Попросила племянница купить ей телефон до 2 тис., желательно Хуавей. Прошлись с мужем по магазинам, помониторили цены, подходящего не нашли. В том магазине, где покупали мне перед Новым годом, спросили наличие, сказали есть на складе, цена 1800, но может незначительно подрасти. Склад в соседнем городе. Короче говоря, мы его заказали, оставили 20 грн, вроде как залог. Через пару часов позвонил продавец, говорит, что с установкой программного обеспечения будет +150 грн. Муж сказал ему, что никакого ПО нам не надо, просто телефон, что надо - сами установим. Продавец начал говорить что-то типа - так нельзя, только з По, по-другому никак, на что муж ему ответил, что в декабре брали у них телефон без установки программ, и пусть ему покажут, где написано, что это обязательно.
После этого больше никаких звонков. Времени не было к ним забежать, я уезжала, муж на работе. Сегодня были в центре, заходим в этот магазин, спрашиваем о телефоне, а нам говорит другой продавец (того не было), что наш заказ снят, потому что мы от него отказались. Я была в шоке! Говорю как так? А телефон есть? Он покопался в компьютере минут 10, говорит - нет, продали и больше таких нет. Пока он искал, я просмотрела витрину и увидела, что цены подросли на 100 и больше грн. за это время.
Так разозлилась. Попросила книгу жалоб, продавец сказал, что таковой нет, будет через три дня, что ооооочень странно, магазин не новый, года 2 точно работает МайФон, не знаю сеть ли это или только у нас такой. Но книгу этакую я так и не увидела. Так как квитанции про аванс у нас не было, я пообещала зайти через три дня за двадцаткой и хотелось бы увидеть книгу. На что консультант улыбчиво сказал мне - ну конечно.
Ну вот, девчонки, и скажите - это нормально?!! Такая ситуация и отношение.
Муж говорит, что бы я не тратила нервы и что если даже книгу я ту получу и что-то там напишу, то ни на что это не повлияет, а я всё равно намерена идти.
Что скажете? Как быть?
После этого больше никаких звонков. Времени не было к ним забежать, я уезжала, муж на работе. Сегодня были в центре, заходим в этот магазин, спрашиваем о телефоне, а нам говорит другой продавец (того не было), что наш заказ снят, потому что мы от него отказались. Я была в шоке! Говорю как так? А телефон есть? Он покопался в компьютере минут 10, говорит - нет, продали и больше таких нет. Пока он искал, я просмотрела витрину и увидела, что цены подросли на 100 и больше грн. за это время.
Так разозлилась. Попросила книгу жалоб, продавец сказал, что таковой нет, будет через три дня, что ооооочень странно, магазин не новый, года 2 точно работает МайФон, не знаю сеть ли это или только у нас такой. Но книгу этакую я так и не увидела. Так как квитанции про аванс у нас не было, я пообещала зайти через три дня за двадцаткой и хотелось бы увидеть книгу. На что консультант улыбчиво сказал мне - ну конечно.
Ну вот, девчонки, и скажите - это нормально?!! Такая ситуация и отношение.
Муж говорит, что бы я не тратила нервы и что если даже книгу я ту получу и что-то там напишу, то ни на что это не повлияет, а я всё равно намерена идти.
Что скажете? Как быть?
Ответ дляVetas78
Книга должна была быть обязательно ! Идите в Антимонопольный и защиту прав в своем городе и оставляйте жалобу.
А такие инстанции есть во всех городах?
Ответ дляVetas78
вы в каком городе ? должны быть обязательно. Мне так в фокстроте рассказывали, что я не могу у них миксер купить без страховки в 70 грн
Смела, Черкасская обл.
Ответ дляlana_kravets
Смела, Черкасская обл.
Ответ дляVetas78
спасибо
Ответ дляlilalove
Это в каком городе магазин?
Смела, Черкасская обл.
Ответ дляГросси
Нужно было администратора позвать,или начальника отдела,поднять кипишь)Думаю,чтоб они быстро для вас телефон нашли.
там магазин небольшой, даже не знаю есть ли там на месте админ
Ответ дляlana_kravets
Смела, Черкасская обл.
Ответ дляVetas78
вы в каком городе ? должны быть обязательно. Мне так в фокстроте рассказывали, что я не могу у них миксер купить без страховки в 70 грн
И как вы решили это? Мы хочели плиту газовую купить, про страховку ни слова - и уже на кассе узнаю о + 450 гривен..... И продавать без страховки ни в какую. Пришлось оставить плиту уже упакованную там же )))
Ответ дляamina
И как вы решили это? Мы хочели плиту газовую купить, про страховку ни слова - и уже на кассе узнаю о + 450 гривен..... И продавать без страховки ни в какую. Пришлось оставить плиту уже упакованную там же )))
я с ними поругалась, оставила миксер на кассе, вышла из магазина и сразу через интернет заказала этот миксер у них на сайте магазина без страховки. Пришла получать, а мне старший продавец говорит - вот видите, я ведь вам говорила, что через интернет удобнее...я в шоке - говорю - где и когда вы мне так говорили ??? когда я вам сказала, что могу купить через интернет без страховки. вы ответили - ваше право. Она мне отвечает - я не имею права вам говорить покупайте в интернет магазине
Назад Комментарии к ответу