Способы развития своего дела известны давно, но вопрос всё равно остаётся актуальным — у многих из них имеются свои тонкости и нюансы, которые известны не всем. К тому же те, кто получил эти знания, не торопятся ими поделиться с другими предпринимателями, чтобы не создавать себе конкурентов. Ниже пойдёт речь именно на эту тему — о знаниях, которые сегодня стали недооценёнными, редкостью или вовсе отсутствуют в Сети, бизнес-литературе и на тренингах.
Знакомство с ними в данной редакции будет кратким, в формате «вопрос — ответ» и ответами на комментарии по возникшим у вас вопросам. Как обмен своим опытом с опытом других предпринимателей.
Предлагаемый способ настолько прост, что его и способом назвать сложно: нужно посмотреть на современный бизнес, его суть, природу и знания критически, выявлять недостатки и, проявив смекалку, поставить вопросы. Но не какие-то рядовые, а чтобы они вскрывали что-то принципиальное, становились ключевыми. И тогда, несмотря на всю эту простоту, станет видно немало интересного, полезного и важного. В том числе и те тонкости и нюансы, о которых упоминалось выше. Благодаря решению найденных вопросов и практическому применению их в своём деле и будет происходить его развитие и рост.
Первый вопрос, который станет для дальнейшей работы базовым и фундаментальным, можно легко найти, если провести параллель от бизнеса к другим видам деятельности человека. В каждой из них, в результате её развития, довольно чётко просматривается три уровня: начальный (который часто называют любительским), профессиональный, а также полупрофессиональный, как переходный. В качестве примера можно приводить фотографов, поваров, строителей, парикмахеров и т.д. А в бизнесе сегодня почему-то подобного деления не наблюдается. Отсюда и вопрос: «Почему в современном бизнесе нет деления на уровни?». Почему в нём такая противоестественная ситуация? И как она могла возникнуть?
Знакомство с ними в данной редакции будет кратким, в формате «вопрос — ответ» и ответами на комментарии по возникшим у вас вопросам. Как обмен своим опытом с опытом других предпринимателей.
Предлагаемый способ настолько прост, что его и способом назвать сложно: нужно посмотреть на современный бизнес, его суть, природу и знания критически, выявлять недостатки и, проявив смекалку, поставить вопросы. Но не какие-то рядовые, а чтобы они вскрывали что-то принципиальное, становились ключевыми. И тогда, несмотря на всю эту простоту, станет видно немало интересного, полезного и важного. В том числе и те тонкости и нюансы, о которых упоминалось выше. Благодаря решению найденных вопросов и практическому применению их в своём деле и будет происходить его развитие и рост.
Первый вопрос, который станет для дальнейшей работы базовым и фундаментальным, можно легко найти, если провести параллель от бизнеса к другим видам деятельности человека. В каждой из них, в результате её развития, довольно чётко просматривается три уровня: начальный (который часто называют любительским), профессиональный, а также полупрофессиональный, как переходный. В качестве примера можно приводить фотографов, поваров, строителей, парикмахеров и т.д. А в бизнесе сегодня почему-то подобного деления не наблюдается. Отсюда и вопрос: «Почему в современном бизнесе нет деления на уровни?». Почему в нём такая противоестественная ситуация? И как она могла возникнуть?
3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
