sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Путешествия, Туризм - По Украине
noavatar
постою_послушаю• 22 июня 2018

Как я чуть не попала впросак с ж\д билетами.

Девочки, подумала, что не лишним будет вас предостеречь. Я покупала билеты на 1июня еще в апреле. Коды выписала себе в вордовский документ и спокойно стала ждать поездки. И вот в день отправления на вокзале мне говорят, что один код нормальный, а во втором какая-то ошибка. Я скорее в почту, причем не сама, а с помощью советчиц, потому что почта еще мейл.ру была указана на сайте укрзализницы, а я в смартфоне не могла туда зайти. И оказалось, что по нелепой случайности письмо с кодами было в спаме, а спам удаляется по истечении 30 дней
35 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
автор постою_послушаю • 22 июня 2018
1
А билеты я брала за 45 дней. Всё, кода у меня нет, соответственно билетов тоже. Меня спасло, что было выкуплено купе, и на каждом из двух пришедших кодов было по два билета. То есть 2 билета у нас было, и в поезд мы сели.
В общем будьте внимательны выписывая код билета. Всё
anonim_66
дама_из_декрета• 22 июня 2018
2
А зачем вы выписывали код? нельзя было показать билет со смартфона?
noavatar
Таня• 22 июня 2018
3
Спасибо)
Я вот вообще всегда ездила с электронными версиями билетов, а тут недавно ехала, а у парня тоже не читался код почему-то, так я по приезду домой сразу пошла и распечатала билеты в две стороны (на июль, тоже брала за 45 дней) и теперь со спокойной душой сижу себе)
noavatar
автор постою_послушаю • 22 июня 2018
4
Кстати, вопреки правилам, которые здесь не раз озвучивали и я в том числе, проводник сказала, что не будет она передавать никаких сведений о неявившихся пассажирах, чтобы билеты снова поступили в продажу. Хотя могла бы запросто, она же не обязана была мне верить, что я эти билеты выкупила, но не смогла в кассе распечатать.
noavatar
автор постою_послушаю • 22 июня 2018
5
Ответ длядама_из_декрета
А зачем вы выписывали код? нельзя было показать билет со смартфона?
да кто его знает чего я так протупила. Это , наверное, те билеты, которые подлежат обязательному обмену на бумажные
noavatar
Таня• 22 июня 2018
6
У нас тоже в прошлом году на одно из мест не явился пассажир (хотя я смотрела наш вагон- все было выкуплено) - и так до конца поездки место пустое было
noavatar
Таня• 22 июня 2018
7
Ответ дляпостою_послушаю
да кто его знает чего я так протупила. Это , наверное, те билеты, которые подлежат обязательному обмену на бумажные
А поезд какой?
noavatar
автор постою_послушаю • 22 июня 2018
8
Ответ для Таня
Спасибо)
Я вот вообще всегда ездила с электронными версиями билетов, а тут недавно ехала, а у парня тоже не читался код почему-то, так я по приезду домой сразу пошла и распечатала билеты в две стороны (на июль, тоже брала за 45 дней) и теперь со спокойной душой сижу себе)
И как сложилась судьба того парня?
Я до сих пор с ужасом осознаю, что могло бы быть у меня:ночью на вокзале вдвоем с ребёнком, направление южное, то есть билетов нет вообще. ..клуша.
anonim_66
дама_из_декрета• 22 июня 2018
9
Ответ дляпостою_послушаю
И как сложилась судьба того парня?
Я до сих пор с ужасом осознаю, что могло бы быть у меня:ночью на вокзале вдвоем с ребёнком, направление южное, то есть билетов нет вообще. ..клуша.
Так я не поняла, у вас не было никаких распечатанных билетов тоже? Только выписанные номера?
noavatar
автор постою_послушаю • 22 июня 2018
10
Ответ для Таня
А поезд какой?
100, Минск- Новоалексеевка
anonim_7
ПрипоРошенная• 22 июня 2018
11
А я в кассе обмениваются. Кассир ругалась что у них бланков нет, но мне пофиг, с обычными билетами как то привычней))
noavatar
автор постою_послушаю • 22 июня 2018
12
Ответ длядама_из_декрета
Так я не поняла, у вас не было никаких распечатанных билетов тоже? Только выписанные номера?
ну да, номера по которым я обычно без проблем получаю в кассе билеты. А в этот раз смогла получить только два из четырёх купленных билетов. Благо, нас было двое и сели мы без проблем. Рисковали только тем, что выкупив все купе могли бы всё равно ехать с попутчиками
anonim_218
Я_уеду_жить_в_Лондон!• 22 июня 2018
13
всегда распечатываю сразу электронные билеты. Если дополнительные поезда, то на нем пишут, что он не действителен при посадке и нужно обменять в кассе, меняю распечатанный билет. Сами создаете себе дополнительные проблему. Выписка кодов в ворд))
noavatar
Эрнеста• 22 июня 2018
14
Ответ дляпостою_послушаю
ну да, номера по которым я обычно без проблем получаю в кассе билеты. А в этот раз смогла получить только два из четырёх купленных билетов. Благо, нас было двое и сели мы без проблем. Рисковали только тем, что выкупив все купе могли бы всё равно ехать с попутчиками
в Приват24 билеты хранятся в архиве. т.е их можно распечатать, прислать на е-мейл и просто взять код оттуда для распечатки.
anonim_66
дама_из_декрета• 22 июня 2018
15
Ответ дляЭрнеста
в Приват24 билеты хранятся в архиве. т.е их можно распечатать, прислать на е-мейл и просто взять код оттуда для распечатки.
А если на сайте УЗ покупать, то, наверное, должны в личном кабинете храниться?
noavatar
Эрнеста• 22 июня 2018
16
Ответ длядама_из_декрета
А если на сайте УЗ покупать, то, наверное, должны в личном кабинете храниться?
Не покупала там, но теоретически верно!
noavatar
Таня• 22 июня 2018
17
Ответ дляпостою_послушаю
И как сложилась судьба того парня?
Я до сих пор с ужасом осознаю, что могло бы быть у меня:ночью на вокзале вдвоем с ребёнком, направление южное, то есть билетов нет вообще. ..клуша.
Видела, что садился в поезд- как я поняла, его отослали распечатать в кассу, поезд стоял пол часа и он успел
noavatar
автор постою_послушаю • 22 июня 2018
18
Ответ дляЭрнеста
в Приват24 билеты хранятся в архиве. т.е их можно распечатать, прислать на е-мейл и просто взять код оттуда для распечатки.
оказалось это был не приват, я звонила им на горячую линию, парень мне поднял все платежи и по сумме помог хотя бы дату покупки вычислить, деньги ушли на сайт укрзализницы. В общем вечер на вокзале у меня томным не был
пользуясь случаем говорю огромное спасибо советчице, которая помогала мне искать эл.письмо
noavatar
Таня• 22 июня 2018
19
В приват 24 вообще можно распечатать через терминал билеты, но они равносильны электронным - с них считывать нужно QR код, вот у парня того как раз не могли считать этот код специальным устройством
noavatar
автор постою_послушаю • 22 июня 2018
20
Ответ дляЯ_уеду_жить_в_Лондон!
всегда распечатываю сразу электронные билеты. Если дополнительные поезда, то на нем пишут, что он не действителен при посадке и нужно обменять в кассе, меняю распечатанный билет. Сами создаете себе дополнительные проблему. Выписка кодов в ворд))
Сразу это на домашнем принтере? У меня нет такого. Пришлось бы сбрасывать на флешку и ехать в центр города распечатывать.
anonim_132
Пургену мне• 22 июня 2018
21
Ответ дляпостою_послушаю
ну да, номера по которым я обычно без проблем получаю в кассе билеты. А в этот раз смогла получить только два из четырёх купленных билетов. Благо, нас было двое и сели мы без проблем. Рисковали только тем, что выкупив все купе могли бы всё равно ехать с попутчиками
Ну вот на каком основании они выставляют на перепродажу эти свободные места? А если человек предъявит билет на следующей станции )допустим опоздал или еще что то?
anonim_39
Ух ты какая Я• 22 июня 2018
22
Надо всегда распечатывать билет.
noavatar
автор постою_послушаю • 22 июня 2018
23
Ответ дляПургену мне
Ну вот на каком основании они выставляют на перепродажу эти свободные места? А если человек предъявит билет на следующей станции )допустим опоздал или еще что то?
много на уже обсуждали. По правилам УЗ пассажир, опаздывающий на поезд обязан предупредить о том, что будет догонять. Если этого не сделать, то проводник должен по истечении какого-то там времени доложить начальнику поезда а тот, в свою очередь, телеграфировать на вокзал. И билеты снова поступают в продажу. Это по закону так. Выкупаешь купе- пожалуйста, но предъявить все четыре билета нужно сразу.
anonim_6
МоДнАя_КоШеЧкА• 22 июня 2018
24
Ответ дляПургену мне
Ну вот на каком основании они выставляют на перепродажу эти свободные места? А если человек предъявит билет на следующей станции )допустим опоздал или еще что то?
Сейчас изменили правила перевозки. Я как раз тему не так давно создавала по этому поводу. Потом звонила ещё узнавала в южд.
Раньше было так, что если на начальной станции не сел, твоё место может уйти другому пассажиру. Чтобы этого не произошло, нужно было в течение часа передать информацию через вокзал начальнику поезда, что сядешь на другой станции.
Сейчас этот пункт убрали. Можно сесть на любой станции без предупреждения, поэтому места никуда не уходят
anonim_6
МоДнАя_КоШеЧкА• 22 июня 2018
25
Ответ дляпостою_послушаю
много на уже обсуждали. По правилам УЗ пассажир, опаздывающий на поезд обязан предупредить о том, что будет догонять. Если этого не сделать, то проводник должен по истечении какого-то там времени доложить начальнику поезда а тот, в свою очередь, телеграфировать на вокзал. И билеты снова поступают в продажу. Это по закону так. Выкупаешь купе- пожалуйста, но предъявить все четыре билета нужно сразу.
Ответила по этому поводу. Уже не так.
noavatar
Gleva• 22 июня 2018
26
Если покупали на сайте Укрзализници, то билеты храняться в личном кабинете и не думаю, что месяц. У меня есть билеты там двухгодичной давности
anonim_132
Пургену мне• 22 июня 2018
27
Блин если я выкупила билет от станции А до станции Б я еще им что то должна объяснять? Интересная у них политика.
anonim_6
МоДнАя_КоШеЧкА• 22 июня 2018
28
Ответ дляGleva
Если покупали на сайте Укрзализници, то билеты храняться в личном кабинете и не думаю, что месяц. У меня есть билеты там двухгодичной давности
На сайте можно без регистрации покупать, тогда только письмо приходит со ссылкой. Билеты по ссылке хранятся ограниченное время.
anonim_71
пьЯНА• 22 июня 2018
29
Ответ дляЭрнеста
в Приват24 билеты хранятся в архиве. т.е их можно распечатать, прислать на е-мейл и просто взять код оттуда для распечатки.
На сайте укрзализницы тоже в личном кабинете все есть.
anonim_71
пьЯНА• 22 июня 2018
30
Ответ дляМоДнАя_КоШеЧкА
На сайте можно без регистрации покупать, тогда только письмо приходит со ссылкой. Билеты по ссылке хранятся ограниченное время.
Так лучше ж зарегистрироваться, чтоб избежать подобных ситуаций.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff