Девочки, мне только что звонили с тел. 0-56 7670327 (как будто с Приват банка), при чем звонила женщина и четко поставленным голосом, очень быстро говоря, проговаривая слова текста о том типа что на карточку с Юр фирмы поступил платеж в 3000 грн, а у меня дескать карточка не юр лица. В общем хотела выпытать сведения по карточке Привата. Зная об этом, я конечно не повелась и дала трубочку мужу, и он ее вызвездил как только мог. Звонит на мой тел. а он то к Привату вообще не привязан и на мне нет карточки. Муж ее и спрашивает вы что сидите сейчас на работе в предпраздничную субботу в 19-30 и звоните чтоб сообщить о переводе? Но могу сказать что она отвечает очень продуманно и четко. Так что если вам будут звонить по такому вопросу смело посылайте такого человека подальше. Видать на кануне Пасхи аферистам очень, очень нужны средства.
romashkalandish• 30 апреля 2016
Девочки , вы параноики . Мне закрыли карту по причине ’ превышен лимит ’ . Сколько я кодов заводила и номер телефона чтоб зарегистрироваться в Приват 24 . И наконец мне на экране на странице Приват 24 высвечивает ’ приймите звонок из банка ’ . Звонят с телефона как вы указали и тоже вопросы : где прописаны ? сколько лет ? где родились ?надеюсь подключили ) сказали ждать 15 мин
ПриватБанк• 01 мая 2016
Ответ дляromashkalandish
Девочки , вы параноики . Мне закрыли карту по причине ’ превышен лимит ’ . Сколько я кодов заводила и номер телефона чтоб зарегистрироваться в Приват 24 . И наконец мне на экране на странице Приват 24 высвечивает ’ приймите звонок из банка ’ . Звонят с телефона как вы указали и тоже вопросы : где прописаны ? сколько лет ? где родились ?надеюсь подключили ) сказали ждать 15 мин
Добрый день!
Верификация – процедура проверки персональных данных Держателя Карты с проверкой анкетных данных через кодовые слова (это могут быть любые персональные данные Клиента, которые он указывал).
Без прохождения верификации сотрудник Банка может предоставить Вам лишь общую информацию о продуктах Банка.
Если Ваш вопрос по разблокировке карты не решен, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Верификация – процедура проверки персональных данных Держателя Карты с проверкой анкетных данных через кодовые слова (это могут быть любые персональные данные Клиента, которые он указывал).
Без прохождения верификации сотрудник Банка может предоставить Вам лишь общую информацию о продуктах Банка.
Если Ваш вопрос по разблокировке карты не решен, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваш контактный номер телефона и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Ответ дляromashkalandish
Девочки , вы параноики . Мне закрыли карту по причине ’ превышен лимит ’ . Сколько я кодов заводила и номер телефона чтоб зарегистрироваться в Приват 24 . И наконец мне на экране на странице Приват 24 высвечивает ’ приймите звонок из банка ’ . Звонят с телефона как вы указали и тоже вопросы : где прописаны ? сколько лет ? где родились ?надеюсь подключили ) сказали ждать 15 мин
Представьте себе,это не паранойя. Звонили с Привата мне на тел., который вообще не привязан к карточке. И карточка не на меня , а у мужа есть. Объяясните тогда как может поступить платеж на мою несуществующую в Привате карточку?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу