Чупа-чупс• 04 июня 2015
ломпнули шарики-делать возврат ??
девочки.рассудите.нужно мнение со стороны.сама уже не знаю как и поступить.продала 40шаров на утренник.уверенна в них полностью.тк надували их в садике у себя на утреннике.у меня все ок.а тут покупатель звонит.что из 40 -25лопнуло.судя по фото ужен надутые были.есть.фото.цена вопроса 96грн.из них 22шт с рисунком.18без.но смотрю пол фото там есть и однотонный лопнувший.с этой же пачки я делала оформление.оно простояло несколько дней в саду до выпускного и все ок.с одной стороны я их понимаю-купили.надули.спокойные что все есть и тут на тебе все лопнули.покупай срочно новые и тд.но с другой стороны почему у меня они не лопались.с этой же пачки.заработала я с них 25копеек с шарика.договорились о скидке.тк 40шт.плюс постоянный покупатель
показать весь текст
Коко На Страже• 04 июня 2015
Ответ дляЧупа-чупс
продавала до этого товар этому клиенту.все всегда было отлично.неверю в развод.однозначно.
значит вина воспитателя.но вы точно не виноваты!вы же не надутыми их продаете
автор
Чупа-чупс
• 04 июня 2015
Ответ дляКоко На Страже
вас разводят!сейчас очень не порядочно поступают многие!из за недостатка денег.
я вот например недавно брала костюм на прокат и у меня впервые попросили паспорт.за пять лет работы говорят впервые столько казусов и с постоянными клиентами.не берут трубку.не возвращают костюмы.
вы выполнили свою работу на 5+
мое мнение ничего не возвращать!
жара и шарики= с подвохом сочетание.могут и лопнуть.никто не застрахован.
автор
Чупа-чупс
• 04 июня 2015
Ответ дляКоко На Страже
значит вина воспитателя.но вы точно не виноваты!вы же не надутыми их продаете
предпологают что старые.лежали долго неизвенстно где.объяснила.что покупала месяц назад и сама ими оформляла
Коко На Страже• 04 июня 2015
Ответ дляЧупа-чупс
предпологают что старые.лежали долго неизвенстно где.объяснила.что покупала месяц назад и сама ими оформляла
неприятно конечно!но вашей вины нет!
автор
Чупа-чупс
• 04 июня 2015
Ответ дляКоко На Страже
неприятно конечно!но вашей вины нет!
очень неприятно.я ответственно всегда ко всему подхожу.и стараюсь всегда угодить клиенту.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу