sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
noavatar
mia_mia• 27 июля 2018

Приватбанк, печаль печальная(((

#приватбанк, #privatbank. Похоже уже пора заводить рубрику: "бред вокруг". Работала с зимы в маленьком проекте, оплата в долларах. Открыла виртуальную долларовую, по заверению оператора - снять деньги по предварительному заказу в любом отделении без комиссии.
Недавно пыталась прикупить обувь сыну на распродаже в италии - отклоняет итальянский магазин наши карты, надежный банк(
Понадобились срочно деньги. Позвонила оператору банка: да конечно, заказала она мне их на отделение тимошенко, 19. пришла смс (на минуточку!)деньги пришли.
Приезжаю вчера, дама-помогатор - вам в кассу. отстояла очередь. Кассир: вам к помогатору. Помогатор: вот ваш номер карты для кассира. Ладно, кассир: снять с виртуальной карты деньги нельзя. БИНГО)))
Как так, сказали же можно и более того деньги заказаны, вот смс. Звонок оператору. Нельзя. Типа ошибка.
Чудесно конечно, при переводе на гривневую комиссия 1 процент, открыть долларовую тут же - помагатор и оператор долго решали какие будут затраты и в итоге как ни крути тот же процент. Гениальный вопрос помогатора: а откуда у вас на виртуальной деньги. "О_о и еще с открытым ртом". я ей: а какое ваше дело?
Все это сопровождалось брезгливо-равнодушным отношением к клиенту. Затем пытался хамски вступить мужчина в углу. кто такой без понятия, представляться там не принято.
Вот реально ощущение что меня четко налюбили. Два раза банк заверяет в одном, я верю, завожу на счет деньги, и тут же я попадаю на деньги. Да пусть немного, но это деньги, просто так кто их мне даст?
Пока открывали реальную карту я задала резонный вопрос - деньги то хоть пришли на отделение реальные. Сумма была кратная 50. И снова прокол - кратное 100 пришло. Я им: решайте мне надо определенная сумма, в смс заверено что все тут есть. Мужчина в углу продолжает достаточно хамски на это отвечать. Даже пытались предложить МНЕ пройтись по близлежащим отделениям в поисках полтоса. Предложила им пойти туда же.
Тут я окончательно офигела, начала интересоваться известны ли им в работе с людьми такие понятия: клиентоориентированность, уважение, корректность, вежливость, за час мне ни один сотрудник не сказал простое слово: извините. Это же банк, а не продажа морковки. В итоге забрала недостающий полтос гривнами.
Спасибо, за время ожидания ребенка пустили в туалет и единственный себя адекватно ситуации вел кассир. Руководство, вы подумайте, человек явно заслуживает руководить отделением. А помогатора и мужчину в углу в филиал по продаже морковки.
Жалобы на компенсацию материальную и моральную оставлены - продолжение следует.
156 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
anonim_54
СМСница• 27 июля 2018
1
это еще скажите спасибо, что баксами отдали, мне отдавали в гривнах по курсу и никак иначе
anonim_177
Бабканадвоесказала• 27 июля 2018
2
увы и ах, но никто Вам кроме-извините ничего не даст, и не факт что в дальнейшем не произойдет чего-то подобного!((((
anonim_149
Плакат с автографом зимы• 27 июля 2018
3
Вы бы руководству описали ситуацию, а не тут. А то так, пар выпустили, а толку. Там давно такой беспредел. То ковриком слетятся, то за человека не считают. Так и не поняла с чем это у них связано)
noavatar
Я взагалі мужик• 27 июля 2018
4
Удалено администрацией...
noavatar
автор mia_mia • 27 июля 2018
5
Ответ дляПлакат с автографом зимы
Вы бы руководству описали ситуацию, а не тут. А то так, пар выпустили, а толку. Там давно такой беспредел. То ковриком слетятся, то за человека не считают. Так и не поняла с чем это у них связано)
Все подробные жалобы поданы и оформлены.
noavatar
Я взагалі мужик• 27 июля 2018
6
Удалено администрацией...
noavatar
автор mia_mia • 27 июля 2018
7
Ответ дляЯ взагалі мужик
Удалено администрацией...
Повезло вам, мужчина))))
Дело в том что разные сотрудники предоставляют разную информацию.
noavatar
автор mia_mia • 27 июля 2018
8
Ответ дляЯ взагалі мужик
Удалено администрацией...
Так пусть закрываются и не мучаются)))) А если работают пусть качественно предоставляют услуги а не обманывают.
anonim_79
Оч@ров@Шк@• 27 июля 2018
9
Ответ дляЯ взагалі мужик
Удалено администрацией...
это у вас наверное запрос маленький.если прихват-идеал
noavatar
Я взагалі мужик• 27 июля 2018
10
Ответ дляОч@ров@Шк@
это у вас наверное запрос маленький.если прихват-идеал
в мене обороти мільйонні.
anonim_79
Оч@ров@Шк@• 27 июля 2018
11
Ответ дляЯ взагалі мужик
в мене обороти мільйонні.
у вас или компании? где работаете?
noavatar
Я взагалі мужик• 27 июля 2018
12
Ответ дляОч@ров@Шк@
у вас или компании? где работаете?
Удалено администрацией...
anonim_39
А поговорить?• 27 июля 2018
13
В мене була віртуальна карта в доларах і пластикова.
І я знала, що з віртуальної гроші зняти не можна - прочитала на сайті...

При переводі з віртуальної на звичайну - комісія 0,5%

Те що вони не компетентні, то факт....але на майбутнє, треба читати самому, уточнювати в службі підтримки
anonim_79
Оч@ров@Шк@• 27 июля 2018
14
Ответ дляЯ взагалі мужик
Удалено администрацией...
как у физика? просто приват известное стучайло
noavatar
автор mia_mia • 27 июля 2018
15
Ответ дляА поговорить?
В мене була віртуальна карта в доларах і пластикова.
І я знала, що з віртуальної гроші зняти не можна - прочитала на сайті...

При переводі з віртуальної на звичайну - комісія 0,5%

Те що вони не компетентні, то факт....але на майбутнє, треба читати самому, уточнювати в службі підтримки
именно при открытии служба поддержки заверила что снять с паспортом в любом отделении по предварительному заказу, более того и оператор по телефону накануне это подтвердила и заказала деньги.
anonim_137
ВсеЧетко• 27 июля 2018
16
Я пополняла карточку личную через терминал (Леруа на полярной). Внесла 500, терминал показывает 100. Звонок оператору: спасибо, заявка принята, разберемся. Через неделю!!! Смс: в терминале все хорошо, вы засовывали сто!!! И это у меня есть свидетели стоявшие рядом в очереди. И после меня решившие не совершать операции с этим терминалом.


Пусть им будет на лекарство!
anonim_39
А поговорить?• 27 июля 2018
17
Ответ дляmia_mia
именно при открытии служба поддержки заверила что снять с паспортом в любом отделении по предварительному заказу, более того и оператор по телефону накануне это подтвердила и заказала деньги.
ппц...
noavatar
автор mia_mia • 27 июля 2018
18
Ответ дляА поговорить?
ппц...
Вот и я тихо чешуела в отделении))))
noavatar
Я взагалі мужик• 27 июля 2018
19
Удалено администрацией...
noavatar
автор mia_mia • 27 июля 2018
20
Ответ дляЯ взагалі мужик
Удалено администрацией...
Не вынуждайте и вас в путешествие послать)))
noavatar
Я взагалі мужик• 27 июля 2018
21
Ответ дляmia_mia
Не вынуждайте и вас в путешествие послать)))
Удалено администрацией...
noavatar
kittenkat• 27 июля 2018
22
Ответ дляВсеЧетко
Я пополняла карточку личную через терминал (Леруа на полярной). Внесла 500, терминал показывает 100. Звонок оператору: спасибо, заявка принята, разберемся. Через неделю!!! Смс: в терминале все хорошо, вы засовывали сто!!! И это у меня есть свидетели стоявшие рядом в очереди. И после меня решившие не совершать операции с этим терминалом.


