Компания "Дейрос", запустившая водку "Дамская", руководствовалась потребностью рынка. Если есть женские сигареты, пиво, такси, то почему бы не быть и водке? К тому же, по данным "Комкона", водку пьют 45% женщин. "Дейрос" не первопроходец в "женской" водочной теме. В той или иной степени на женщин ориентировались "Белая пантера" от РВВК, "Довгань дамская" от Владимира Довганя и "Катюша" от КиН. Однако эти проекты не сопровождались массированной рекламой, так что===
Появление "женской" водки, превосходит все имевшиеся ранее "человеконенавистнические достижения в спаивании женщин".
Однако женский вопрос может иметь далеко идущие ответы. Реклама , практикуемая "Дамской",— одна из немногих оставшихся у производителей водки лазеек для продвижения. Н
Впрочем, для самого "Дейроса" скандал, вероятно, станет отличной заменой рекламы. "С высокой вероятностью можно утверждать, что ситуация сыграет на руку компании,— уверен председатель совета директоров Stas Marketing Partners Андрей Стась.— Водочный рынок насыщен, а добиться внимания аудитории сложно.
"Все стереотипы, что водка — это небритые мужчины, вытрезвитель, похмелье,— от лукавого. Главное — не злоупотребить"
История вопроса
Компания "Дейрос" в декабре 2007 года начала выпуск водки "Дамская". На дизайн бутылки производитель потратил около 200 тыс. евро. Разработкой занималось агентство FutureBrand. Годичная рекламная кампания "Дамской" стартовала 1 января 2020-го. Основной посыл промоушна "Дамской" — водка для девичников, слоган — "Между нами, девочками". Рекламная кампания водки началась с глянцевых журналов. "Дейрос" не пожалел денег на продвижение своего ключевого продукта: годовой рекламный бюджет составляет $8 млн, как у лидеров водочного рынка.
Появление "женской" водки, превосходит все имевшиеся ранее "человеконенавистнические достижения в спаивании женщин".
Однако женский вопрос может иметь далеко идущие ответы. Реклама , практикуемая "Дамской",— одна из немногих оставшихся у производителей водки лазеек для продвижения. Н
Впрочем, для самого "Дейроса" скандал, вероятно, станет отличной заменой рекламы. "С высокой вероятностью можно утверждать, что ситуация сыграет на руку компании,— уверен председатель совета директоров Stas Marketing Partners Андрей Стась.— Водочный рынок насыщен, а добиться внимания аудитории сложно.
"Все стереотипы, что водка — это небритые мужчины, вытрезвитель, похмелье,— от лукавого. Главное — не злоупотребить"
История вопроса
Компания "Дейрос" в декабре 2007 года начала выпуск водки "Дамская". На дизайн бутылки производитель потратил около 200 тыс. евро. Разработкой занималось агентство FutureBrand. Годичная рекламная кампания "Дамской" стартовала 1 января 2020-го. Основной посыл промоушна "Дамской" — водка для девичников, слоган — "Между нами, девочками". Рекламная кампания водки началась с глянцевых журналов. "Дейрос" не пожалел денег на продвижение своего ключевого продукта: годовой рекламный бюджет составляет $8 млн, как у лидеров водочного рынка.
1
4
comtesse de Valois• 21 декабря 2023
Какой смысловой посыл этого поста? Кто-то где-то решил заработать, продвигая бренд? Или что вы этим сказать хотели?
1
Ответ дляBrita
А в принципе ничего не пить не рассматривается?
Во время войны точно нет
5
Ответ дляsamataka
Это просто оправдание алкоголизму
ни в коей мере!
1
1
Ответ дляBrita
Так во время войны как никогда нужно иметь трезвую голову
Если долго иметь трезвую голову то можно угодить на дурку
1
2
Donnafugata• 21 декабря 2023
Цікаво, на якому ресурсі ви знайшли цю «цінну» інформацію? Це ж чим потрібно цікавитись, щоб траплялись новинки мокшанського алкопрому?
4
Ответ дляАмарилис
Уточніть скільки саме. Бо я не бухаю, то на коли місце бронювати?
грм 100 в день не больше
Зато есть измерение объема который при употреблении важнее времени
Ответ дляМамаБест
Ви закидуєте щодня 100 грам? Давно з вами таке?
С начала войны
Ответ дляМурка в бурке
С начала войны
Допомагає? Бо я особисто для себе сильної допомоги не бачила, лише шкоду. Але я не горілку звичайно пила, бо для мене це буе... Але коньяку нормально так пили на початку війни. Домовилися з чоловіком, що зведемо це до мінімуму, бо це шкодить нашій сім´ї, стосункам і шо вже говорити - дитина на нас дивиться. І ще замітила перші признаки старіння на обличчі, думаю це додало свого. Зараз чоловік може пива випити вечером, або домашнє вино, а я практично нічого.
Ответ дляМамаБест
Допомагає? Бо я особисто для себе сильної допомоги не бачила, лише шкоду. Але я не горілку звичайно пила, бо для мене це буе... Але коньяку нормально так пили на початку війни. Домовилися з чоловіком, що зведемо це до мінімуму, бо це шкодить нашій сім´ї, стосункам і шо вже говорити - дитина на нас дивиться. І ще замітила перші признаки старіння на обличчі, думаю це додало свого. Зараз чоловік може пива випити вечером, або домашнє вино, а я практично нічого.
так а кая разница водка или конина
все равно алкоголь
помогает да...
все равно алкоголь
помогает да...
Ответ дляМамаБест
Ну я чисто про різницю смакову говорю, що як на мене на смак горілка бує... Від коньяку хоч смакове задоволення є.
Ну тут уж на вкус и цвет...как говорится..
в первые дни войны сидели всем домом в подвале во время обстрелов и грех было не выпить с соседями, и более менее побороли этот страз...
в первые дни войны сидели всем домом в подвале во время обстрелов и грех было не выпить с соседями, и более менее побороли этот страз...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
