В гости звали?• 22 апреля 2015
Как поступить...! НП повредили товар.
Посоветуйте, как быть...
Отправила товар НП с полной оплатой на карточку... Стоимость товара - 200 грн. Это рюкзак в твердом каркасе ( пластик обтянут тканью). Он очень легкий, но объемный. Короче я его отправила без коробки - в прозрачной пленке и застраховала на свой страх и риск всего на 50 грн - чтоб доставка покупателю обошлась дешевле....
Сегодня покупатель товар получила, забрала его домой, а когда сняла пленку - увидела, что под ручкой треснул пластик, тоесть рюкзак придавили.
Требует обменять на другой такой же ...
И как мне быть? Поломанный рюкзак я продавать не буду, тоесть, если я пойду на встречу клиенту - попаду на 200 грн. Я у нее спросила, почему она не открыла на НП и не сказала на месте о трещине? На что она мне ответила - я же его оплатила и не думала, что вы меня кините... Но я отправила целый товар, без дефектов... Получается, что вина НП, но так как товар забрали - доказать уже ничего нельзя и требовать какую-либо компенсацию тоже.... Что делать?
Отправила товар НП с полной оплатой на карточку... Стоимость товара - 200 грн. Это рюкзак в твердом каркасе ( пластик обтянут тканью). Он очень легкий, но объемный. Короче я его отправила без коробки - в прозрачной пленке и застраховала на свой страх и риск всего на 50 грн - чтоб доставка покупателю обошлась дешевле....
Сегодня покупатель товар получила, забрала его домой, а когда сняла пленку - увидела, что под ручкой треснул пластик, тоесть рюкзак придавили.
Требует обменять на другой такой же ...
И как мне быть? Поломанный рюкзак я продавать не буду, тоесть, если я пойду на встречу клиенту - попаду на 200 грн. Я у нее спросила, почему она не открыла на НП и не сказала на месте о трещине? На что она мне ответила - я же его оплатила и не думала, что вы меня кините... Но я отправила целый товар, без дефектов... Получается, что вина НП, но так как товар забрали - доказать уже ничего нельзя и требовать какую-либо компенсацию тоже.... Что делать?
осень_осень_харашо• 22 апреля 2015
Отправлять в будущем в коробке и оценкой полной стоимсти,
либо все эти моменты согласовывать с покупателем...
либо все эти моменты согласовывать с покупателем...
Цыпка• 22 апреля 2015
А зачем вы оценивали в 50 грн? На Новой минимальная, без ущерба для получателя - 600. И кроме того, после того, как получатель вынес груз за пределы отделения, новая уже снимает с себя всю ответственность.
Чеширская кошечка• 22 апреля 2015
Вы сделали большую ошибку что застраховали на 50грн и так плохо упаковали. НП кидает посыслки, пинает ногами. Даже если бы она открыла на НП, составила акт, ей бы вернули страховку , а это всего 50грн. Здесь Ваша вина есть тоже.
Стриптизерка• 22 апреля 2015
до 500 грн страховочной стоимости, на сумму за оплату посылки никак не влияет
Лика-прилипка• 22 апреля 2015
Во первых минимальная страховка до 500грн на стоимость доставки не влияет,
во вторых осматривать нужно было на НП в момент получения, и составлять акт, сейчас уже ничего на НП не докажете.
во вторых осматривать нужно было на НП в момент получения, и составлять акт, сейчас уже ничего на НП не докажете.
Нифига_ни_ни• 22 апреля 2015
Ответ дляКонхфЭдкаТузик
Нужно страховать на всю стоимость
даже если и было б застраховано на всю стоимость - товар проверяли дома. все равно ничего не докажешь
Откушу что там торчит• 22 апреля 2015
А пусть покупатель застрахует на полную и отправит его вам предварительно запаковав, а вы на НП его вскроете и скажете что вот-поламали...токашо...
Куплю орехи• 22 апреля 2015
Ответ дляЛика-прилипка
Во первых минимальная страховка до 500грн на стоимость доставки не влияет,
во вторых осматривать нужно было на НП в момент получения, и составлять акт, сейчас уже ничего на НП не докажете.
во вторых осматривать нужно было на НП в момент получения, и составлять акт, сейчас уже ничего на НП не докажете.
100%
лучевая терапия• 22 апреля 2015
Виноваты Вы. если бы покупатель и открыл на почте, компенсации бы и не получил (ненадлежащая упаковка), а если бы НП расщедрились, то максимум выплатили 50 грн. Отправляйте новый рюкзак покупателю!
Стриптизерка• 22 апреля 2015
Ответ дляЧеширская кошечка
Вы сделали большую ошибку что застраховали на 50грн и так плохо упаковали. НП кидает посыслки, пинает ногами. Даже если бы она открыла на НП, составила акт, ей бы вернули страховку , а это всего 50грн. Здесь Ваша вина есть тоже.
не только НП так с грузами. все. кроме грузов, отмеченных, как хрупкое
Чеширская кошечка• 22 апреля 2015
Ответ дляСтриптизерка
не только НП так с грузами. все. кроме грузов, отмеченных, как хрупкое
да, не спорю. Поэтому нужно лучше паковать, на всякий случай. Тем более пластик., раз два ударил и все.
Стриптизерка• 22 апреля 2015
Ответ дляОткушу что там торчит
А пусть покупатель застрахует на полную и отправит его вам предварительно запаковав, а вы на НП его вскроете и скажете что вот-поламали...токашо...
гм.. как вариант))
Куплю орехи• 22 апреля 2015
Ответ дляОткушу что там торчит
А пусть покупатель застрахует на полную и отправит его вам предварительно запаковав, а вы на НП его вскроете и скажете что вот-поламали...токашо...
Тоже вариант,если конечно новая почта виновата.
мадам Везувий• 22 апреля 2015
Доказать ничего нельзя, нет гарантии что рюкзак был целый до отправки или его повредили в дороге. И мы отправляем рюкзаки 4 года - и в стрейче без пластика, и в картоне - никаких трещин никогда не было.
И почему Вы не оценили рюкзак в 500 грн, это минималка? Неужели Вы как продавец не знаете этого?
И почему Вы не оценили рюкзак в 500 грн, это минималка? Неужели Вы как продавец не знаете этого?
Кому там слова не давали• 22 апреля 2015
она сама виновата надо смотреть всегда на почте доверяй но проверяй
Откушу что там торчит• 22 апреля 2015
Ответ дляКуплю орехи
Тоже вариант,если конечно новая почта виновата.
И это таки да)))
Чеширская кошечка• 22 апреля 2015
Ответ дляОткушу что там торчит
А пусть покупатель застрахует на полную и отправит его вам предварительно запаковав, а вы на НП его вскроете и скажете что вот-поламали...токашо...
вариант конечно, попробуйте. Пускай застрахует покупатель на 300грн, чтоб вернуть за доставку, а Вы составите акт.
автор
В гости звали?
• 22 апреля 2015
Ответ дляЧеширская кошечка
Вы сделали большую ошибку что застраховали на 50грн и так плохо упаковали. НП кидает посыслки, пинает ногами. Даже если бы она открыла на НП, составила акт, ей бы вернули страховку , а это всего 50грн. Здесь Ваша вина есть тоже.
Да какая уже разница на сколько я ее застраховала? Покупатель забрала товар с НП и повреждение уже обнаружила дома... Даже если бы я его на миллион застраховала, доказать уже ничего нельзя....
Чеширская кошечка• 22 апреля 2015
Ответ дляВ гости звали?
Да какая уже разница на сколько я ее застраховала? Покупатель забрала товар с НП и повреждение уже обнаружила дома... Даже если бы я его на миллион застраховала, доказать уже ничего нельзя....
а то что Вы его запаковали просто в пленку, это тоже ни какой разницы? Если Вы его так пакуете, то хоть страхуйте соответственно
Стриптизерка• 22 апреля 2015
по теме, считаю, что вы виноваты, т.к. вы неправильно упаковали товар. наклейку, что хрупкое, наверное, тоже не клеили?!
имхо, если покупатель предоставит фото повреждения, то должны либо принять возврат, либо как-то с покупателем договариваться (компенсацией части суммы и т.п)
имхо, если покупатель предоставит фото повреждения, то должны либо принять возврат, либо как-то с покупателем договариваться (компенсацией части суммы и т.п)
автор
В гости звали?
• 22 апреля 2015
Ответ дляЧеширская кошечка
а то что Вы его запаковали просто в пленку, это тоже ни какой разницы? Если Вы его так пакуете, то хоть страхуйте соответственно
В случае наступления страхового случая - это были бы мои проблемы с НП и страховку выплачивали бы мне, а не покупателю. И покупатель не знает, на сколько я его застраховала.... Суть вопроса не в размере страховки, а в том, что покупатель забрала товар домой и не было составлено никакого акта о повреждении товара...
Цыпка• 22 апреля 2015
Девочки, как по мне, виноваты оба. Продавец, что неправильно упаковала груз, покупатель, что не проверила товар на почте. А если покупатель недобросовестный и уронил рюкзак, вследствие чего он треснул, и теперь хочет все свалить на перевозика или продавца? В свете последних событий уже ничему не удивлюсь.
Цыпка• 22 апреля 2015
Ответ дляВ гости звали?
В случае наступления страхового случая - это были бы мои проблемы с НП и страховку выплачивали бы мне, а не покупателю. И покупатель не знает, на сколько я его застраховала.... Суть вопроса не в размере страховки, а в том, что покупатель забрала товар домой и не было составлено никакого акта о повреждении товара...
Страховку выплачивали бы покупателю.
Бензопирен• 22 апреля 2015
В данном случае виноваты оба и продавец, и покупатель. Продавец плохо упаковала и застраховла на не полную стоимость товара, покупатель не проверила товар на НП при получении. Считаю что ответственность лежит на обеих, т.е. либо покупатель возвращает Вам за свой счёт, а Вы деньги и делаете с ним что хотите, или Вы возмещаете покупателю половину стимости. Здесь уже по обоюдному соглачию. Перекладывать всю ответственность на покупателя из-за того что она не проверила на НП не этично.
Откушу что там торчит• 22 апреля 2015
Ответ дляЦыпка
Девочки, как по мне, виноваты оба. Продавец, что неправильно упаковала груз, покупатель, что не проверила товар на почте. А если покупатель недобросовестный и уронил рюкзак, вследствие чего он треснул, и теперь хочет все свалить на перевозика или продавца? В свете последних событий уже ничему не удивлюсь.
И шож это за рюкзак такой? простите , если его уронят он трескает, как с ним ребенок ходить то будет
?
?
лучевая терапия• 22 апреля 2015
Ответ дляВ гости звали?
В случае наступления страхового случая - это были бы мои проблемы с НП и страховку выплачивали бы мне, а не покупателю. И покупатель не знает, на сколько я его застраховала.... Суть вопроса не в размере страховки, а в том, что покупатель забрала товар домой и не было составлено никакого акта о повреждении товара...
ну как это не знает страховку??? В декларации написано. и выплачивают получателю!
Чеширская кошечка• 22 апреля 2015
Ответ дляВ гости звали?
В случае наступления страхового случая - это были бы мои проблемы с НП и страховку выплачивали бы мне, а не покупателю. И покупатель не знает, на сколько я его застраховала.... Суть вопроса не в размере страховки, а в том, что покупатель забрала товар домой и не было составлено никакого акта о повреждении товара...
страховку выплачивают покупателю, у меня были случаи, так как хрупкий груз, били посылки, хотя паковали по правилам НП, в пупырчатую пленку и коробку и в стрейч, страховка выплачивалась покупателю, при приеме он составлял акт. Да она не права что не посмотрела, но и Вы не правы, что так упаковали. Договаривайтесь с покупателем об обмене, либо возврате. Пускай отправит Вам фото, может частично вернете деньги, а она за эту сумму занесет в ремонт рюкзак.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу