ПотеряласЯ Я...• 22 апреля 2015
что делать?
девочки подскажите пожалуйста что делать.. у меня девочка заказала детскую панаму, оплатила, скинула реквизиты.. я 16 числа отправила, отписалась.. и на след день вышла на работу, не было возможности заходить на кидстафф 3 дня, прихожу и сразу спать. сегодня зашла так и никто не отписался получили или нет. в обед приходит смс - что уже лежит 5 дней и начнется начисляться пеня.. зашла посмотреть когда покупатель последний раз был на сайте - 17 апреля. я писала 16, по идеи номер ттн и то что я отправила она видела. сегодня нашла девочку с таким же именем и фамилией и с того же города вконтакте, написала с вопросом не Вы ли совершали со мной сделку? сообщение прочитано и молчок. что делать? есть номер телефона, но я так не люблю общаться по мобилке с незнакомыми людьми и пол часа объяснять кто я. у покупателя кстати 0-вой рейтинг. я уже думаю может пароль забыла, а номер ттн не записала. звонить ей или что делать?
автор
ПотеряласЯ Я...
• 22 апреля 2015
Ответ дляОчень-очень
детский сад я не люблю телефоны. Может, к психологу?
причем тут к психологу
может человек просо уехал куда-то и знает что нужноьзабрать, но не получается
а я наяривать начну
может человек просо уехал куда-то и знает что нужноьзабрать, но не получается
а я наяривать начну
Мне без сахара• 22 апреля 2015
если вы новой почтой отправили, то получателю приходит смс :’на ваше имя пришла посылка по такой-то накладной, и номер’.
ША все! я пришла• 22 апреля 2015
Бред, если Вы что-то продаете, то должны быть готовы, как минимум, к телефонным разговорам. А я с удовольствием общаюсь со своими покупателями, мне так даже проще, минимум риска, что-то не подойдет, ибо по телефону детальнее обсуждение.
ША все! я пришла• 22 апреля 2015
Ответ дляПотеряласЯ Я...
причем тут к психологу
может человек просо уехал куда-то и знает что нужноьзабрать, но не получается
а я наяривать начну
может человек просо уехал куда-то и знает что нужноьзабрать, но не получается
а я наяривать начну
Так Вы не наяривайте, а просто сделайте пару контрольных звонков, Вам же легче на душе станет:)
автор
ПотеряласЯ Я...
• 22 апреля 2015
Ответ дляkrasik
как Вы работаете? если боитесь телефона.
человеку наоборот будет приятно, что Вы беспокоитесь
человеку наоборот будет приятно, что Вы беспокоитесь
обоги, зачем Вы перекручиваете что я боюсь телефона, я написала что не люблю общаться по нем.. и как-то за три года работы на кидстаффе не общалась ни с покупателями ни с продавцами по тел, хотя сделок больше 200-х сот
ША все! я пришла• 22 апреля 2015
Ответ дляУшла и Пришла
звонить пусть забирает,ато потом сами платить будете
Та проще на НП ее и оставить, а то оплатить обратку, хранение. Тем более, что товар оплачен.
Уси-пуськи• 22 апреля 2015
Если товар оплачен, какая вам разница, когда его заберут? Он в любом случае уже не ваш и покупателю решать, когда его забирать и что с ним делать.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу