#приватбанк, #privatbank. Похоже уже пора заводить рубрику: "бред вокруг". Работала с зимы в маленьком проекте, оплата в долларах. Открыла виртуальную долларовую, по заверению оператора - снять деньги по предварительному заказу в любом отделении без комиссии.
Недавно пыталась прикупить обувь сыну на распродаже в италии - отклоняет итальянский магазин наши карты, надежный банк(
Понадобились срочно деньги. Позвонила оператору банка: да конечно, заказала она мне их на отделение тимошенко, 19. пришла смс (на минуточку!)деньги пришли.
Приезжаю вчера, дама-помогатор - вам в кассу. отстояла очередь. Кассир: вам к помогатору. Помогатор: вот ваш номер карты для кассира. Ладно, кассир: снять с виртуальной карты деньги нельзя. БИНГО)))
Как так, сказали же можно и более того деньги заказаны, вот смс. Звонок оператору. Нельзя. Типа ошибка.
Чудесно конечно, при переводе на гривневую комиссия 1 процент, открыть долларовую тут же - помагатор и оператор долго решали какие будут затраты и в итоге как ни крути тот же процент. Гениальный вопрос помогатора: а откуда у вас на виртуальной деньги. "О_о и еще с открытым ртом". я ей: а какое ваше дело?
Все это сопровождалось брезгливо-равнодушным отношением к клиенту. Затем пытался хамски вступить мужчина в углу. кто такой без понятия, представляться там не принято.
Вот реально ощущение что меня четко налюбили. Два раза банк заверяет в одном, я верю, завожу на счет деньги, и тут же я попадаю на деньги. Да пусть немного, но это деньги, просто так кто их мне даст?
Пока открывали реальную карту я задала резонный вопрос - деньги то хоть пришли на отделение реальные. Сумма была кратная 50. И снова прокол - кратное 100 пришло. Я им: решайте мне надо определенная сумма, в смс заверено что все тут есть. Мужчина в углу продолжает достаточно хамски на это отвечать. Даже пытались предложить МНЕ пройтись по близлежащим отделениям в поисках полтоса. Предложила им пойти туда же.
Тут я окончательно офигела, начала интересоваться известны ли им в работе с людьми такие понятия: клиентоориентированность, уважение, корректность, вежливость, за час мне ни один сотрудник не сказал простое слово: извините. Это же банк, а не продажа морковки. В итоге забрала недостающий полтос гривнами.
Спасибо, за время ожидания ребенка пустили в туалет и единственный себя адекватно ситуации вел кассир. Руководство, вы подумайте, человек явно заслуживает руководить отделением. А помогатора и мужчину в углу в филиал по продаже морковки.
Жалобы на компенсацию материальную и моральную оставлены - продолжение следует.
Недавно пыталась прикупить обувь сыну на распродаже в италии - отклоняет итальянский магазин наши карты, надежный банк(
Понадобились срочно деньги. Позвонила оператору банка: да конечно, заказала она мне их на отделение тимошенко, 19. пришла смс (на минуточку!)деньги пришли.
Приезжаю вчера, дама-помогатор - вам в кассу. отстояла очередь. Кассир: вам к помогатору. Помогатор: вот ваш номер карты для кассира. Ладно, кассир: снять с виртуальной карты деньги нельзя. БИНГО)))
Как так, сказали же можно и более того деньги заказаны, вот смс. Звонок оператору. Нельзя. Типа ошибка.
Чудесно конечно, при переводе на гривневую комиссия 1 процент, открыть долларовую тут же - помагатор и оператор долго решали какие будут затраты и в итоге как ни крути тот же процент. Гениальный вопрос помогатора: а откуда у вас на виртуальной деньги. "О_о и еще с открытым ртом". я ей: а какое ваше дело?
Все это сопровождалось брезгливо-равнодушным отношением к клиенту. Затем пытался хамски вступить мужчина в углу. кто такой без понятия, представляться там не принято.
Вот реально ощущение что меня четко налюбили. Два раза банк заверяет в одном, я верю, завожу на счет деньги, и тут же я попадаю на деньги. Да пусть немного, но это деньги, просто так кто их мне даст?
Пока открывали реальную карту я задала резонный вопрос - деньги то хоть пришли на отделение реальные. Сумма была кратная 50. И снова прокол - кратное 100 пришло. Я им: решайте мне надо определенная сумма, в смс заверено что все тут есть. Мужчина в углу продолжает достаточно хамски на это отвечать. Даже пытались предложить МНЕ пройтись по близлежащим отделениям в поисках полтоса. Предложила им пойти туда же.
Тут я окончательно офигела, начала интересоваться известны ли им в работе с людьми такие понятия: клиентоориентированность, уважение, корректность, вежливость, за час мне ни один сотрудник не сказал простое слово: извините. Это же банк, а не продажа морковки. В итоге забрала недостающий полтос гривнами.
Спасибо, за время ожидания ребенка пустили в туалет и единственный себя адекватно ситуации вел кассир. Руководство, вы подумайте, человек явно заслуживает руководить отделением. А помогатора и мужчину в углу в филиал по продаже морковки.
Жалобы на компенсацию материальную и моральную оставлены - продолжение следует.
показать весь текст
Ответ дляTammy21
А как вы на виртуалку валюту от постороннего лица получаете и выводите? Вывод с платежных систем, на сколько мне известно, -исключительно на ’реальные’ карты. Если это перевод от частного лица, то опять же, как вы урегулировали вывод на виртуалку?
На эту карту работодатель перечислял, а сейчас я сама вывела из пайонир.
Ответ дляЖидкость для снятия глаз
мои личные фантазии подкреплены наличием пластиковых и виртуальных карт в 4-х видах валют, поэтому не фантазирую, а своё незнание и свои ’’бока’’ на сотрудников банка не спихиваю.
мои бока в том что я услышала от сотрудника условия и ожидала их? Вы прожаренная, возьмите пирожок, а я первый раз столкнулась и некомпетентность и обман.
Жидкость для снятия глаз• 27 июля 2018
Ответ дляmia_mia
мои бока в том что я услышала от сотрудника условия и ожидала их? Вы прожаренная, возьмите пирожок, а я первый раз столкнулась и некомпетентность и обман.
да хватит уже в сотый раз выкручиваться и острить! кому надо, все всё поняли))
Ромашка_Бегемотовна• 27 июля 2018
Ответ дляmia_mia
Я не придумала, сотрудники банка, не гугл, мне это сказали)))))
после ваших ’#приватбанк, #privatbank’ не верю ни одному слову
Представляю, что о вас говорили сотрудники, которые обслуживали
, если они были...
Представляю, что о вас говорили сотрудники, которые обслуживали
, если они были...
Ромашка_Бегемотовна• 27 июля 2018
Ответ дляЖидкость для снятия глаз
для того, чтобы получить правильный ответ, нужно задавать правильно вопрос.
101% , что Вы не уведомили о виртуальном счете!
101% , что Вы не уведомили о виртуальном счете!
+100000
Ромашка_Бегемотовна• 27 июля 2018
Ответ дляПросто Мария
Мне надо было пополнить карту на 70 тыс и оплатить покупку. Я полтора часа ходила по всем отделениям, чтоб это сделать. Все кассы закрыты, они бедняжки на перерыве. Через терминал увы, было, сожрало деньги и ждала 5 дней на возврат средств.
Вообщем гарячая линия нечего не дала. Это посл операция. Хотя я очень много денег через них гоняла, депозиты каждый месяц по 100-200 тыс. Ушла в монобанк, а им не удачи и краха желаю, самый гадкий гос банк, был при коломойском лучший.
Вообщем гарячая линия нечего не дала. Это посл операция. Хотя я очень много денег через них гоняла, депозиты каждый месяц по 100-200 тыс. Ушла в монобанк, а им не удачи и краха желаю, самый гадкий гос банк, был при коломойском лучший.
Про ’бедняжки на перерыве’
Люди!!! Ау!!! Вы вообще люди?
У вас нет перерывов? Вы хотели бы чтоб ваши дети без перерыва пахали, несли мат ответственность?
Просто дно...
Люди!!! Ау!!! Вы вообще люди?
У вас нет перерывов? Вы хотели бы чтоб ваши дети без перерыва пахали, несли мат ответственность?
Просто дно...
Ромашка_Бегемотовна• 27 июля 2018
Ответ дляmia_mia
Как работодатель деталей не знаю, я в пайонир привязала карту и без проблем вышли.
Убедительней...убедительней придумывайте
Мы почти поверили
Мы почти поверили
Ромашка_Бегемотовна• 27 июля 2018
Прочитала первый же отзыв в гостевой Автора)))
Больше и добавлять ничего не нужно.
Как тяжело вам живется
могу только посочувствовать.
Все негодяи
Да, автор?
Больше и добавлять ничего не нужно.
Как тяжело вам живется
могу только посочувствовать.
Все негодяи
Да, автор?
Ответ дляmia_mia
Как работодатель деталей не знаю, я в пайонир привязала карту и без проблем вышли.
В смысле вы не знаете? Свифт платежи видно хотя бы по всплывающей комиссии. Какую именно карту вы привязали, виртуалку? Как вам это удалось? У ’пионера’ свои карты, обналичить которые в Украине целый квест и при том не бесплатный. Еще можно к счету подвязать, но опять же там потеря по % и виртуалку туда не подключишь.
Ответ дляTammy21
В смысле вы не знаете? Свифт платежи видно хотя бы по всплывающей комиссии. Какую именно карту вы привязали, виртуалку? Как вам это удалось? У ’пионера’ свои карты, обналичить которые в Украине целый квест и при том не бесплатный. Еще можно к счету подвязать, но опять же там потеря по % и виртуалку туда не подключишь.
фото выше) управление банковские счетами, добавляете карту. все)))
Ромашка_Бегемотовна• 27 июля 2018
Ответ дляTammy21
Виртуалку? Конечно подключить без проблем, вывести проблема. И деньги неделями ’гуляющие’ тоже проблема.
Как давно вы работаете с платежными системами?
Как давно вы работаете с платежными системами?
Да, кто там с ними работает...
Ответ дляmia_mia
В районе 2 если не ошибаюсь)))
Вы выводите деньги и не знаете %? Удивительное рядом (с). Я просто по себе сужу-на автомате все проценты подсчитываешь, там даже при минимальном ’отстегивании’ при нормальном доходе нехилая сумма получается. Как вы вообще регулируете ставку? Ведь потери за перевод и обналичку изначально нужно закладывать в зп.
Это небольшая оплата моей маленькой работы, я не делаю это каждый день. Вариантов вывести немного. На реальную гривневую получалось дороже на курсе, на виртуальную долларовую было выгоднее. При условии что сотрудник приватбанка озвучил мне беспроцентное получение в кассе с виртуальной. По факту вышло дороже((((((
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу