Неновая почта• 15 октября 2014
как обезопасить свои деньги? Приват
на кредитке постоянно и стабильно хранится около нескольких тыс. грн., кредитных средств нет. это картой я расплачиваюсь за покупки и мне на нее перечисляют покупатели. ее номер привязан к номеру телефона
при оформлении мне выдали еще одну карту. не помню уже, зачем)
читаю о схемах мошенничества и возник вопрос, как обезопасить себя от таких случаев. может, надо активировать вторую карту и сразу после получения переводить деньги на нее?
как у вас?
при оформлении мне выдали еще одну карту. не помню уже, зачем)
читаю о схемах мошенничества и возник вопрос, как обезопасить себя от таких случаев. может, надо активировать вторую карту и сразу после получения переводить деньги на нее?
как у вас?
Работать надо• 15 октября 2014
Думаю, нужно просто никому не давать свои данные, никакие смс на левые номера не посылать, вдруг что подозреваете - сразу звоните на 3700 и все уточняйте!
автор
Неновая почта
• 15 октября 2014
Ответ дляРаботать надо
Думаю, нужно просто никому не давать свои данные, никакие смс на левые номера не посылать, вдруг что подозреваете - сразу звоните на 3700 и все уточняйте!
это все понятно, но читаю в соседней теме, как умудрятся создавать копию сим-карты и блокировать твой телефон, в то время снимая твои деньги - и немного не по себе становится
а сколько еще способов существует, о которых мы не знаем...
а сколько еще способов существует, о которых мы не знаем...
автор
Неновая почта
• 15 октября 2014
Ответ дляwigel
я тоже всегда волнуюсь,чтоб не было негативных ситуаций. От второй карты отказалась. А еще давно,при оформлении своей первой карты,пришлось доплатить,чтоб там не было кредитной линии. Лучший способ обезопасить-никому не давать лишней информации о карте.
мне открыли, но когда лимит повысили до 3 тыс., я попросила закрыть навсегда
Анонимчик• 15 октября 2014
И меня мучает этот вопрос, я даже карту вторую открыла и даю только ее номер покупателям.Но сейсас понимаю, что толку с нее мало. Так как она с основной картой привязана в Приват 24 и телефон только один на две. На разные номера оформлять нельзя.
Вот теперь думаю, что если не дай Бог как то войдут в Приват без моего ведома - можно снять деньги и с одной карты и с другой.
Вот теперь думаю, что если не дай Бог как то войдут в Приват без моего ведома - можно снять деньги и с одной карты и с другой.
Капитанша• 15 октября 2014
Девочки, не паникуйте! мысль материальна - бутеде об этом много думать - может такая фигня и случится. Просто будьте осторожны. Не придумывайте себе проблем.
Работать надо• 15 октября 2014
У меня кредитки пустые...Вот бы выплатить ее и вернуть навсегда! Это к посту 6 :))
ПриватБанк• 15 октября 2014
Уважаемые Клиенты!
Уважаемые Клиенты!
Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Уважаемые Клиенты!
Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу