#приватбанк, #privatbank. Похоже уже пора заводить рубрику: "бред вокруг". Работала с зимы в маленьком проекте, оплата в долларах. Открыла виртуальную долларовую, по заверению оператора - снять деньги по предварительному заказу в любом отделении без комиссии.
Недавно пыталась прикупить обувь сыну на распродаже в италии - отклоняет итальянский магазин наши карты, надежный банк(
Понадобились срочно деньги. Позвонила оператору банка: да конечно, заказала она мне их на отделение тимошенко, 19. пришла смс (на минуточку!)деньги пришли.
Приезжаю вчера, дама-помогатор - вам в кассу. отстояла очередь. Кассир: вам к помогатору. Помогатор: вот ваш номер карты для кассира. Ладно, кассир: снять с виртуальной карты деньги нельзя. БИНГО)))
Как так, сказали же можно и более того деньги заказаны, вот смс. Звонок оператору. Нельзя. Типа ошибка.
Чудесно конечно, при переводе на гривневую комиссия 1 процент, открыть долларовую тут же - помагатор и оператор долго решали какие будут затраты и в итоге как ни крути тот же процент. Гениальный вопрос помогатора: а откуда у вас на виртуальной деньги. "О_о и еще с открытым ртом". я ей: а какое ваше дело?
Все это сопровождалось брезгливо-равнодушным отношением к клиенту. Затем пытался хамски вступить мужчина в углу. кто такой без понятия, представляться там не принято.
Вот реально ощущение что меня четко налюбили. Два раза банк заверяет в одном, я верю, завожу на счет деньги, и тут же я попадаю на деньги. Да пусть немного, но это деньги, просто так кто их мне даст?
Пока открывали реальную карту я задала резонный вопрос - деньги то хоть пришли на отделение реальные. Сумма была кратная 50. И снова прокол - кратное 100 пришло. Я им: решайте мне надо определенная сумма, в смс заверено что все тут есть. Мужчина в углу продолжает достаточно хамски на это отвечать. Даже пытались предложить МНЕ пройтись по близлежащим отделениям в поисках полтоса. Предложила им пойти туда же.
Тут я окончательно офигела, начала интересоваться известны ли им в работе с людьми такие понятия: клиентоориентированность, уважение, корректность, вежливость, за час мне ни один сотрудник не сказал простое слово: извините. Это же банк, а не продажа морковки. В итоге забрала недостающий полтос гривнами.
Спасибо, за время ожидания ребенка пустили в туалет и единственный себя адекватно ситуации вел кассир. Руководство, вы подумайте, человек явно заслуживает руководить отделением. А помогатора и мужчину в углу в филиал по продаже морковки.
Жалобы на компенсацию материальную и моральную оставлены - продолжение следует.
Недавно пыталась прикупить обувь сыну на распродаже в италии - отклоняет итальянский магазин наши карты, надежный банк(
Понадобились срочно деньги. Позвонила оператору банка: да конечно, заказала она мне их на отделение тимошенко, 19. пришла смс (на минуточку!)деньги пришли.
Приезжаю вчера, дама-помогатор - вам в кассу. отстояла очередь. Кассир: вам к помогатору. Помогатор: вот ваш номер карты для кассира. Ладно, кассир: снять с виртуальной карты деньги нельзя. БИНГО)))
Как так, сказали же можно и более того деньги заказаны, вот смс. Звонок оператору. Нельзя. Типа ошибка.
Чудесно конечно, при переводе на гривневую комиссия 1 процент, открыть долларовую тут же - помагатор и оператор долго решали какие будут затраты и в итоге как ни крути тот же процент. Гениальный вопрос помогатора: а откуда у вас на виртуальной деньги. "О_о и еще с открытым ртом". я ей: а какое ваше дело?
Все это сопровождалось брезгливо-равнодушным отношением к клиенту. Затем пытался хамски вступить мужчина в углу. кто такой без понятия, представляться там не принято.
Вот реально ощущение что меня четко налюбили. Два раза банк заверяет в одном, я верю, завожу на счет деньги, и тут же я попадаю на деньги. Да пусть немного, но это деньги, просто так кто их мне даст?
Пока открывали реальную карту я задала резонный вопрос - деньги то хоть пришли на отделение реальные. Сумма была кратная 50. И снова прокол - кратное 100 пришло. Я им: решайте мне надо определенная сумма, в смс заверено что все тут есть. Мужчина в углу продолжает достаточно хамски на это отвечать. Даже пытались предложить МНЕ пройтись по близлежащим отделениям в поисках полтоса. Предложила им пойти туда же.
Тут я окончательно офигела, начала интересоваться известны ли им в работе с людьми такие понятия: клиентоориентированность, уважение, корректность, вежливость, за час мне ни один сотрудник не сказал простое слово: извините. Это же банк, а не продажа морковки. В итоге забрала недостающий полтос гривнами.
Спасибо, за время ожидания ребенка пустили в туалет и единственный себя адекватно ситуации вел кассир. Руководство, вы подумайте, человек явно заслуживает руководить отделением. А помогатора и мужчину в углу в филиал по продаже морковки.
Жалобы на компенсацию материальную и моральную оставлены - продолжение следует.
показать весь текст
Ответ дляГл. Амурная
не верю, бред какой то, всегда нормально получаю деньги с долларовой карты в кассе, ни разу не было проблем! для снятия нужна карта физическая, а не виртуальная! я вообще не могу понять каким образом вам валюту на карту зачисляли? это можно только через перевод денег! а не по номеру карты!
Да легко, сама вывела из другой платежной системы. Поверила сотруднику привата)))
Чучело-Мяучело• 27 июля 2018
С виртуальной никогда нельзя было снимать деньги. Кто ж вам, автор, виноват, что вы сразу не открыли нормальную карту?
Гл. Амурная• 27 июля 2018
Ответ дляЯ взагалі мужик
Удалено администрацией...
ага, пусть поищут еще в европе альтернитиву привату! как минимум такого онлайн банкинга нет ни у кого
Я взагалі мужик• 27 июля 2018
Ответ дляГл. Амурная
ага, пусть поищут еще в европе альтернитиву привату! как минимум такого онлайн банкинга нет ни у кого
+100, Не тільки в Європі, а у Світі.
Ответ дляЧучело-Мяучело
С виртуальной никогда нельзя было снимать деньги. Кто ж вам, автор, виноват, что вы сразу не открыли нормальную карту?
По заверениям ДВУХ сотрудников банка эта операция возможна))) более того даже заказали деньги))) все разговоры и переписки у них фиксируются.
Указка• 27 июля 2018
Ответ дляmia_mia
По заверениям ДВУХ сотрудников банка эта операция возможна))) более того даже заказали деньги))) все разговоры и переписки у них фиксируются.
а вы правильный вопрос задали, уточнили что карта виртуальная
МЕСТО_Встречи• 27 июля 2018
Вчера создавала тему. У меня ситуация элементарнейшая, по сравнению с вашей.нашлись защитники и в целом ’ что вы к ним прицепились’ и ’ звонят такие как автор’. Оказывается, текучка у них и требовать выполнения обязанностей рабочих это со стороны клиентов наглость. Вот так(
Аноним_1475• 27 июля 2018
Ответ дляmia_mia
Я с этой операцией не сталкивалась ни разу, поэтому спрашивала у сотрудников. Два раза подтвердили. можно)))) в итоге итог))))
Сотрудники на горячей линии и отделении часто не компетентны в таких вопросах. В основном в чате более располагают верной информацией, хотя тоже бывают пролеты. Приходится самостоятельно изучать правила и договоренности.
Ответ дляАноним_1475
Сотрудники на горячей линии и отделении часто не компетентны в таких вопросах. В основном в чате более располагают верной информацией, хотя тоже бывают пролеты. Приходится самостоятельно изучать правила и договоренности.
Их компетентность порождает убытки клиента, как то криво(((
Крутышка-Пышка• 27 июля 2018
Ответ дляmia_mia
По заверениям ДВУХ сотрудников банка эта операция возможна))) более того даже заказали деньги))) все разговоры и переписки у них фиксируются.
Замовили гроші оскільки вони у вас були на рахунку, а от зняти гроші з інтернет карти неможливо. На те вона і інтернет карта. Ви хотіли безплатно, а так не буває. Комісію треба платити.
Чучело-Мяучело• 27 июля 2018
Ответ дляmia_mia
я хотела так как мне сообщили сотрудники)))
Просто кто-то кого-то не понял. Виртуальная карта на то и виртуальная, что снять с неё ничего нельзя, она для оплаты в интернете. Вас почему-то её название не натолкнуло ни на какие мысли. Но виноват всегда банк)
Накрыло-не отпускает• 27 июля 2018
Возможно произошло недопонимание друг друга или просто сотрудники ошиблись, или может вы никогда не ошибаетесь ? Бывает
Курочка-наседка• 27 июля 2018
Ответ дляmia_mia
И европа накануне четко завернула карту нашего чудо-банка(((
Абсолютно согласна. Когда проплачивала картой за багаж в аэропорту Барселоны, их терминалы вообще карту Привата не опознавали, зато Ощадовскую увидели с первого раза.
Левый Локоть• 27 июля 2018
Ответ дляРомашка_Бегемотовна
Вам уже написали. Ваше незнание или нежелание знать - не вина сотрудника.
14 лет в привате, много уже знакомых сотрудников
Очень часто вижу как клиенты себя по хамские ведут и девочки/мальчики их обслуживают... не дай Бог таких клиентов, Сказал и бы вы, если бы ваш ребенок там сидел...
А по теме. Название ’интернет’ карта вас ни на какие мысли не наталкивает?
С любой интернет-карты во ВСЕХ банках сначала нужно вывести на реальную карту, естесссственно заплатить % и уж потом обналичить.
14 лет в привате, много уже знакомых сотрудников
Очень часто вижу как клиенты себя по хамские ведут и девочки/мальчики их обслуживают... не дай Бог таких клиентов, Сказал и бы вы, если бы ваш ребенок там сидел...
А по теме. Название ’интернет’ карта вас ни на какие мысли не наталкивает?
С любой интернет-карты во ВСЕХ банках сначала нужно вывести на реальную карту, естесссственно заплатить % и уж потом обналичить.
+100000
Тоже не пойму, столько вопля и текста и что в итоге? Клиент просто особо не вникал сам в продукт, зато все вокруг виноваты - плохо проконсультировали, плохо приняли, не так поклонились, не так объяснили. Один факт удивления, что комиссия за обнал оказывается через перевод есть, и за бесплатно не обналичишь о многом говорит
Тоже не пойму, столько вопля и текста и что в итоге? Клиент просто особо не вникал сам в продукт, зато все вокруг виноваты - плохо проконсультировали, плохо приняли, не так поклонились, не так объяснили. Один факт удивления, что комиссия за обнал оказывается через перевод есть, и за бесплатно не обналичишь о многом говорит
Левый Локоть• 27 июля 2018
Ответ дляmia_mia
И европа накануне четко завернула карту нашего чудо-банка(((
мастер-кард?
Левый Локоть• 27 июля 2018
Ответ дляГл. Амурная
ага, пусть поищут еще в европе альтернитиву привату! как минимум такого онлайн банкинга нет ни у кого
а еще работающий банк в 16-00
или хотя бы после обеда
или хотя бы после обеда
man_darinka• 27 июля 2018
Ответ дляЯ взагалі мужик
Удалено администрацией...
миллионные на адсенс?))))))нуну))))скрин в студию, из кабинета адсенс, будьте любезны, а то хвастаться все горазды) идентифицирующие вас данные закрасьте, а то еще найдем вас и отберем))))) было бы еще интересно узнать - тематика вашего ресурса, приносящая миллионы на адсенс)))))))))
ВсеЧетко• 27 июля 2018
Ответ дляПиу!Пиу!
простите, не по теме, помогатор это кто? фиксик что-ли:)))
Это тот, кто шароебится в зале и строит из себя знатока всех операций. Проще говоря: чел, который должен помогать с терминалами и банкомата и тем, кто первый или не первый раз столкнулся с банком приват мире может понять, чё ему делать и кому молиться, что все прошло правильно.
Я взагалі мужик• 27 июля 2018
Ответ дляman_darinka
миллионные на адсенс?))))))нуну))))скрин в студию, из кабинета адсенс, будьте любезны, а то хвастаться все горазды) идентифицирующие вас данные закрасьте, а то еще найдем вас и отберем))))) было бы еще интересно узнать - тематика вашего ресурса, приносящая миллионы на адсенс)))))))))
вже, розбігся надавати всю інформацію, якійсь МАНДАРІНЦІ!!!
Пиу!Пиу!• 27 июля 2018
Ответ дляВсеЧетко
Это тот, кто шароебится в зале и строит из себя знатока всех операций. Проще говоря: чел, который должен помогать с терминалами и банкомата и тем, кто первый или не первый раз столкнулся с банком приват мире может понять, чё ему делать и кому молиться, что все прошло правильно.
доступно, спасибо, поняла:))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу