10 июня 2012

Подскажите пожалуйста, как поступать с людьми, которые не выкупают свой заказ


Я собираю СП по польским купальникам, девушка сделала заказ, оставила свои данные, все как положено. 6 июня сделала девушка заказ, 9 июня я всем разослала реквизиты на оплату, причем на каждого человека расчитываешь, что бы не подводил с оплатой, т.к. все уже заказано. Все оплатили, кроме одной, которая пишет - вы меня извините, но я уже купила себе купальник и мне не нужен. В теме у меня написано



после того как поставщик подтвердил заказ и я дала всем реквизиты на оплату - ОТКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! НЕ  ПОДВОДИТЕ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ СП И МЕНЯ В ТОМ ЧИСЛЕ!!!



 



 Я понимаю если бы я заказ собирала месяц, и человек не дождался, но тут 3 дня прошло, можно было бы заранее сообщить или спросить, когда вы выкупаете заказ, а то я присмотрела себе купальник в наличии, но нет, она молчала, а когда получила реквизиты на оплату - Я НЕ БУДУ БРАТЬ.



 



как поступать с такими людьми? куда мне теперь пристраивать этот заказ, естественно продавать, и выкупать за свои деньги. подвела других участников СП и меня в том силе, из-за нее теперь задержка в заказе, т.к. на эти деньги расчитывала то же, нет столько денег что бы выкупить заказ, за свои деньги.



 



 

AnnaAk 10 июня 2012
1
1. Девушке в гостевой оставляете свой шикарный отзыв
2. Купальник, да, вам прийдется после выкупа ставить на продажу и ждать пока не пристроите. Никто из оргов СП тут не застрахован от такого.
3. Берясь за организацию СП, уяснять все риски, связанные с этой деятельностью
автор Bageera 10 июня 2012
2
спасибо, но все мы люди и если делаешь заказ, то будь добр его хорошо обдумай, перед тем как делать
Бирюк 10 июня 2012
3
История стара, как мир, но.....Такова Селяви. Не расстраивайтесь, сейчас сезон, продастся.
AnnaAk 10 июня 2012
4
Ответ дляBageera
спасибо, но все мы люди и если делаешь заказ, то будь добр его хорошо обдумай, перед тем как делать
как показывает опыт, люди то все, а вот порядочные люди не все...
Хотя их подавляющее большинство
автор Bageera 10 июня 2012
5
подожду пока она мне ответит на мое негодование к ней, если будет отмалчиваться или отказываться дальше - напишу отзыв в гостевой
автор Bageera 10 июня 2012
6
я не скандалю, просто написала ей что так не поступают, и сразу не кидаюсь писать негатив человеку - может зря? может сразу нужно таких людей на место ставить и не выяснять отношения?
Аноним 10 июня 2012
7
Ответ дляBageera
подожду пока она мне ответит на мое негодование к ней, если будет отмалчиваться или отказываться дальше - напишу отзыв в гостевой
А дайте ссылку на этот купальник, может я возьму...
Аноним 10 июня 2012
9
Красивый. А плавки сзади полностью попу закрывают?
ksu25 10 июня 2012
10
38 европа? цена? состав?
ksu25 10 июня 2012
11
Пардон, забыла поздороваться...
автор Bageera 10 июня 2012
12
темка тут, фото 10 - размерная сетка

https://www.kidstaff.com.ua/tema-3104253.html" target="_blank" >https://www.kidstaff.com.ua/tema-3104253.html

цена 230грн

пуш-ап съемный, брительки то же снимаются
автор Bageera 10 июня 2012
13
Ответ дляАноним
Красивый. А плавки сзади полностью попу закрывают?
все плавки обычные, стрингов нет
автор Bageera 10 июня 2012
14
фот вообще ссылка на купальники

https://picasaweb.google.com/117546679203223199655..." target="_blank" >https://picasaweb.google.com/117546679203223199655...
ksu25 10 июня 2012
15
Как вариант - это форс-мажор, который нужно загладывать в стоимость товара, тогда все будет спокойно.....
Нужно писать в гостевой обязательно, даже в ущерб негативу, чтоб другие продавцы не имели больше, с этим покупателем, дело...
автор Bageera 10 июня 2012
16
я хочу подождать что ответит эта девушка - потом буду писать
Оляля121 10 июня 2012
17
Увы,такое бывает и часто.приходится выкупать за свои деньги и пристраивать.
Я перед сдачей заказа поставщику обычно обзваниваю,если оставили телефон,или спрашиваю подтверждения заказа в теме-пишу,что отправляю заказ поставщику,вы готовы оплатить,подтверждаете ли заказ?.Пусть сочтут меня нудной и надоедливой,но у меня нет лишних денег платить за отказников..
автор Bageera 10 июня 2012
18
ничего прорвемся, просто сразу расстроилась - а вы мне девченки подняли настроение, просто это уже у меня не первый опыт таких поступков - не выкупают свой заказ, но тут уже наболело, тогда просто расстраивалась и заносила себе человека в черный список, и ничего никому не писала, но тут уже наверное - ВСЕ!!!
Angela_A 10 июня 2012
19
Ответ дляBageera
я хочу подождать что ответит эта девушка - потом буду писать
Никак, кроме отзыва в гостевой. Были, есть и будут ответственные и безответственные люди, это касается всего, не только СП. Обезопасить себя Вы, как орг СП можете, принимая заказ - брать предоплату, тем паче, что не собираете СП неделями/месяцами. Предоплата, хотя бы частичная, обезопасит Вас от безответственного отношения к сделке недобросовестных участников СП.
автор Bageera 10 июня 2012
20
не хочу брать предоплату, а если не будет на складе той модели которую хотят, потом возврат денег - еще нервы, а если у человека нет карточки Приватбанка и т.д. - это не вариант
Angela_A 10 июня 2012
21
Ответ дляBageera
не хочу брать предоплату, а если не будет на складе той модели которую хотят, потом возврат денег - еще нервы, а если у человека нет карточки Приватбанка и т.д. - это не вариант
Если человек заинтересован в покупке, найдет возможность сделать предоплату, даже если нет карточки и т.д.
Не настаиваю, дело Ваше, но и сетовать, в случае недобросовестного отношения со стороны участника СП при невыкупе товара, можно тогда только на себя И продолжать слушать нелепые оправдания типа: ой, купила такой дешевле, ой, вчера подарили, ой, передумала/уехала/заболела/поменялись планы,- это в лучшем случае, в худшем - игнор или даже хамство.
Аноним 10 июня 2012
22
Сегодня у одного продавца увидела запись: После подтверждения заказа на складе- отказы не принимаю! Снижаю рейтинг!

Отличная фраза для тех кто передумывает
автор Bageera 10 июня 2012
23
спаси за советы
автор Bageera 10 июня 2012
24
Ответ дляАноним
Сегодня у одного продавца увидела запись: После подтверждения заказа на складе- отказы не принимаю! Снижаю рейтинг!

Отличная фраза для тех кто передумывает
возьму на заметку!!!
ksu25 10 июня 2012
25
Вариант предоплаты работают в случае, если Вы на 100% уверены в поставщике (наличие, доставка, отправка) итд.
Аноним 10 июня 2012
26
Вы отзыв в гостевой напишите обязательно. У меня тоже такие были, говорят что заберут, обещают а когда приезжает заказ говорят простите, нашла дешевле на 2 грн!
автор Bageera 10 июня 2012
27
вот поэтому не беру предоплату, т.к. склад очень активный, сейчас есть моделька и тут же ее нет
ksu25 10 июня 2012
28
Ответ дляАноним
Сегодня у одного продавца увидела запись: После подтверждения заказа на складе- отказы не принимаю! Снижаю рейтинг!

Отличная фраза для тех кто передумывает
Фраза то отличная, но Вы снизите рейтинг только в ответ на оценку покупателя. А гостевая - это не рейтинг, а просто запись, как предостережение..... Не все читают, если рейтинг видят 100%
Аноним 10 июня 2012
29
я сначала всех предупреждаю что отправляю заказ поставщику и после его подтверждения о наличии товара - нужно будет оплатить, как правило всегда все отписываются - кто купил, кто ещё состоит в СП и будет брать товар у меня, поэтому после явной картины - уже видно, что надо брать а что нет, когда все отпишутся, а потом только оптовик скидывает счёт на оплату - я уже могу внести коррективы или оставить как есть (если товар хороший - можна продать и так)
ksu25 10 июня 2012
30
А у меня было такое, что пока все скинулись с ответами, то этого товара уже небыло на складе
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!