Гуру троллинга• 28 августа 2015
Приват заблокировал кару! Хелп!!!
Приват заблокировал карту. Это ужас! Там деньги за заказы, сегодня нужно оплачивать. Все на карте. Что делать? Помогите советом. У кого такое было, что вы делали?
Зарядка для хачапури• 28 августа 2015
так в банке и выясняйте причину. Мы-то откуда знаем причину блокировки?
Малинка• 28 августа 2015
позвонить 3700 и разблокируйте. у меня блоконули однажды... муж пошел снимать деньги, а я в этот момент приват 24 пользовала=))
автор
Гуру троллинга
• 28 августа 2015
Не дай Бог, я никого не кидаю!!!
Много лет мне люди доверяют и я им. Говорят, что кто-то написал жалобу о мошенничестве. У меня все отправлено, все довольны. Не знаю, кто такое мог сделать.
Много лет мне люди доверяют и я им. Говорят, что кто-то написал жалобу о мошенничестве. У меня все отправлено, все довольны. Не знаю, кто такое мог сделать.
Молчунья• 28 августа 2015
Ответ дляГуру троллинга
Не дай Бог, я никого не кидаю!!!
Много лет мне люди доверяют и я им. Говорят, что кто-то написал жалобу о мошенничестве. У меня все отправлено, все довольны. Не знаю, кто такое мог сделать.
Много лет мне люди доверяют и я им. Говорят, что кто-то написал жалобу о мошенничестве. У меня все отправлено, все довольны. Не знаю, кто такое мог сделать.
Конкуренты?
автор
Гуру троллинга
• 28 августа 2015
Ответ дляМолчунья
Конкуренты?
Может и конкуренты. Но нужно иметь совесть. Так каждый может написать на кого угодно жалобу. Приват должен выяснить сначала, а потом предпринимать меры.
Молчунья• 28 августа 2015
Ответ дляГуру троллинга
Может и конкуренты. Но нужно иметь совесть. Так каждый может написать на кого угодно жалобу. Приват должен выяснить сначала, а потом предпринимать меры.
К сожалению, именно так (( Уже была не одна тема по-поводу такой несправедливости.
Sunny_Anny• 28 августа 2015
Я как раз была недавно в Привате, спрашивала о таких блокировках.
Это правила систем Виза и Мастеркард, гарантия манибека. Так должны делать все банки, работающие с этими системами. И делают. Но срабатывает то, что Приват более популярен и случаев таких просто больше по кол-ву.
Точно не блокируют счета ЧП.
Это правила систем Виза и Мастеркард, гарантия манибека. Так должны делать все банки, работающие с этими системами. И делают. Но срабатывает то, что Приват более популярен и случаев таких просто больше по кол-ву.
Точно не блокируют счета ЧП.
Потрындельница• 28 августа 2015
Ответ дляГуру троллинга
Может и конкуренты. Но нужно иметь совесть. Так каждый может написать на кого угодно жалобу. Приват должен выяснить сначала, а потом предпринимать меры.
ну пока они будут выяснять то настоящие мошенники снимут деньги и тю тю, так что я Приват поддерживаю в этом плане, идите в банк там Вам помогут!
Поросенка• 28 августа 2015
Ответ дляSunny_Anny
Я как раз была недавно в Привате, спрашивала о таких блокировках.
Это правила систем Виза и Мастеркард, гарантия манибека. Так должны делать все банки, работающие с этими системами. И делают. Но срабатывает то, что Приват более популярен и случаев таких просто больше по кол-ву.
Точно не блокируют счета ЧП.
Это правила систем Виза и Мастеркард, гарантия манибека. Так должны делать все банки, работающие с этими системами. И делают. Но срабатывает то, что Приват более популярен и случаев таких просто больше по кол-ву.
Точно не блокируют счета ЧП.
А Ви не уточнювали, за яких умов можуть блокувати?
Ну явно ж не просто так зі стелі...
І навряд чи просто по анонімному дзвінку...
Яка там процедура, не підкажете більш детально?
Sunny_Anny• 28 августа 2015
Ответ дляПоросенка
А Ви не уточнювали, за яких умов можуть блокувати?
Ну явно ж не просто так зі стелі...
І навряд чи просто по анонімному дзвінку...
Яка там процедура, не підкажете більш детально?
Конкретно не уточняла, сказали - по заявлению якобы пострадавшего. Должно быть доказательство, что он переводил деньги ан карту. А дальше разбирается ситуация по правилам системы.
По сути получается, что конкуренты действительно могут так пакостить. Но раз есть конкуренты, значит, это бизнес. А для него открывается отдельный счет. Как-то так.
Поросенка• 28 августа 2015
Ответ дляSunny_Anny
Конкретно не уточняла, сказали - по заявлению якобы пострадавшего. Должно быть доказательство, что он переводил деньги ан карту. А дальше разбирается ситуация по правилам системы.
По сути получается, что конкуренты действительно могут так пакостить. Но раз есть конкуренты, значит, это бизнес. А для него открывается отдельный счет. Как-то так.
Ясно, дякую.
автор
Гуру троллинга
• 28 августа 2015
Ответ дляSunny_Anny
Конкретно не уточняла, сказали - по заявлению якобы пострадавшего. Должно быть доказательство, что он переводил деньги ан карту. А дальше разбирается ситуация по правилам системы.
По сути получается, что конкуренты действительно могут так пакостить. Но раз есть конкуренты, значит, это бизнес. А для него открывается отдельный счет. Как-то так.
Спасибо!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу