Челюскина• 25 августа 2014
Отправка НП без оплаты
Так получилось, что отправила посылку НП без оплаты (товар на 220 грн) (товар по одинаковой стоимости, пришла оплата и я попутала ), в субботу, во вторник должна прийти покупателю, а оплаты от него еще нет. Покупатель обещает оплатить, но всеже терзают сомнения. Как можно отозвать или заблокировать посылочку к выдаче ? спасибо.
gloriya8305• 25 августа 2014
вам нужно в НП звонитьи узнавать, так быстрее, а можно верить и надеяться что заплатит, только пусть сейчас это сделает, мол вам деньги очеь нужны
автор
Челюскина
• 25 августа 2014
просто подумала, если я завтра в 9 утра подойду в отделение НП- это еще не поздно будет ?
энциклопУдия• 25 августа 2014
Отозвать скорее всего можно, оплатить за пересылку обратно, но ведь если покупатель оплатит, то снова отправлять прийдется ей посылочку.
Звезда в шоке• 25 августа 2014
Завтра утром к открытию отделения с которого отправляла напишите заявление и будет добавлен наложенный платеж или можете отозвать посылку только поедьте к открытию, по тел никто таких процедур не делает
ТыЧиНеТЫ• 25 августа 2014
так и напишите покупатиелю.перепутала вашу оплату и т.д
если не оплатите то прийдется отозвать посылочу.без обид
если не оплатите то прийдется отозвать посылочу.без обид
энциклопУдия• 25 августа 2014
Ответ дляЛикси
можно не отозвать,а не выдавать посылку просто.
покупатель оплатит - вы ей скажете номер ттн
покупатель оплатит - вы ей скажете номер ттн
Номер приходит в СМС, так что получить можно и без оплаты. Не выдавать - такой функции нет.
былоИпрошло• 25 августа 2014
Ответ дляju777
Завтра утром к открытию отделения с которого отправляла напишите заявление и будет добавлен наложенный платеж или можете отозвать посылку только поедьте к открытию, по тел никто таких процедур не делает
самый правильный вариант
энциклопУдия• 25 августа 2014
У меня был подобный случай. Но тогда еще номера в СМС не присылали. Тоже покупатель обещал оплатить и очень срочно нужно было ему. Так еще и оптовая покупка была, что-то около 800 грн. Покупатель у меня до этого уже раза два удачно покупала. Отправила ей посылку с пометкой ’без права восстановления трек-номера’. А она на своем отделении всех знает, получила просто по фамилии. Оплата естественно не поступила. Два дня выбивали с нее деньги. Звонили на то отделение, грозились на них жаловаться руководству и т.п. (муж разговаривал, сутки им дал). Так они сами разыскали покупателя и давили на нее, чтоб деньги нам вернула.
Больше не отправляю пока не получу письмо от покупателя об оплате.
Больше не отправляю пока не получу письмо от покупателя об оплате.
Выручалка• 25 августа 2014
Ответ дляju777
Завтра утром к открытию отделения с которого отправляла напишите заявление и будет добавлен наложенный платеж или можете отозвать посылку только поедьте к открытию, по тел никто таких процедур не делает
только так, по-другому не получится, с новой почтой надо общаться лично) глаза в глаза.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу