Намакушка• 21 октября 2014
Куклы монстры! Как можно давать детям такую игрушку?
Я вот совсем не понимаю, хочу найти красивую куклу, а в продаже так много монстров продается. И как можно такую куклу, которая воплощает в себе зомби или вампира или беса с рогами дать ребенку играть? В моем понимание дети это чистое и светлое создание, а им, в ДАНЬ МОДЕ, навязывают в покойников играться, разве вас мамочек это не настораживает? Какая у ребенка должна быть психология, когда она сначала игралась с мягкими пушистыми игрушками и барби в розовых платьях, а потом сменили все это монстрами?
показать весь текст
неДодекаэдр• 22 октября 2014
Ответ дляamina
услышала фразу на одном их метод объединений.... случайно туда попала, не моя специфика, но не подменить человека не могла.
Так вот, по поводу того, что в первом классе учитель много задаёт домашней работы, что вся младшая школа построена практически на работе родителей с детьми, совместные опыты, наблюдения, поиски и т.д.
Ну не важно. Важна прозвучавшая фраза от учительницы: ’Ми - викладачі. Ми подаємо матеріал, а діти мають працювати і вивчати. Працювати з батьками чи самі - то їх діло. Ми ВИКЛАДАЧІ’...
Ну то есть первый класс такой в виде лекций - детям материал тыкнули - учите родители, разбирайтесь
Так вот, по поводу того, что в первом классе учитель много задаёт домашней работы, что вся младшая школа построена практически на работе родителей с детьми, совместные опыты, наблюдения, поиски и т.д.
Ну не важно. Важна прозвучавшая фраза от учительницы: ’Ми - викладачі. Ми подаємо матеріал, а діти мають працювати і вивчати. Працювати з батьками чи самі - то їх діло. Ми ВИКЛАДАЧІ’...
Ну то есть первый класс такой в виде лекций - детям материал тыкнули - учите родители, разбирайтесь
У вас гімназія чи якась сильніша в базі школа?
неДодекаэдр• 22 октября 2014
Ответ дляamina
Лично я работаю в самой обычной школе, а эту фразу я услышала в одной из лучших школ города, престижной, дорогой и прочее
так я была рада.....
так я была рада.....
Такі школи люблять вести таку політику - тобто сильніші учні, які готові постійно самоосвітою займатись, залишаться. А звичайні діти підуть в звичайні школи
Админко• 22 октября 2014
Ответ дляamina
услышала фразу на одном их метод объединений.... случайно туда попала, не моя специфика, но не подменить человека не могла.
Так вот, по поводу того, что в первом классе учитель много задаёт домашней работы, что вся младшая школа построена практически на работе родителей с детьми, совместные опыты, наблюдения, поиски и т.д.
Ну не важно. Важна прозвучавшая фраза от учительницы: ’Ми - викладачі. Ми подаємо матеріал, а діти мають працювати і вивчати. Працювати з батьками чи самі - то їх діло. Ми ВИКЛАДАЧІ’...
Ну то есть первый класс такой в виде лекций - детям материал тыкнули - учите родители, разбирайтесь
Так вот, по поводу того, что в первом классе учитель много задаёт домашней работы, что вся младшая школа построена практически на работе родителей с детьми, совместные опыты, наблюдения, поиски и т.д.
Ну не важно. Важна прозвучавшая фраза от учительницы: ’Ми - викладачі. Ми подаємо матеріал, а діти мають працювати і вивчати. Працювати з батьками чи самі - то їх діло. Ми ВИКЛАДАЧІ’...
Ну то есть первый класс такой в виде лекций - детям материал тыкнули - учите родители, разбирайтесь
Вот я про них же. Выкладачи именно. А виноваты куклы))
Админко• 22 октября 2014
Ответ дляМаша хороша
Всі учні індивідуальність - це утопія. Не всіх є за що поважати, що вислухати. Є вчителі, яких люблять діти за те, що вони іх розуміють. Але при цьому вчитель не зможе про кожного в класах щось розказати
Странно, как это не все индивидуальности? А кто ж они? Как можно измерить кого уважать и выслушивать, а кого нет? И какая разница, может учитель рассказать что-то про ребенка или нет, если он его не уважает? Мне больше интересен учитель понимающий и принимающий детей такими какие они есть, а не рассказывающий.
Админко• 22 октября 2014
Смотрю игрушки и увидела для девочек красивенькие продуктики и сумочки, а для мальчиков мусор и урны, опять дискриминация
InnaLenska• 23 октября 2014
Ужас ужасный, только что рекламу увидела.КУКЛА СКЕЛИТА КАЛАВЕРАС ШКОЛА МОНСТРОВ (MONSTER HIGH) PINK
ПростоБелка• 23 октября 2014
Ответ дляInnaLenska
Ужас ужасный, только что рекламу увидела.КУКЛА СКЕЛИТА КАЛАВЕРАС ШКОЛА МОНСТРОВ (MONSTER HIGH) PINK
Ну Скелета вообще страшна, на вашем фото ещде милашка.
неДодекаэдр• 23 октября 2014
Ответ дляПузенька
Странно, как это не все индивидуальности? А кто ж они? Как можно измерить кого уважать и выслушивать, а кого нет? И какая разница, может учитель рассказать что-то про ребенка или нет, если он его не уважает? Мне больше интересен учитель понимающий и принимающий детей такими какие они есть, а не рассказывающий.
отак. ви ж не вважаєте всіх людей, з якими вам приходиться спілкуватись (наприклад касирка в банку) індивідуальністю. для вас це просто людина. а учні, кого варто слухати а кого ні, визначають самі - в кожному класі є приблизно 5 учнів, яким вдається твій предмет (тому з ними цікавіше спілкуватись), 5 які постійно зривають тобі урок (з ними менш цікаво тому що це просто спосіб привернути до себе увагу), і решта 20 - звичайні учні, які ходять на урок, записують матеріал, граються гаджетами... вони не цікавляться вчителем - вчитель не цікавиться ними.
такий вчитель, як ви хочете ’розуміючий’ маю бути в 1-3 класі (там цілий день проводять з дітьми, крім деяких уроків), в старших класах це завдання лише класного керівника. решта вчителів не зобов’язані вимагати (не намагатись викликати, а саме вимагати) надмірне зацікавлення до своєї персони
такий вчитель, як ви хочете ’розуміючий’ маю бути в 1-3 класі (там цілий день проводять з дітьми, крім деяких уроків), в старших класах це завдання лише класного керівника. решта вчителів не зобов’язані вимагати (не намагатись викликати, а саме вимагати) надмірне зацікавлення до своєї персони
неДодекаэдр• 23 октября 2014
Ответ дляtygress
у мене ще немає дітей, я не викладаю в школі/вузі, тому я не цікавлясь Макаренками/Комаровськими... а по програмі у нас викладачі від Ушинського ’тащились’
Спитигнева• 23 октября 2014
Ответ дляtygress
Ох и баталии из кукол
. Куклы страшненькие, но плохого ничего не вижу. Завтра выйдет новый мультик и все монстры отправятся в ящик к винксам и барби. Есть и винксы и барби, и монстры. Поигралась и посадила на полку. Потребность ребенка удовлетворилась и зеркало души, как вещает великий косметолог, осталось чистым. Наши дети другие, они живут в другом мире и навязывать им чебурашек, потому что мама играла им или мишек считаю не нужным. Наши дети смотрят и Ну Погоди, но не просят им волка или зайца купить. Для них - это прошлое и неинтересное. Их настоящее - винксы, монстры, роботы, китти и т.п.
. Куклы страшненькие, но плохого ничего не вижу. Завтра выйдет новый мультик и все монстры отправятся в ящик к винксам и барби. Есть и винксы и барби, и монстры. Поигралась и посадила на полку. Потребность ребенка удовлетворилась и зеркало души, как вещает великий косметолог, осталось чистым. Наши дети другие, они живут в другом мире и навязывать им чебурашек, потому что мама играла им или мишек считаю не нужным. Наши дети смотрят и Ну Погоди, но не просят им волка или зайца купить. Для них - это прошлое и неинтересное. Их настоящее - винксы, монстры, роботы, китти и т.п.
Как хорошо,что все люди разные.
Админко• 23 октября 2014
Ответ дляМаша хороша
отак. ви ж не вважаєте всіх людей, з якими вам приходиться спілкуватись (наприклад касирка в банку) індивідуальністю. для вас це просто людина. а учні, кого варто слухати а кого ні, визначають самі - в кожному класі є приблизно 5 учнів, яким вдається твій предмет (тому з ними цікавіше спілкуватись), 5 які постійно зривають тобі урок (з ними менш цікаво тому що це просто спосіб привернути до себе увагу), і решта 20 - звичайні учні, які ходять на урок, записують матеріал, граються гаджетами... вони не цікавляться вчителем - вчитель не цікавиться ними.
такий вчитель, як ви хочете ’розуміючий’ маю бути в 1-3 класі (там цілий день проводять з дітьми, крім деяких уроків), в старших класах це завдання лише класного керівника. решта вчителів не зобов’язані вимагати (не намагатись викликати, а саме вимагати) надмірне зацікавлення до своєї персони
такий вчитель, як ви хочете ’розуміючий’ маю бути в 1-3 класі (там цілий день проводять з дітьми, крім деяких уроків), в старших класах це завдання лише класного керівника. решта вчителів не зобов’язані вимагати (не намагатись викликати, а саме вимагати) надмірне зацікавлення до своєї персони
Не совсем корректное сравнение. Кассир в банке на работе, ее личность меня не волнует, волнуют профессиональные обязанности. Ребенок, ученик - это все-таки другое. Если он высказывает свое мнение, задает вопросы, спорит - стоит уделить две минуты внимания, если ребенок что-то не хочет делать, как родителям, так и учителю стоит обратить на это внимание и поинтересоваться причинами. Ведь не убудет? Если бы, допустим, кассир при мне расплакалась или еще что-то в этом духе, я бы поинтересовалась, что случилось и она бы стала индивидуальностью.
неДодекаэдр• 23 октября 2014
Ответ дляПузенька
Не совсем корректное сравнение. Кассир в банке на работе, ее личность меня не волнует, волнуют профессиональные обязанности. Ребенок, ученик - это все-таки другое. Если он высказывает свое мнение, задает вопросы, спорит - стоит уделить две минуты внимания, если ребенок что-то не хочет делать, как родителям, так и учителю стоит обратить на это внимание и поинтересоваться причинами. Ведь не убудет? Если бы, допустим, кассир при мне расплакалась или еще что-то в этом духе, я бы поинтересовалась, что случилось и она бы стала индивидуальностью.
так ніхто ж дітей на уроці не ігнорує. всі бажаючі беруть участь у обговоренні книжки, всі пишуть твори. припустим, урок зарубіжної літератури. завдання вчителя - обговорити з учнями прочитане, пояснити що хотів цим твором сказати автор. як можна обговорити книжку з учнем, який її не читав і читати не збирається. у нас є програма (пройти цю книжку) - це не педагогічно обговорювати сімс 3 чи майдан тільки тому, що дітям це зараз цікавіше.
та і касир в банку розплакалась, вона вчинила якусь дію. а якщо діти нейтральні - як про них можна щось дізнатись?
та і касир в банку розплакалась, вона вчинила якусь дію. а якщо діти нейтральні - як про них можна щось дізнатись?
неДодекаэдр• 23 октября 2014
Ответ дляСпитигнева
Соглашусь.
мені сподобалась ідея Шерлока Холмса - не забивати собі голову непотрібною інформацією
Спитигнева• 23 октября 2014
Ответ дляМаша хороша
мені сподобалась ідея Шерлока Холмса - не забивати собі голову непотрібною інформацією
Згодна на все,і сто.
неДодекаэдр• 24 октября 2014
Ответ дляtygress
Шерклок Холмс не знал элементарных вещей и был узким специалистом, гением в своей области.
це так. але ж приємніше бути генієм хоч в чомусь, ніж звичайним)
неДодекаэдр• 24 октября 2014
Ответ дляtygress
Ну если вы гений педагогики
я на педагогіку попала випадково, і надіюсь що більше з нею не стикнуся - не хочеться дітей морально калічити
НаКаВыкусиКа• 24 октября 2014
Ответ дляДлинноНожка
Веру ваш ребенок сам должен выбрать, как подрастет. это - его сугубо личное. И если просит - нельзя ограничивать, иначе потом это вылезет в худшем проявлении.
Извините,а если ребёнок увидит в инете красивую яркую игрушку из секс-шопа (бывают такие яркие с камушками,меховыми кисточками)и не зная что это будет просить,вы же не купите тольеко потому что он просит.
НаКаВыкусиКа• 24 октября 2014
Ответ дляОябунчик
+100
это напервый взгляд ’какая-то куколка прикольная’. А психологи говорят обратное.
Видела в переходе продают журнал детский по анатомии, и к каждому выпуску какой-то орган идет)) На первыцй взгляд- вот круто, познавательно, ребенок вырастет доктором... а потом почитала мнение психолога- он говорит, что для ребенка это ненормально, разбирать человека на части.
Так что мамочки, фильтруйте, а не поддавайтесь моде и маркеторогам, которые вам уже гробики и трупики продают.. им лишь бы денежки выкачать из вас.
П.С. Мне 30 лет, и я слушаю тяжелую музыку, в юношестве была готом-блекершей, до сих пор отмечаю хеллоуин. НО! Я не куплю дочке такого монстрика ни за что.
это напервый взгляд ’какая-то куколка прикольная’. А психологи говорят обратное.
Видела в переходе продают журнал детский по анатомии, и к каждому выпуску какой-то орган идет)) На первыцй взгляд- вот круто, познавательно, ребенок вырастет доктором... а потом почитала мнение психолога- он говорит, что для ребенка это ненормально, разбирать человека на части.
Так что мамочки, фильтруйте, а не поддавайтесь моде и маркеторогам, которые вам уже гробики и трупики продают.. им лишь бы денежки выкачать из вас.
П.С. Мне 30 лет, и я слушаю тяжелую музыку, в юношестве была готом-блекершей, до сих пор отмечаю хеллоуин. НО! Я не куплю дочке такого монстрика ни за что.
Ну что вы!Ребёнок же не знает значения слова зомбик,не обязательно ему объяснять что зомби в швах с отваливающимися конечностями,это ну чистой воды мертвец.А гробик вместо кроватки-это не обязательно объяснять что это гробик-это ’ларец’.Ну и что что он так поразительно похож на деревянный ящичек оббитый рюшиками на рекламе бюро ритуальных услуг!Интересно что скажут мамочки если проходя мимо такой вывески на улице или увидев в газете рекламу какого-нибудь ритуального агенства девочка попросит маму купить ей такой ’ларец’?Ну вот зачем себя обманывать?Дети прекрасно всё понимают.Наверное у меня дочка ненормальная,она увидев такую куклу у подружки почему-то скривила гримасу отвращения и спросила у подружки:’Слушай,она такая бледная,как будто мёртвая?’Когда подружка ушла я спросила у дочки,хотела -бы она такую куколку?Дочка ответила что она не красивая и страшная.
НаКаВыкусиКа• 24 октября 2014
Ответ дляamina
На вашем фото кошмарное китайское дерьмо. С настоящими куклами и рядом не стояло
А в посте 762 очаровательный оригинал?
Кусачая Я• 26 октября 2014
Ответ дляInnaLenska
Ой фото этого кошмара
Это не оригинальная кукла, это подделка
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу