sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
noavatar
Libertas• 15 августа 2018

О чем вам не рассказывает Приватбанк..

Бесспорно у банка много преимуществ, но есть один весомый недостаток - все что происходит плохого для вас является сюрпризом.
Мой совет это инфо для владельцев карты приват юниор

Эту информацию вы не найдет правилах оформления и пользования карты, поэтому мжет мой совет кому то пригодиться.

На карте установлен лимит ежемесячных операций в 50 000 гривен. все что выше -блокируется до следующего месяца и остается в пользовании банка))) вот такое вот хитрый ход)))
я конечно понимаю что у всех эта карта для разных целей.. кто то кидает на кофе и на обед деньги.. кто то пополняет ребенку когда он за границей...
Вот представьте себе ситуацию... ребенок на отдыхе за пределами страны, ему Приват заблокировал ЕГО личные средства потому что оборот превысил 50 000...
и да! об этом нигде не написано))) оказывается у них это внутренняя инструкция о которой они н стаят в изветность))) Очень удобно правда? заблокировать на карте 30 000 и пользоваться ими)))

разблокировка только в следующем месяце))) и еще - если вы вдруг захотите пообщаться по этому вопросу в чате - выделит время 3-5 часов и копируйте текст вам будут задавать вопросы разные операторы и никто ничего толком не ответит
и вишенка на тортик: если вам не нравиться что банк блокирует ваши личные средства и вы хотите расторгнуть с ним договор и закрыть карту то остаток средств вы сможет списать только на благотворительность
показать весь текст
120 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
noavatar
Рея• 15 августа 2018
61
Ответ дляLibertas
Договора с Приватом у всех в электронном виде и более того я вам скажу что там прописан пункт о том что они могут го менять и вы уже заранее со всем соглашаетесь)...У них не прописано это не на официальном сайте и не договоре.. Когда я укзала на єто меня поблагодарили и обещали ’передать пожелание’.. И да... опять удивительное совпадение - диалог на почту не выслали
Делайте скрины в процессе.
noavatar
nova_mama• 15 августа 2018
62
Ответ дляМадам Клико
Не, у там хоть что-то должно быть написано??? Вы ж там ставии свою подпись?
Нельзя так категорично заявлять, что там ничего не написано. У меня есть бумажные договора по другим банкам, ну как бы не просто бумажка...
В Привате этого нет.
Подпись ставится на планшете сотрудника Привата.
noavatar
Мадам Клико• 15 августа 2018
63
А вы только в чате общались. Может, стоит подойти лично в отделение?
noavatar
Мадам Клико• 15 августа 2018
64
Ответ дляnova_mama
В Привате этого нет.
Подпись ставится на планшете сотрудника Привата.
Это понятно, что на планшете, сама ставила) Но скан вашей подписи должен существовать под эти договором в электронном виде? И по идее в распечатанной сканокопии договора она будет.
noavatar
nova_mama• 15 августа 2018
65
Ответ дляAllas_shop
Удалено администрацией...
Так владелец счета сейчас за рубежом. Без возможности снять свои деньги.
Обращение в отделение хоть мамы, хоть бабушки без доверенности, заверенной нотариально, совершенно бессмысленно.
И это единственный законный момент у Привата. В отделении чужой человек не сможет снять деньги.
Зато куча способов для мошенников снять эти деньги вне банка.
noavatar
автор Libertas • 15 августа 2018
66
Ответ дляAllas_shop
Как эти ваши переписки могут сохранить кому-то нервы?))
Просидеть ровно, даже не набрать 3700 (телефон банка), зато здесь писать банк плохой.
Вы просто не умеете решать проблемы.
Я так понимаю что у вас в отличие от меня с логикой все хорошо... Попробуйте словите мысль:
я создала совет и предупредили тех кто активно использует карты о том, что в Привате есть лимит на проведение операции по карте Юниора на сумму 50 000 после которого блокируются деньги

скрины переписки были даны для того, чтобы подтвердить мои слова, что этот лимит существует и клинтам о нем информация не доносится

я не писала что банк плохой, мой пост касался конкретной ситуации в которой клиент не располагает информацией о банковском продукте

поддержка 3700 озвучивает этот лимит но не дат обьяснение почему этой информации нет на официальном сйте


К этому ’Вы просто не умеете решать проблемы.’ можно было бы добавить ’по моему мнению’ ))) а так выглядит этот как минимум странным не зная человека давать такого рода оценки
noavatar
nova_mama• 15 августа 2018
67
Ответ дляAnnaOst
ой, у меня год назад вытащили кошелек с картой привата и за через 10 минут сняли с нее 10 тысяч грн. Дело было за границей. Естественно пин код я в кошельке не хранила и на карте не писала, взломали как-то.
Приват сказал что это мои проблемы и ничего не вернул)
Я после этого ничему не удивляюсь. Свой счет ФОПа перевела в аваль. Приват для оплаты покупок в интернете использую)
Если стащили вместе с телефоном, то без проблем снимут деньги.
Приват дал такую возможность.
Или рассчитались в магазине, в инете. Все данные есть на карте.
noavatar
AnnaOst• 15 августа 2018
68
Ответ дляnova_mama
Если стащили вместе с телефоном, то без проблем снимут деньги.
Приват дал такую возможность.
Или рассчитались в магазине, в инете. Все данные есть на карте.
без телефона стащили
noavatar
Рея• 15 августа 2018
69
Ответ дляМадам Клико
Позвоните на горячую линию Национального банка))) НО!!! Я бы всетаки стребовала бумажный договор и внимательно его прочитала!!! Даже если бы вы надумали судиться, прежде всего будут требовать договор между банком и клиентом. Это самый главный документ, определяющий отношения.
https://privatbank.ua/ru/terms Это условия пользования, т.е. это Договор Приватбанка. Там ни слова нет о таком произволе. Конкретно 50 тысяч лимита и то, что суммы блокируются.
Девочки, нужно подымать хай в Фейсбуке.
noavatar
nova_mama• 15 августа 2018
70
Ответ дляМадам Клико
А вы только в чате общались. Может, стоит подойти лично в отделение?
По чужой карте в отделении не имеют права предоставлять какую-либо информацию
noavatar
автор Libertas • 15 августа 2018
71
Ответ дляМадам Клико
А вы только в чате общались. Может, стоит подойти лично в отделение?
Отвечаю еще раз
скрины из чата приведены для того чтобы обозначить то, что лимит действует и инфрмации об этом нет!

конечно я была и в отделении и обращалась на 3700..но если бы я не приложила скрины отдельные ’логически мыслящие’ наши собеседники предположили бы что это все мои фантазии
noavatar
nova_mama• 15 августа 2018
72
Ответ дляМадам Клико
Это понятно, что на планшете, сама ставила) Но скан вашей подписи должен существовать под эти договором в электронном виде? И по идее в распечатанной сканокопии договора она будет.
Договоров нет.
Правила пользования картой распечатать в отделении не могут.
Я насладилась общением с Приватом в мае. На полную катушку.
noavatar
nova_mama• 15 августа 2018
73
Ответ дляAnnaOst
без телефона стащили
Значит, магазин или инсайт.
Номер карты, срок действия, cvv есть на карте.
noavatar
AnnaOst• 15 августа 2018
74
Ответ дляnova_mama
Значит, магазин или инсайт.
Номер карты, срок действия, cvv есть на карте.
деньги сняли через банкомат) тоесть точно не инсайт
noavatar
nova_mama• 15 августа 2018
75
Ответ дляAnnaOst
деньги сняли через банкомат) тоесть точно не инсайт
Ничего себе. Это вообще круто...
noavatar
AnnaOst• 15 августа 2018
76
Ответ дляnova_mama
Ничего себе. Это вообще круто...
да, как-то пин код получили
noavatar
автор Libertas • 15 августа 2018
77
Вообщем те кто умеет пользоваться информацией найдут для себя необходимое, кто зашeл сбросить негатив надеюсь сделал это)... тему не имеет смысла дальше развивать.

Sit nox cum somno, sit sine lite dies!
noavatar
marena2• 15 августа 2018
78
Ответ дляLibertas
т.е. опция есть перевести на другие карты.. но она почему то недоступна))) и никто из операторов обьяснить это не смог..
потму.что у ребенка только одна карта.
noavatar
marena2• 15 августа 2018
79
Сколько вам заплатили за отзыв?в монобанке работаете?
noavatar
Рея• 15 августа 2018
80
Ответ дляAllas_shop
Как эти ваши переписки могут сохранить кому-то нервы?))
Просидеть ровно, даже не набрать 3700 (телефон банка), зато здесь писать банк плохой.
Вы просто не умеете решать проблемы.
С какого перепугу Вы на неё наезжаете? Если такая умная, то помогите, а не поумничайте за чужой счет.
noavatar
Рея• 15 августа 2018
81
Ответ дляmarena2
Сколько вам заплатили за отзыв?в монобанке работаете?
Потрудитесь прочитать мой первый пост. Я сама удилась такой инфе и перед тем, как умничать тут позвонила на горячку, чтобы удостоверится в словах Автора. Позвоните и Вы. Будете удивлены.
noavatar
Allas_shop• 15 августа 2018
82
Ответ дляРея
С какого перепугу Вы на неё наезжаете? Если такая умная, то помогите, а не поумничайте за чужой счет.
Здесь вроде бы каждый может высказать своё мнение.
Она категорична в обвинениямх банка.
Карта ’юниора’, это не ’валютная Голд’, чтобы такие суммы перикидывать.
Так к чему эти удивления?
noavatar
автор Libertas • 15 августа 2018
83
Ответ дляmarena2
Сколько вам заплатили за отзыв?в монобанке работаете?
Вы о чем?
о том что та информация которую я предоставила не соответствует действительности? У Вас есть другая? Вы где то видели на официальном сайте эти ограничения и предупреждения о блокировке средств? Подскажите где? Ни я не студенты- сотрудники их не нашли((

Вас устраивает то что вы не владеете полной информацией о банковском продукте и если для кого то это дико то это проплаченный отзыв?

При чем здесь монобанк к данной конкретной ситуации?
noavatar
автор Libertas • 15 августа 2018
84
Ответ дляAllas_shop
Здесь вроде бы каждый может высказать своё мнение.
Она категорична в обвинениямх банка.
Карта ’юниора’, это не ’валютная Голд’, чтобы такие суммы перикидывать.
Так к чему эти удивления?
1. Ну давайте не будем так категоричны))

мне как бы слегка заблокировали собственные средства, потому что я не обладая умом и логикой отдельных людей позволила себе использовать их по своему разумению...

я абсолютно не категорична в своих требованиях к банку - не хочет пусть вообще ни о чем не предупреждает... ))) зачем? есть же те кто знает как надо думать, что говорить, как распоряжаться своими финансми и т.д..
а на самом деле вс просто - у люього банковского продукта должны быть условия его использования и открытая информация об этом
noavatar
автор Libertas • 15 августа 2018
85
Ответ дляAllas_shop
Здесь вроде бы каждый может высказать своё мнение.
Она категорична в обвинениямх банка.
Карта ’юниора’, это не ’валютная Голд’, чтобы такие суммы перикидывать.
Так к чему эти удивления?
Совершенно правильно!
Подарите им свое авторское право и пусть они вывесят это для своих клиентов в правилах использования этого банковского продукта.. Если бы я это раньше увидела на официальном сайте мой вечер был бы не таким)
noavatar
kenni• 15 августа 2018
86
про благотворительность мне понравилось! даже и счет благотворительный дают? ;)) раньше договора в Привате заключали! при открытии карт. Затем их заменили анкетами, которые в одном экземпляре сохранялись в банке. Это было еще в далеком 2005-м. Думаю, в связи со многими судебными исками о нарушении правил договора банком. и вообще чтобы не париться.
noavatar
Allas_shop• 15 августа 2018
87
Ответ дляLibertas
Совершенно правильно!
Подарите им свое авторское право и пусть они вывесят это для своих клиентов в правилах использования этого банковского продукта.. Если бы я это раньше увидела на официальном сайте мой вечер был бы не таким)
Вообще с условиями пр карте ознакамливают в отделении при её открытии и вы ставите свою подпись.
noavatar
lumonbka• 15 августа 2018
88
Ответ дляAllas_shop
Вообще с условиями пр карте ознакамливают в отделении при её открытии и вы ставите свою подпись.
ну так тарифы должны быть в открытом доступе? Или в отделении подписал, что не запомнил - сам виноват?
noavatar
Carters_SALE• 15 августа 2018
89
Ответ дляLibertas
Дело даже не в суммах.. хотя и них тоже... муж с малой отдыхали и пользовались везде ее картой, так как он свою просто забыл дома.. потому вот такой сюрприз... понятно что ребенку на карманные такие деньги мало кто выделяет.. но ситуацию бывают разные.. и хотя бы знакомить с правилами чтобы правильно планировать пользование мне кажется это прямая обязанность банка, чтобы не было таких ’зависших’ денег... и да -почему их не отдают при закрытии? )))
Не может такого быть, что не отдают.
noavatar
kenni• 15 августа 2018
90
я давно устала от этого, пэтому КАРТЫ ПРИВАТБАНКА У МЕНЯ НЕТ, чего и Вам желаю.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff