sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - О проекте Кидстафф - Продавалка Кидстафф
noavatar
СВС• 04 апреля 2017

Не порядочный продавец с высоким рейтингом

в четверг нашла нужный мне товар у 2 продавцов, они были с разных городов.
на сайте НП просчитала дату доставки в свой город и остановилась на продавце от которого я точно получу посылку в субботу.

Продавцу задала вопросы о дефектах, о наличие царапин( смотреть переписку) ответ продавца из дефектов только наклейка, царапин нет.
Также спросила, сможет отправить завтра, то есть в пятницу, ответ да смогу отправить
Оплатила в пятницу в 10.23
спрашивала, отправила, да отправили номер напишу позже, я обычно не проверяю если продавец дает номер, а тут как потянуло проверить. Тарам тарам дата доставку 3 апреля вместо 1 апреля.
Звоню на горячую линию, мне отвечают посылка была отправлена в 17, а машина забирает 16.00 посылки.
В моем понятие отправит завтра, это не просто принести посылки к закрытие отделения, а чтобы она ушла с отделение к покупателю, а не лежал на складе 1 сутки
Пишу продавцу ,ее нет на сайте ее нет, в накладной был телефон мужа, звоню так как Вы отправили не так я просила, давайте я сейчас попробую найди замену, а вы забере товар завтра со своего склада , муж был не против.
потом продавец появился на сайте , нет никаких возвратов
я не получила товар в срок и ребенок остался без подарка на день рождения
вчера я получила посылки и опять была приятно удивлена состояние без дефектов и царапин.
я не знаю, что можно было делать со стульчиком , чтобы он был в таком состоянии( смотреть фото 3)
Заказ от меня не приняли и впокупатли не перевели( просила много раз)
Меня подели со сроком и прислали в ужасном состояние
вот продавец https://www.kidstaff.com.ua/user-450999.html
показать весь текст
attached-photo
attached-photo
attached-photo
398 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 14
noavatar
автор СВС • 04 апреля 2017
31
Ответ дляАленка 80
Вы серьезно?
Продавец виновата в том, что вы в четверг решили купить подарок на субботу? При этом оплатив его в пятницу и даже не с утра?
я уточнила сможет отправить, она сказала .да если сказала нет я взяла у другого продавца
noavatar
Українські речі для малечі• 04 апреля 2017
32
Ответ дляТаука
Ну вы уж вообще мадам
Чим не метод любою ціною повернути гроші? Люди бувають різні.
noavatar
znumi• 04 апреля 2017
33
Ответ дляСВС
в тот же день, это чтобы посыла ушла к покупатели , а не лежала целые сутки в отделени
Вже ж була така тема, тоді Вам майже одноголосно всі сказали, що Ви не праві, і покупця вини немає. Для чого знову піднімати це питання? Ви думаєте, люди змінять свою думку?
noavatar
Lectoria• 04 апреля 2017
34
отправить посылку в какой-то день или так, чтобы она уехала в такой-то день - надо самой уточнять. это абсолютно разные вещи. и то, что вы так понимаете, не значит, что ктото так понимает
noavatar
Українські речі для малечі• 04 апреля 2017
35
Ответ дляСВС
в тот же день, это чтобы посыла ушла к покупатели , а не лежала целые сутки в отделени
Чому Ви не оплатили в день замовлення? Напишіть місто з якого Вам відправляли посилку.
noavatar
Аленка 80• 04 апреля 2017
36
Ответ дляСВС
я уточнила сможет отправить, она сказала .да если сказала нет я взяла у другого продавца
Когда вы бы успели взять у другого продавца?? Вы думаете все продавцы прям на НП живут?
А если бы машину задержали? У нас в субботу могут не выдавать вообще посылки.
По срокам только ваша вина
noavatar
Lectoria• 04 апреля 2017
37
Ответ дляСВС
в тот же день, это чтобы посыла ушла к покупатели , а не лежала целые сутки в отделени
ну это вы так думали, а не озвучили - это ваши проблемы (я покупатель если что)
noavatar
автор СВС • 04 апреля 2017
38
Ответ дляznumi
Вже ж була така тема, тоді Вам майже одноголосно всі сказали, що Ви не праві, і покупця вини немає. Для чого знову піднімати це питання? Ви думаєте, люди змінять свою думку?
а состояние без дефектов и царапин Вас не смущает. смотрите фото 3
noavatar
Українські речі для малечі• 04 апреля 2017
39
Ответ дляKATIA _V
На счет сроков отправки вины продавца нет. Вы должны были попросить ее отправить например до обеда. По поводу состояния стульчика продавец конечно неправ, состояние очень плохое
Щоб відправили до обіду - треба було оплатити ввечері.
noavatar
Baby-shopping• 04 апреля 2017
40
Ответ дляСВС
в тот же день, это чтобы посыла ушла к покупатели , а не лежала целые сутки в отделени
Я до того как попала на советчицу даже и не знала когда с наших отделений машины уходят. Так что ваше понимание оно только ваше. Тем более если продают бу игрушку, то, наверное не проф продавец, а просто человек который освобождает место в доме)
noavatar
KATIA _V• 04 апреля 2017
41
Ответ дляУкраїнські речі для малечі
Щоб відправили до обіду - треба було оплатити ввечері.
Згодна з вами
noavatar
Таука• 04 апреля 2017
42
Ответ дляznumi
Вже ж була така тема, тоді Вам майже одноголосно всі сказали, що Ви не праві, і покупця вини немає. Для чого знову піднімати це питання? Ви думаєте, люди змінять свою думку?
вы бы читать нкучились внимательно для начала
noavatar
znumi• 04 апреля 2017
43
Ответ дляСВС
а состояние без дефектов и царапин Вас не смущает. смотрите фото 3
Про стан Ви буквально 4 речення написали в стартовому пості, все решта - знову плач про невчасну відправку. Повне відчуття, що стан Вас хвилює набагато менше, ніж відправка.
noavatar
автор СВС • 04 апреля 2017
44
Ответ дляLectoria
ну это вы так думали, а не озвучили - это ваши проблемы (я покупатель если что)
ладно срок доставки,а состояние как говорил автор без дефектов и царапин
noavatar
МаМишка• 04 апреля 2017
45
Ответ дляУкраїнські речі для малечі
Чим не метод любою ціною повернути гроші? Люди бувають різні.
А где гарантия? Ваша фантазия умиляет))
noavatar
Lumino4ka• 04 апреля 2017
46
Ответ дляUnmistakable
Для меня самое непонятное, как можно покупать подарок на День рождения своего ребенка за 3 дня до даты, чтобы потом сидеть гадать придет посылка вовремя или нет.
Еще и б/у.)
Лажно бы просток упила, а на ДР б/у жесть конечно.
noavatar
Lilija945• 04 апреля 2017
47
Ответ дляСВС
стульчик поцарапайный и грязный
Вы просили наложкой, почему на Н.П. не вернули?
noavatar
Людмила-МаЕшики• 04 апреля 2017
48
Ответ дляjulia_kid
Вы уточнялись сможет ли в пятницу утром ? До обеда ?
плюсуюсь:)
noavatar
Lectoria• 04 апреля 2017
49
Ответ дляСВС
ладно срок доставки,а состояние как говорил автор без дефектов и царапин
ну это второй вопрос, для этого есть наложенный платеж. Тут уж рулетка, как ни крути.
noavatar
автор СВС • 04 апреля 2017
50
Ответ дляznumi
Про стан Ви буквально 4 речення написали в стартовому пості, все решта - знову плач про невчасну відправку. Повне відчуття, що стан Вас хвилює набагато менше, ніж відправка.
я описала всю ситуацию от начала до конца
noavatar
МаМишка• 04 апреля 2017
51
Ответ дляСВС
ладно срок доставки,а состояние как говорил автор без дефектов и царапин
А зачем вы наложку просили?
noavatar
автор СВС • 04 апреля 2017
52
Ответ дляLilija945
Вы просили наложкой, почему на Н.П. не вернули?
автор согласил на наложку, я подумала, значит волноваться о состоянии нечего и оплатила полностью
noavatar
Lumino4ka• 04 апреля 2017
53
Я юы автору ничего не продавала, достаточно почитать отзывы и гостевую.) Мне и ЧС не нужен.)
noavatar
Lilija945• 04 апреля 2017
54
Ответ дляСВС
ладно срок доставки,а состояние как говорил автор без дефектов и царапин
Цена вопроса?
noavatar
Yana.ukrn• 04 апреля 2017
55
Ответ дляУкраїнські речі для малечі
Автор - доведіть, що стульчик Ви поцарапали не самі? Є фото з Нової пошти?
Добавлю как и я Вас в черный список.
noavatar
Українські речі для малечі• 04 апреля 2017
56
Ответ дляМаМишка
А где гарантия? Ваша фантазия умиляет))
Звичайно моя фантазія. Але дивлячись як автор в 3 темах намагається звинуватити продавця і відмінити угоду ще не бачивши товара, я не відкидаю такий варіант.
noavatar
автор СВС • 04 апреля 2017
57
Ответ дляМаМишка
А зачем вы наложку просили?
вот как то сработала интуиция, а потом думаю ладно продавец с высоким рейтингом оплачу полностью
noavatar
МаМишка• 04 апреля 2017
58
Ответ дляУкраїнські речі для малечі
Звичайно моя фантазія. Але дивлячись як автор в 3 темах намагається звинуватити продавця і відмінити угоду ще не бачивши товара, я не відкидаю такий варіант.
И остаться у разбитого корыта.(т.е с пошкрябаным стульчиком)Вы автора за дуру держите?
noavatar
Albina2833• 04 апреля 2017
59
Ответ дляСВС
а состояние без дефектов и царапин Вас не смущает. смотрите фото 3
С царапинами только стульчик?
Думаю, их хорошо видно под определенным наклоном при солнечном свете. Возможно, продавец их не видела. А может, стульчик таким был изначально.
noavatar
Українські речі для малечі• 04 апреля 2017
60
Ответ дляМаМишка
И остаться у разбитого корыта.(т.е с пошкрябаным стульчиком)Вы автора за дуру держите?
Чужая душа - потемки.
|« «» »|
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 14
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff