кнопкодав• 14 марта 2015
вот и мне попался больной на всю голову покупатель с прокленами
Не хочу описывать подробно ситуацию, но суть в том, что покупатель купила вещь, которая ей не подошла по размеру, обратилась с требованием вернуть. Я отказала, она мне написала, что её деньги обернутся мне боком и как обычно в таких ситуациях страдают дети - ее слова.
П.с. вещь, которая не подошла по размеру, не моя вина, в объявлении были даны замеры, она ничего не уточняла, спросила номер карточки и перевела деньги. Я отправила.всё.
П.с. вещь, которая не подошла по размеру, не моя вина, в объявлении были даны замеры, она ничего не уточняла, спросила номер карточки и перевела деньги. Я отправила.всё.
MishkaTeddi• 14 марта 2015
Я возвращаю деньги в таких случаях но пересылку оплачивает покупатель. И деньги возвращаются когда получу товар. Редко но бывало.
автор
кнопкодав
• 14 марта 2015
А почему я должна оформлять возврат? Продавала куртку, в объявлении написано, возврата нет.
Диана Волшебница• 14 марта 2015
Зачем после каждого такого покупателя создавать новую тему на Советчице, вам легче станет,не обращайте внимания или сделайте возврат
Пургену мне• 14 марта 2015
если не подошло человеку лучше забрать свою вещь назад, увы но так будет правильней!!!
MishkaTeddi• 14 марта 2015
Ответ длякнопкодав
А почему я должна оформлять возврат? Продавала куртку, в объявлении написано, возврата нет.
по человеческих в первую очередь
Маруська Му• 14 марта 2015
Сегодня видно обострение у башенных покупателей.Мне тоже сегодня тоже первый негативный отзыв впаяли,за 2-3 года на сайте
Анонимус Я• 14 марта 2015
Вот и мне платье грязное прислали с зацепкой и тоже на полном морозе деньги не возвращает. особенно убило что написала я его специально не стирала год что бы не застирывать. а вы постираете сами
Весенний Марафон• 14 марта 2015
Разные бывают ситуации, если вы создали эту темку значит все же вас мучает совесть ?или просто поддержки ищете?
Каркуша Клара• 14 марта 2015
я не понимаю, что это за упоротость- не принимать неподошедшую вещь ? Спихнул, и умыл руки ?
Скоро из-за таких горе продавцов развалится эта интернет-барахолка. Гораздо проще купить магазине, хоть реальном, хоть виртуальном, обмен там вообще не проблема.
Скоро из-за таких горе продавцов развалится эта интернет-барахолка. Гораздо проще купить магазине, хоть реальном, хоть виртуальном, обмен там вообще не проблема.
автор
кнопкодав
• 14 марта 2015
Я считаю покупатель должен перед покупкой уточнять замеры, просить дополнительные фото, а не купив без единого вопроса, а потом требовать возврат. Тем более вещь соответствует описанию в объявлении.
Ластоноша• 14 марта 2015
если товар новый, то делайте возврат по правилам сайта, доставку оплачивает покупатель
Каркуша Клара• 14 марта 2015
Ответ длякнопкодав
Я считаю покупатель должен перед покупкой уточнять замеры, просить дополнительные фото, а не купив без единого вопроса, а потом требовать возврат. Тем более вещь соответствует описанию в объявлении.
да мало ли что Вы считаете, по закону вещь надлежащего качества в течение 14 дней принимается на возврат вообще без объяснения причин, хоть ’не гармонирует с цветом глаз’, имеешь право сдать
Ответ длякнопкодав
Я считаю покупатель должен перед покупкой уточнять замеры, просить дополнительные фото, а не купив без единого вопроса, а потом требовать возврат. Тем более вещь соответствует описанию в объявлении.
да можно хоть 100 раз уточнить замеры, а вещь не сядет так как хочется. это ж не постельное белье, что по замерам можно точно знать как на кровать ляжет
Юпитерная• 14 марта 2015
Не пишите ерунды. Я продаю, а не пересылаю для примерки, и точка. У меня такие условия и бегать я не обязана. И не надо рассказывать что продавец обязан. Обязан в магазине... идите и купите...
Девушка Прасковья• 14 марта 2015
Если были детальные замеры и описание, и вещь б/у, состояние соответсвует обещанному, тогда возврата нет. Покупателю лучше перед покупкой уточнить все вопросы, и если нет уверенности, что вещь подойдет, тогда лучше не покупать совсем. Я всегда так советую потенциальным покупателям, которые сомневаются или, наоборот, ничего не спрашивают. А все потому, что однажды приняла возврат, и мне прислали вещь, которая разошлась по шву в результате примерки - покупательница очень хотела влезть, а меня не предупредила
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу