Нужен совет.Ситуация следующая-ребёнок в мае (3.10) пошел в детский сад.Сад государственный санаторного типа (пошел по показаниям). Им очень недовольны. В группе шалит, не слушает воспитательницу,может на обеде съесть две ложки,пойти поиграть,потом вернуться за стол, отказывается рисовать,когда вся группа рисует, не хочет днём спать,вместо этого играет (дома днём на спит). По характеру очень живой и подвижный. Раньше в саду не был. На мой взгляд,такое поведение нормально для ребёнка,попавшего в новый коллектив.Нужно время на адаптацию.Ходили две недели. Каждый раз,как забирала из группы,воспитатель сокрушалась, что он себя плохо ведёт, нам его надо лучше воспитывать,больше разговаривать и объяснять,как себя вести (я этим занимаюсь регулярно). Понимаю,что персоналу такой ребёнок доставляет сложности.Несколько раз заведующая говорила, что с таким своеобразным поведением нам надо подумать о специализированном садике для детей с особыми потребностями,мол там подход и методики. Но ребенок не отсталый!До этого ходил в детский центр, ситуация была подобная-если группа до трёх-четырёх детей, удерживался,был внимателен,выполнял задания, если пять-шесть-начинал отвлекаться, отвлекал других, играл :( Индивидуальные занятия-просто супер-хватает всё просто на лету.Но мы переехали, и теперь ездить очень далеко, в районе подобных мест нет.
Подскажите,имеют ли право отчислить ребёнка из сада? Может у кого-то была подобная ситуация-куда можно пристроить такого киндера?
Подскажите,имеют ли право отчислить ребёнка из сада? Может у кого-то была подобная ситуация-куда можно пристроить такого киндера?
Точная копия плова• 27 июня 2014
Не имеют, но Вашему ребенку нужно больше внимание, в обычном саду он его не получит.
Незнакомлюся• 27 июня 2014
отчислить права не имеют
Вот только не надо абсолютную невоспитанность и неуправляемость называть живостью и непосредственностью. В коммунальном детском саду 1 воспитатель и 1 няня на 30 детей и они не в состоянии посвятить себя только вашему ребенку.
Вот только не надо абсолютную невоспитанность и неуправляемость называть живостью и непосредственностью. В коммунальном детском саду 1 воспитатель и 1 няня на 30 детей и они не в состоянии посвятить себя только вашему ребенку.
Банка с бутылками• 27 июня 2014
не губите психику ребенка этими совдеповскими садиками, ищите часный сад с индивидуальным подходом к каждому ребенку, у каждого ребенка свои потребности и каждый развивается по своей программе, ИМХО
Чижик Пижик• 27 июня 2014
вот вам и компетентность наших воспитателей,нянечек..не слушается,активный-в специализированные учреждения..а насчёт психолога дельный совет
рукиЖимолости• 27 июня 2014
Ви не ображайтесь тільки. Думаю,якщо задаєте запитання такого плану,то доля дитини не байдужа вам. Але не садочок потрібно зммінити,а трошки допомогти дитині. Він звичайно нормальна дитина і в розвитку не відстає ( з ваших слів). Не хочу вам писати на загал. Якщо ви не прооти,то напишу особисто.А на рахунлк відрахування,то немають право ввдрахувати,якщо діі ваші та вашоі дитини не суперечать чинному законодавству та правилам внутрішнього розпорядку,статуту садочка.
Ответ дляБанка с бутылками
не губите психику ребенка этими совдеповскими садиками, ищите часный сад с индивидуальным подходом к каждому ребенку, у каждого ребенка свои потребности и каждый развивается по своей программе, ИМХО
а потом частную школу, частный ВУЗ? Надо к психологу, подкоректировать поведение ребенка. Лучше сейчасэто сделать, чем потом, когда у него уже начнутся проблемы с общением.
ZaRaZa• 27 июня 2014
Ну воспитателей я понять тоже могу, куча детей а одному надо постоянное внимание. Вы были у невролрга, у психолога? Что говорят? У нас в садике так девочку одну убрали так она неодыкватная была. Мама со скандалом уходила но уйти пришлось.
автор
Резвая лошадка
• 27 июня 2014
Ответ дляoksana_mm
у психолога были, что он говорт? Имею ввиду частного.
Были и у психолога, и у психиатра.Сказали дисгармония развития, амбидекстризм (леворукость)-рекомендовали специальные методики (танграм ит.д.) и гомеопатию.Выполняем.
Незнакомлюся• 27 июня 2014
Ответ дляБанка с бутылками
не губите психику ребенка этими совдеповскими садиками, ищите часный сад с индивидуальным подходом к каждому ребенку, у каждого ребенка свои потребности и каждый развивается по своей программе, ИМХО
А Вы не губите свою жизнь, просиживая за компом. Слетайте прямо сейчас на Лазурное побережье и отужинайте в лучшем ресторане Монте-Карло.
Блинчик Мой• 27 июня 2014
Ответ дляБанка с бутылками
не губите психику ребенка этими совдеповскими садиками, ищите часный сад с индивидуальным подходом к каждому ребенку, у каждого ребенка свои потребности и каждый развивается по своей программе, ИМХО
тільки грошей коштує це не 500 грн в місяць і навіть не 1000
Чижик Пижик• 27 июня 2014
Ответ дляoksana_mm
а потом частную школу, частный ВУЗ? Надо к психологу, подкоректировать поведение ребенка. Лучше сейчасэто сделать, чем потом, когда у него уже начнутся проблемы с общением.
+не все имеют средства на частные сады
Манный комочек• 27 июня 2014
Автор,вы не обижайтесь, но я бы обратилась к психологу и неврапотологу,необходима консультация,гиперактивность это тоже не совсем хорошо.
ПешитеБесАшипок• 27 июня 2014
Автор, ну вот честно. Вы со своим 1 ребенком не справились, что вы хотите от персонала сада? Их у них там по 20 человек в группе. Это все ваш пропуск в воспитании. И гиперактивность умело корректируются, если этим заниматься.
Ответ дляРезвая лошадка
Были и у психолога, и у психиатра.Сказали дисгармония развития, амбидекстризм (леворукость)-рекомендовали специальные методики (танграм ит.д.) и гомеопатию.Выполняем.
тогда вам точно в частный сад и посещайте психолога. сЕЙЧАС МНОГО МЕТОДИК, ДАЖЕ СКАЗКОТЕРАПИЯ ЕСТЬ.
все по ГОСТу!• 27 июня 2014
Ответ дляНезнакомлюся
отчислить права не имеют
Вот только не надо абсолютную невоспитанность и неуправляемость называть живостью и непосредственностью. В коммунальном детском саду 1 воспитатель и 1 няня на 30 детей и они не в состоянии посвятить себя только вашему ребенку.
Вот только не надо абсолютную невоспитанность и неуправляемость называть живостью и непосредственностью. В коммунальном детском саду 1 воспитатель и 1 няня на 30 детей и они не в состоянии посвятить себя только вашему ребенку.
мне вот нравится такой подход,если врач к вам не проявляет должного внимания он ’преступник’,а когда задрыпезня воспиталка не справляется со своими прямыми обязанностями,она бедная несчастна за копейки работает и тд и тп...
все по ГОСТу!• 27 июня 2014
Ответ дляБлинчик Мой
тільки грошей коштує це не 500 грн в місяць і навіть не 1000
а от 3000 грн не хотите в Киеве
Крошка Енот• 27 июня 2014
Ответ длявсе по ГОСТу!
мне вот нравится такой подход,если врач к вам не проявляет должного внимания он ’преступник’,а когда задрыпезня воспиталка не справляется со своими прямыми обязанностями,она бедная несчастна за копейки работает и тд и тп...
Без комплексов• 27 июня 2014
у нас мальчик такой в сад ходил,походил месяц,после жалоб мама забрала домой.пошел в школу,опять проблемы в коллективе,забрала со школы,два года дома учился.привела в 4 класс в школу,а он вообще не знает как в коллективе себя вести,за год две школы поменяли.сейчас не знаю,но мне жалко даже его,отовсюду гонят.наверное маме в детстве действительно нужно было обращаться к специалистам,продолжать ходить в сад.а так ребенок совершенно не знает как вести себя в обществе.
автор
Резвая лошадка
• 27 июня 2014
Может,кто-то знает психолога,который имеет опыт работы с такой проблематикой? Я за последний год слышу два варианта-всё нормально,это особенности данного ребёнка,надо ждать,это темперамент,женщина не дёргайтесь или то,что раньше надо было думать, отдавать в сад в 2,5 ,не тянуть, а то долго дома сидели,досиделись,людей не видел и Вам,мама,теперь будет очень сложно. Я теряюсь. Подчеркну, что психиатр проблем, требующих специфического психиатрического лечения не нашел, невропатолог тоже.
Фамильная фондюшница• 27 июня 2014
Дисгармоническое психическое развитие - этого тип дизонтогенеза, основой которого является врожденная или рано приобретенная диспропорциональность развития психики ребенка, преимущественно в эмоционально-волевой сфере. Этот вид дизонтогенеза клинически определяется как психопатия или патологическое развитие личности. Дисгармоничность психики изначально обусловлена нарушениями в эмоционально-волевой сфере ребенка, при первично сохранном интеллекте. Для таких больных характерна неадекватная реакция на внешние средовые раздражители, вследствие чего происходит сбой в поведении ребенка и его адаптации к окружающей среде. Особенности детей с психопатиями и патологическим развитием личности сказываются на их поведении, которое можно охарактеризовать словами: протест, демонстративные или агрессивные реакции, страх и негативизм.
Ребенку становится трудно приспособиться к обычным дисциплинарным требованиям, нарушается процесс его социализации, что, в свою очередь, в значительной степени усугубляет его личностную дисгармонию. Основной задачей психокоррекции детей с дисгармонигным развитием является гармонизация их личностной структуры, семейных взаимоотношений и решение актуальных психотравмирующих проблем. В основе нарушения поведения у детей с дисгармонией развития лежит недостаточность его произвольной регуляции. Трудности осознания своего поведения свойственны многим детям с дисгармонией психического развития. Это проявляется в слабой рефлексии, в незнании своих характерологических особенностей, а также в недооценке ребенком или подростком имеющейся психотравмирующей ситуации, способствующей дезорганизации его поведения.
Ребенку становится трудно приспособиться к обычным дисциплинарным требованиям, нарушается процесс его социализации, что, в свою очередь, в значительной степени усугубляет его личностную дисгармонию. Основной задачей психокоррекции детей с дисгармонигным развитием является гармонизация их личностной структуры, семейных взаимоотношений и решение актуальных психотравмирующих проблем. В основе нарушения поведения у детей с дисгармонией развития лежит недостаточность его произвольной регуляции. Трудности осознания своего поведения свойственны многим детям с дисгармонией психического развития. Это проявляется в слабой рефлексии, в незнании своих характерологических особенностей, а также в недооценке ребенком или подростком имеющейся психотравмирующей ситуации, способствующей дезорганизации его поведения.
Обращеница• 27 июня 2014
у мене ситуація навпаки ,дитина дуже слухняна,вихователі і няня нарадуватись не можуть,з дітками ще жодного разу не конфліктував.А я стала переживати,що мабуть не правильно виховала,через те що йому тяжко буде пристосуватись до нашого суспільства,і самі ж вихователі кажуть,що жалко дитину,бо занадто добра і вихована.Тому не слухайте нікого,всім не вгодиш,а те що дитина живчик радійте.Це не означає що він не вихований,він просто позитивний і проявляє лідерські риси характер.Може є якесь улюблене заняття у дитини,то порадьте вихователям запропонувати йому улюблену справу,щоб його зацікавить.А психолог ніякий не потрібний ,в нього ж нема ніякої психологічної травми.Всього вам найкращого.
рукиЖимолости• 27 июня 2014
Ответ длявсе по ГОСТу!
мне вот нравится такой подход,если врач к вам не проявляет должного внимания он ’преступник’,а когда задрыпезня воспиталка не справляется со своими прямыми обязанностями,она бедная несчастна за копейки работает и тд и тп...
Тільки не путайте грішне з праведним, Не виконання своіх обов´язквв і дитина,що потребує корекціі розвитку - це рвзні речі. Дитині потрібна допомога,а гроші за приватний садок і присмикання виховптеліа перед мамою. Рано чи пізно і в такому садочку покажуть на двері. Особливо,коли почнуться проблеми з іншими дітками.
Незнакомлюся• 27 июня 2014
Ответ длявсе по ГОСТу!
мне вот нравится такой подход,если врач к вам не проявляет должного внимания он ’преступник’,а когда задрыпезня воспиталка не справляется со своими прямыми обязанностями,она бедная несчастна за копейки работает и тд и тп...
что-то вас не в ту степь понесло
не слова я о врачах невнимательных и воспитателях несчастных не писала
но я лично не хотела бы, что бы воспитатель вместо занятий со всей группой, в которой и мой ребенок, бегала за одним неуправляемым дитём
не слова я о врачах невнимательных и воспитателях несчастных не писала
но я лично не хотела бы, что бы воспитатель вместо занятий со всей группой, в которой и мой ребенок, бегала за одним неуправляемым дитём
Ответ дляРезвая лошадка
Может,кто-то знает психолога,который имеет опыт работы с такой проблематикой? Я за последний год слышу два варианта-всё нормально,это особенности данного ребёнка,надо ждать,это темперамент,женщина не дёргайтесь или то,что раньше надо было думать, отдавать в сад в 2,5 ,не тянуть, а то долго дома сидели,досиделись,людей не видел и Вам,мама,теперь будет очень сложно. Я теряюсь. Подчеркну, что психиатр проблем, требующих специфического психиатрического лечения не нашел, невропатолог тоже.
К психологу идите, пусть поработает с ребенко. Я недавно сына водила к психологу, у нас, правда, другие проблемы, подростковый возраст, замкнутость, так за несколько приемов все стало на свои места.
Ответ дляОбращеница
у мене ситуація навпаки ,дитина дуже слухняна,вихователі і няня нарадуватись не можуть,з дітками ще жодного разу не конфліктував.А я стала переживати,що мабуть не правильно виховала,через те що йому тяжко буде пристосуватись до нашого суспільства,і самі ж вихователі кажуть,що жалко дитину,бо занадто добра і вихована.Тому не слухайте нікого,всім не вгодиш,а те що дитина живчик радійте.Це не означає що він не вихований,він просто позитивний і проявляє лідерські риси характер.Може є якесь улюблене заняття у дитини,то порадьте вихователям запропонувати йому улюблену справу,щоб його зацікавить.А психолог ніякий не потрібний ,в нього ж нема ніякої психологічної травми.Всього вам найкращого.
ну у вас і поради... Таке заочно радити
Пи Пи Пилюля• 27 июня 2014
Ответ дляРезвая лошадка
Были и у психолога, и у психиатра.Сказали дисгармония развития, амбидекстризм (леворукость)-рекомендовали специальные методики (танграм ит.д.) и гомеопатию.Выполняем.
Отчислить не отчислит, но создать невыносимые условия могут! Мы ходили в логопедический сад, в котором у детей большие проблемы с речь юр их надо постоянно учитьь! Так вот был мальчик тоже такой , вечно уроки срывал и необходимый режим для обучения. В итоге это долго все тянулось, но ребенка просто практически изолировали , чтоб не мешал обучению. Ушли в другое место.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
ой читаю смешно правда и как это мы Ваши мамы Вас таких умных без психологов то воспитали-просто мы были строже вот и всё-не носились с вами как с писанными яйцами-моё мнение одно-ребёнок разбалован-это точно