Пусть им будет на лекарство!
Ооо. Я тоже боюсь этих страшных штук. Очень ненадежная вещь.
Сидела как-то в очереди в отделении Привата и там мужчина засовывал в терминал, видимо, выручку дневную ФОПа, ну или что-то подобное. Там такой пресс денег, тысяч, наверное, 150. Естественно, это ж все по 1 купюре засовывается. И тут... тадам!!!! тысяче на 78 - терминал зависает и выбрасывает его из меню. Это жесть.
Я бы там поседела. Он, конечно, звонил операторам и все такое. Но знаете - я лучше по старинке - кассиру.
anonim_137
ВсеЧетко• 27 июля 2018
23
Ответ дляЯ взагалі мужик
Удалено администрацией...
Ой, перестаньте тулить Европу в каждую тему. В Европе все четко, и никто сначала не присылает смс: деньги есть, а по приходу в банк: денег нет. Там все адекватные специалисты и на месте решают все вопросы, а не советуют бегать по соседним отделениям.
anonim_34
Ромашка_Бегемотовна• 27 июля 2018
24
Вам уже написали. Ваше незнание или нежелание знать - не вина сотрудника.
14 лет в привате, много уже знакомых сотрудников
Очень часто вижу как клиенты себя по хамские ведут и девочки/мальчики их обслуживают... не дай Бог таких клиентов, Сказал и бы вы, если бы ваш ребенок там сидел...
А по теме. Название ’интернет’ карта вас ни на какие мысли не наталкивает?
С любой интернет-карты во ВСЕХ банках сначала нужно вывести на реальную карту, естесссственно заплатить % и уж потом обналичить.
noavatar
Я взагалі мужик• 27 июля 2018
25
Ответ дляВсеЧетко
Ой, перестаньте тулить Европу в каждую тему. В Европе все четко, и никто сначала не присылает смс: деньги есть, а по приходу в банк: денег нет. Там все адекватные специалисты и на месте решают все вопросы, а не советуют бегать по соседним отделениям.
о, так. Звичайно.
Хвалена Європа.
Був, бачив, не хочу і даром такого.
anonim_137
ВсеЧетко• 27 июля 2018
26
Ответ дляkittenkat
Ооо. Я тоже боюсь этих страшных штук. Очень ненадежная вещь.
Сидела как-то в очереди в отделении Привата и там мужчина засовывал в терминал, видимо, выручку дневную ФОПа, ну или что-то подобное. Там такой пресс денег, тысяч, наверное, 150. Естественно, это ж все по 1 купюре засовывается. И тут... тадам!!!! тысяче на 78 - терминал зависает и выбрасывает его из меню. Это жесть.
Я бы там поседела. Он, конечно, звонил операторам и все такое. Но знаете - я лучше по старинке - кассиру.
Так кассир не берет пополнять карточку! У них один ответ: через терминал. Киев, и это не одно отделение.


Я пополняла в Леруа, это строительный, там кассы нет, только терминал. Два терминала.
noavatar
автор mia_mia • 27 июля 2018
27
Ответ дляВсеЧетко
Ой, перестаньте тулить Европу в каждую тему. В Европе все четко, и никто сначала не присылает смс: деньги есть, а по приходу в банк: денег нет. Там все адекватные специалисты и на месте решают все вопросы, а не советуют бегать по соседним отделениям.
И европа накануне четко завернула карту нашего чудо-банка(((
anonim_18
Матрёна• 27 июля 2018
28
У них часто бывают некомпетентнфе сотрудники. Не раз сталкивалась. Действительно,по тлф говорят одно - на деле все иначе. И операторы толком не знает. Ох..
Но, как показывает опыт, в страховых такое же - сейчас ищу страховку на зиму в Азию. Пять разных ответов на одни и те же вопросы каждый день (((
anonim_16
Гл. Амурная• 27 июля 2018
29
не верю, бред какой то, всегда нормально получаю деньги с долларовой карты в кассе, ни разу не было проблем! для снятия нужна карта физическая, а не виртуальная! я вообще не могу понять каким образом вам валюту на карту зачисляли? это можно только через перевод денег! а не по номеру карты!
noavatar
автор mia_mia • 27 июля 2018
30
Ответ дляРомашка_Бегемотовна
Вам уже написали. Ваше незнание или нежелание знать - не вина сотрудника.
14 лет в привате, много уже знакомых сотрудников
Очень часто вижу как клиенты себя по хамские ведут и девочки/мальчики их обслуживают... не дай Бог таких клиентов, Сказал и бы вы, если бы ваш ребенок там сидел...
А по теме. Название ’интернет’ карта вас ни на какие мысли не наталкивает?
С любой интернет-карты во ВСЕХ банках сначала нужно вывести на реальную карту, естесссственно заплатить % и уж потом обналичить.
Изходя из ваших слов разным сотрудникам предоставлять разную и неправдивую в том числе информацию клиенту это норма? Я считаю это обманом и некомпетентностью.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff