sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_100
кнопкодав• 14 марта 2015

вот и мне попался больной на всю голову покупатель с прокленами

Не хочу описывать подробно ситуацию, но суть в том, что покупатель купила вещь, которая ей не подошла по размеру, обратилась с требованием вернуть. Я отказала, она мне написала, что её деньги обернутся мне боком и как обычно в таких ситуациях страдают дети - ее слова.
П.с. вещь, которая не подошла по размеру, не моя вина, в объявлении были даны замеры, она ничего не уточняла, спросила номер карточки и перевела деньги. Я отправила.всё.
23 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_158
с_переулочк­а• 14 марта 2015
1
А возврат никак нельзя было сделать?
noavatar
Бану• 14 марта 2015
2
а почему вы не приняли возврат?
noavatar
Tania19• 14 марта 2015
3
Ну так прийміть повернення, пересилка за її рахунок
в чому проблема?
anonim_18
Тушь для2го класса• 14 марта 2015
4
Примите возврат обратно, за ее счет.
noavatar
MishkaTeddi• 14 марта 2015
5
Я возвращаю деньги в таких случаях но пересылку оплачивает покупатель. И деньги возвращаются когда получу товар. Редко но бывало.
anonim_178
Алгонавт• 14 марта 2015
6
она создавала тему про вас )
anonim_100
автор кнопкодав • 14 марта 2015
7
А почему я должна оформлять возврат? Продавала куртку, в объявлении написано, возврата нет.
noavatar
Диана Волшебница• 14 марта 2015
8
Зачем после каждого такого покупателя создавать новую тему на Советчице, вам легче станет,не обращайте внимания или сделайте возврат
anonim_59
Пургену мне• 14 марта 2015
9
если не подошло человеку лучше забрать свою вещь назад, увы но так будет правильней!!!
noavatar
MishkaTeddi• 14 марта 2015
10
Ответ длякнопкодав
А почему я должна оформлять возврат? Продавала куртку, в объявлении написано, возврата нет.
по человеческих в первую очередь
anonim_109
Маруська Му• 14 марта 2015
11
Сегодня видно обострение у башенных покупателей.Мне тоже сегодня тоже первый негативный отзыв впаяли,за 2-3 года на сайте
noavatar
Tania19• 14 марта 2015
12
Ответ дляMishkaTeddi
по человеческих в первую очередь
+100
Тим більше яка різниця автор. повернення буде за рахунок покупця
anonim_152
Скомуниздила• 14 марта 2015
13
Для того, чтобы судить надо видеть переписку. Пока только ваши слова
anonim_12
Анонимус Я• 14 марта 2015
14
Вот и мне платье грязное прислали с зацепкой и тоже на полном морозе деньги не возвращает. особенно убило что написала я его специально не стирала год что бы не застирывать. а вы постираете сами
anonim_210
Весенний Марафон• 14 марта 2015
15
Разные бывают ситуации, если вы создали эту темку значит все же вас мучает совесть ?или просто поддержки ищете?
anonim_62
Каркуша Клара• 14 марта 2015
16
я не понимаю, что это за упоротость- не принимать неподошедшую вещь ? Спихнул, и умыл руки ?
Скоро из-за таких горе продавцов развалится эта интернет-барахолка. Гораздо проще купить магазине, хоть реальном, хоть виртуальном, обмен там вообще не проблема.
anonim_100
автор кнопкодав • 14 марта 2015
17
Я считаю покупатель должен перед покупкой уточнять замеры, просить дополнительные фото, а не купив без единого вопроса, а потом требовать возврат. Тем более вещь соответствует описанию в объявлении.
noavatar
СмирноваН• 14 марта 2015
18
Автор, не поддерживаю, конечно, если покупатель писал гадости, но почему не принять возврат я не понимаю
anonim_185
Ластоноша• 14 марта 2015
19
если товар новый, то делайте возврат по правилам сайта, доставку оплачивает покупатель
anonim_62
Каркуша Клара• 14 марта 2015
20
Ответ длякнопкодав
Я считаю покупатель должен перед покупкой уточнять замеры, просить дополнительные фото, а не купив без единого вопроса, а потом требовать возврат. Тем более вещь соответствует описанию в объявлении.
да мало ли что Вы считаете, по закону вещь надлежащего качества в течение 14 дней принимается на возврат вообще без объяснения причин, хоть ’не гармонирует с цветом глаз’, имеешь право сдать
noavatar
СмирноваН• 14 марта 2015
21
Ответ длякнопкодав
Я считаю покупатель должен перед покупкой уточнять замеры, просить дополнительные фото, а не купив без единого вопроса, а потом требовать возврат. Тем более вещь соответствует описанию в объявлении.
да можно хоть 100 раз уточнить замеры, а вещь не сядет так как хочется. это ж не постельное белье, что по замерам можно точно знать как на кровать ляжет
anonim_213
Юпитерная• 14 марта 2015
22
Не пишите ерунды. Я продаю, а не пересылаю для примерки, и точка. У меня такие условия и бегать я не обязана. И не надо рассказывать что продавец обязан. Обязан в магазине... идите и купите...
anonim_11
Девушка Прасковья• 14 марта 2015
23
Если были детальные замеры и описание, и вещь б/у, состояние соответсвует обещанному, тогда возврата нет. Покупателю лучше перед покупкой уточнить все вопросы, и если нет уверенности, что вещь подойдет, тогда лучше не покупать совсем. Я всегда так советую потенциальным покупателям, которые сомневаются или, наоборот, ничего не спрашивают. А все потому, что однажды приняла возврат, и мне прислали вещь, которая разошлась по шву в результате примерки - покупательница очень хотела влезть, а меня не предупредила
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff