04 апреля 2017

Не порядочный продавец с высоким рейтингом

в четверг нашла нужный мне товар у 2 продавцов, они были с разных городов.
на сайте НП просчитала дату доставки в свой город и остановилась на продавце от которого я точно получу посылку в субботу.

Продавцу задала вопросы о дефектах, о наличие царапин( смотреть переписку) ответ продавца из дефектов только наклейка, царапин нет.
Также спросила, сможет отправить завтра, то есть в пятницу, ответ да смогу отправить
Оплатила в пятницу в 10.23
спрашивала, отправила, да отправили номер напишу позже, я обычно не проверяю если продавец дает номер, а тут как потянуло проверить. Тарам тарам дата доставку 3 апреля вместо 1 апреля.
Звоню на горячую линию, мне отвечают посылка была отправлена в 17, а машина забирает 16.00 посылки.
В моем понятие отправит завтра, это не просто принести посылки к закрытие отделения, а чтобы она ушла с отделение к покупателю, а не лежал на складе 1 сутки
Пишу продавцу ,ее нет на сайте ее нет, в накладной был телефон мужа, звоню так как Вы отправили не так я просила, давайте я сейчас попробую найди замену, а вы забере товар завтра со своего склада , муж был не против.
потом продавец появился на сайте , нет никаких возвратов
я не получила товар в срок и ребенок остался без подарка на день рождения
вчера я получила посылки и опять была приятно удивлена состояние без дефектов и царапин.
я не знаю, что можно было делать со стульчиком , чтобы он был в таком состоянии( смотреть фото 3)
Заказ от меня не приняли и впокупатли не перевели( просила много раз)
Меня подели со сроком и прислали в ужасном состояние
вот продавец https://www.kidstaff.com.ua/user-450999.html
показать весь текст
Оль_Вія 04 апреля 2017
91
Ответ дляСВС
я нечего не добиваюсь, просто показываю отличного продавца с высоким рейтингом , который отправил игрушки без дефектов и царапин
Так покажіть в гостьовій, тим більше, що там тепер можна і фото прикріпити. А так - лукавство з Вашої сторони.
автор СВС 04 апреля 2017
92
Ответ дляMade With Love
Зачем вы это делаете?
я спросила, о свитера и сразу должна купить , я не говорила что хочу купить и не просила реквизитор. если у вас покупатель спросил о вещи, то все значит уже купил?
ина тупой вопрос(тза чм спрашивали)- такой и ответ
звездная галактика 04 апреля 2017
93
Ответ дляMade With Love
Зачем вы это делаете?
хотите анекдот? наверняка пойду за него в бан - но мне все равно - 2 дня на работе
итак
Пришёл в цирк человек с проектом нового номера. «Поднимают под купол здоровенный брезентовый мешок. Шпрехшталмейстер в него стреляет. Мешок лопается. И оказывается — он заполнен дерьмом. Шпрехшталмейстер в дерьме. Униформисты в дерьме. Оркестр в дерьме. Публика вся в дерьме. И тут выхожу я — весь в белом».
автор СВС 04 апреля 2017
94
Ответ дляОль_Вія
Тоді яка ціль Вашої теми?
показать продавца с высоким ретингом и ее понятие о состояние без дефектов
автор СВС 04 апреля 2017
95
Ответ дляЕлькиПальки
Посмотрите в стройматериалах, продаются плёнки самоклейки в рулонах любых цветов. Отрежут длину сколько надо, а вы вырежете цветок или мордочку какую-нибудь нужного вам размера.
спасибо за идею
Оль_Вія 04 апреля 2017
96
Ответ дляСВС
показать продавца с высоким ретингом и ее понятие о состояние без дефектов
Для цього є гостьова.
ЗООБУМ 04 апреля 2017
97
продавцу можно вменять в вину не нарушение сроков отправки, а несоответствие реального состояния товара
и то ...надо смотреть описание товара продавцом, фото товара и вашу переписку
автор СВС 04 апреля 2017
98
Ответ дляПодмигашка
продавцу можно вменять в вину не нарушение сроков отправки, а несоответствие реального состояния товара
и то ...надо смотреть описание товара продавцом, фото товара и вашу переписку
смотрите фото 2 наша переписка
Birist 04 апреля 2017
99
Ответ дляСВС
в тот же день, это чтобы посыла ушла к покупатели , а не лежала целые сутки в отделени
Вы оговорили конкретное время отправки с продавцом, попросили его отправить таким образом, чтобы посылка уехала в день отправки, чтобы приехала в конкретный день к Вам в отделение, или просто попросили отправить ’завтра’?
Выложите, пожалуйста, скрины переписки и пригласите в тему продавца.
Вика_2 04 апреля 2017
100
У меня была покупательница, которой нужно было срочно на подарок. Так она уточнила у меня во сколько я смогу отправить и с какого отделения. Меня это удивило, но я ей отписалась. После этого она написала, что ей подходит и оплатила заказ. Теперь я понимаю, что так как ей нужно было срочно, то она уточнила в отделении во сколько посылка уезжает в ее город.
Scylla 04 апреля 2017
101
Ответ дляУкраїнські речі для малечі
В мене машина з Нової пошти їде рано - в 12 год, я не як при оплаті 10.22 - не встигну відправити.
Вы точно не ЯК.
Автор, это товар новый или б/у?
автор СВС 04 апреля 2017
102
Ответ дляЗадолбулька
Вы оговорили конкретное время отправки с продавцом, попросили его отправить таким образом, чтобы посылка уехала в день отправки, чтобы приехала в конкретный день к Вам в отделение, или просто попросили отправить ’завтра’?
Выложите, пожалуйста, скрины переписки и пригласите в тему продавца.
переписка фото 2, а я у продавца в черном списке
Birist 04 апреля 2017
103
Ответ дляСВС
смотрите фото 2 наша переписка
Текст там не читабелен. Попробуйте увеличить.
МаМишка 04 апреля 2017
104
Ответ дляОль_Вія
Вибачайте, але подряпини виглядають свіжими. Ви на відділенні перевірили посилку?
Как вы свежесть царапин на стиульях определяете?,по запаху?
ЗООБУМ 04 апреля 2017
105
Ответ дляСВС
смотрите фото 2 наша переписка
я вижу, что продавец ответил царапин нет, по факту есть
хотелось бы видеть фото товара перед отправкой
Scylla 04 апреля 2017
106
Ответ дляСВС
я уточнила сможет отправить, она сказала .да если сказала нет я взяла у другого продавца
Она и отправила, как обещала.
Оль_Вія 04 апреля 2017
107
Ответ дляМаМишка
Как вы свежесть царапин на стиульях определяете?,по запаху?
Вы - може і по запаху))) я - візуально, як то кажуть, ’дьявол кроется в деталях’
teddy 04 апреля 2017
108
Я не думаю, что обсуждать покупку б/у товара на подарок корректно, это все-таки личное дело автора. А вот состояние стульчика действительно отвратительное. Автор, раз уж решили оставлять подарок, придумайте чехольчик мягкий на стул, подушечку на завязках (сшейте сами).
Оль_Вія 04 апреля 2017
109
ой, не той смайлик, мав бути
mariya59 04 апреля 2017
110
Относительно сроков... У меня когда-то была аналогичная ситуация... У нас двое мальчишек-погодков, 8 и 10 лет, у одного д/р, надо подарок, недорогой, и, желательно обоим, у нас, в принципе так: или обоим или никому) А денег, как назло нет вообще, зарплату задержали на 2 дня (обычно такого не бывает):(((. Ну вот, деньги появились в среду, поздно вечером, а подарок нужен на утро пятницы. Начинаю в четверг утром что-то искать и только в Киеве (я из Киева сама). Нашла электронные часы, красивые, у продавца город не указан. Задаю вопрос о наличии и откуда будет отправка? Отвечает: все в наличии, но я из Днепра. Я извиняюсь и говорю - не успеваю получить, нужно на пятницу:(( Ответ - не волнуйтесь, если оплатите до 15 часов, в пятницу будет у Вас:)) И, да, в пятницу, в 12.30 приходит мне смс-ка с НП. К приходу мальчишек из школы подарки уже готовы были:))) Это я к тому, что у нормальных продавцов все четко отработано, они отправляют посылочки так, чтобы машина их успела забрать в тот же день и, в другое время, они на склад даже не ходят, так я понимаю.
Ну а относительно состояния стульчика - в общем-то понятно, с ним ребенок игрался)) Никогда не покупаю товары б/у, особенно на подарки
МаМишка 04 апреля 2017
111
Ответ дляОль_Вія
Вы - може і по запаху))) я - візуально, як то кажуть, ’дьявол кроется в деталях’
Я их вообще не опредедляю,в отличии от вас.Так как это исключительно ваши догадки .Которые вы пытаетесь выдать за доказательсвто вины автора.
ЗООБУМ 04 апреля 2017
112
Ответ дляОль_Вія
ой, не той смайлик, мав бути
потертости в середине выглядят вполне как давние потертости
крупные царапины, свежие на вид
но не нам рассуждать об этом, для этого должны быть фото перед отправкой
если их нет, то это косяк продавца
автор СВС 04 апреля 2017
113
Ответ дляteddy
Я не думаю, что обсуждать покупку б/у товара на подарок корректно, это все-таки личное дело автора. А вот состояние стульчика действительно отвратительное. Автор, раз уж решили оставлять подарок, придумайте чехольчик мягкий на стул, подушечку на завязках (сшейте сами).
девочка подсказала наклейку
dakota.2010 04 апреля 2017
114
Удалено администрацией...
автор СВС 04 апреля 2017
115
Ответ дляПодмигашка
потертости в середине выглядят вполне как давние потертости
крупные царапины, свежие на вид
но не нам рассуждать об этом, для этого должны быть фото перед отправкой
если их нет, то это косяк продавца
в обяыление были фото стульчика
Made With Love 04 апреля 2017
116
Ответ дляСВС
я спросила, о свитера и сразу должна купить , я не говорила что хочу купить и не просила реквизитор. если у вас покупатель спросил о вещи, то все значит уже купил?
ина тупой вопрос(тза чм спрашивали)- такой и ответ
Это советчица, сейчас все о вас разберут по косточкам.
Стул действительно в ужасном состоянии. Пишите админам, продавцу понизят рейтинг.
ЗООБУМ 04 апреля 2017
117
Ответ дляСВС
в обяыление были фото стульчика
а само объявление уже удалено?
iroman 04 апреля 2017
118
Относительно отправки вины продавца нет, а что касается состояния стульчика - царапин конечно много( По наклейке на стульчик действительно очень хорошая идея!
автор СВС 04 апреля 2017
119
Ответ дляПодмигашка
а само объявление уже удалено?
уже в пятницу удалила и фото тоже
Birist 04 апреля 2017
120
Ответ дляСВС
переписка фото 2, а я у продавца в черном списке
Я скинула продавцу ссылку на эту тему.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!