Вчера создавала тему, думала все минуло, но не так то было...
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-963849
Как оказалось сегодня, я успела забраковать суммы на 10 000грн и 14 000грн, а мошенники успели украсть 12 000грн
Хочу обратить внимание,что деньги перевели с кредитки на интернет карточку, а потом тремя переводами LigPay перевели деньги в неизвестном направлении.
СМС не приходили вообще, днем ещё Приват24 глючил,но потом все работало, а в 20.30 началось...и в приват24 я уже больше не смогла зайти.
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-963849
Как оказалось сегодня, я успела забраковать суммы на 10 000грн и 14 000грн, а мошенники успели украсть 12 000грн
Хочу обратить внимание,что деньги перевели с кредитки на интернет карточку, а потом тремя переводами LigPay перевели деньги в неизвестном направлении.
СМС не приходили вообще, днем ещё Приват24 глючил,но потом все работало, а в 20.30 началось...и в приват24 я уже больше не смогла зайти.
показать весь текст
У меня, наверное, уже сложилась традиция - раз в году на праздники сидеть в милиции и писать бумажки.
Ну, начнём...
Жила себе зарплатная карта ПриватБанка, и никто её не трогал месяцами, только капала туда зарплата иногда.
Вчера вечером хотел оплатить копеечный лот на Аукро, зашел в Приват24, а там ПУСТО.
Ну, думаю, стандартные глюки ПриватБанка, оно всегда пока обновится - 10 минут прождать можно...
Захожу в историю платежей, а там несколько транзакций...
А именно - пополнение мобильного номера телефона Киевстар, который всего на одну первую цифру отличается от моего.
Сначала пополнили на 30 гривен (проверочка, наверняка) , через 5 минут на 300 гривен, еще через 10 минут на 3000, на 4000, итд.
Сразу же звоню на 3700, блокирую и аккаунт и счет с картами.
Оператор техподдержки советует как можно быстрее обращаться в милицию для возбуждения криминального дела по статье ’Мошенничество’... Приезжаем в милицию, около часа ждём свободного следователя (на минуточку - в Белой Церкви, как позже оказалось - на каждом шагу творится разбой и ограбления, соответственно - поймать кого-нибудь, кто может принять заявление было сложно).
В итоге - следователь заявление не принял, сказал обратиться во вторник в банк, в котором предоставят выписку с печатью, которая является ’доказом по кримінальній справі’.
Оператор техподдержки ПриватБанка разводит руками и говорит, что эти транзакции были с МОЕГО мобильного телефона, в котором якобы установлено приложение Приват24 (’це ви наверно в телефон поставили якийсь вірус, який отаке робить’).
Сами работники ПриватБанка о таком способе мошенничества впервые слышат.
Сразу отвечу на несколько возможных вопросов по теме (буду дополнять)...
-Номер карты и пароли с пин-кодами знал ТОЛЬКО я, карточку даже жена ниразу в руки не брала.
-Никакие Сландо и сотрудники банков мне НЕ звонили и никаких кодов не просили. Для всякого интернет-хлама типа OLX всегда использую специально купленный для этого номер.
-Приложением Приват24 на смартфоне я НЕ пользовался, тем более не авторизировал (хоть и дураку понятно, что авторизация там тоже нужна каждый раз, еще и смс-подтверждение об оплате, а в моём случае - еще и отпечаток пальца).
-Номер мобильного телефона - контракт, которому более 10 лет, старая схема мошенников ПриватБанка с созданием дубля сим-карты тут не катит, совсем.
-Никаких смс с кодами подтверждений на мой номер НЕ приходило.
-Номер телефона человека, который смог пополнить себе счет - отличается всего на одну первую цифру.
-Человек даже не постеснялся взять трубку. По голосу - выпивший мужчина армянской\грузинской национальности, который сразу же начал ржать как конь и ответил ’Слюш, это ваши там личные проблемы, что я смог кинуть Приватбанк, ничем помочь не могу, давай досвиданья’. После чего, бросил трубку и на связь выходить не собирается.
-Со Службы Безопасности банка - так никто и не перезвонил, хотя обещали трижды.
-На 99.9% уверен в причастности работников ПриватБанка к этой афере.
-Письмо на help@pb.ua уже отправлено.
Настоятельно рекомендую всем читателям данной новости - снять все свободные деньги с Приватовских карточек и положить в более безопасное место.
Связался уже с двумя вчерашними пострадавшими по той же схеме, не станьте следующим!
Все факты и материалы по данному делу будут направлены в средства массовой информации.
Ну, начнём...
Жила себе зарплатная карта ПриватБанка, и никто её не трогал месяцами, только капала туда зарплата иногда.
Вчера вечером хотел оплатить копеечный лот на Аукро, зашел в Приват24, а там ПУСТО.
Ну, думаю, стандартные глюки ПриватБанка, оно всегда пока обновится - 10 минут прождать можно...
Захожу в историю платежей, а там несколько транзакций...
А именно - пополнение мобильного номера телефона Киевстар, который всего на одну первую цифру отличается от моего.
Сначала пополнили на 30 гривен (проверочка, наверняка) , через 5 минут на 300 гривен, еще через 10 минут на 3000, на 4000, итд.
Сразу же звоню на 3700, блокирую и аккаунт и счет с картами.
Оператор техподдержки советует как можно быстрее обращаться в милицию для возбуждения криминального дела по статье ’Мошенничество’... Приезжаем в милицию, около часа ждём свободного следователя (на минуточку - в Белой Церкви, как позже оказалось - на каждом шагу творится разбой и ограбления, соответственно - поймать кого-нибудь, кто может принять заявление было сложно).
В итоге - следователь заявление не принял, сказал обратиться во вторник в банк, в котором предоставят выписку с печатью, которая является ’доказом по кримінальній справі’.
Оператор техподдержки ПриватБанка разводит руками и говорит, что эти транзакции были с МОЕГО мобильного телефона, в котором якобы установлено приложение Приват24 (’це ви наверно в телефон поставили якийсь вірус, який отаке робить’).
Сами работники ПриватБанка о таком способе мошенничества впервые слышат.
Сразу отвечу на несколько возможных вопросов по теме (буду дополнять)...
-Номер карты и пароли с пин-кодами знал ТОЛЬКО я, карточку даже жена ниразу в руки не брала.
-Никакие Сландо и сотрудники банков мне НЕ звонили и никаких кодов не просили. Для всякого интернет-хлама типа OLX всегда использую специально купленный для этого номер.
-Приложением Приват24 на смартфоне я НЕ пользовался, тем более не авторизировал (хоть и дураку понятно, что авторизация там тоже нужна каждый раз, еще и смс-подтверждение об оплате, а в моём случае - еще и отпечаток пальца).
-Номер мобильного телефона - контракт, которому более 10 лет, старая схема мошенников ПриватБанка с созданием дубля сим-карты тут не катит, совсем.
-Никаких смс с кодами подтверждений на мой номер НЕ приходило.
-Номер телефона человека, который смог пополнить себе счет - отличается всего на одну первую цифру.
-Человек даже не постеснялся взять трубку. По голосу - выпивший мужчина армянской\грузинской национальности, который сразу же начал ржать как конь и ответил ’Слюш, это ваши там личные проблемы, что я смог кинуть Приватбанк, ничем помочь не могу, давай досвиданья’. После чего, бросил трубку и на связь выходить не собирается.
-Со Службы Безопасности банка - так никто и не перезвонил, хотя обещали трижды.
-На 99.9% уверен в причастности работников ПриватБанка к этой афере.
-Письмо на help@pb.ua уже отправлено.
Настоятельно рекомендую всем читателям данной новости - снять все свободные деньги с Приватовских карточек и положить в более безопасное место.
Связался уже с двумя вчерашними пострадавшими по той же схеме, не станьте следующим!
Все факты и материалы по данному делу будут направлены в средства массовой информации.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу