Аноним• 03 июня 2012
Новая почта - пропала вещь из посылки
Девочки, у меня такая ситуация : пропала вещь из посылки. В посылке было 4 единицы на сумму 1200 грн. Пропала самая дорогая вещь. 10000% уверена, что я ее туда вложила. То, что ее не было при отправе просто исключено! Покупатель тоже моя постоянная клиента, заказывает уже давно и я ей доверяю.
Вопрос: может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Жалобу я написала на НП, но дело в том, что посылку девушка открывала уже дома и доказать что-то невозможно. Оценочную стоимость я указывала полную, но от этого не легче. Кто знает, может быть на НП ведеться видеозапись работы отделений?
показать весь текст
Аноним• 14 декабря 2012
Девочки, одним заявлением о пропаже вещи с посылки на новой почте сыт не будешь.
Был уже не один случай со мной и моими друзьями. Самое лучшее и эффективное решение вызывать милицию! Действует на ура!
Был уже не один случай со мной и моими друзьями. Самое лучшее и эффективное решение вызывать милицию! Действует на ура!
Неделю назад заказывала посылку с 4мя комплектами постельного белья.. По прибытии посылки на новую почту - открыли прямо в отделении НП - обнаружили, что одна из коробок с комплектами - пустая.. Видимых повреждений упаковочного материала нет.. Написали акт.. сегодня звони их юрист, сказал что помочь они ничем не могут.. Т.к. груз не был запакован именно в ихнюю коробку. а значит комплект мог пропасть еще до того как его отправили мне.. На мои заявления - что страховка то на посылку есть.. Он ответил - что это не страховка. а оценочная стоимость (не пойму тогда зачем переплачивать, оценивая посылку по полной, если это ничего не решает...) и возместить эту стоимость они не могут.... Вот так вот..
Назад Комментарии к ответу