02 июля 2015

Возврат, как бы Вы поступили?

Всем привет.
Пока просто опишу ситуацию без ников, ссылок и прочего - интересует мнение продавцов и покупателей.
Текста много,прошу дочитать.

Итак ситуация:
Нахожу купальник который мне очень нравится, спрашиваю у продавца возможна ли примерка.
Продавец говорит что возможно у него дома, я планирую подъехать, но это крайне далеко от меня и я прикинув, что мне доставки туда и назад обойдутся даже дешевле чем ехать спрашиваю возможности купить с примеркой, если что вернуть.
(Знаю что не подлежит, НО...)
Продавец любезно согласился, с условием что если не подойдёт отправка в день получения.
На том и договорились, сразу скинула предоплату мне отправили посылку.

На следующий день мне нужно было ехать по делам и перед выездом приходит смс что пришла посылка, я забираю её по дороге и уезжаю, в надежде вернуться, примерить и если что отправить.
Случилось так что меня очень задержали и я вернулась домой после 18,00.. сразу примерила поняла что купальник не подходит и с ужасом осознала что была суббота и на НП рабочий день окончен + ко всему ещё и завтра выходной.
Я сразу пишу продавцу, что только что приехала вот так сложилось, 100 раз извинилась.. пообещала в понедельник с самого утра отправить ей или возможно появится покупатель, тогда ему.
На что получила отказ.. мол уже так попадала, не знаю что Вы будете с ним делать на вых.
Я попросила всё таки приять возврат, пообещала что сейчас же упаковываю всё обратно как было, никаких больше примерок подружками и т.д., что ещё там можно было подумать.
В понедельник утром сломя голову несусь на НП и снова облом - государственный выходной.
Приезжаю домой, снова пишу продавцу взывая войти в мою ситуацию в ответ - возврата нет.

Ещё была долгая переписка, в итоге я таки отправила посылку, ещё и положила конфетки в качестве извинения за ситуацию.. ещё не раз извинилась.
Написала продавцу что посылку отправила, доставку оплатила, подарок положила и сделала всё что было в моих силах для мирного решения вопроса, на что мне ничего не ответили и посылка второй день лежит на почте.
К стати деньги у продавца, ничего не мешает забрать посылку, убедиться что всё ок и только тогда делать возврат.
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 568
314 (55.28%) Продавец прав, я бы не забирала
193 (33.98%) Продавец прав, НО я бы забрала
61 (10.74%) Покупатель прав, я бы забрала
МинерАлочка 02 июля 2015
61
вины продавца - нет! Вина Ваша, но Вы хотите, чтобы продавец выполнил Вашии желания, а если нет - поставите ему плохую оценку.
автор Любящая болтать 02 июля 2015
62
Ответ дляБюст Березуцкого


если бы не хотели ’гадить’, как вы выразились. то эту маленькую деталь вы бы сейчас вдруг не вспомнили. вам просто очень хочется чтобы продавец поступил ’по вашему’, вот вы и ищите себе всевозможные оправдания и ее промахи. имхо


я вспомнила потому что мне написали, поставить негативную оценку.. а я не имею возможности поставить никакую, потому как в покупатели меня не добавили.
МинерАлочка 02 июля 2015
63
Ответ дляЛюбящая болтать


пожалуйста выбирайте выражения!
я никого не обманула!
Да подвела по срокам, но за это попросила прощения.
И здесь нет конкретной информации о продавце.


а зачем Ваши продавцу извинения? а Вы еще и угрожаете ему плохою оценку...
автор Любящая болтать 02 июля 2015
64
Ответ дляСиреневая цапля


А как же вы изначально мерить собирались у нее дома? Что то вы не договариваете


у меня иногда случаются поездки в том направлении и когда я спрашивала о возможности примерки дома, рассчитывала на то что заеду по дороге, позже моя поездка отменилась и я спросила о возможности покупки с примеркой.
Кусачая Я 02 июля 2015
65
Автор, пригласите продавца в темку, пусть напишет почему не добавила в покупатели.
Пи Пи Пилюля 02 июля 2015
66
Ответ дляЛюбящая болтать
,


я написала, забрала его с почты когда уезжала по делам, в расчёте вернуться, примерить и если что вернуть.. я успевала.
Но меня сильно задержали и я вернулась домой после 18.00 и то только потом поняла что в тот день был короткий день (до 18.00) и поэтому я не смогла отправить.
т е ваши дела были важнее договора?какие тогда претензии?
можно было его померить и по дороге где-то,туалетов нет что ли нигде?и сразу отправить по пути.Было б желание,а отмазки найдутся!
Кусачая Я 02 июля 2015
67
Ответ дляЛюбящая болтать


у меня иногда случаются поездки в том направлении и когда я спрашивала о возможности примерки дома, рассчитывала на то что заеду по дороге, позже моя поездка отменилась и я спросила о возможности покупки с примеркой.

Если у Вас соучаются поездки в том направлении, значит не очень это и далеко, и при желании оставаться такой ответственной как Вы о себе пишете, ща три дня лично бы уже привезли.
автор Любящая болтать 02 июля 2015
68
Ответ дляКусачая Я

Тогла уже рассказывайте ЧТО ИМЕННО помешало и задержало Вас.


Встреча с клиентом по работе
я занимаюсь выставками на работу каждый день не бегаю, но часто встречи бывают в любые дни как будние так и выходные - отменить её я никак не могла.
Пи Пи Пилюля 02 июля 2015
69
Ответ дляЛюбящая болтать


пожалуйста выбирайте выражения!
я никого не обманула!
Да подвела по срокам, но за это попросила прощения.
И здесь нет конкретной информации о продавце.
ну вы же все равно поставите ему плохую оценку,правда?
Вот поэтому многие продавцы и не хотят потом делать возвраты.из-за таких вот покупателей ,как вы!
автор Любящая болтать 02 июля 2015
70
Ответ дляАБВГДэшница

почитайте мой пост 28 и напишите админам.За не добавление в покупатели снижают рейтинг на 50%.


Спасибо
Бюст Березуцкого 02 июля 2015
71
Ответ дляЛюбящая болтать


я вспомнила потому что мне написали, поставить негативную оценку.. а я не имею возможности поставить никакую, потому как в покупатели меня не добавили.


ну мы уже поняли.
что будет ’по вашему’ по хорошему либо по-плохому, но все-равно ’по вашему’.
Что вы пострадали так как у вас дети, вас задержали, почта рано закрылась, выходной день неожиданно подкрался и т.д.
а продавец ай-ай за прибылью гоняется, негодяйка и не хочет свое нижнее белье после 4 дней назад принимать
Пи Пи Пилюля 02 июля 2015
72
Ответ дляЛюбящая болтать


я не работаю на работе.. поэтому честно говоря о том что суббота и короткий день поняла после того как примерила купальник.
У нас в обычные дни НП работает до 21.00 и я была уверенна что успеваю
Нп до 21.00??что-то новенькое?еще и в пригороде.
автор Любящая болтать 02 июля 2015
73
Ответ дляSweet_Dreams_
мед та ще и ложкой, может Вы на выхи его поносили, ну правда...


Девочки ну куда я могла его поносить?
Вы погоду видели?
или я в Египет на 2 дня смоталась?
Блин я уже проклинала эти выходные и праздники... ну не могла я повлиять на то что впереди оказалось 2 дня выходных..
МинерАлочка 02 июля 2015
74
Ответ дляБюст Березуцкого


ну мы уже поняли.
что будет ’по вашему’ по хорошему либо по-плохому, но все-равно ’по вашему’.
Что вы пострадали так как у вас дети, вас задержали, почта рано закрылась, выходной день неожиданно подкрался и т.д.
а продавец ай-ай за прибылью гоняется, негодяйка и не хочет свое нижнее белье после 4 дней назад принимать



10000000000000% покупатель - кошмар!!!!!!!!
В гости звали? 02 июля 2015
75
Ответ дляЛюбящая болтать



к стати в покупатели меня не добавили и объявление удалили.
Но я не хочу гадить, у человека хороший рейтинг и она изначально пошла на уступку.
А чего же Вам ей гадить,она права)
автор Любящая болтать 02 июля 2015
76
Ответ дляМинерАлочка
вины продавца - нет! Вина Ваша, но Вы хотите, чтобы продавец выполнил Вашии желания, а если нет - поставите ему плохую оценку.

где я написала что поставлю плохую оценку?
автор Любящая болтать 02 июля 2015
77
Ответ дляМинерАлочка


а зачем Ваши продавцу извинения? а Вы еще и угрожаете ему плохою оценку...


Кому и где я угрожаю?
автор Любящая болтать 02 июля 2015
78
Ответ дляПи Пи Пилюля
т е ваши дела были важнее договора?какие тогда претензии?
можно было его померить и по дороге где-то,туалетов нет что ли нигде?и сразу отправить по пути.Было б желание,а отмазки найдутся!


Извините но для меня не приемлемо мерять вещь, которую возможно придётся вернуть в общественном туалете
МинерАлочка 02 июля 2015
79
да, ладно - если продавец Вас на захочет понимать, то вдруг вспомнили, что она Вас в покупатели не добавила...случайность, наверное....
автор Любящая болтать 02 июля 2015
80
Ответ дляПи Пи Пилюля
Нп до 21.00??что-то новенькое?еще и в пригороде.
автор Любящая болтать 02 июля 2015
81
Ответ дляБюст Березуцкого


ну мы уже поняли.
что будет ’по вашему’ по хорошему либо по-плохому, но все-равно ’по вашему’.
Что вы пострадали так как у вас дети, вас задержали, почта рано закрылась, выходной день неожиданно подкрался и т.д.
а продавец ай-ай за прибылью гоняется, негодяйка и не хочет свое нижнее белье после 4 дней назад принимать


Пусть будет по Вашему
Апочемучка 02 июля 2015
82
Ответ дляЛюбящая болтать

да нарушила, и признаю это. Но ведь Что продавец теряет... деньги у неё и товар имеет воможность проверить

продавец теряет время и деньги. Вам пошли на уступки, а вы мало того что не выполнили договоренность, так еще и начали наглеть.
МинерАлочка 02 июля 2015
83
Ответ дляЛюбящая болтать


Извините но для меня не приемлемо мерять вещь, которую возможно придётся вернуть в общественном туалете


ну да, а обманывать продавца, а потом ’100 раз извиниться’ - приемлемо?!
автор Любящая болтать 02 июля 2015
84
Ответ дляМинерАлочка


ну да, а обманывать продавца, а потом ’100 раз извиниться’ - приемлемо?!


Я прошу Вас не использовать слово обман в данном случае.. потому как его не было!
Ля-ля-ля 02 июля 2015
85
Ответ дляЛюбящая болтать


Девочки ну куда я могла его поносить?
Вы погоду видели?
или я в Египет на 2 дня смоталась?
Блин я уже проклинала эти выходные и праздники... ну не могла я повлиять на то что впереди оказалось 2 дня выходных..
одеть куда хочешь можно купальник. может вы в бассейн ходили или в аквапарк. наклейку на плавки нет проблем приклеить обратно. так же как и бирку. было бы желание.
МинерАлочка 02 июля 2015
86
Ответ дляЛюбящая болтать


Я прошу Вас не использовать слово обман в данном случае.. потому как его не было!


Вы обещали вернуть в тот же день? вернули в тот же день? НЕТ! Вы обманули продавца, а причины - это другой вопрос.
Кусачая Я 02 июля 2015
87
Автор, Вам уже все написали, что бок с Вашей стороны, а Вы до сих пор оправдания себе ищите.
Даже если вы вырвались на деловую встречу, нужно планировать время так, что бы заранее напланированное не срывалось. Вы этого не сделали, теперь вините продавца, что ей лишь бы прибыль с вас получить. Продавец пошла Вам на уступки. Что вы еще от нее хотите, я бы не приняла возврат 100%. И по поводу оценок: у Вас нет оснований ставить ей негатив, она не только выполнила свои обязательства, но и пошла на уступки, а вот у продавца есть причина поставить вам негативный отзыв, т.к. договоренность не соблюли именно Вы.
МинерАлочка 02 июля 2015
88
Ответ дляЛя-ля-ля
одеть куда хочешь можно купальник. может вы в бассейн ходили или в аквапарк. наклейку на плавки нет проблем приклеить обратно. так же как и бирку. было бы желание.


вот согласна с вами! при чем тут погода! а может действительно на 2 дня на озеро, а может в аква парк...да могли поносить...
автор Любящая болтать 02 июля 2015
89
Ответ дляЛя-ля-ля
одеть куда хочешь можно купальник. может вы в бассейн ходили или в аквапарк. наклейку на плавки нет проблем приклеить обратно. так же как и бирку. было бы желание.


Но у меня нет и не было такого желания, даже не представляю как так можно поступить.
Тем более что уже не раз говорилось, продавец имеет возможность проверить свой товар, и только потом принять решение о возврате
МинерАлочка 02 июля 2015
90
Ответ дляЛюбящая болтать


Но у меня нет и не было такого желания, даже не представляю как так можно поступить.
Тем более что уже не раз говорилось, продавец имеет возможность проверить свой товар, и только потом принять решение о возврате


нельзя проверить - носили Вы его или нет!!! КАК можно проверить? нюхать что-ли в промежности
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!