В гости звали?• 22 апреля 2015
Как поступить...! НП повредили товар.
Посоветуйте, как быть...
Отправила товар НП с полной оплатой на карточку... Стоимость товара - 200 грн. Это рюкзак в твердом каркасе ( пластик обтянут тканью). Он очень легкий, но объемный. Короче я его отправила без коробки - в прозрачной пленке и застраховала на свой страх и риск всего на 50 грн - чтоб доставка покупателю обошлась дешевле....
Сегодня покупатель товар получила, забрала его домой, а когда сняла пленку - увидела, что под ручкой треснул пластик, тоесть рюкзак придавили.
Требует обменять на другой такой же ...
И как мне быть? Поломанный рюкзак я продавать не буду, тоесть, если я пойду на встречу клиенту - попаду на 200 грн. Я у нее спросила, почему она не открыла на НП и не сказала на месте о трещине? На что она мне ответила - я же его оплатила и не думала, что вы меня кините... Но я отправила целый товар, без дефектов... Получается, что вина НП, но так как товар забрали - доказать уже ничего нельзя и требовать какую-либо компенсацию тоже.... Что делать?
Отправила товар НП с полной оплатой на карточку... Стоимость товара - 200 грн. Это рюкзак в твердом каркасе ( пластик обтянут тканью). Он очень легкий, но объемный. Короче я его отправила без коробки - в прозрачной пленке и застраховала на свой страх и риск всего на 50 грн - чтоб доставка покупателю обошлась дешевле....
Сегодня покупатель товар получила, забрала его домой, а когда сняла пленку - увидела, что под ручкой треснул пластик, тоесть рюкзак придавили.
Требует обменять на другой такой же ...
И как мне быть? Поломанный рюкзак я продавать не буду, тоесть, если я пойду на встречу клиенту - попаду на 200 грн. Я у нее спросила, почему она не открыла на НП и не сказала на месте о трещине? На что она мне ответила - я же его оплатила и не думала, что вы меня кините... Но я отправила целый товар, без дефектов... Получается, что вина НП, но так как товар забрали - доказать уже ничего нельзя и требовать какую-либо компенсацию тоже.... Что делать?
показать весь текст
лучевая терапия• 22 апреля 2015
Ответ дляВ гости звали?
В случае наступления страхового случая - это были бы мои проблемы с НП и страховку выплачивали бы мне, а не покупателю. И покупатель не знает, на сколько я его застраховала.... Суть вопроса не в размере страховки, а в том, что покупатель забрала товар домой и не было составлено никакого акта о повреждении товара...
и да, докажите покупателю, что именно вы отправили целый рюкзак, а не пытаетесь спихнуть разбитый рюкзак покупателю.
Застряла• 22 апреля 2015
я считаю что в большей степени виноват продавец.... плохо упаковал и застраховал на меньшую сумму чем фактически стоит товар... лично мне не понятно почему страховка на 50 грн ( покупатель это увидит в декларации)...
второе, даже если бы покупатель стразу обнаружила трещину и составили акт на НП, то в перспективе можно было бы из них выдрать всего 50 грн.... по справедливости продавец должен заменить рюкзак- впредь будет наука....
второе, даже если бы покупатель стразу обнаружила трещину и составили акт на НП, то в перспективе можно было бы из них выдрать всего 50 грн.... по справедливости продавец должен заменить рюкзак- впредь будет наука....
автор
В гости звали?
• 22 апреля 2015
Ответ дляСтриптизерка
по теме, считаю, что вы виноваты, т.к. вы неправильно упаковали товар. наклейку, что хрупкое, наверное, тоже не клеили?!
имхо, если покупатель предоставит фото повреждения, то должны либо принять возврат, либо как-то с покупателем договариваться (компенсацией части суммы и т.п)
имхо, если покупатель предоставит фото повреждения, то должны либо принять возврат, либо как-то с покупателем договариваться (компенсацией части суммы и т.п)
Наклейка была, что хрупкое... + он был в прозрачной пленке, видно же, что не картошка... НП взяла на себя обязательства по доставке груза целым и невредимым, за что взяла определенную сумму... А теперь я за их криворуких работников должна расплачиваться? За невнимательность покупателя... Может вовсе и не вина НП.. Может покупатель рюкзак домой принесла и ребенок сверху прыгнул на него или еще что случилось... В продажах через интернет несет все риски и за всех только продавец?
Чеширская кошечка• 22 апреля 2015
Ответ дляОткушу что там торчит
И шож это за рюкзак такой? простите , если его уронят он трескает, как с ним ребенок ходить то будет
?
?
100%, если в школе его роняют по 10 раз не день. Пластик в рюкзаке должен быть крепким, а треснул видно что придавили более тяжелым грузом когда грузили в машину НП
лучевая терапия• 22 апреля 2015
Ответ дляВ гости звали?
Наклейка была, что хрупкое... + он был в прозрачной пленке, видно же, что не картошка... НП взяла на себя обязательства по доставке груза целым и невредимым, за что взяла определенную сумму... А теперь я за их криворуких работников должна расплачиваться? За невнимательность покупателя... Может вовсе и не вина НП.. Может покупатель рюкзак домой принесла и ребенок сверху прыгнул на него или еще что случилось... В продажах через интернет несет все риски и за всех только продавец?
нп клеит хрупкое только на коробки!!! напишите номер декларации, сейчас проверим как было упаковано и была ли пометка хрупкое.
Чеширская кошечка• 22 апреля 2015
Ответ дляВ гости звали?
Наклейка была, что хрупкое... + он был в прозрачной пленке, видно же, что не картошка... НП взяла на себя обязательства по доставке груза целым и невредимым, за что взяла определенную сумму... А теперь я за их криворуких работников должна расплачиваться? За невнимательность покупателя... Может вовсе и не вина НП.. Может покупатель рюкзак домой принесла и ребенок сверху прыгнул на него или еще что случилось... В продажах через интернет несет все риски и за всех только продавец?
когда я отправляла первый раз хрупкую посылку, и не упаковав в пупырчатую пленку, клиент получил разбитую посылку, я вернула деньги за ту единицу, так как почитав правила НП, я оказалась не права. Весь хрупкий груз должен быть упакован в два раза лучше чем обычный, и соответственно наклейки везде что хрупкое.
автор
В гости звали?
• 22 апреля 2015
Ответ длялучевая терапия
нп клеит хрупкое только на коробки!!! напишите номер декларации, сейчас проверим как было упаковано и была ли пометка хрупкое.
Послушайте! Какая разница как товар был упакован и на сколько застрахован? Факт в том, что не было составлено акта от повреждениях, а значит НП доставили груз в целости и сохранности...
автор
В гости звали?
• 22 апреля 2015
Ответ дляЧеширская кошечка
когда я отправляла первый раз хрупкую посылку, и не упаковав в пупырчатую пленку, клиент получил разбитую посылку, я вернула деньги за ту единицу, так как почитав правила НП, я оказалась не права. Весь хрупкий груз должен быть упакован в два раза лучше чем обычный, и соответственно наклейки везде что хрупкое.
Вам о повреждениях тоже из дому сообщили?
Откушу что там торчит• 22 апреля 2015
Ответ дляВ гости звали?
Послушайте! Какая разница как товар был упакован и на сколько застрахован? Факт в том, что не было составлено акта от повреждениях, а значит НП доставили груз в целости и сохранности...
Ну пусть она вам перешлет а вы уже составите акт, типа повредили то что...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу