Жена сантехника• 24 апреля 2015
как правильно поступить?
девочки, подскажите, как быть?
заказала товар, оплатила, отписалась продавцу про оплату, и тишина...
продавец по отзывам хороший, рейтинг 9,70(100%), даже медаль есть, но отношение к покупателю, желает лучшего.
(если подробно, то 20.04 произвела оплату и отписалась, 21 - молчание, 22.04 звонила, но она упорно не брала трубку целый день, 22.04 вообще отключила телефон, а вечером написала, что завтра отправит и отпишется, но сегодня уже 24.04 и ни ответа-ни привета.)
вот, я хочу спросить, какой я должна оставить отзыв после этого(кстати, в покупатели меня добавила)??? я все понимаю, причины бывают разные, которые могут помешать, но есть же телефон или интернет написать, что так и так, не получается и все такое. как быть???
заказала товар, оплатила, отписалась продавцу про оплату, и тишина...
продавец по отзывам хороший, рейтинг 9,70(100%), даже медаль есть, но отношение к покупателю, желает лучшего.
(если подробно, то 20.04 произвела оплату и отписалась, 21 - молчание, 22.04 звонила, но она упорно не брала трубку целый день, 22.04 вообще отключила телефон, а вечером написала, что завтра отправит и отпишется, но сегодня уже 24.04 и ни ответа-ни привета.)
вот, я хочу спросить, какой я должна оставить отзыв после этого(кстати, в покупатели меня добавила)??? я все понимаю, причины бывают разные, которые могут помешать, но есть же телефон или интернет написать, что так и так, не получается и все такое. как быть???
Єдина Країна• 24 апреля 2015
Не люблю такого отношения к покупателю. Минута дела, чтобы связаться, но нет же надо покупателя помучить!
Я б такое не носила, но продаю• 24 апреля 2015
Если все таки дождетесь свой товар, то ставьте нейтральный отзыв описав ситуацию.
А вообще вы строки доставки оговаривали?
А вообще вы строки доставки оговаривали?
автор
Жена сантехника
• 24 апреля 2015
не хотелось бы портить рейтинг человеку, продавец с 2012 года на сайте. но я с таким отношение еще не сталкивалась.
Семена рукколы• 24 апреля 2015
Аналогичная ситуация, оплатила 20, продавец написал , что оплату получил и сегодня отправит(те 20числа), пишу ей 21,22,23,24 -прошу номер трека на отправку, а в ответ тишина...И ,о чудо, сегодня прислала номер... Так, что жду, теперь товар... Да, сама, продавец и , если в тот же день не отправляю, извеняюсь,бегу и утром отправляю, по крайнем мере , всегда отписываюсь...
Наполеон Бонапарт• 24 апреля 2015
И я или день в день или на следующий отправляю! И всегда на связи!
Я б такое не носила, но продаю• 24 апреля 2015
Ответ дляЖена сантехника
не хотелось бы портить рейтинг человеку, продавец с 2012 года на сайте. но я с таким отношение еще не сталкивалась.
Увы, рейтинг уже давно не является показателем порядочности.
И очень много таких недовольный покупателей, которые боясь испортить продавцу, да и себе за компанию, рейтинг не оставляют негативных отзывов.
Вот в итоге так и получается, 100% рейтинг, одни положительные отзывы, а в итоге куча проблем при покупке.
И очень много таких недовольный покупателей, которые боясь испортить продавцу, да и себе за компанию, рейтинг не оставляют негативных отзывов.
Вот в итоге так и получается, 100% рейтинг, одни положительные отзывы, а в итоге куча проблем при покупке.
автор
Жена сантехника
• 24 апреля 2015
Ответ дляЯ б такое не носила, но продаю
Если все таки дождетесь свой товар, то ставьте нейтральный отзыв описав ситуацию.
А вообще вы строки доставки оговаривали?
А вообще вы строки доставки оговаривали?
продавец сказала, что после оплаты вышлет. мне и не срочно вовсе, я бы могла подождать, если бы она попросила. но огорчает то, что она ’морозится’ от меня.
Семена рукколы• 24 апреля 2015
Ответ дляЯ б такое не носила, но продаю
Увы, рейтинг уже давно не является показателем порядочности.
И очень много таких недовольный покупателей, которые боясь испортить продавцу, да и себе за компанию, рейтинг не оставляют негативных отзывов.
Вот в итоге так и получается, 100% рейтинг, одни положительные отзывы, а в итоге куча проблем при покупке.
И очень много таких недовольный покупателей, которые боясь испортить продавцу, да и себе за компанию, рейтинг не оставляют негативных отзывов.
Вот в итоге так и получается, 100% рейтинг, одни положительные отзывы, а в итоге куча проблем при покупке.
Не знаю,как кто,а я всегда пишу отзыв по факту, и если были какие-то ньюансы, всегда описываю...
Єдина Країна• 24 апреля 2015
Ответ дляЧик
Які ви нетерплячі! Робочий тиждень,людина працює і не тільки на сайті,замовлення підтвердили,сказали,що відправлять. Скоріш за все,ваше замовлення вже іде до вас. Майте совість,не псуйте рейтинг людині. Продавець не зобовязаний звітувати про своі проблеми.
Дурницю пишете! Для того, щоб не тримать покупця в напрузі, треба писнути 2 слова, це не забирає багато часу.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу