Техпаспорт на медузу• 12 мая 2015
Приват 24 - платеж забракован
Пишет, забракован по техническим причинам. Только у меня или у всех глючит? Как-то боязно второй раз платеж создавать, вдруг два раза потом деньги снимет
irinkaberry• 12 мая 2015
У меня так было сегодня. Потом когда второй раз оплачивала то выбило 2 платежа. Там надо галочку поставить и один удалить.
Не служанка• 12 мая 2015
Может и два.
У меня так пополнение телефона 2 раза прошло. А человеку только раз нужно было для продления акции. И я попала на 80 грн
У меня так пополнение телефона 2 раза прошло. А человеку только раз нужно было для продления акции. И я попала на 80 грн
Не служанка• 12 мая 2015
Ответ дляirinkaberry
У меня так было сегодня. Потом когда второй раз оплачивала то выбило 2 платежа. Там надо галочку поставить и один удалить.
У Вас он не прошел раз в корзине его удалить можно
автор
Техпаспорт на медузу
• 12 мая 2015
Ответ дляirinkaberry
У меня так было сегодня. Потом когда второй раз оплачивала то выбило 2 платежа. Там надо галочку поставить и один удалить.
Зашла в архив - нет функции удаления. Пошла искать)
irinkaberry• 12 мая 2015
Ответ дляНе служанка
У Вас он не прошел раз в корзине его удалить можно
ну да не прошел. Так может и Ваш не прошел?
irinkaberry• 12 мая 2015
Ответ дляТехпаспорт на медузу
Зашла в архив - нет функции удаления. Пошла искать)
Я в архив не заходила. Я заново ввела данные для оплаты и мне выбила два сразу.
автор
Техпаспорт на медузу
• 12 мая 2015
Ответ дляirinkaberry
Я в архив не заходила. Я заново ввела данные для оплаты и мне выбила два сразу.
Спасибо, сейчас попробую
автор
Техпаспорт на медузу
• 12 мая 2015
Гм, теперь мой платеж был отправлен даже без кода подтверждения с телефона. Но вроде только один, слава богу
Не служанка• 12 мая 2015
Ответ дляirinkaberry
ну да не прошел. Так может и Ваш не прошел?
В том то и дело, что у меня после подтверждения оплаты выдало, что платеж забракован. Я все повторила еще раз. А потом мне муж позвонил, что я дважды пополнила телефон (нужно было его другу).
Я сразу обратилась в поддержку. Сказали, что мне нужно было подождать время, а не сразу повторять попытку, что транзакция успешная оба раза была. Деньги вернуть оказалось невозможно. А тот друг отмарозился, ему 80грн еще раз не нужно было. Вот так!
Я сразу обратилась в поддержку. Сказали, что мне нужно было подождать время, а не сразу повторять попытку, что транзакция успешная оба раза была. Деньги вернуть оказалось невозможно. А тот друг отмарозился, ему 80грн еще раз не нужно было. Вот так!
Не служанка• 12 мая 2015
Ответ дляТехпаспорт на медузу
Спасибо, сейчас попробую
В корзине посмотрите
irinkaberry• 12 мая 2015
Ответ дляНе служанка
В том то и дело, что у меня после подтверждения оплаты выдало, что платеж забракован. Я все повторила еще раз. А потом мне муж позвонил, что я дважды пополнила телефон (нужно было его другу).
Я сразу обратилась в поддержку. Сказали, что мне нужно было подождать время, а не сразу повторять попытку, что транзакция успешная оба раза была. Деньги вернуть оказалось невозможно. А тот друг отмарозился, ему 80грн еще раз не нужно было. Вот так!
Я сразу обратилась в поддержку. Сказали, что мне нужно было подождать время, а не сразу повторять попытку, что транзакция успешная оба раза была. Деньги вернуть оказалось невозможно. А тот друг отмарозился, ему 80грн еще раз не нужно было. Вот так!
Ну да бывает по-разному видимо(((
Не служанка• 12 мая 2015
Ответ дляirinkaberry
Ну да бывает по-разному видимо(((
Теперь я сто раз проверяю, а в случае пополнения незнакомым людям так вообще. Если ошибку раз выдало, то сообщаю, или ждем некоторое время, если срочто, то готовность платить за оба раза или до свидания.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу