Аноним• 25 декабря 2012
Как вы отвечаете покупателям с особенностями?
Бывает, попадаются покупатели, как бы так сказать...которые не очень умеют общаться)... То, что не здороваются, то ладно. А вот например, когда пишет ни с того, ни с сего, (как с неба упал на голову), без приветствия такое:
"производитель?"
"город?"
"это что такое?"
итд.
В какой манере вы отвечаете?) Вежливо/ или так же/ или вообще не отвечаете/ Свой вариант
"производитель?"
"город?"
"это что такое?"
итд.
В какой манере вы отвечаете?) Вежливо/ или так же/ или вообще не отвечаете/ Свой вариант
Результат:
вже голосів:
301
178 (59.14%)
Здороваюсь и отвечаю вежливо
118 (39.2%)
Отвечаю односложно, какой вопрос - такой ответ
5 (1.66%)
Игнорирую
Аноним• 25 декабря 2012
Я в таких случаях собственным примером учу общаться, особенно если новички.
автор
Аноним
• 25 декабря 2012
Иногда даже не знаешь, что ответить. Например, если вопрос ’город?’, приходиться просить уточнить вопрос)
Считаю что совершенно не важно поздоровался ли человек. Вы же не с подругой в кафе встретились. Человек пишет коротко и лаконично все что интересует о товаре, может у него особо времени нет вам писать мемуары. Можно ответить точно так же лаконично по пунктам и не забивать себе голову, а если есть желание распишите все как привыкли.
Ответ дляАноним
Иногда даже не знаешь, что ответить. Например, если вопрос ’город?’, приходиться просить уточнить вопрос)
А что тут странного? Я например покупаю только в Киеве вещи, всегда спрашиваю о примерке(если одежда), или осмотре предварительном если вещь. Еще и район могу спросить, дабы знать поеду смотреть или нет.
Честно скажу-я с 80 % заказчиков не здороваюсь.
Не успеваю просто.
И не прощаюсь.
И пишу часто с ошибками-разными (хотя с этим у меня все в порядке всегда было).
Когда по 300-500 сообщений в день, и все ждут ответа -не до любезностей и грамматики.Просто по существу уже разговоры, вопросы, ответы и т.д.
Не успеваю просто.
И не прощаюсь.
И пишу часто с ошибками-разными (хотя с этим у меня все в порядке всегда было).
Когда по 300-500 сообщений в день, и все ждут ответа -не до любезностей и грамматики.Просто по существу уже разговоры, вопросы, ответы и т.д.
tatyakalina• 25 декабря 2012
Я сейчас перестала здороваться с теми покупателями, которые не здороваются, не потому, чтобы им тем же да по тому же месту, а просто, думаю, что, поздоровавшись, я человека носом ткну в его невежливость, а это уже невежливо с моей стороны будет. Хотя, когда сама пишу первая, конечно, здороваюсь.
автор
Аноним
• 25 декабря 2012
Да и у меня бывает, что не поздороваюсь, элементарно забываю например. Но вопрос не в этом, а в недовопросах, приведенных в первом посте)
Аноним• 25 декабря 2012
а я напишу Вам как покупатель...признаюсь,пару раз так было...когда куча ссылок и страниц открыто - в поиске,и вот ОНО,то ,что искала - побыстрее хочется узнать,пишу сразу ,то что на уме вертиться,просто на автомате забываю поздороваться, не подумайте что хамка...
Dolce Vita• 25 декабря 2012
Да, бывают реплики, которые и вопросами трудно назвать, но такие, что вводят в ступор и не понимаешь даже что ответить .
Аноним• 25 декабря 2012
какая разница, ну спросил человек, ну поздоровался.... это же не встреча...это чат. электронная телеграмма, и все по разному воспринимают данный вид общения. Кто то задает вопрос Производитель? А кто то начинает долгое вступление приветствие и лишь затем задает свой длинный вопрос. Все разные.
Мне вообще все равно как задает вопрос покупатель, главное чтобы он хотел купить и задавал вопрос не от нечегоделания а именно с целью узнать о товаре больше.
Считаю, что глупо игнорировать такие вопросы. Вам важно продать или мило пообщаться в рамках воспитания Вашего?
мне -продать
Мне вообще все равно как задает вопрос покупатель, главное чтобы он хотел купить и задавал вопрос не от нечегоделания а именно с целью узнать о товаре больше.
Считаю, что глупо игнорировать такие вопросы. Вам важно продать или мило пообщаться в рамках воспитания Вашего?
мне -продать
Аноним• 25 декабря 2012
Я отношусь с пониманием )))) тк часто у меня малыш один на голове, второй на руках, третий бегает вокруг и спрашивает что нить эдакое, и я пишу одной рукой через плечо.- тут быстренько бы спросить, пока клавиатуру не разнесли в щепки ))))
автор
Аноним
• 25 декабря 2012
Можно, например, спросить: ’В каком вы городе? Можно подъехать?’ Вроде не мемуар и не сложно)))
а то на ’город?’, можно ответить ’село’ итд. Мож ток я такой нервный?)
а то на ’город?’, можно ответить ’село’ итд. Мож ток я такой нервный?)
Аноним• 25 декабря 2012
я хочу продать и мне пофиг поздоровальсь или как спросили)) я сама не здороваюсь и пишу краткО когда спрашиваю у продавца... вот недавно костюм искала в 20 темах спрашивала, и что в каждой мемуары сочинять? так по делу, пару слов и знак вопроса))) Автор похоже вам скучно? или нечем занятся)))
автор
Аноним
• 25 декабря 2012
Ладно)) Еще раз отмечу.. не здороваться - эт не страшно!!! вопрос в обрезках фраз, которые и вопросом сложно назвать))
Аноним• 25 декабря 2012
Ответ дляАноним
Можно, например, спросить: ’В каком вы городе? Можно подъехать?’ Вроде не мемуар и не сложно)))
а то на ’город?’, можно ответить ’село’ итд. Мож ток я такой нервный?)
а то на ’город?’, можно ответить ’село’ итд. Мож ток я такой нервный?)
100 нервный))) все нормально..
Аноним• 25 декабря 2012
Хи.-хи.- Что по.-вашему лучше:
1. Здравствуйте,добрый день, а не подскажете ли вы пожалуйста какой производитель вот у той нежно-розовой кофточки с нижней левой в пятом правом ряду ряду фотки??? Ой, здравствуйте, а можно ли мне сделать пожалуйста замерчики? Извините, мне ещё нужны замерчики от шва до шва. А подскажите пожалуйста состав ткани у данной кофточки ))) Да, здравствуйте.- извините, мне к сожалению не подходит ваша кофточка. Пуговички не того размерчика )))))
2.- Куплю фото 5! Жду реквизиты.- Отправка НП !!!
Результат имхо налицо.- Зато вариант 1 .- пообщались вежливо )))
1. Здравствуйте,добрый день, а не подскажете ли вы пожалуйста какой производитель вот у той нежно-розовой кофточки с нижней левой в пятом правом ряду ряду фотки??? Ой, здравствуйте, а можно ли мне сделать пожалуйста замерчики? Извините, мне ещё нужны замерчики от шва до шва. А подскажите пожалуйста состав ткани у данной кофточки ))) Да, здравствуйте.- извините, мне к сожалению не подходит ваша кофточка. Пуговички не того размерчика )))))
2.- Куплю фото 5! Жду реквизиты.- Отправка НП !!!
Результат имхо налицо.- Зато вариант 1 .- пообщались вежливо )))
Ответ дляАноним
Можно, например, спросить: ’В каком вы городе? Можно подъехать?’ Вроде не мемуар и не сложно)))
а то на ’город?’, можно ответить ’село’ итд. Мож ток я такой нервный?)
а то на ’город?’, можно ответить ’село’ итд. Мож ток я такой нервный?)
Я такие вопросы уже по телефону уточняю. А вообще как правило спрашиваю только где можно посмотреть вещь, обьявления без города вообще не просматриваю.
автор
Аноним
• 25 декабря 2012
Ответ дляАноним
Хи.-хи.- Что по.-вашему лучше:
1. Здравствуйте,добрый день, а не подскажете ли вы пожалуйста какой производитель вот у той нежно-розовой кофточки с нижней левой в пятом правом ряду ряду фотки??? Ой, здравствуйте, а можно ли мне сделать пожалуйста замерчики? Извините, мне ещё нужны замерчики от шва до шва. А подскажите пожалуйста состав ткани у данной кофточки ))) Да, здравствуйте.- извините, мне к сожалению не подходит ваша кофточка. Пуговички не того размерчика )))))
2.- Куплю фото 5! Жду реквизиты.- Отправка НП !!!
Результат имхо налицо.- Зато вариант 1 .- пообщались вежливо )))
1. Здравствуйте,добрый день, а не подскажете ли вы пожалуйста какой производитель вот у той нежно-розовой кофточки с нижней левой в пятом правом ряду ряду фотки??? Ой, здравствуйте, а можно ли мне сделать пожалуйста замерчики? Извините, мне ещё нужны замерчики от шва до шва. А подскажите пожалуйста состав ткани у данной кофточки ))) Да, здравствуйте.- извините, мне к сожалению не подходит ваша кофточка. Пуговички не того размерчика )))))
2.- Куплю фото 5! Жду реквизиты.- Отправка НП !!!
Результат имхо налицо.- Зато вариант 1 .- пообщались вежливо )))
Нее, ну №1-эт крайность, №2 кстати ниче такой) все понятно и не из-за угла с перепугу ’фото 5’)
Аноним• 25 декабря 2012
отвечаю также... мне как-то задали вопрос ’ПР-ль ???’, я сразу поняла что спрашивают о производителе, ответила таким же образом ’CH****L’ потом меня спросили ’город производителя’, ответила вполне доступно и наконец-то со мной поздоровались и начали задавать вполне адекватные вопросы.... а обычно когда меня начинают таким образом спрашивать - отвечаю просто ’читаем внимательно обьявление’
Аноним• 25 декабря 2012
Ответ дляDesina
Считаю что совершенно не важно поздоровался ли человек. Вы же не с подругой в кафе встретились. Человек пишет коротко и лаконично все что интересует о товаре, может у него особо времени нет вам писать мемуары. Можно ответить точно так же лаконично по пунктам и не забивать себе голову, а если есть желание распишите все как привыкли.
100%
автор
Аноним
• 25 декабря 2012
Ответ дляАноним
отвечаю также... мне как-то задали вопрос ’ПР-ль ???’, я сразу поняла что спрашивают о производителе, ответила таким же образом ’CH****L’ потом меня спросили ’город производителя’, ответила вполне доступно и наконец-то со мной поздоровались и начали задавать вполне адекватные вопросы.... а обычно когда меня начинают таким образом спрашивать - отвечаю просто ’читаем внимательно обьявление’
автор
Аноним
• 25 декабря 2012
А еще была покупательница, которая все время писала ’спс’ - видно ооочень спешила)) Хотелось ответить ’пжлст’, потом думаю, ладно..)
Кидстаффовна• 25 декабря 2012
Ответ дляAmata
Честно скажу-я с 80 % заказчиков не здороваюсь.
Не успеваю просто.
И не прощаюсь.
И пишу часто с ошибками-разными (хотя с этим у меня все в порядке всегда было).
Когда по 300-500 сообщений в день, и все ждут ответа -не до любезностей и грамматики.Просто по существу уже разговоры, вопросы, ответы и т.д.
Не успеваю просто.
И не прощаюсь.
И пишу часто с ошибками-разными (хотя с этим у меня все в порядке всегда было).
Когда по 300-500 сообщений в день, и все ждут ответа -не до любезностей и грамматики.Просто по существу уже разговоры, вопросы, ответы и т.д.
Согласна полнлстью! Интернет-это не посиделки на скамеечке, там можно и поздороватьсяи реверанс сделать. Я настолько задалбываюсь за день за компом, что мне эти книксены просто ни к чему.И я не обращаю внимания, как ко мне обращаются покупатели.Главное, что я всегда подробно отвечаю на все вопросы и иду навстречу всем своим покупателям. Народ наоборот придумывает , как побольше сократить интернет- язык ( придумывают всякие сокращения), а вы тут разводите непонятно что. Я тоже вчера отправила пяти продавцам письма с интересующими меня вопросами( без здравствуйте)))). Одна ответила мне : добрый вечер! Вечер был добрый и поэтому покупку на 500 гр. я совершила у другого продавца.
Назад Комментарии к ответу