Информация для тех, кто редко (как я) занимается разблокировкой сумм по двойному списанию :-)
При покупке в магазинах США всегда старалась на интернет карту переводить средства под предполагаемую сумму списания для того, чтобы избежать двойных блокировок.
При последней покупке на Амазоне, когда покупала большое количество маленьких покупок в одном ордере, некоторые позиции исчезли из корзины, пока дошло дело до непосредственно оформления ордера. Соответственно сумма переведенная на покупку оказалась больше необходимой. И некоторая сумма попала как раз в двойную блокировку :-(
Сейчас эти деньги мне понадобились и я решила (как делала раньше) написать письмо на разблокировку, но получила вот такой ответ Привата:
"Данная сумма сейчас заблокирована, не списана.
Автоматически будет разблокирована через 30 дней, но можем ускорить.
Обязательным условием снятия резерва является подтверждение того, что торговая точка не будет списывать зарезервированные средства. Подтверждением может являться:
- скриншот личного кабинета на сайте, где указано, что платеж отменен;
- письмо от торговой точки с отказом от транзакции;
- переписка с администрацией сайта и т.д.
В резерве сумма может находиться до 30 дней, пока торговая точка не подтвердит операцию, либо не отменит её. Со стороны банка можно отменить резерв при наличии документов, подтверждающих, что торговая точка не будет списывать средства (чек, переписка с сайта, скрин-шот личного кабинета с отменой заказа)."
Ясно-понятно, что никаких отмен платежей в личном кабинете быть не может, т.к. отгрузка произошла. Раньше достаточно было письма в банк о разблокировке и обязательства оплатить в случае повторного запроса на списание...
Не всегда переписка с администрацией сайта магазина происходит быстро и главное эффективно :-(
Буду рада, если кому-то моя информация будет полезна! И позволит не отдать в безвозмездное пользование банку свои средства на 30 дней.
Всем хорошего дня!
При покупке в магазинах США всегда старалась на интернет карту переводить средства под предполагаемую сумму списания для того, чтобы избежать двойных блокировок.
При последней покупке на Амазоне, когда покупала большое количество маленьких покупок в одном ордере, некоторые позиции исчезли из корзины, пока дошло дело до непосредственно оформления ордера. Соответственно сумма переведенная на покупку оказалась больше необходимой. И некоторая сумма попала как раз в двойную блокировку :-(
Сейчас эти деньги мне понадобились и я решила (как делала раньше) написать письмо на разблокировку, но получила вот такой ответ Привата:
"Данная сумма сейчас заблокирована, не списана.
Автоматически будет разблокирована через 30 дней, но можем ускорить.
Обязательным условием снятия резерва является подтверждение того, что торговая точка не будет списывать зарезервированные средства. Подтверждением может являться:
- скриншот личного кабинета на сайте, где указано, что платеж отменен;
- письмо от торговой точки с отказом от транзакции;
- переписка с администрацией сайта и т.д.
В резерве сумма может находиться до 30 дней, пока торговая точка не подтвердит операцию, либо не отменит её. Со стороны банка можно отменить резерв при наличии документов, подтверждающих, что торговая точка не будет списывать средства (чек, переписка с сайта, скрин-шот личного кабинета с отменой заказа)."
Ясно-понятно, что никаких отмен платежей в личном кабинете быть не может, т.к. отгрузка произошла. Раньше достаточно было письма в банк о разблокировке и обязательства оплатить в случае повторного запроса на списание...
Не всегда переписка с администрацией сайта магазина происходит быстро и главное эффективно :-(
Буду рада, если кому-то моя информация будет полезна! И позволит не отдать в безвозмездное пользование банку свои средства на 30 дней.
Всем хорошего дня!
Сейчас с 25/09 в Приватбанке, еще лучше, даже если предоставишь скрины о закрытом заказе, они держат заблокированные средства еще 5дней! с целью а вдруг! торговая точка решит провести транзакцию по отказному заказу )) смешно... покупаю с таобао, и в последнее время на taobao перегруз в сети, приносят свои извинения, и просьба выбрать другой способ оплаты или оплатить позже, так вот сколько бы раз не пыталась бы выкупить товар, с карты деньги списываются, но реально из-за перегруза , товар остается не оплаченный... так сколько же мне надо на карте иметь денег, чтоб получать возврат от Приватбанка за каждую попытку оплатить через миимум 5дней! (а попыток в день может быть и 5-10-50...) надо открывать счет в другом банке... какой на сейчас выгодный по тарифам и обслуживанию, подскажите пожалуйста для рассмотрения?
Ответ дляKUZOVOVA
Сейчас с 25/09 в Приватбанке, еще лучше, даже если предоставишь скрины о закрытом заказе, они держат заблокированные средства еще 5дней! с целью а вдруг! торговая точка решит провести транзакцию по отказному заказу )) смешно... покупаю с таобао, и в последнее время на taobao перегруз в сети, приносят свои извинения, и просьба выбрать другой способ оплаты или оплатить позже, так вот сколько бы раз не пыталась бы выкупить товар, с карты деньги списываются, но реально из-за перегруза , товар остается не оплаченный... так сколько же мне надо на карте иметь денег, чтоб получать возврат от Приватбанка за каждую попытку оплатить через миимум 5дней! (а попыток в день может быть и 5-10-50...) надо открывать счет в другом банке... какой на сейчас выгодный по тарифам и обслуживанию, подскажите пожалуйста для рассмотрения?
Молодцы, чего уж там! По банку, не помогу
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу