Да соглашусь с многими клиентами Приват банка,что банк ужасный,У меня история такая :
Поступило заявление в приват банк от постороннего мне человека по непонятным мне причине -блокируют мою карточку Голд.Я звоню по номеру 3700 выяснилось -что меня подозревают в мошейничестве и (карточку блокируют на 30 дней до выяснения). Потом мы выяснили что ,получается любой человек в телефонном режиме может позвонить по 3700 и блокирнуть вашу карточку.Получается мы не защещены нас даже не проинформируют о том что нас блокируют,и не скажут кто?когда?и по какой причине?,хотя вся моя подноготная им видна (что я клиент приват банка не первый год с ними работаю,что мне делают переводы со всей Украины-и никто и ни когда меня не обвинил в мошейничестве ,в телефонном режиме по номеру 3700 приват блокирует мою карточку с моими деньгами, в усной форме,не приложив ни одного доказательства,не уведомив меня -власныка карточки Голд.
Мой покупатель сделал заказ в12-00,в14-30 прошла оплата от покупателя и когда покупатель набрал меня по телефону чтобы сказать что оплатил ,я не смогла взять трубку (была на новой почте отправляла посылки)она через 30мин звонит 3700 и блакирует меня, ну а приват место того чтобы уточнить всё тупо блокирует.Я теперь бегаю,звоню доказую (прелагаю накладную им что посылка отправлена,пишу заявления на разблокировку карточки,(а они только руками разводят ,ждите 30 дней)(сходите тута,позвоните сюда,дурдом)в итоге она уже и посылку забрала на новой почте, ну карточка до сих пор заблокирована и никто не звонит, ни смс ничего от банка.Если подумать то посылка идёт от1 до 5 дней транспортной компанией,т.е.клиент не может её получить за 30мин.
Я с ужасом думаю если бы я была за границей с карточкой и меня вот так не обосновано на словах обвинили ,и приват блокирует не сообщив мне ,Что делать тогда??? ждать 30 дней пока они выяснят?ну это вообще ,делайте выводы .
Больше с приватом я не работаю,и многие мои знакомые тоже отказались от таких услуг.У них есть большие не доработки.Другие банки разблокируют карточки в течении 1ч,а здесь сама всё им предоставляю фоткаю, отправляю, прошу чтобы заявления от меня приняли ,ни какой реакции-ЖДИТЕ 30дней,а то может и больше.Раньше я была уверена в привате,сейчас -нет,
НУ если поступил сигнал -ну вы хоть позвоните уточните,или сутки дайте на выяснения,или блокируйте именно ту сумму на которую поступил сигнал,На каком основании заблокировали всю мою карточку?Вобщем я вывод сделала для себя.Может кому пригодиться мой горький опыт.Лично мои все знакомые деньги поснимали.
Мы получается пустое место,,,как нож в спину от привата,Думайте,до рабатуйте свою систему безопасности,или хотя бы реагируйте также оперативно ,как вы блокируете карточки,когда я сама вам всё передала
Поступило заявление в приват банк от постороннего мне человека по непонятным мне причине -блокируют мою карточку Голд.Я звоню по номеру 3700 выяснилось -что меня подозревают в мошейничестве и (карточку блокируют на 30 дней до выяснения). Потом мы выяснили что ,получается любой человек в телефонном режиме может позвонить по 3700 и блокирнуть вашу карточку.Получается мы не защещены нас даже не проинформируют о том что нас блокируют,и не скажут кто?когда?и по какой причине?,хотя вся моя подноготная им видна (что я клиент приват банка не первый год с ними работаю,что мне делают переводы со всей Украины-и никто и ни когда меня не обвинил в мошейничестве ,в телефонном режиме по номеру 3700 приват блокирует мою карточку с моими деньгами, в усной форме,не приложив ни одного доказательства,не уведомив меня -власныка карточки Голд.
Мой покупатель сделал заказ в12-00,в14-30 прошла оплата от покупателя и когда покупатель набрал меня по телефону чтобы сказать что оплатил ,я не смогла взять трубку (была на новой почте отправляла посылки)она через 30мин звонит 3700 и блакирует меня, ну а приват место того чтобы уточнить всё тупо блокирует.Я теперь бегаю,звоню доказую (прелагаю накладную им что посылка отправлена,пишу заявления на разблокировку карточки,(а они только руками разводят ,ждите 30 дней)(сходите тута,позвоните сюда,дурдом)в итоге она уже и посылку забрала на новой почте, ну карточка до сих пор заблокирована и никто не звонит, ни смс ничего от банка.Если подумать то посылка идёт от1 до 5 дней транспортной компанией,т.е.клиент не может её получить за 30мин.
Я с ужасом думаю если бы я была за границей с карточкой и меня вот так не обосновано на словах обвинили ,и приват блокирует не сообщив мне ,Что делать тогда??? ждать 30 дней пока они выяснят?ну это вообще ,делайте выводы .
Больше с приватом я не работаю,и многие мои знакомые тоже отказались от таких услуг.У них есть большие не доработки.Другие банки разблокируют карточки в течении 1ч,а здесь сама всё им предоставляю фоткаю, отправляю, прошу чтобы заявления от меня приняли ,ни какой реакции-ЖДИТЕ 30дней,а то может и больше.Раньше я была уверена в привате,сейчас -нет,
НУ если поступил сигнал -ну вы хоть позвоните уточните,или сутки дайте на выяснения,или блокируйте именно ту сумму на которую поступил сигнал,На каком основании заблокировали всю мою карточку?Вобщем я вывод сделала для себя.Может кому пригодиться мой горький опыт.Лично мои все знакомые деньги поснимали.
Мы получается пустое место,,,как нож в спину от привата,Думайте,до рабатуйте свою систему безопасности,или хотя бы реагируйте также оперативно ,как вы блокируете карточки,когда я сама вам всё передала
lotareva.anna• 30 августа 2015
ой...какая прЭлесть... дайте ссылку на покупателя.... не хочется что бы дорожки пересеклись...
Sunny_Anny• 30 августа 2015
Это требование систем Виза и Мастеркард. Гарантия манибека.
Заблокировать они не просто могут, а обязаны, как и все остальные банки. Просто приват больше на слуху.
Счета ЧП не блокируют по таким заявкам.
Заблокировать они не просто могут, а обязаны, как и все остальные банки. Просто приват больше на слуху.
Счета ЧП не блокируют по таким заявкам.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу