sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_168
В гости звали?• 22 апреля 2015

Как поступить...! НП повредили товар.

Посоветуйте, как быть...
Отправила товар НП с полной оплатой на карточку... Стоимость товара - 200 грн. Это рюкзак в твердом каркасе ( пластик обтянут тканью). Он очень легкий, но объемный. Короче я его отправила без коробки - в прозрачной пленке и застраховала на свой страх и риск всего на 50 грн - чтоб доставка покупателю обошлась дешевле....
Сегодня покупатель товар получила, забрала его домой, а когда сняла пленку - увидела, что под ручкой треснул пластик, тоесть рюкзак придавили.
Требует обменять на другой такой же ...
И как мне быть? Поломанный рюкзак я продавать не буду, тоесть, если я пойду на встречу клиенту - попаду на 200 грн. Я у нее спросила, почему она не открыла на НП и не сказала на месте о трещине? На что она мне ответила - я же его оплатила и не думала, что вы меня кините... Но я отправила целый товар, без дефектов... Получается, что вина НП, но так как товар забрали - доказать уже ничего нельзя и требовать какую-либо компенсацию тоже.... Что делать?
39 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_4
Борщец• 22 апреля 2015
1
Нужно страховать на всю стоимость
anonim_128
Нифига_ни_ни• 22 апреля 2015
2
нужно было проверять на месте
anonim_64
осень_осень_харашо• 22 апреля 2015
3
Отправлять в будущем в коробке и оценкой полной стоимсти,
либо все эти моменты согласовывать с покупателем...
anonim_153
Цыпка• 22 апреля 2015
4
А зачем вы оценивали в 50 грн? На Новой минимальная, без ущерба для получателя - 600. И кроме того, после того, как получатель вынес груз за пределы отделения, новая уже снимает с себя всю ответственность.
anonim_22
Чеширская кошечка• 22 апреля 2015
5
Вы сделали большую ошибку что застраховали на 50грн и так плохо упаковали. НП кидает посыслки, пинает ногами. Даже если бы она открыла на НП, составила акт, ей бы вернули страховку , а это всего 50грн. Здесь Ваша вина есть тоже.
anonim_148
Стриптизерка• 22 апреля 2015
6
до 500 грн страховочной стоимости, на сумму за оплату посылки никак не влияет
anonim_57
Лика-прилипка• 22 апреля 2015
7
Во первых минимальная страховка до 500грн на стоимость доставки не влияет,

во вторых осматривать нужно было на НП в момент получения, и составлять акт, сейчас уже ничего на НП не докажете.
anonim_128
Нифига_ни_ни• 22 апреля 2015
8
Ответ дляКонхфЭдкаТузик
Нужно страховать на всю стоимость
даже если и было б застраховано на всю стоимость - товар проверяли дома. все равно ничего не докажешь
anonim_201
Откушу что там торчит• 22 апреля 2015
9
А пусть покупатель застрахует на полную и отправит его вам предварительно запаковав, а вы на НП его вскроете и скажете что вот-поламали...токашо...
anonim_43
Мамаша в бигудях• 22 апреля 2015
10
покупатель должен был проверить товар при получении на НП.
anonim_41
Куплю орехи• 22 апреля 2015
11
Ответ дляЛика-прилипка
Во первых минимальная страховка до 500грн на стоимость доставки не влияет,

во вторых осматривать нужно было на НП в момент получения, и составлять акт, сейчас уже ничего на НП не докажете.
100%
anonim_25
лучевая терапия• 22 апреля 2015
12
Виноваты Вы. если бы покупатель и открыл на почте, компенсации бы и не получил (ненадлежащая упаковка), а если бы НП расщедрились, то максимум выплатили 50 грн. Отправляйте новый рюкзак покупателю!
anonim_148
Стриптизерка• 22 апреля 2015
13
Ответ дляЧеширская кошечка
Вы сделали большую ошибку что застраховали на 50грн и так плохо упаковали. НП кидает посыслки, пинает ногами. Даже если бы она открыла на НП, составила акт, ей бы вернули страховку , а это всего 50грн. Здесь Ваша вина есть тоже.
не только НП так с грузами. все. кроме грузов, отмеченных, как хрупкое
anonim_22
Чеширская кошечка• 22 апреля 2015
14
Ответ дляСтриптизерка
не только НП так с грузами. все. кроме грузов, отмеченных, как хрупкое
да, не спорю. Поэтому нужно лучше паковать, на всякий случай. Тем более пластик., раз два ударил и все.
anonim_148
Стриптизерка• 22 апреля 2015
15
Ответ дляОткушу что там торчит
А пусть покупатель застрахует на полную и отправит его вам предварительно запаковав, а вы на НП его вскроете и скажете что вот-поламали...токашо...
гм.. как вариант))
anonim_41
Куплю орехи• 22 апреля 2015
16
Ответ дляОткушу что там торчит
А пусть покупатель застрахует на полную и отправит его вам предварительно запаковав, а вы на НП его вскроете и скажете что вот-поламали...токашо...
Тоже вариант,если конечно новая почта виновата.
anonim_58
мадам Везувий• 22 апреля 2015
17
Доказать ничего нельзя, нет гарантии что рюкзак был целый до отправки или его повредили в дороге. И мы отправляем рюкзаки 4 года - и в стрейче без пластика, и в картоне - никаких трещин никогда не было.
И почему Вы не оценили рюкзак в 500 грн, это минималка? Неужели Вы как продавец не знаете этого?
anonim_208
Кому там слова не давали• 22 апреля 2015
18
она сама виновата надо смотреть всегда на почте доверяй но проверяй
anonim_201
Откушу что там торчит• 22 апреля 2015
19
Ответ дляКуплю орехи
Тоже вариант,если конечно новая почта виновата.
И это таки да)))
anonim_22
Чеширская кошечка• 22 апреля 2015
20
Ответ дляОткушу что там торчит
А пусть покупатель застрахует на полную и отправит его вам предварительно запаковав, а вы на НП его вскроете и скажете что вот-поламали...токашо...
вариант конечно, попробуйте. Пускай застрахует покупатель на 300грн, чтоб вернуть за доставку, а Вы составите акт.
anonim_168
автор В гости звали? • 22 апреля 2015
21
Ответ дляЧеширская кошечка
Вы сделали большую ошибку что застраховали на 50грн и так плохо упаковали. НП кидает посыслки, пинает ногами. Даже если бы она открыла на НП, составила акт, ей бы вернули страховку , а это всего 50грн. Здесь Ваша вина есть тоже.
Да какая уже разница на сколько я ее застраховала? Покупатель забрала товар с НП и повреждение уже обнаружила дома... Даже если бы я его на миллион застраховала, доказать уже ничего нельзя....
anonim_22
Чеширская кошечка• 22 апреля 2015
22
Ответ дляВ гости звали?
Да какая уже разница на сколько я ее застраховала? Покупатель забрала товар с НП и повреждение уже обнаружила дома... Даже если бы я его на миллион застраховала, доказать уже ничего нельзя....
а то что Вы его запаковали просто в пленку, это тоже ни какой разницы? Если Вы его так пакуете, то хоть страхуйте соответственно
anonim_148
Стриптизерка• 22 апреля 2015
23
по теме, считаю, что вы виноваты, т.к. вы неправильно упаковали товар. наклейку, что хрупкое, наверное, тоже не клеили?!
имхо, если покупатель предоставит фото повреждения, то должны либо принять возврат, либо как-то с покупателем договариваться (компенсацией части суммы и т.п)
anonim_168
автор В гости звали? • 22 апреля 2015
24
Ответ дляЧеширская кошечка
а то что Вы его запаковали просто в пленку, это тоже ни какой разницы? Если Вы его так пакуете, то хоть страхуйте соответственно
В случае наступления страхового случая - это были бы мои проблемы с НП и страховку выплачивали бы мне, а не покупателю. И покупатель не знает, на сколько я его застраховала.... Суть вопроса не в размере страховки, а в том, что покупатель забрала товар домой и не было составлено никакого акта о повреждении товара...
anonim_153
Цыпка• 22 апреля 2015
25
Девочки, как по мне, виноваты оба. Продавец, что неправильно упаковала груз, покупатель, что не проверила товар на почте. А если покупатель недобросовестный и уронил рюкзак, вследствие чего он треснул, и теперь хочет все свалить на перевозика или продавца? В свете последних событий уже ничему не удивлюсь.
anonim_153
Цыпка• 22 апреля 2015
26
Ответ дляВ гости звали?
В случае наступления страхового случая - это были бы мои проблемы с НП и страховку выплачивали бы мне, а не покупателю. И покупатель не знает, на сколько я его застраховала.... Суть вопроса не в размере страховки, а в том, что покупатель забрала товар домой и не было составлено никакого акта о повреждении товара...
Страховку выплачивали бы покупателю.
anonim_104
Бензопирен• 22 апреля 2015
27
В данном случае виноваты оба и продавец, и покупатель. Продавец плохо упаковала и застраховла на не полную стоимость товара, покупатель не проверила товар на НП при получении. Считаю что ответственность лежит на обеих, т.е. либо покупатель возвращает Вам за свой счёт, а Вы деньги и делаете с ним что хотите, или Вы возмещаете покупателю половину стимости. Здесь уже по обоюдному соглачию. Перекладывать всю ответственность на покупателя из-за того что она не проверила на НП не этично.
anonim_201
Откушу что там торчит• 22 апреля 2015
28
Ответ дляЦыпка
Девочки, как по мне, виноваты оба. Продавец, что неправильно упаковала груз, покупатель, что не проверила товар на почте. А если покупатель недобросовестный и уронил рюкзак, вследствие чего он треснул, и теперь хочет все свалить на перевозика или продавца? В свете последних событий уже ничему не удивлюсь.
И шож это за рюкзак такой? простите , если его уронят он трескает, как с ним ребенок ходить то будет ?
anonim_25
лучевая терапия• 22 апреля 2015
29
Ответ дляВ гости звали?
В случае наступления страхового случая - это были бы мои проблемы с НП и страховку выплачивали бы мне, а не покупателю. И покупатель не знает, на сколько я его застраховала.... Суть вопроса не в размере страховки, а в том, что покупатель забрала товар домой и не было составлено никакого акта о повреждении товара...
ну как это не знает страховку??? В декларации написано. и выплачивают получателю!
anonim_22
Чеширская кошечка• 22 апреля 2015
30
Ответ дляВ гости звали?
В случае наступления страхового случая - это были бы мои проблемы с НП и страховку выплачивали бы мне, а не покупателю. И покупатель не знает, на сколько я его застраховала.... Суть вопроса не в размере страховки, а в том, что покупатель забрала товар домой и не было составлено никакого акта о повреждении товара...
страховку выплачивают покупателю, у меня были случаи, так как хрупкий груз, били посылки, хотя паковали по правилам НП, в пупырчатую пленку и коробку и в стрейч, страховка выплачивалась покупателю, при приеме он составлял акт. Да она не права что не посмотрела, но и Вы не правы, что так упаковали. Договаривайтесь с покупателем об обмене, либо возврате. Пускай отправит Вам фото, может частично вернете деньги, а она за эту сумму занесет в ремонт рюкзак.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff