sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
vika_solod• 15 марта 2015

Нужен совет по сделке

Здравствуйте.
Недавно открыла для себя сайт кидстафф. Первой покупкой была детская жилетка. Продавец сработал оперативно,  помогла правильно подобрать размер.  Оставила положительный рекомендательный отзыв. 
Решила приобрести другой товар у этого же продавца: детский спортивный костюм. Я всегда одежду детскую после приобретения полоскаю. Так поступила и в данном случае. А когда достала костюм из стиральной машины была неприятно удивлена: знак на кофте полинял, так это при том, что я его даже не стирала, т.е. не применялся температурный режим.  Написала продавцу в личке, а не в общей теме по данному товару, что товар не качественный и предложила либо поменять товар, либо забрать его и вернуть мне деньги. Прекрасно понимая, что продавец посредник, я не предъявляла претензий к продавцу. Просто предложила ей решить вопрос с производителем. Мне отказали и теперь даже не отвечают в чате. Написала, что я постирала вещь в неверном температурном режиме. Что мол  товар уже не новый. Но на товаре при получении не было ни бирок, ни указания температуры для стирки и глажки.  Писать в общем и портить репутацию продавцу не очень хотела, ведь может товар, не смотря на что пошит непонятно где и кем, и хороший,  а мне попался брак. Но продавец меня просто игнорирует.  А мой маленький сын не поймет почему не может одеть свой подарок.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации? Еще с таким игнором не сталкивалась, хотя в основном вещи покупаю через интернет. 
показать весь текст
37 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
Abrikosinka• 15 марта 2015
31
Ответ дляyukio
та хз шо воно за чудо китайское
у моего малого это как принт, ну как наклейка))) утюгом дотрагиваться нельзя.

а тут что, голубое на белое полиняло, в холодной воде?
Ну получается да, судя по словам Автора. Только странно, больше разводов не вижу... Китай уж если линяет так линяет...
noavatar
yukio• 15 марта 2015
32
А чем докажете, что прополоснули, а не в 60С стирали?)

И не надо набрасываться. Здесь мало тех, кто ’только продавцы’, в большинстве все и покупают здесь же.
noavatar
yukio• 15 марта 2015
33
Ответ дляAbrikosinka
Ну получается да, судя по словам Автора. Только странно, больше разводов не вижу... Китай уж если линяет так линяет...
да странный такой кусочег)))
у нас так прабабушка поутюжила некоторые вещи и картиночки переснялись на утюг))) потому мне первая мысль была, что оно на голубую ткань клеенное..
noavatar
Abrikosinka• 15 марта 2015
34
Автор, а сделайте еще фото. Только более понятные, а не размытые.
noavatar
Abrikosinka• 15 марта 2015
35
Ответ дляyukio
да странный такой кусочег)))
у нас так прабабушка поутюжила некоторые вещи и картиночки переснялись на утюг))) потому мне первая мысль была, что оно на голубую ткань клеенное..
Пусть пофоткает еще, но лично я не вижу дефектов - я вижу полинявшесть в процессе стирки или стертость в процессе глажки... На фото вижу уже поглаженную вещь... Это точно не вина продавца - она отправляла новый товар без этой полинялости-поглаженности.

з.ы. Я когда-то в ариеле порошке замочила свою не ооочень дешевую кофточку шелковую не один раз стиранную - утром она отправилась в мусорку из-за разводов.
noavatar
yukio• 15 марта 2015
36
Ответ дляAbrikosinka
Пусть пофоткает еще, но лично я не вижу дефектов - я вижу полинявшесть в процессе стирки или стертость в процессе глажки... На фото вижу уже поглаженную вещь... Это точно не вина продавца - она отправляла новый товар без этой полинялости-поглаженности.

з.ы. Я когда-то в ариеле порошке замочила свою не ооочень дешевую кофточку шелковую не один раз стиранную - утром она отправилась в мусорку из-за разводов.
да всякое бывает и с дорогими вещами.. к сожалению
всё зависит от условий эксплуатации как говорит один из моих поставщиков)))
покупая, надо выяснять есть ли гарантии носки или только гарантии возврата нового.
а то мало ли чего можно хотеть и думать
noavatar
автор vika_solod • 16 марта 2015
37
Всем спасибо за участие
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff