Ситуация:
1) отправила посылку клиенту по предоплате , она долго не забирала и я сделала возврат, но уже накопилось хранение , оплатила 168 грн и мне выдали ... камушки в пакетике ! Новые детские кожаные сандалии пропали!
2) отправили в одной посылке две пары обуви ( оператор перепутала и распечатала две наклейки одинаковые) два места ушло под одним номером и ... одна из посылок пропала!
Я написала претензии , вчера мне перезвонили и сказали:
Вы ничего не можете сделать, потому что вы частное лицо, а у нас проходите как Юр лицо! Наши менеджеры так «шалят» чтоб у них было больше контрагентов, они переводят самостоятельно физ лицо в юр и обслуживают! У вас же есть менеджер?! Я говорю : пару лет назад позвонил человек и сказал: добрый день! Я Вадим , ваш менеджер ) если что звоните ! Естественно это был первый и единственный наш разговор!( деньги мне никто не вернёт ( 700+400+168) вот вам и новая почта ( не нужно писать про работу в чёрную , есть фоп, расчетного счета, который требуют на нп нет и деятельность приостановлена на время карантина) тк работы не было вообще!
1) отправила посылку клиенту по предоплате , она долго не забирала и я сделала возврат, но уже накопилось хранение , оплатила 168 грн и мне выдали ... камушки в пакетике ! Новые детские кожаные сандалии пропали!
2) отправили в одной посылке две пары обуви ( оператор перепутала и распечатала две наклейки одинаковые) два места ушло под одним номером и ... одна из посылок пропала!
Я написала претензии , вчера мне перезвонили и сказали:
Вы ничего не можете сделать, потому что вы частное лицо, а у нас проходите как Юр лицо! Наши менеджеры так «шалят» чтоб у них было больше контрагентов, они переводят самостоятельно физ лицо в юр и обслуживают! У вас же есть менеджер?! Я говорю : пару лет назад позвонил человек и сказал: добрый день! Я Вадим , ваш менеджер ) если что звоните ! Естественно это был первый и единственный наш разговор!( деньги мне никто не вернёт ( 700+400+168) вот вам и новая почта ( не нужно писать про работу в чёрную , есть фоп, расчетного счета, который требуют на нп нет и деятельность приостановлена на время карантина) тк работы не было вообще!
показать весь текст
Чу Ча• 08 июля 2020
И я уже поняла, что если операторы там тупят, нужно звать начальника отделения и звонить на горячую линию прям на месте, так быстрее все решиться.
У меня у мужа когда-то была ситуация, нужно было забирать наложку, девочка-оператор говорит, денег нет. И тут же подходит постоянный клиент, ему со всех касс пособирали и отдали, для своих значит есть, для других нет. Мы позвонили на горячую линию, оставили жалобу на сотрудника. Это давно было, отделений меньше было, и постоянные очереди. И естественно к всех девочек- операторов были свои постоянные клиенты, которые обслуживались всегда без очереди, когда для других она занята и проводит накладные.
Вообщем, больше девочку-операторы на этом отделении мы не видели.
У меня у мужа когда-то была ситуация, нужно было забирать наложку, девочка-оператор говорит, денег нет. И тут же подходит постоянный клиент, ему со всех касс пособирали и отдали, для своих значит есть, для других нет. Мы позвонили на горячую линию, оставили жалобу на сотрудника. Это давно было, отделений меньше было, и постоянные очереди. И естественно к всех девочек- операторов были свои постоянные клиенты, которые обслуживались всегда без очереди, когда для других она занята и проводит накладные.
Вообщем, больше девочку-операторы на этом отделении мы не видели.
Ананомчикус• 08 июля 2020
Ответ дляСтася_123
Куда кинула?) это два разных дня и две разные ситуации , каждую коробку при мне упаковывают в пакет , оператор на отделении сказал что это там подменили посылку и что это махинации с грузом! Но поскольку я не могу обратиться к ним как физ лицо, я не могу подать претензию
Напишите им в фб, говорят, действует быстро. Лучше на стр директора
Нуждаюсь в общении• 08 июля 2020
Ответ дляms.Monika
Я тоже у них числилась как юр.лицо, про менеджера никогда не слышала. 2 года назад узнала, не помню какая была проблема, но решить ее не могла именно из-за того что числилась у них как юр.лицо. Начала интересоваться почему так ,если я никогда юр.лицом не была,внятного ответа так и не получила,более того изменить это никак было нельзя. В итоге заново регистрировалась с другим номер телефона,чтобы быть как физ.лицо.
Мне сказали так новой почте, если частые отправки они автоматически переводят меня в юридической лицо
Из Виа-гры• 08 июля 2020
Ответ дляСтася_123
Наложка была , почему вас беспокоит именно то что я отслеживаю сроки или нет? Я описала ситуацию чтоб люди понимали что такое может быть на нп. А отслеживаю я или нет это не имеет никакого отношения к вопросу
Ну так зачем вы тогда приплетаете еще и плату за хранение, тут только ваша вина
Малая еще та• 08 июля 2020
Ответ дляСтася_123
Потерялись две посылки на нп, деньги никто не вернул
А вы указывали при отправке ’обувь’, и чтоб сняли галочку ’оператором не осматривались’? Тогда можно было писать претензию по первой посылке: отправили обувь, вернули камушки. Без разницы, юр или физ лицо.
Малая еще та• 08 июля 2020
Ответ дляСтася_123
Указывала реальную стоимость, написала претензию , оплатила до того как мне выдали мою посылку . Мне сказали что претензия от частного лица , а у них в базе я юр лицо и что мне нужно указать расчетный счёт чтоб они рассмотрели мою претензию
Напишите ещё претензию - чтобы выяснили, с каких дел вы в базе юр лицо.
Отполированный Артем• 08 июля 2020
Ответ дляМалая еще та
А вы указывали при отправке ’обувь’, и чтоб сняли галочку ’оператором не осматривались’? Тогда можно было писать претензию по первой посылке: отправили обувь, вернули камушки. Без разницы, юр или физ лицо.
Сейчас на нп нету такой графы в ТТН ,,оператором не осматривался товар.
Малая еще та• 08 июля 2020
Ответ дляОтполированный Артем
Сейчас на нп нету такой графы в ТТН ,,оператором не осматривался товар.
Ясно.
Назад Комментарии к ответу