Ситуация такая: мне заблокировали карту приватбанк якобы в связи с реструктуризацией задолженности. Я обращалась в чат и в отделение банка, задолженности никакой не нашли. Работники банка перевыпустили карту и подали заявку на дебетование средств - но прошло уже 11 дней а средства так и не дебетованы. Я каждый день звоню на гарячую линию банка, мне говорят ваша заявка в работе, ждите сегодня с вами обязательно свяжутся по этому поводу. Но никто не звонит. Может кто знает куда звонить в таких случаях? Надоело уже обещаниями кормиться, тем более неизвестно сколько это все еще будет длиться...
Паспортный стол• 21 апреля 2015
Задайте питання після 18год... а той ще пізніше в Приваті немає зовнішнього інтернету
Ответ дляПаспортный стол
Задайте питання після 18год... а той ще пізніше в Приваті немає зовнішнього інтернету
я им каждый день задаю - ответ ждите ваша заявка на рассмотрении. Спрашиваю когда рассмотрят - ответ ждите с вами свяжутся.
Замкнутый круг и никакой конкретики
Замкнутый круг и никакой конкретики
Паспортный стол• 21 апреля 2015
Тому що приват зараз перетворився на магазин... працівники торгові агенти.. Який заробіток з вашої проблеми ось вони її і невирішують.. В приваті зараз і між працівниками хто кого з/їсть і хто більше людей залучить і грошей зоробить а проблеми вирішувати ніхто нехоче бо за них неплатять нажаль.. Ось такі реалії.
Ответ дляПаспортный стол
Тому що приват зараз перетворився на магазин... працівники торгові агенти.. Який заробіток з вашої проблеми ось вони її і невирішують.. В приваті зараз і між працівниками хто кого з/їсть і хто більше людей залучить і грошей зоробить а проблеми вирішувати ніхто нехоче бо за них неплатять нажаль.. Ось такі реалії.
Та це я розумію от і питаю, може хто підкаже який телефон ще окрім гарячої лінії, може головного офісу або якогось начальника, щоб подзвонити ще туди. Куди ще можна скаржитися.
Паспортный стол• 21 апреля 2015
Ніде неможна подзвонити.. лише на гарячу лінію.. працівники теж на неї дзвонять.. Я пів року звільнилась.. Думаю нічого незмінилось.. А з працівників вам зараз ніхто невідповість, бо на кідстаф ніхто з роботи зайти неможе.. інету зовнішнього немає.
Я Главная• 21 апреля 2015
Идти в отделение банка и там решать,мне так полтора месяца средства перечисляли
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу