Не раскрытый парашют• 02 июля 2015
Простые покупатели.
Пишу просто выговорится, такое у меня впервые. Что-то среднее между - Ахахаб.ячтоэтобыло и без "ахаха" окончание. У меня есть самовывоз, покупатель попросил забрать товар именно самовывозом, получив мое согласие попросил меня прийти к определенному месту (туда мне пришлось бы добираться около 15 минут), т.к. ей не хочется далеко ко мне идти самой. Отказала. В итоге она пришла в оговоренное мной место, взяла товар и оказалось, что нужна сдача. Или у нее до полной суммы не хватает нескольких гривен или есть крупная купюра, но у меня нет сдачи с нее. Как вы забираете при самовывозе товар, готовите-ли четко указанную сумму или надеетесь, что у продавца есть любой размен, как у кассира в Ашане? Может это норма, а я не ориентируюсь в рыночных отношениях, стыд мне и позор?
автор
Не раскрытый парашют
• 02 июля 2015
Ответ дляБабушка мороз
Заранее нужно было сказать , что берите сумму без сдачи.
Т.е. лично бы Вам нужно было бы от продавца такое предупреждение? Ок, спасибо за ответ.
Кому там слова не давали• 02 июля 2015
перше гроші на карту а потім самовивіз з адреси, яку я вказаю.
якщо людина не місцева, просто проїздом і хоче забрати, можу вийти кудись, де їй легше зорієнтуватися.
якщо замовники дають готівку наперед оговорюють суму, щоб я мала здачу. або я записую їм передплату на наст покупки.
якщо людина не місцева, просто проїздом і хоче забрати, можу вийти кудись, де їй легше зорієнтуватися.
якщо замовники дають готівку наперед оговорюють суму, щоб я мала здачу. або я записую їм передплату на наст покупки.
Алёна-Диана• 02 июля 2015
Всегда стараюсь спрашивать: нужна ли сдача?. Но в основном приходят с четкой суммой
Да, я блондинка!• 02 июля 2015
Я например если в одном городе с продавцом живу, всегда беру четко нужную сумму, так как понимаю, что сдачи может не быть,да и к чему лишняя морока.
Фиктивная• 02 июля 2015
Размен всегда должен быть у таксиста, продавца, кассира. Это не забота покупателя что у Вас нет сдачи. Я в таких случаях, правда с таксистами, говорю идите меняйте - это не мои вопросы.
Госпожа Белладонна• 02 июля 2015
мне кажется расчет на то и был, что не будет сдачи с крупной купюры и отдадите дешевле
автор
Не раскрытый парашют
• 02 июля 2015
Ответ дляФиктивная
Размен всегда должен быть у таксиста, продавца, кассира. Это не забота покупателя что у Вас нет сдачи. Я в таких случаях, правда с таксистами, говорю идите меняйте - это не мои вопросы.
Т.е если я к Вам приду за детской игрушкой по цене 45 гривен и дам купюру в 500 гривен, то это будет нормой для Вас? Вы с легкостью отдадите с кармана сдачу и с улыбкой поблагодарите покупателя? А если следом придут еще 4 человека каждый с 500 грн, тоже дадите сдачу и улыбнетесь?
автор
Не раскрытый парашют
• 02 июля 2015
Ответ дляГоспожа Белладонна
мне кажется расчет на то и был, что не будет сдачи с крупной купюры и отдадите дешевле
Это первое, что я подумала. Стало мерзко и смешно одновременно.
Мадам БрЮшкина• 02 июля 2015
Всегда беру с рассчетом чтобы дать сдачу если что. Если не получается значит покупатель идет менять денежку и такое было, жетончик покупал или печеньки.
Воленс-неволенс• 02 июля 2015
Залежить від того, наскільки добре у Вас іде торгівля. Якщо не дуже активно, я б мовчки погоджувалася на зустрічі і брала з собою здачу. Якщо відбою від покупців немає - можна відмовляти у самовивозі. Ваше право. Проблеми не бачу. Колись у покупця не було здачі, спокійно пішли розміняли і розійшлися обидві задоволені.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу