Боюсь признаться• 26 мая 2015
Продавец Алиэксрпесс просит изменит отзыв, верить?
Ситуация такая - посылка не пришла, но продавец по спору согласился вернуть деньги. Деньги вернулись на карту, но я на курсе потеряла 200 грн и вернула их со своего кармана покупателю на кидстаффе. Написала отзыв нейтральный продавцу, написала как есть, что посылка не дошла, но деньги вернул продавец, при этом потеряла на курсе. Но я так понимаю нейтральная оценка для них это плохо. Он мне пишет: "сю-сю-му-сю...измените отзыв, я предоставлю скидку на следующий заказ или подарок, или возмещение". Я написала, что возмещение было здорово. Теперь он мне пишет "Дорогая, зайдите в личный кабинет и измение отзыв, потом дайте мне знать". Про возмещение ничего не говорит. Я вот думаю изменю ему отзыв, а он тупо какую-то скидку на следующий заказ предложит, который мне не нужен.
Что скажете?
Что скажете?
Ferrari202• 26 мая 2015
Напишите что измените только после его возмещения! Сначала действие потом ответ)
Снегурочко• 26 мая 2015
он вам ничего не должен, это не его вина что вы на курсе потеряли. тем-более деньги были не у него в кармане а пока идет сделка зависают на алиэкспресс
Люблю Поумничать• 26 мая 2015
Я не меняла отзыв,меня забрасывали письмами,а я мороз,точно надурят,больше потеряете при след заказе
marishka17143• 26 мая 2015
ничего не меняйте, как соберетесь заказ делать тогда просите скидку, сделает - убираете
на ибее тоже китаец батарею на ноут битую продал. причем в пакете с большими пузырями нереально было ее разбить при транспортировке. покупала себе лично.
написала негативный отзыв. закидал письмами об изменении отзыва. страстно просил вернуть эту батарею)) смешной. она уже в Украине была. Тоже сказала - утром деньги - вечером стулья)
Компенсировал полную стоимость. Добавила ему реальный отзыв на новый запрос.
Пы.Сы. С китайцами не люблю работать( Хотя бывает выхода нет.
написала негативный отзыв. закидал письмами об изменении отзыва. страстно просил вернуть эту батарею)) смешной. она уже в Украине была. Тоже сказала - утром деньги - вечером стулья)
Компенсировал полную стоимость. Добавила ему реальный отзыв на новый запрос.
Пы.Сы. С китайцами не люблю работать( Хотя бывает выхода нет.
автор
Боюсь признаться
• 26 мая 2015
Ответ дляmarishka17143
ничего не меняйте, как соберетесь заказ делать тогда просите скидку, сделает - убираете
отзыв можно только в течение 30 дней поменять.
автор
Боюсь признаться
• 26 мая 2015
Ответ дляСнегурочко
он вам ничего не должен, это не его вина что вы на курсе потеряли. тем-более деньги были не у него в кармане а пока идет сделка зависают на алиэкспресс
что на курсе потеряла не его вина конечно, его вина в том, что пожлобился отправить отслеживаемой посылкой, отправил простой и дал мне левый трек. Посылка не отслеживалась и в итоге не дошла. Уже 2 месяца прошло.
marishka17143• 26 мая 2015
Ответ дляБоюсь признаться
что на курсе потеряла не его вина конечно, его вина в том, что пожлобился отправить отслеживаемой посылкой, отправил простой и дал мне левый трек. Посылка не отслеживалась и в итоге не дошла. Уже 2 месяца прошло.
бывает такие приходят потом все равно )) может еще и окупите свои затраты )) хотя если товар дорогой и нет трека то скорее всего и не отправил
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу