в четверг нашла нужный мне товар у 2 продавцов, они были с разных городов.
на сайте НП просчитала дату доставки в свой город и остановилась на продавце от которого я точно получу посылку в субботу.
Продавцу задала вопросы о дефектах, о наличие царапин( смотреть переписку) ответ продавца из дефектов только наклейка, царапин нет.
Также спросила, сможет отправить завтра, то есть в пятницу, ответ да смогу отправить
Оплатила в пятницу в 10.23
спрашивала, отправила, да отправили номер напишу позже, я обычно не проверяю если продавец дает номер, а тут как потянуло проверить. Тарам тарам дата доставку 3 апреля вместо 1 апреля.
Звоню на горячую линию, мне отвечают посылка была отправлена в 17, а машина забирает 16.00 посылки.
В моем понятие отправит завтра, это не просто принести посылки к закрытие отделения, а чтобы она ушла с отделение к покупателю, а не лежал на складе 1 сутки
Пишу продавцу ,ее нет на сайте ее нет, в накладной был телефон мужа, звоню так как Вы отправили не так я просила, давайте я сейчас попробую найди замену, а вы забере товар завтра со своего склада , муж был не против.
потом продавец появился на сайте , нет никаких возвратов
я не получила товар в срок и ребенок остался без подарка на день рождения
вчера я получила посылки и опять была приятно удивлена состояние без дефектов и царапин.
я не знаю, что можно было делать со стульчиком , чтобы он был в таком состоянии( смотреть фото 3)
Заказ от меня не приняли и впокупатли не перевели( просила много раз)
Меня подели со сроком и прислали в ужасном состояние
вот продавец https://www.kidstaff.com.ua/user-450999.html
на сайте НП просчитала дату доставки в свой город и остановилась на продавце от которого я точно получу посылку в субботу.
Продавцу задала вопросы о дефектах, о наличие царапин( смотреть переписку) ответ продавца из дефектов только наклейка, царапин нет.
Также спросила, сможет отправить завтра, то есть в пятницу, ответ да смогу отправить
Оплатила в пятницу в 10.23
спрашивала, отправила, да отправили номер напишу позже, я обычно не проверяю если продавец дает номер, а тут как потянуло проверить. Тарам тарам дата доставку 3 апреля вместо 1 апреля.
Звоню на горячую линию, мне отвечают посылка была отправлена в 17, а машина забирает 16.00 посылки.
В моем понятие отправит завтра, это не просто принести посылки к закрытие отделения, а чтобы она ушла с отделение к покупателю, а не лежал на складе 1 сутки
Пишу продавцу ,ее нет на сайте ее нет, в накладной был телефон мужа, звоню так как Вы отправили не так я просила, давайте я сейчас попробую найди замену, а вы забере товар завтра со своего склада , муж был не против.
потом продавец появился на сайте , нет никаких возвратов
я не получила товар в срок и ребенок остался без подарка на день рождения
вчера я получила посылки и опять была приятно удивлена состояние без дефектов и царапин.
я не знаю, что можно было делать со стульчиком , чтобы он был в таком состоянии( смотреть фото 3)
Заказ от меня не приняли и впокупатли не перевели( просила много раз)
Меня подели со сроком и прислали в ужасном состояние
вот продавец https://www.kidstaff.com.ua/user-450999.html
показать весь текст
звездная галактика• 04 апреля 2017
Ответ дляMade With Love
Зачем вы это делаете?
хотите анекдот? наверняка пойду за него в бан - но мне все равно - 2 дня на работе
итак
Пришёл в цирк человек с проектом нового номера. «Поднимают под купол здоровенный брезентовый мешок. Шпрехшталмейстер в него стреляет. Мешок лопается. И оказывается — он заполнен дерьмом. Шпрехшталмейстер в дерьме. Униформисты в дерьме. Оркестр в дерьме. Публика вся в дерьме. И тут выхожу я — весь в белом».
итак
Пришёл в цирк человек с проектом нового номера. «Поднимают под купол здоровенный брезентовый мешок. Шпрехшталмейстер в него стреляет. Мешок лопается. И оказывается — он заполнен дерьмом. Шпрехшталмейстер в дерьме. Униформисты в дерьме. Оркестр в дерьме. Публика вся в дерьме. И тут выхожу я — весь в белом».
Ответ дляСВС
в тот же день, это чтобы посыла ушла к покупатели , а не лежала целые сутки в отделени
Вы оговорили конкретное время отправки с продавцом, попросили его отправить таким образом, чтобы посылка уехала в день отправки, чтобы приехала в конкретный день к Вам в отделение, или просто попросили отправить ’завтра’?
Выложите, пожалуйста, скрины переписки и пригласите в тему продавца.
Выложите, пожалуйста, скрины переписки и пригласите в тему продавца.
У меня была покупательница, которой нужно было срочно на подарок. Так она уточнила у меня во сколько я смогу отправить и с какого отделения. Меня это удивило, но я ей отписалась. После этого она написала, что ей подходит и оплатила заказ. Теперь я понимаю, что так как ей нужно было срочно, то она уточнила в отделении во сколько посылка уезжает в ее город.
Ответ дляЗадолбулька
Вы оговорили конкретное время отправки с продавцом, попросили его отправить таким образом, чтобы посылка уехала в день отправки, чтобы приехала в конкретный день к Вам в отделение, или просто попросили отправить ’завтра’?
Выложите, пожалуйста, скрины переписки и пригласите в тему продавца.
Выложите, пожалуйста, скрины переписки и пригласите в тему продавца.
переписка фото 2, а я у продавца в черном списке
Относительно сроков... У меня когда-то была аналогичная ситуация... У нас двое мальчишек-погодков, 8 и 10 лет, у одного д/р, надо подарок, недорогой, и, желательно обоим, у нас, в принципе так: или обоим или никому) А денег, как назло нет вообще, зарплату задержали на 2 дня (обычно такого не бывает):(((. Ну вот, деньги появились в среду, поздно вечером, а подарок нужен на утро пятницы. Начинаю в четверг утром что-то искать и только в Киеве (я из Киева сама). Нашла электронные часы, красивые, у продавца город не указан. Задаю вопрос о наличии и откуда будет отправка? Отвечает: все в наличии, но я из Днепра. Я извиняюсь и говорю - не успеваю получить, нужно на пятницу:(( Ответ - не волнуйтесь, если оплатите до 15 часов, в пятницу будет у Вас:)) И, да, в пятницу, в 12.30 приходит мне смс-ка с НП. К приходу мальчишек из школы подарки уже готовы были:))) Это я к тому, что у нормальных продавцов все четко отработано, они отправляют посылочки так, чтобы машина их успела забрать в тот же день и, в другое время, они на склад даже не ходят, так я понимаю.
Ну а относительно состояния стульчика - в общем-то понятно, с ним ребенок игрался)) Никогда не покупаю товары б/у, особенно на подарки
Ну а относительно состояния стульчика - в общем-то понятно, с ним ребенок игрался)) Никогда не покупаю товары б/у, особенно на подарки
Ответ дляteddy
Я не думаю, что обсуждать покупку б/у товара на подарок корректно, это все-таки личное дело автора. А вот состояние стульчика действительно отвратительное. Автор, раз уж решили оставлять подарок, придумайте чехольчик мягкий на стул, подушечку на завязках (сшейте сами).
девочка подсказала наклейку
Made With Love• 04 апреля 2017
Ответ дляСВС
я спросила, о свитера и сразу должна купить , я не говорила что хочу купить и не просила реквизитор. если у вас покупатель спросил о вещи, то все значит уже купил?
ина тупой вопрос(тза чм спрашивали)- такой и ответ
ина тупой вопрос(тза чм спрашивали)- такой и ответ
Это советчица, сейчас все о вас разберут по косточкам.
Стул действительно в ужасном состоянии. Пишите админам, продавцу понизят рейтинг.
Стул действительно в ужасном состоянии. Пишите админам, продавцу понизят рейтинг.
Сейчас читают!
Благотворительность!
Назад Комментарии к ответу