Здравствуйте.
Недавно открыла для себя сайт кидстафф. Первой покупкой была детская жилетка. Продавец сработал оперативно, помогла правильно подобрать размер. Оставила положительный рекомендательный отзыв.
Решила приобрести другой товар у этого же продавца: детский спортивный костюм. Я всегда одежду детскую после приобретения полоскаю. Так поступила и в данном случае. А когда достала костюм из стиральной машины была неприятно удивлена: знак на кофте полинял, так это при том, что я его даже не стирала, т.е. не применялся температурный режим. Написала продавцу в личке, а не в общей теме по данному товару, что товар не качественный и предложила либо поменять товар, либо забрать его и вернуть мне деньги. Прекрасно понимая, что продавец посредник, я не предъявляла претензий к продавцу. Просто предложила ей решить вопрос с производителем. Мне отказали и теперь даже не отвечают в чате. Написала, что я постирала вещь в неверном температурном режиме. Что мол товар уже не новый. Но на товаре при получении не было ни бирок, ни указания температуры для стирки и глажки. Писать в общем и портить репутацию продавцу не очень хотела, ведь может товар, не смотря на что пошит непонятно где и кем, и хороший, а мне попался брак. Но продавец меня просто игнорирует. А мой маленький сын не поймет почему не может одеть свой подарок.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации? Еще с таким игнором не сталкивалась, хотя в основном вещи покупаю через интернет.
Недавно открыла для себя сайт кидстафф. Первой покупкой была детская жилетка. Продавец сработал оперативно, помогла правильно подобрать размер. Оставила положительный рекомендательный отзыв.
Решила приобрести другой товар у этого же продавца: детский спортивный костюм. Я всегда одежду детскую после приобретения полоскаю. Так поступила и в данном случае. А когда достала костюм из стиральной машины была неприятно удивлена: знак на кофте полинял, так это при том, что я его даже не стирала, т.е. не применялся температурный режим. Написала продавцу в личке, а не в общей теме по данному товару, что товар не качественный и предложила либо поменять товар, либо забрать его и вернуть мне деньги. Прекрасно понимая, что продавец посредник, я не предъявляла претензий к продавцу. Просто предложила ей решить вопрос с производителем. Мне отказали и теперь даже не отвечают в чате. Написала, что я постирала вещь в неверном температурном режиме. Что мол товар уже не новый. Но на товаре при получении не было ни бирок, ни указания температуры для стирки и глажки. Писать в общем и портить репутацию продавцу не очень хотела, ведь может товар, не смотря на что пошит непонятно где и кем, и хороший, а мне попался брак. Но продавец меня просто игнорирует. А мой маленький сын не поймет почему не может одеть свой подарок.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации? Еще с таким игнором не сталкивалась, хотя в основном вещи покупаю через интернет.
показать весь текст
Abrikosinka• 15 марта 2015
Ответ дляyukio
та хз шо воно за чудо китайское у моего малого это как принт, ну как наклейка))) утюгом дотрагиваться нельзя.
а тут что, голубое на белое полиняло, в холодной воде?
Ну получается да, судя по словам Автора. Только странно, больше разводов не вижу... Китай уж если линяет так линяет...
Ответ дляAbrikosinka
Ну получается да, судя по словам Автора. Только странно, больше разводов не вижу... Китай уж если линяет так линяет...
да странный такой кусочег)))
у нас так прабабушка поутюжила некоторые вещи и картиночки переснялись на утюг))) потому мне первая мысль была, что оно на голубую ткань клеенное..
у нас так прабабушка поутюжила некоторые вещи и картиночки переснялись на утюг))) потому мне первая мысль была, что оно на голубую ткань клеенное..
Abrikosinka• 15 марта 2015
Ответ дляyukio
да странный такой кусочег)))
у нас так прабабушка поутюжила некоторые вещи и картиночки переснялись на утюг))) потому мне первая мысль была, что оно на голубую ткань клеенное..
у нас так прабабушка поутюжила некоторые вещи и картиночки переснялись на утюг))) потому мне первая мысль была, что оно на голубую ткань клеенное..
Пусть пофоткает еще, но лично я не вижу дефектов - я вижу полинявшесть в процессе стирки или стертость в процессе глажки... На фото вижу уже поглаженную вещь... Это точно не вина продавца - она отправляла новый товар без этой полинялости-поглаженности.
з.ы. Я когда-то в ариеле порошке замочила свою не ооочень дешевую кофточку шелковую не один раз стиранную - утром она отправилась в мусорку из-за разводов.
з.ы. Я когда-то в ариеле порошке замочила свою не ооочень дешевую кофточку шелковую не один раз стиранную - утром она отправилась в мусорку из-за разводов.
Ответ дляAbrikosinka
Пусть пофоткает еще, но лично я не вижу дефектов - я вижу полинявшесть в процессе стирки или стертость в процессе глажки... На фото вижу уже поглаженную вещь... Это точно не вина продавца - она отправляла новый товар без этой полинялости-поглаженности.
з.ы. Я когда-то в ариеле порошке замочила свою не ооочень дешевую кофточку шелковую не один раз стиранную - утром она отправилась в мусорку из-за разводов.
з.ы. Я когда-то в ариеле порошке замочила свою не ооочень дешевую кофточку шелковую не один раз стиранную - утром она отправилась в мусорку из-за разводов.
да всякое бывает и с дорогими вещами.. к сожалению
всё зависит от условий эксплуатации как говорит один из моих поставщиков)))
покупая, надо выяснять есть ли гарантии носки или только гарантии возврата нового.
а то мало ли чего можно хотеть и думать
всё зависит от условий эксплуатации как говорит один из моих поставщиков)))
покупая, надо выяснять есть ли гарантии носки или только гарантии возврата нового.
а то мало ли чего можно хотеть и думать
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу