Подмигашка• 03 февраля 2015
Девочки рассудите, кто не прав...
Заказала у продавца таблетки для посудомойки, сказала, сколько штук и когда оплачу, попросила номер карты. Потом уточнила, сколько доплатить за укр.почту. В ответ тишина. Оплатить должна была сегодня, зашла в объявление, хотела посмотреть нет ли телефона продавца и вижу, что объявление отключено и мне так и не ответили, ну и телефона не указано. Не стала оплачивать. Приехала домой -написала в личку и вот ответ....
Автор говорит, что не видела моего вопроса, но мы же договорились, что я сегодня оплачу, даже если не видела- она дала мне номер карты и я могла оплатить и что бы тогда? ОНа ведь взяла и продала кому-то другому. Хотя у меня указан телефон в профиле, могла бы перезвонить узнать, если сомневалась в чём-то.
Рейтинг у меня 9,7 и 100% , в основном покупки, я никогда не пропадала после того, как взяла номер карты и сказала, что оплачу.
В общем, просто хочу узнать ваше мнение, кто не прав?
Автор говорит, что не видела моего вопроса, но мы же договорились, что я сегодня оплачу, даже если не видела- она дала мне номер карты и я могла оплатить и что бы тогда? ОНа ведь взяла и продала кому-то другому. Хотя у меня указан телефон в профиле, могла бы перезвонить узнать, если сомневалась в чём-то.
Рейтинг у меня 9,7 и 100% , в основном покупки, я никогда не пропадала после того, как взяла номер карты и сказала, что оплачу.
В общем, просто хочу узнать ваше мнение, кто не прав?
Спелый баклажан• 03 февраля 2015
Вы оплату проводили?Нет..обидно .бывает и такое(такой вам продавец попался ,как бы мягче сказать..не внимательный
Люда Людоедова• 03 февраля 2015
Я считаю, что на месте продавца надо было переспросить у покупателя в силе сделка или нет? и уже после этого продавать другому... у меня тоже покупатели пропадали - но я всегда даю время человеку и переспрашиваю если что..
автор
Подмигашка
• 03 февраля 2015
Ответ дляГЛЮкоза
Капец, а в покупатели добавляла?
нет, я обычно после оплаты прошу добавлять
автор
Подмигашка
• 03 февраля 2015
Ответ дляСпелый баклажан
Вы оплату проводили?Нет..обидно .бывает и такое(такой вам продавец попался ,как бы мягче сказать..не внимательный
живу за городом, чётко сказала, что оплачу во вторник, сегодня уже стояла у терминала с телефоном, проверяла ответила она мне или нет, если нет-хотела позвонить, но номер у неё не указан, так что не стала оплачивать, а если бы я не задала вопрос про доплату, то я бы оплатила точно, т.к не заходила бы в объявление и потом непонятно, чтобы бы мы делали....
ГЛЮкоза• 03 февраля 2015
Ответ дляПодмигашка
нет, я обычно после оплаты прошу добавлять
Я чего то не понимаю?????? Почему просите после оплаты??? Это же не по правилам!!! Берете номер карты, и сразу в покупатели, а так что...
ГЛЮкоза• 03 февраля 2015
Ответ дляПодмигашка
живу за городом, чётко сказала, что оплачу во вторник, сегодня уже стояла у терминала с телефоном, проверяла ответила она мне или нет, если нет-хотела позвонить, но номер у неё не указан, так что не стала оплачивать, а если бы я не задала вопрос про доплату, то я бы оплатила точно, т.к не заходила бы в объявление и потом непонятно, чтобы бы мы делали....
Вот-вот...А если б добавила в покупатели, то может задумалася б, о том что вы можете попортить ей рейтинг.
автор
Подмигашка
• 03 февраля 2015
Ответ дляЛюда Людоедова
Я считаю, что на месте продавца надо было переспросить у покупателя в силе сделка или нет? и уже после этого продавать другому... у меня тоже покупатели пропадали - но я всегда даю время человеку и переспрашиваю если что..
ну вот я тоже так считаю, я понимаю, если бы я сегодня не оплатила и при этом бы пропала, ничего не объясняя и она завтра продала, а так договорились вроде и такой нежданчик((( просто я уже думала, чего-то не понимаю. Оказывается я не так заказ сделала. У меня 190 покупок и через кнопку заказа штук 10. Если продавец уточнял в объявлении, что ему так удобно или в переписке, а так она ничего не сказала об этом(
Спелый баклажан• 03 февраля 2015
Ответ дляПодмигашка
живу за городом, чётко сказала, что оплачу во вторник, сегодня уже стояла у терминала с телефоном, проверяла ответила она мне или нет, если нет-хотела позвонить, но номер у неё не указан, так что не стала оплачивать, а если бы я не задала вопрос про доплату, то я бы оплатила точно, т.к не заходила бы в объявление и потом непонятно, чтобы бы мы делали....
Не расстраивайтесь пожалуйста,ну видите бывают и такие дамочки не серьезные(вас судьба отвела от этого продавца,смотрите с позитивной стороны,значит найдете дешевле и по качеству лучше
автор
Подмигашка
• 03 февраля 2015
Ответ дляГЛЮкоза
Я чего то не понимаю?????? Почему просите после оплаты??? Это же не по правилам!!! Берете номер карты, и сразу в покупатели, а так что...
я забываю))) когда не забываю- прошу сразу)
ну вообще продавец должен сам добавлять без напоминаний.
Я вот сама всегда сразу добавлю, когда уже договорились и я дала номер карты
ну вообще продавец должен сам добавлять без напоминаний.
Я вот сама всегда сразу добавлю, когда уже договорились и я дала номер карты
автор
Подмигашка
• 03 февраля 2015
Ответ дляГЛЮкоза
Вот-вот...А если б добавила в покупатели, то может задумалася б, о том что вы можете попортить ей рейтинг.
он у неё и так порченый, я даже не обратила внимания сначала может и к лучшему, что не купила у неё...
автор
Подмигашка
• 03 февраля 2015
Ответ дляСпелый баклажан
Не расстраивайтесь пожалуйста,ну видите бывают и такие дамочки не серьезные(вас судьба отвела от этого продавца,смотрите с позитивной стороны,значит найдете дешевле и по качеству лучше
ну качество одинаковое , наверное))) я просто конкретный таблетки хочу, а дешевле всего у неё как раз было) ну я не сильно расстраиваюсь, просто странная она
автор
Подмигашка
• 03 февраля 2015
Ответ дляИз Кукуева я
откройте продавца! добавлю его в черный список!!! ненавижу хамство!
могу в личку вам написать) откройтесь
дамаБезСобачки• 03 февраля 2015
Ответ дляЛюда Людоедова
Я считаю, что на месте продавца надо было переспросить у покупателя в силе сделка или нет? и уже после этого продавать другому... у меня тоже покупатели пропадали - но я всегда даю время человеку и переспрашиваю если что..
у меня недавно так переспросили((( - я попросила бронь до 31го числа.
31го (суббота) я написала что в понедельник-вторник оплачу, оформила заказ.
В понедельник мне пишут, что есть другое предложение, мы договаривались до 31го - сегодня мол второе, денег от Вас нет, я продаю другому. Надеюсь Вы не против!.
31го (суббота) я написала что в понедельник-вторник оплачу, оформила заказ.
В понедельник мне пишут, что есть другое предложение, мы договаривались до 31го - сегодня мол второе, денег от Вас нет, я продаю другому. Надеюсь Вы не против!.
автор
Подмигашка
• 03 февраля 2015
Ответ длядамаБезСобачки
у меня недавно так переспросили((( - я попросила бронь до 31го числа.
31го (суббота) я написала что в понедельник-вторник оплачу, оформила заказ.
В понедельник мне пишут, что есть другое предложение, мы договаривались до 31го - сегодня мол второе, денег от Вас нет, я продаю другому. Надеюсь Вы не против!.
31го (суббота) я написала что в понедельник-вторник оплачу, оформила заказ.
В понедельник мне пишут, что есть другое предложение, мы договаривались до 31го - сегодня мол второе, денег от Вас нет, я продаю другому. Надеюсь Вы не против!.
Ну я дату оплаты не переносила. В воскресенье вечером я сказала, что оплачу во вторник, что и собиралась сделать.
автор
Подмигашка
• 03 февраля 2015
Ответ дляМочалкин блюз
а офигеть чудный вы продавец с вашей стороны это тоже грубовато
А как на такое реагировать? По вашему продавец нормальный? Просто я не додумалась бы так поступить. Я бы написала, позвонила, если какие-то сомнения. Но молча не продала бы....
автор
Подмигашка
• 03 февраля 2015
Ответ дляlith_oops
Вы правы.
Что касается того, что все заказывают через заказы - мне иногда так и вовсе кажется, что кроме меня, этой кнопкой никто не пользуется. Все через переписку заказывают.
Что касается того, что все заказывают через заказы - мне иногда так и вовсе кажется, что кроме меня, этой кнопкой никто не пользуется. Все через переписку заказывают.
У меня знакомство с этим сайтом как раз началось с того, что я сделала заказ через кнопку-года 4 уже жду))))
Люда Людоедова• 04 февраля 2015
Ответ длядамаБезСобачки
у меня недавно так переспросили((( - я попросила бронь до 31го числа.
31го (суббота) я написала что в понедельник-вторник оплачу, оформила заказ.
В понедельник мне пишут, что есть другое предложение, мы договаривались до 31го - сегодня мол второе, денег от Вас нет, я продаю другому. Надеюсь Вы не против!.
31го (суббота) я написала что в понедельник-вторник оплачу, оформила заказ.
В понедельник мне пишут, что есть другое предложение, мы договаривались до 31го - сегодня мол второе, денег от Вас нет, я продаю другому. Надеюсь Вы не против!.
...по разному бывает...меня так завтраками кормили неделю...Сначала спросили когда будет товар ответила ’в пятницу-суботу’, во вторник пишут ’ну что где же там ...?’ говорю ’в пятницу будет - сразу отправляю’...после пятницы через день ’ я завтра не смогу оплатить, оплачу после завтра’, а послезавтра ’ой завтра уже точно оплачу’...и т.д. В каждой ситуации интуитивно чувствуется - собираются оплачивать или мурижат...бывают сбои))
Кукарачка• 04 февраля 2015
обычная ситуация
1. Продавцам часто так ’бронируют’ товар, а потом пропадают - это из личного опыта: перед новым годом несколько посылок разбирала, т.к. покупатели молча пропадали, а товар можно было продать за это время.
2. Если не оформлен заказ через кнопку (любой из сторон), я, например, могу тоже его ’упустить’, если много заказов - поэтому всегда, когда даю реквизиты, оформляю заказ и никак иначе, иначе путаницы не избежать. Обоюдная ваша вина - нужно офрмлять
3. Почему Вы не стерли ФИО продавца в скринах? - это не этично, как минимум
1. Продавцам часто так ’бронируют’ товар, а потом пропадают - это из личного опыта: перед новым годом несколько посылок разбирала, т.к. покупатели молча пропадали, а товар можно было продать за это время.
2. Если не оформлен заказ через кнопку (любой из сторон), я, например, могу тоже его ’упустить’, если много заказов - поэтому всегда, когда даю реквизиты, оформляю заказ и никак иначе, иначе путаницы не избежать. Обоюдная ваша вина - нужно офрмлять
3. Почему Вы не стерли ФИО продавца в скринах? - это не этично, как минимум
Аноним Анонимыч• 04 февраля 2015
рассслабтесь!!! знаете, сколько таких покупателей, которые берут карту, и пропадают, которые просят отложить товар и пропадают, сколько, которые клянутся, что в четверг оплатят... и что? я никогда никому не писала какой он плохой и т.д. , никогда не оставляла за это отзыв в гостевой.да., не приятно, но взяв карту не факт- что оплатит. я уже даже не надеюсь на продажу, когда берут карту. только оплата, и только потом, понимаю., что да- есть продажа. так что забудьте и идите дальше.
автор
Подмигашка
• 05 февраля 2015
Ответ дляКукарачка
обычная ситуация
1. Продавцам часто так ’бронируют’ товар, а потом пропадают - это из личного опыта: перед новым годом несколько посылок разбирала, т.к. покупатели молча пропадали, а товар можно было продать за это время.
2. Если не оформлен заказ через кнопку (любой из сторон), я, например, могу тоже его ’упустить’, если много заказов - поэтому всегда, когда даю реквизиты, оформляю заказ и никак иначе, иначе путаницы не избежать. Обоюдная ваша вина - нужно офрмлять
3. Почему Вы не стерли ФИО продавца в скринах? - это не этично, как минимум
1. Продавцам часто так ’бронируют’ товар, а потом пропадают - это из личного опыта: перед новым годом несколько посылок разбирала, т.к. покупатели молча пропадали, а товар можно было продать за это время.
2. Если не оформлен заказ через кнопку (любой из сторон), я, например, могу тоже его ’упустить’, если много заказов - поэтому всегда, когда даю реквизиты, оформляю заказ и никак иначе, иначе путаницы не избежать. Обоюдная ваша вина - нужно офрмлять
3. Почему Вы не стерли ФИО продавца в скринах? - это не этично, как минимум
Если для продавца принципиален заказ через кнопку, то можно об этом сказать было, как другие делают, это же не проблема. Но об этом слова не было сказано(
и я не пропадала никуда-пропал продавец и контактов его не указано. А у меня указан телефон-можно было позвонить, если сомнения какие-то были.
про фио-упустила как-то
и я не пропадала никуда-пропал продавец и контактов его не указано. А у меня указан телефон-можно было позвонить, если сомнения какие-то были.
про фио-упустила как-то
автор
Подмигашка
• 05 февраля 2015
Ответ дляАноним Анонимыч
рассслабтесь!!! знаете, сколько таких покупателей, которые берут карту, и пропадают, которые просят отложить товар и пропадают, сколько, которые клянутся, что в четверг оплатят... и что? я никогда никому не писала какой он плохой и т.д. , никогда не оставляла за это отзыв в гостевой.да., не приятно, но взяв карту не факт- что оплатит. я уже даже не надеюсь на продажу, когда берут карту. только оплата, и только потом, понимаю., что да- есть продажа. так что забудьте и идите дальше.
Ну по вашей логике можно всем обещать, давать реквизиты, а продавать тому, кто быстрее оплатил? А остальных даже не ставить в известность????? Она же согласилась на условие, что оплачу через день, могла бы сказать, что ей не подходит это, я бы попросила кого-то раньше оплатить, если так...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу