В общем, купила тут на Кидстаффе за 1600 зимний комплект ребёнку!Посылка не пришла.Отправляли с Харькова Плехановка.Звоню на горячую линию с утра.Недавно перезвонили и сказали,что подняли на уши все склады Харькова-нет!С Плехановки она уехала на центр.склад и всё!Глухо!Говорят, наклйка с номером могла оторваться и ета посылка где угодно может быть!Представляете!Отношение!Посылка объёмная.Предложили написать заявление на возмещение!
Я в шоке!
У кого так было?Находили?Через сколько?И что возмещали,то что оценено Вами?Я подробно написала что там и по чём!!!!Муж продавца отправлял и мы не знаем оценивал ли он как-то груз?Страховал!
Представляете какой сервис!Что делать теперь не знаю.
Я в шоке!
У кого так было?Находили?Через сколько?И что возмещали,то что оценено Вами?Я подробно написала что там и по чём!!!!Муж продавца отправлял и мы не знаем оценивал ли он как-то груз?Страховал!
Представляете какой сервис!Что делать теперь не знаю.
Пушка заряжённая• 08 июня 2015
Возместят сумму, в которую оценили...Вот теперь интересно, во сколько его оценили)
Не раскрытый парашют• 08 июня 2015
А чем отправляли?
У меня на 8 тыс товар потерялся,сама сижу в шоке.
У меня на 8 тыс товар потерялся,сама сижу в шоке.
Пенять на зеркало• 08 июня 2015
Когда то потеряли Ин-таймом вещи сестры. Не возместили, страховали на минимум. Даже минимум не заплатили.
Ответ дляПенять на зеркало
Когда то потеряли Ин-таймом вещи сестры. Не возместили, страховали на минимум. Даже минимум не заплатили.
Да,Вы меня убили!ЧТо же делать?Для меня 1600 грн.-это очень много.Только что перезвонили отправители и сказали,что оценили на 200 грн.Меня они даже не спрашивали на сколько оценить...
Сумкина Алена• 08 июня 2015
я с кидстаффа наложенным платежем за 1050грн покупала детский стульчик для кормления. приехал с двумя трещинами. сказали, что 100%-ю стоимость точно не возместят. написала заявление на возмещение 50% стоимости+доставка, это 525грн+156грн. возместили 500грн
Ответ дляla_skava
Да,Вы меня убили!ЧТо же делать?Для меня 1600 грн.-это очень много.Только что перезвонили отправители и сказали,что оценили на 200 грн.Меня они даже не спрашивали на сколько оценить...
Хм... Никто не спрашивает - если вам это интересно - пишите об этом продавцу заранее
А по теме - созванивайтесь с начальниками складов - он более ответственны чем операторы
А по теме - созванивайтесь с начальниками складов - он более ответственны чем операторы
Ненька наша• 08 июня 2015
Никак не возместят. Тем более вы занизили стоимость сознательно ( вернее, отправитель).
Пенять на зеркало• 08 июня 2015
Ответ дляla_skava
Да,Вы меня убили!ЧТо же делать?Для меня 1600 грн.-это очень много.Только что перезвонили отправители и сказали,что оценили на 200 грн.Меня они даже не спрашивали на сколько оценить...
Да, я понимаю. Но если и покурю что-то, то только сумму страховки. У моего брата как то через Деливери получилась почти такая же ситуация. Были утеряны запчасти на дорогое авто. Точнее отправитель полошил их в какой-то мешок, а мешок порвался и запчасти эти были потеряны в разных машинах перевозчика. Почти месяц запчасти собирали, но в итоге все нашли. Повезло ему.
ТелаЧьи нежноСти• 08 июня 2015
Мою посылку теряли. Нашли через дней 10. Я даже не знала, покупательница написала.
Компания ИнТайм• 09 июня 2015
Добрый день. Спасибо за Ваше обращение.
По вашему вопросу проводится служебное расследование по поводу поиска груза.
В случае, если посылка не будет найдена, данный вопрос будет решен путем компенсации ущерба.
Благодарим Вас за сотрудничество с компанией Интайм, надеемся на Ваше понимание и продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
По вашему вопросу проводится служебное расследование по поводу поиска груза.
В случае, если посылка не будет найдена, данный вопрос будет решен путем компенсации ущерба.
Благодарим Вас за сотрудничество с компанией Интайм, надеемся на Ваше понимание и продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу