sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_218
Зоркая Зорро• 20 марта 2013

девчонки подскажите при возврате если товар не подошел покупателю , кто оплачива

была продажа с моей стороны , все замеры дала , товар описала , сделала фото на себе . покупатель пишет , что ей покупка   не понравилось   и сидит на ней ужасно. я сама предложила возврат ,теперь вот хочу уточнить кто в таких случаях оплачивает пересылку?
спасибо.
24 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
fefnena• 20 марта 2013
1
покупатель
anonim_157
АсобеннАя• 20 марта 2013
2
Покупатель оплачивает!
anonim_201
Чупокабра• 20 марта 2013
3
Конечно покупатель
anonim_66
Галябалована• 20 марта 2013
4
Покупатель. Но старайтесь такие вещи оговаривать до продажи
anonim_158
Рекламама• 20 марта 2013
5
Нужно знать мнение покупателя, все ли замеры были даны точно. Ваших слов не достаточно для вывода.
noavatar
Katia2009• 20 марта 2013
6
Покупатель
anonim_143
Глаголица• 20 марта 2013
7
покупатель - без вариантов
anonim_64
Зина с магазина• 20 марта 2013
8
Покупатель!
anonim_57
Акукарача• 20 марта 2013
9
А разве в объявлении не указывается, что возврат не предусмотрен? Здесь многие свои пролёты продают и ничего...
anonim_189
Тюрюнь_Тюнь• 20 марта 2013
10
покупатель и деньги верните только после того как проверите вещь на почте
noavatar
Kristi777• 20 марта 2013
11
покупатель)
замеры дали,фото тоже..вашей вины нет в том что на покупателе плохо сидит.
я недавно джинсы покупала, одни брала для примерки (думала а вдруг влезу) не повезло(
правда заранее оговорила с продавцом что возврат-пересылка за мной)
noavatar
kashelcina• 20 марта 2013
12
А зачем Вы возврат предложили ? Вы же предварительно описали товар + фото , каждый берет сам на свой риск и страх ! Я бы не вернула ! А раз ей не подошло и Вы в этом не виноваты , то соглашайтесь только на возврат за ее счет !
anonim_87
Ковбой Хагис• 20 марта 2013
13
конечно покупатель. а теперь представим ситуацию: покупатель поехал в магазин или на базар-купил там одежду или обувь. Пришел домой померял--оказывается не подходит, жмет или еще что-то. едет обратно, делает возврат-это нормальное законное право покупателя. Ему возвращают деньги за купленный товар, и что же этот покупатель должен потребовать у продавца деньги за проезд в транспорте или такси (не важно)...за то что он потратился на проезд?...поэтому и здесь---возврат Да!...затраты на пересылку (проезд) это уже затраты покпателя
anonim_218
автор Зоркая Зорро • 20 марта 2013
14
Ответ дляАкукарача
А разве в объявлении не указывается, что возврат не предусмотрен? Здесь многие свои пролёты продают и ничего...
у меня указанно без возврата , но она у меня покупала уже несколько раз ,решила пойти на встречу.
anonim_218
автор Зоркая Зорро • 20 марта 2013
15
Ответ дляКовбой Хагис
конечно покупатель. а теперь представим ситуацию: покупатель поехал в магазин или на базар-купил там одежду или обувь. Пришел домой померял--оказывается не подходит, жмет или еще что-то. едет обратно, делает возврат-это нормальное законное право покупателя. Ему возвращают деньги за купленный товар, и что же этот покупатель должен потребовать у продавца деньги за проезд в транспорте или такси (не важно)...за то что он потратился на проезд?...поэтому и здесь---возврат Да!...затраты на пересылку (проезд) это уже затраты покпателя
спасибо
anonim_57
Акукарача• 20 марта 2013
16
Ответ дляЗоркая Зорро
у меня указанно без возврата , но она у меня покупала уже несколько раз ,решила пойти на встречу.
Благими намерениями выстлана дорога в Ад
anonim_218
автор Зоркая Зорро • 20 марта 2013
17
Ответ дляkashelcina
А зачем Вы возврат предложили ? Вы же предварительно описали товар + фото , каждый берет сам на свой риск и страх ! Я бы не вернула ! А раз ей не подошло и Вы в этом не виноваты , то соглашайтесь только на возврат за ее счет !
пишет что очень расстроилась , решила пойти на встречу)
anonim_31
Трусиковед• 20 марта 2013
18
конечно покупатель.а вообще это не правильно,что она начинает заднюю сдавать-не нравиться как сидит.так можно туда сюда вещи посылать и ни чего себе не заработать.они что не видят, что заказывали.Вы не должны отвечать за это.она Вам может выслать вообще что-то другое или уже порванное и потом не докажете, а деньги будет назад требовать.
anonim_218
автор Зоркая Зорро • 20 марта 2013
19
Ответ дляРекламама
Нужно знать мнение покупателя, все ли замеры были даны точно. Ваших слов не достаточно для вывода.
замеры дала точно , просто ей совсем не понравилось как вещь сидит (
noavatar
IRA MODNIZA• 20 марта 2013
20
Ответ дляkashelcina
А зачем Вы возврат предложили ? Вы же предварительно описали товар + фото , каждый берет сам на свой риск и страх ! Я бы не вернула ! А раз ей не подошло и Вы в этом не виноваты , то соглашайтесь только на возврат за ее счет !
100%
anonim_218
автор Зоркая Зорро • 20 марта 2013
21
спасибо всем
anonim_152
Подтяжка• 20 марта 2013
22
Ответ дляТюрюнь_Тюнь
покупатель и деньги верните только после того как проверите вещь на почте
поддерживаю , на другие условия и не вздумайте соглашаьться - ей не нравиться как на ней сидит - это суггубо ее проблемы - она должна благодарить , что вы соглашаетесь на возврат
noavatar
Admin• 20 марта 2013
23
На всех зарубежных сайтах, на которых покупал- всегда возврат за счет покупателя.
anonim_218
автор Зоркая Зорро • 20 марта 2013
24
Ответ дляAdmin
На всех зарубежных сайтах, на которых покупал- всегда возврат за счет покупателя.
спасибо)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff