Намакушка• 21 октября 2014
Куклы монстры! Как можно давать детям такую игрушку?
Я вот совсем не понимаю, хочу найти красивую куклу, а в продаже так много монстров продается. И как можно такую куклу, которая воплощает в себе зомби или вампира или беса с рогами дать ребенку играть? В моем понимание дети это чистое и светлое создание, а им, в ДАНЬ МОДЕ, навязывают в покойников играться, разве вас мамочек это не настораживает? Какая у ребенка должна быть психология, когда она сначала игралась с мягкими пушистыми игрушками и барби в розовых платьях, а потом сменили все это монстрами?
показать весь текст
Ответ дляAbigail
Я не вважаю, що діти, які граються з МХ, - нижчий сорт. Я вважаю, що на духовному рівні у таких дітей у майбутньому буде більше проблем. Для мене це дуже серйозно.
У нас в классе,была девочка(сейчас уже не учится у нас)она фотографировалась голой и показывала другим детям.Причём бабушка у неё очень правильная,преподавателем работает,в куклы ей не разрешала эти играть.А все девочки в классе остальные,приносят этих куколок и играют на перемене.Так что видите,как бывает.У нас даже учитель наша сказала,как хорошо,что девочки сидят,тихонько играют ,а не носятся по школе.
Пленница SexShop-а!• 22 октября 2014
Ответ дляМаша хороша
незнаю, чи вже може бути в нас гірша духовність, ніж була і є зараз
Читайте пророцтва - буде((((
неДодекаэдр• 22 октября 2014
Ответ дляAbigail
Читайте пророцтва - буде((((
я не вірю у пророцтва (погані, які обітцяють нам лише біди)
ДлинноНожка• 22 октября 2014
Ответ дляAbigail
Именно потому, что я за детей, я против МХ. Но пока в одиночестве
Хотя доля правды в ваших словах есть. Желание сгорать для чужих детей на работе пропало после нескольких родительских собраний, когда до меня дошло, что многие родители ждут от учителя столько всего и в плане воспитания, и в плане обучения, а сами детей кормят-обувают-одевают и считают, что они прекрасные родители. А ведь в конечном счете это вам, а не мне они на старости должны принести стакан воды. Нельзя требовать от чужого человека бОльшего внимания к своему ребенку, чем даешь сам. Акцентирую: к ребенку, его интересам и его нуждам.
Я уже 10 лет не в школе, но все будто вчера... Так что бывших учителей не бывает
И еще раз повторюсь. Считаю, что у учителей более объективное мнение о детях, потому что они видят их совсем другими, настоящими.
Хотя доля правды в ваших словах есть. Желание сгорать для чужих детей на работе пропало после нескольких родительских собраний, когда до меня дошло, что многие родители ждут от учителя столько всего и в плане воспитания, и в плане обучения, а сами детей кормят-обувают-одевают и считают, что они прекрасные родители. А ведь в конечном счете это вам, а не мне они на старости должны принести стакан воды. Нельзя требовать от чужого человека бОльшего внимания к своему ребенку, чем даешь сам. Акцентирую: к ребенку, его интересам и его нуждам.
Я уже 10 лет не в школе, но все будто вчера... Так что бывших учителей не бывает
И еще раз повторюсь. Считаю, что у учителей более объективное мнение о детях, потому что они видят их совсем другими, настоящими.
Вы ошибаетесь, ребенок в коллективе не может быть ’настоящим’. Настоящий он только с близкими людьми, а в школе отыгрывает роль ’клоуна’, ’звезды’, ’заучки’ и т.д. Вы видите то, что вам показывают.
Пленница SexShop-а!• 22 октября 2014
Ответ дляStrulik1
У нас в классе,была девочка(сейчас уже не учится у нас)она фотографировалась голой и показывала другим детям.Причём бабушка у неё очень правильная,преподавателем работает,в куклы ей не разрешала эти играть.А все девочки в классе остальные,приносят этих куколок и играют на перемене.Так что видите,как бывает.У нас даже учитель наша сказала,как хорошо,что девочки сидят,тихонько играют ,а не носятся по школе.
Правильность родителей и бабушек - это не генетическое, детям просто так не передается. Бывает по-всякому в жизни. Как учитель, я вашу учительницу прекрасно понимаю, а как мама считаю, что лучше бы мое дите по школе носилось
И дело не в куклах или машинках, а в нехватке движения, а то еще и это инкриминируют
И дело не в куклах или машинках, а в нехватке движения, а то еще и это инкриминируют
Пленница SexShop-а!• 22 октября 2014
Ответ дляМаша хороша
я не вірю у пророцтва (погані, які обітцяють нам лише біди)
Біди - це лише наслідок бездуховності. Пам’ятаєте, що Ніненвія не була зруйнована, бо люди розкаялися?
Пленница SexShop-а!• 22 октября 2014
Ответ дляДлинноНожка
Вы ошибаетесь, ребенок в коллективе не может быть ’настоящим’. Настоящий он только с близкими людьми, а в школе отыгрывает роль ’клоуна’, ’звезды’, ’заучки’ и т.д. Вы видите то, что вам показывают.
А дома он самый настоящий, особенно когда родители обещали ему крутой подарок за хорошее поведение
неДодекаэдр• 22 октября 2014
Ответ дляДлинноНожка
Вы ошибаетесь, ребенок в коллективе не может быть ’настоящим’. Настоящий он только с близкими людьми, а в школе отыгрывает роль ’клоуна’, ’звезды’, ’заучки’ и т.д. Вы видите то, что вам показывают.
залежить від батьків. моїх однокласників теж батьки не вірили що ’ваша дитина мені хамить’, домаж він - ангел
ДлинноНожка• 22 октября 2014
Ответ дляAbigail
А дома он самый настоящий, особенно когда родители обещали ему крутой подарок за хорошее поведение
Родители далеко не всегда бывают ’близкими людьми’...
ДлинноНожка• 22 октября 2014
Ответ дляМаша хороша
залежить від батьків. моїх однокласників теж батьки не вірили що ’ваша дитина мені хамить’, домаж він - ангел
Дома тоже далеко не всегда у ребенка есть ’близкие люди’. Зависит от степени доверия. Бывает, дети не раскрываются до момента создания собственной семьи. Вот там все ’домашние’ комплексы и вылазят.
Роза завяла• 22 октября 2014
посмотрела ради интереса мультик,сюжет еще ничего,антураж
,графика мультов из 90-х.Игрушки симпатичней чем их герои
,графика мультов из 90-х.Игрушки симпатичней чем их герои
Чумачечая Весна• 22 октября 2014
Посмотрели только что с дочкой новый полнометражный мульт МХ: Монстрические мутации. Ну вот что в нем плохого? Ну хоть убей, я не пойму. Никто в гроб не ложится, смрад не источает... Он лишь рассказывает о том, как ужиться с тем, кто тебе не близок, как найти общий язык со сверстником, с которым. казалось бы. это сделать невозможно. А еще о том, что первоочередное место в восприятии человека должна занимать его душа, а не внешность. Вот сами родители и навязывают детям подобные стереотипы - куклы уродливые, с ними не надо играть. Кто-то тут затронул тему, что дети себя ассоциируют с игрушками? Вы же сами вкладываете в головы детей убеждение, что с уродами дружить нельзя.А если ваш ребенок когда-то себя таким уродом почувствует?
Чумачечая Весна• 22 октября 2014
Ответ дляРоза завяла
посмотрела ради интереса мультик,сюжет еще ничего,антураж
,графика мультов из 90-х.Игрушки симпатичней чем их герои
,графика мультов из 90-х.Игрушки симпатичней чем их герои
Вы не то смотрели, вот гляньте
неДодекаэдр• 22 октября 2014
Ответ дляДлинноНожка
Дома тоже далеко не всегда у ребенка есть ’близкие люди’. Зависит от степени доверия. Бывает, дети не раскрываются до момента создания собственной семьи. Вот там все ’домашние’ комплексы и вылазят.
тоді що ж робити з такими дітьми - дома він одну роль грає, в колективі - інша роль. у школі ніхто не буде чекати, поки тобі стукне 30, ти створиш сім’ю і прийде твоя дружина і розкаже всю правду про тебе. у школі є тут і зараз. якщо дитина дуже закомплексована - це вина в першу чергу батьків, а не вчителя. вчитель не винен, що у класі зібрались різні діти
неДодекаэдр• 22 октября 2014
Ответ дляРоза завяла
посмотрела ради интереса мультик,сюжет еще ничего,антураж
,графика мультов из 90-х.Игрушки симпатичней чем их герои
,графика мультов из 90-х.Игрушки симпатичней чем их герои
там є 2д і 3д мальовка - кожен може знайти свою) хоча деякі герої дійсно в ляльках краще втілені
Пленница SexShop-а!• 22 октября 2014
Ответ дляМаша хороша
тоді що ж робити з такими дітьми - дома він одну роль грає, в колективі - інша роль. у школі ніхто не буде чекати, поки тобі стукне 30, ти створиш сім’ю і прийде твоя дружина і розкаже всю правду про тебе. у школі є тут і зараз. якщо дитина дуже закомплексована - це вина в першу чергу батьків, а не вчителя. вчитель не винен, що у класі зібрались різні діти
Ех, не Макаренко Ви, не Макаренко
Всіх треба розкомплексувати, заохотити, навчити і виховати, а ще точно визначити, списала дитина вправу з ГДЗ чи виконала сама на чернетці, а потім з мамою переписала. І це все за 45 хвилин з такими програмами і з таким ставленням до вчителя.
Дивуюся Вашому терпінню
Всіх треба розкомплексувати, заохотити, навчити і виховати, а ще точно визначити, списала дитина вправу з ГДЗ чи виконала сама на чернетці, а потім з мамою переписала. І це все за 45 хвилин з такими програмами і з таким ставленням до вчителя. Дивуюся Вашому терпінню
неДодекаэдр• 22 октября 2014
Ответ дляAbigail
Ех, не Макаренко Ви, не Макаренко
Всіх треба розкомплексувати, заохотити, навчити і виховати, а ще точно визначити, списала дитина вправу з ГДЗ чи виконала сама на чернетці, а потім з мамою переписала. І це все за 45 хвилин з такими програмами і з таким ставленням до вчителя.
Дивуюся Вашому терпінню
Всіх треба розкомплексувати, заохотити, навчити і виховати, а ще точно визначити, списала дитина вправу з ГДЗ чи виконала сама на чернетці, а потім з мамою переписала. І це все за 45 хвилин з такими програмами і з таким ставленням до вчителя. Дивуюся Вашому терпінню
Не знаю хто такий Макаренко, але хочеться його відправити в школу і спитати щось в стилі ’вчителю економіки, чому ти такий бідний?’
ДлинноНожка• 22 октября 2014
Ответ дляМаша хороша
тоді що ж робити з такими дітьми - дома він одну роль грає, в колективі - інша роль. у школі ніхто не буде чекати, поки тобі стукне 30, ти створиш сім’ю і прийде твоя дружина і розкаже всю правду про тебе. у школі є тут і зараз. якщо дитина дуже закомплексована - це вина в першу чергу батьків, а не вчителя. вчитель не винен, що у класі зібрались різні діти
Вы меня спрашиваете? Есть же масса компетентной литературы: тот же Макаренко, Монтессори. Там есть все про подход к детям. Но учителям же легче свои часы отработать а не подход индивидуальный искать, поэтому педагогов среди них единицы.
ДлинноНожка• 22 октября 2014
Ответ дляМаша хороша
Не знаю хто такий Макаренко, але хочеться його відправити в школу і спитати щось в стилі ’вчителю економіки, чому ти такий бідний?’
Мне искренне жаль, что вы не знаете, кто такой Макаренко. Он один из 4-х людей, определивших направление педагогики двадцатого века.
Кстати, он воспитывал беспризорников - детей с искалеченной психикой, голодных, подворовывающих и т.д и т.п. И я думаю, от выше написанной фразы он бы в обморок не упал...
Кстати, он воспитывал беспризорников - детей с искалеченной психикой, голодных, подворовывающих и т.д и т.п. И я думаю, от выше написанной фразы он бы в обморок не упал...
неДодекаэдр• 22 октября 2014
Ответ дляДлинноНожка
Вы меня спрашиваете? Есть же масса компетентной литературы: тот же Макаренко, Монтессори. Там есть все про подход к детям. Но учителям же легче свои часы отработать а не подход индивидуальный искать, поэтому педагогов среди них единицы.
Як лікувати дитячі комплекси і фобіі - це робота психологів. Для вас вчитель мусить і матеріал викласти, і свою програму створити індивідуальну під кожну дитину, і від комплексів вилікувати, і розвинути всі таланти, і в класі ще потім прибрати. Робота вчителя - викласти матеріал зрозуміло для дітей. А виховувати особистість - завдання батьків
неДодекаэдр• 22 октября 2014
Ответ дляДлинноНожка
Мне искренне жаль, что вы не знаете, кто такой Макаренко. Он один из 4-х людей, определивших направление педагогики двадцатого века.
Кстати, он воспитывал беспризорников - детей с искалеченной психикой, голодных, подворовывающих и т.д и т.п. И я думаю, от выше написанной фразы он бы в обморок не упал...
Кстати, он воспитывал беспризорников - детей с искалеченной психикой, голодных, подворовывающих и т.д и т.п. И я думаю, от выше написанной фразы он бы в обморок не упал...
А ви знаєте чим цінна Мона Ліза? Думаю, мистецтвознавці теж в обморок впадуть). І у нього було 10 класів по 30 чоловік дітй з відхиленням? Сумніваюсь
Админко• 22 октября 2014
Ответ дляДлинноНожка
Вы меня спрашиваете? Есть же масса компетентной литературы: тот же Макаренко, Монтессори. Там есть все про подход к детям. Но учителям же легче свои часы отработать а не подход индивидуальный искать, поэтому педагогов среди них единицы.
Наоборот, педагогов полно, учителей маловато))
Админко• 22 октября 2014
Ответ дляМаша хороша
Як лікувати дитячі комплекси і фобіі - це робота психологів. Для вас вчитель мусить і матеріал викласти, і свою програму створити індивідуальну під кожну дитину, і від комплексів вилікувати, і розвинути всі таланти, і в класі ще потім прибрати. Робота вчителя - викласти матеріал зрозуміло для дітей. А виховувати особистість - завдання батьків
Вы правы, именно понятно для детей.
ДлинноНожка• 22 октября 2014
Ответ дляМаша хороша
Як лікувати дитячі комплекси і фобіі - це робота психологів. Для вас вчитель мусить і матеріал викласти, і свою програму створити індивідуальну під кожну дитину, і від комплексів вилікувати, і розвинути всі таланти, і в класі ще потім прибрати. Робота вчителя - викласти матеріал зрозуміло для дітей. А виховувати особистість - завдання батьків
Нет, я не требую от учителя ничего. Хорошие учителя сами все прекрасно знают, а от обычного учителя требовать педагогики как минимум, странно.
Я не понимаю другого - почему такие учителя пытаются высказать свое ’авторитетное’ мнение про испорченность поколения, если вся его работа (по его мнению) - это подчеркивать красненьким в тетрадочке? Т.е. если учишь писать правильно в тетрадочке то и не требуй ничего кроме ’тетрадочки’, логично? И как себя ведет ученик тоже, получается, не должно быть под вопросом.
А то горе-родители поотдают отаким горе-педагогам, в результате ребенка воспитывает улица и друзья, и потом в ’испорченности’ Монстр хай, виноваты, конечно.
Я не понимаю другого - почему такие учителя пытаются высказать свое ’авторитетное’ мнение про испорченность поколения, если вся его работа (по его мнению) - это подчеркивать красненьким в тетрадочке? Т.е. если учишь писать правильно в тетрадочке то и не требуй ничего кроме ’тетрадочки’, логично? И как себя ведет ученик тоже, получается, не должно быть под вопросом.
А то горе-родители поотдают отаким горе-педагогам, в результате ребенка воспитывает улица и друзья, и потом в ’испорченности’ Монстр хай, виноваты, конечно.
ДлинноНожка• 22 октября 2014
Ответ дляМаша хороша
А ви знаєте чим цінна Мона Ліза? Думаю, мистецтвознавці теж в обморок впадуть). І у нього було 10 класів по 30 чоловік дітй з відхиленням? Сумніваюсь
Более тысячи человек благодаря нему выбились в люди. Зачем сомневаться, вы б хоть биографию почитали что-ли.
Админко• 22 октября 2014
О, вот! Собственно, есть учитель, а есть преподаватель. Вот у учителя все ученики личности, а у преподавателя - главное записать домашнее задание) В Вики хорошая цитата Конфуция: Задача учителя - открывать новую перспективу размышлениям ученика. Вот молодец Конфуций, не строить, не игнорировать, не навязывать, а открывать перспективу!
неДодекаэдр• 22 октября 2014
Ответ дляДлинноНожка
Нет, я не требую от учителя ничего. Хорошие учителя сами все прекрасно знают, а от обычного учителя требовать педагогики как минимум, странно.
Я не понимаю другого - почему такие учителя пытаются высказать свое ’авторитетное’ мнение про испорченность поколения, если вся его работа (по его мнению) - это подчеркивать красненьким в тетрадочке? Т.е. если учишь писать правильно в тетрадочке то и не требуй ничего кроме ’тетрадочки’, логично? И как себя ведет ученик тоже, получается, не должно быть под вопросом.
А то горе-родители поотдают отаким горе-педагогам, в результате ребенка воспитывает улица и друзья, и потом в ’испорченности’ Монстр хай, виноваты, конечно.
Я не понимаю другого - почему такие учителя пытаются высказать свое ’авторитетное’ мнение про испорченность поколения, если вся его работа (по его мнению) - это подчеркивать красненьким в тетрадочке? Т.е. если учишь писать правильно в тетрадочке то и не требуй ничего кроме ’тетрадочки’, логично? И как себя ведет ученик тоже, получается, не должно быть под вопросом.
А то горе-родители поотдают отаким горе-педагогам, в результате ребенка воспитывает улица и друзья, и потом в ’испорченности’ Монстр хай, виноваты, конечно.
Я не писала що мх винні в зіпсованості. Я сама іх колекціоную. Ми говорили про сучасну школу і методи викладання. І я вам пишу чому не варто покладати великі надіі на вчителя, знімаючи цим відповідальність з себе. А читати його не хочу - мені це не потрібно. Я працюю у іншій сфері. А ця інформація така, що без неі можна жити
Ответ дляПузенька
О, вот! Собственно, есть учитель, а есть преподаватель. Вот у учителя все ученики личности, а у преподавателя - главное записать домашнее задание) В Вики хорошая цитата Конфуция: Задача учителя - открывать новую перспективу размышлениям ученика. Вот молодец Конфуций, не строить, не игнорировать, не навязывать, а открывать перспективу!
услышала фразу на одном их метод объединений.... случайно туда попала, не моя специфика, но не подменить человека не могла.
Так вот, по поводу того, что в первом классе учитель много задаёт домашней работы, что вся младшая школа построена практически на работе родителей с детьми, совместные опыты, наблюдения, поиски и т.д.
Ну не важно. Важна прозвучавшая фраза от учительницы: ’Ми - викладачі. Ми подаємо матеріал, а діти мають працювати і вивчати. Працювати з батьками чи самі - то їх діло. Ми ВИКЛАДАЧІ’...
Ну то есть первый класс такой в виде лекций - детям материал тыкнули - учите родители, разбирайтесь
Так вот, по поводу того, что в первом классе учитель много задаёт домашней работы, что вся младшая школа построена практически на работе родителей с детьми, совместные опыты, наблюдения, поиски и т.д.
Ну не важно. Важна прозвучавшая фраза от учительницы: ’Ми - викладачі. Ми подаємо матеріал, а діти мають працювати і вивчати. Працювати з батьками чи самі - то їх діло. Ми ВИКЛАДАЧІ’...
Ну то есть первый класс такой в виде лекций - детям материал тыкнули - учите родители, разбирайтесь
неДодекаэдр• 22 октября 2014
Ответ дляПузенька
О, вот! Собственно, есть учитель, а есть преподаватель. Вот у учителя все ученики личности, а у преподавателя - главное записать домашнее задание) В Вики хорошая цитата Конфуция: Задача учителя - открывать новую перспективу размышлениям ученика. Вот молодец Конфуций, не строить, не игнорировать, не навязывать, а открывать перспективу!
Всі учні індивідуальність - це утопія. Не всіх є за що поважати, що вислухати. Є вчителі, яких люблять діти за те, що вони іх розуміють. Але при цьому вчитель не зможе про кожного в класах щось розказати
ДлинноНожка• 22 октября 2014
Ответ дляМаша хороша
Я не писала що мх винні в зіпсованості. Я сама іх колекціоную. Ми говорили про сучасну школу і методи викладання. І я вам пишу чому не варто покладати великі надіі на вчителя, знімаючи цим відповідальність з себе. А читати його не хочу - мені це не потрібно. Я працюю у іншій сфері. А ця інформація така, що без неі можна жити
Я тоже работаю абсолютно в другой сфере. И, конечно, я ни в коем случае не возлагаю надежд на учителей, как я выше уже писала. Тут недавно тема была про воспитательницу детского сада, в котором ’всем абсолютно все-равно на чужих детей’. Сейчас любая современная школа такая.
Я всего лишь ответила девушке на вопрос ’почему из нее плохой педагог.’ :)
Я всего лишь ответила девушке на вопрос ’почему из нее плохой педагог.’ :)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу