Бентливуман• 25 июня 2012
Где порядочность?
Не хотела писать, но от обиды просто разрывает((( Заказала дочке кроксы. Вместо обещанных 3-4 недели, прождали 2 месяца. Старалась не оставать продавца, така как она писала комментарии в с теме, что она не виновата, это все Евро. Сегодня получаю сообщение: Пришел размер не тот, что заказывали. Забираете или вернуть деньги. Обидно, что продавец даже не извинился. Я вот смотрю на ее рейтинг за 9 и думаю, конечно, я для нее n-ый покупатель, но неужели тяжело просто извинится???
показать весь текст
Ответ дляNeYa
Наверное, Вы правы. У меня опыт покупок небольшой и в данный момент во мне бушует обида. Я просто в сообщении не увидела слова ’извините’, даже за того китайца, что засунул в посылку не ту пару. Это может и глупо, но мне кажется, что это бы сделало данную ситуацию намного мягче. Но видимо, у каждого свое воспитание и манера общения. А вот то, что пишут, что если пришел не тот размер и покупатель идет на уступку, что возвращает деньги, для меня открытие)) Разве я должна платить деньги за то, что я НЕ ЗАКАЗЫВАЛА? Всем спасибо за ответы))))
Тут еще и не такое встречается, мне например прислали поломанные часы и предложили самой отремонтировать, еле добилась возврата денег , в итоге еще и попала на 40 грн на пересылке
Ответ дляnataly_1974
покупатель всегда прав. надо ответственно подходить к своей работе, если продавец брал предоплату, то должен предоставить обещанный товар. плохой китайский посредник - не предупредил о замене. у меня как-то ветровочки на 1,5 недели задержались, так по несколько раз извинялась перед заказавшими. корона, ведь, не упадет . частенько выступаю и в роли покупателя. иногда тоже неприятно, если напишут нетактично. чаще просто у таких не покупаю. за вежливое общение на кс!!!
Побольше бы таких продавцов как Вы
автор
Бентливуман
• 26 июня 2012
Просто ситуация была накручена уже до прибытия товара. Когда я писала продавцу через 5 недель, что слышно с заказом, она могла по 2 дня не отписывать. Звонить я ей пробовала - там полный игнор. Она писала в теме, чтобы ее не мучили, она ждет товар, с Евро задержки и просила некоторых личностей не угрожать. Тоесть видно было, что народ нервничает. Меня тоже начинало раздражать, когда на просто мой вопрос продавец не отвечает по 2 дня, хотя видно, что на сайт она заходит. Но я старалась с ней вести себя тактично, так как понимала, что негативом ничего не добъюсь. И тут еще приходит не тот размер. Я думаю, что банальное ’Извините’ можно написать. Но я уже писала, что каждому свое. Каждый судит по себе. Я принимала участие во многих сп, и для меня такое отношение продавца открытие. Продавец действительно принимает роль ’моя хата скраю’.
Ответ дляNeYa
Просто ситуация была накручена уже до прибытия товара. Когда я писала продавцу через 5 недель, что слышно с заказом, она могла по 2 дня не отписывать. Звонить я ей пробовала - там полный игнор. Она писала в теме, чтобы ее не мучили, она ждет товар, с Евро задержки и просила некоторых личностей не угрожать. Тоесть видно было, что народ нервничает. Меня тоже начинало раздражать, когда на просто мой вопрос продавец не отвечает по 2 дня, хотя видно, что на сайт она заходит. Но я старалась с ней вести себя тактично, так как понимала, что негативом ничего не добъюсь. И тут еще приходит не тот размер. Я думаю, что банальное ’Извините’ можно написать. Но я уже писала, что каждому свое. Каждый судит по себе. Я принимала участие во многих сп, и для меня такое отношение продавца открытие. Продавец действительно принимает роль ’моя хата скраю’.
’Моя хата с краю’ - это когда вам выслали не тот размер молча и претензии не принимают , да ещё и в чёрный список занесли.
А вы подменяете слово ’порядочность’ хамством , невежеством и невоспитанностью.
А вы подменяете слово ’порядочность’ хамством , невежеством и невоспитанностью.
Ответ дляNeYa
Просто ситуация была накручена уже до прибытия товара. Когда я писала продавцу через 5 недель, что слышно с заказом, она могла по 2 дня не отписывать. Звонить я ей пробовала - там полный игнор. Она писала в теме, чтобы ее не мучили, она ждет товар, с Евро задержки и просила некоторых личностей не угрожать. Тоесть видно было, что народ нервничает. Меня тоже начинало раздражать, когда на просто мой вопрос продавец не отвечает по 2 дня, хотя видно, что на сайт она заходит. Но я старалась с ней вести себя тактично, так как понимала, что негативом ничего не добъюсь. И тут еще приходит не тот размер. Я думаю, что банальное ’Извините’ можно написать. Но я уже писала, что каждому свое. Каждый судит по себе. Я принимала участие во многих сп, и для меня такое отношение продавца открытие. Продавец действительно принимает роль ’моя хата скраю’.
Послушайте, ну чтО изменится от того, что Вы спросите? Вы думаете, получит посредник посылку и будет молчать-неделю...две? Так что ли? Да когда приходят посылки- тут же пишешь всем- приехала,ура! Все на месте! От того, что кто-то пишет каждый вторник и четверг- ну что там? не слышно?- слышнее не станет
Ну поставьте себя на ее место- ее вины нет. Ну как она могла повлиять на таможню, чтоб ее посылку быстрее пропустили?
Ну поставьте себя на ее место- ее вины нет. Ну как она могла повлиять на таможню, чтоб ее посылку быстрее пропустили?
Добрый день!
Мы - посредник по доставке. Сейчас действительно есть задержка в получении товара. Это связано не только с Евро 2012, а с внесением изменения в таможенном кодексе.
Вот какая ситуация:
’В связи с изменением таможенного законодательства, которое вступает в силу с 1 июня 2012 года, хотим поставить Вас в известность об основных изменениях касающихся международных экспресс-отправлений. Товары, фактурная стоимость которых не превышает эквивалент 300 евро ( 370 долларов ) , не являются облагаемыми таможенными товарами.
Из-за изменений сдвинулся график рейсов на 2- 3 недели от назначенного срока получения заказа.
Мы - посредник по доставке. Сейчас действительно есть задержка в получении товара. Это связано не только с Евро 2012, а с внесением изменения в таможенном кодексе.
Вот какая ситуация:
’В связи с изменением таможенного законодательства, которое вступает в силу с 1 июня 2012 года, хотим поставить Вас в известность об основных изменениях касающихся международных экспресс-отправлений. Товары, фактурная стоимость которых не превышает эквивалент 300 евро ( 370 долларов ) , не являются облагаемыми таможенными товарами.
Из-за изменений сдвинулся график рейсов на 2- 3 недели от назначенного срока получения заказа.
автор
Бентливуман
• 26 июня 2012
То, что я написала здесь о данной ситуации, было в настроении обиды и досады. Я ни с кем не хочу спорить и ничего доказывать. Спасибо всем, кто написал свою точку зрения. Я - покупатель, продавцом никогда не выступала, поэтому не знаю эту ’кухню’ изнутри. У меня свое мнение про ведение бизнеса, торговли и человеческих отношений в этом деле. В даном случае, о такой банальной мелочи, как слова вежливости. Надеюсь, мне вернут деньги и я смогу купить обувку для своей малявки) Никог не хотела обидеть или оговорить
the.best4U• 26 июня 2012
Ответ дляЛьва
Послушайте, ну чтО изменится от того, что Вы спросите? Вы думаете, получит посредник посылку и будет молчать-неделю...две? Так что ли? Да когда приходят посылки- тут же пишешь всем- приехала,ура! Все на месте! От того, что кто-то пишет каждый вторник и четверг- ну что там? не слышно?- слышнее не станет
Ну поставьте себя на ее место- ее вины нет. Ну как она могла повлиять на таможню, чтоб ее посылку быстрее пропустили?
Ну поставьте себя на ее место- ее вины нет. Ну как она могла повлиять на таможню, чтоб ее посылку быстрее пропустили?
как это вины нет? не надо такие сроки обещать. если берет предоплату, должна товар предоставить. если форс-мажор, то извиниться и ооочень вежливо. надо любить то, чем занимаетесь и уважать своих покупателей. если нет - много других сфер и занятий.
Аноним• 03 сентября 2012
Ответ дляann-n-nna@mail.ru
я с недавнего времени вообще ничего на заказываю: то крой не тот, то размер, то цвет... я пришла к выводу: лучше я заплачу на 100 грн больше, но приеду, выберу, померяю и возьму, и нечего годами и месяцами ждать не буду. Надоели эти ситуации! И вам рекомендую! Делать покупки в магазинах (особенно в распродажи) и удобнее и выгоднее. Даже по отношению к своим неврам
100000 %, я так же буду прощаться с кидстаффом, очень напрягает меня здесь не гласный лозунг продавцов в СП, продавец всегда прав!!!, буду возвращаться к старой системе покупок-распродажи-распродажи!!!
Аноним• 03 сентября 2012
кстати, все девченки со двора уже сбежали от сюда, так что продавцы-задумайтесь
Мексиканочка• 24 сентября 2012
ой, та ладно, сбежали...
и куда сбежали-на рынок местный, да?
тогда кидстафф не много потерял..
и куда сбежали-на рынок местный, да?
тогда кидстафф не много потерял..
Назад Комментарии к ответу