сЛАдКОежКА• 13 августа 2015
Блин, неприятненько...
Выбирала ребенку шапку... Нашла подходящую...
Спросила у продавца по мелочи - замеры, состав ткани, все как всегда. Все устроило. Вчера попросила реквизиты - вечером, сказала что куплю. Сегодня решила оплатить. Зашла, а в объявлении стоит - Товар продан. Спросила продавца - ничего не ответила... Я так понимаю продала другому? Как теперь? Забить? Спросить еще раз? Написать в гостевой?
Не то чтобы потеря, просто неприятненько, нашла идеальную шапку с супергероем именно для куртки сына, сам выбрал, и тут облом...
Спросила у продавца по мелочи - замеры, состав ткани, все как всегда. Все устроило. Вчера попросила реквизиты - вечером, сказала что куплю. Сегодня решила оплатить. Зашла, а в объявлении стоит - Товар продан. Спросила продавца - ничего не ответила... Я так понимаю продала другому? Как теперь? Забить? Спросить еще раз? Написать в гостевой?
Не то чтобы потеря, просто неприятненько, нашла идеальную шапку с супергероем именно для куртки сына, сам выбрал, и тут облом...
показать весь текст
автор
сЛАдКОежКА
• 13 августа 2015
Ответ дляРедисочка
А продавец писала что есть еще ’клиент’ на шапку?
Я никогда не ставлю бронь, ’кто первый - того и тапки’. Но предупреждаю другого, если вдруг на один товар два покупателя намечаются.
Я никогда не ставлю бронь, ’кто первый - того и тапки’. Но предупреждаю другого, если вдруг на один товар два покупателя намечаются.
Нет, вообще нчего не говорила.
Черепаха Тортила• 13 августа 2015
Ответ длясЛАдКОежКА
А есть такие вот как нам нужно?) Крсно-серые с флисом
У меня много товара,свой магазин. По расцветкам не помню,нужно смотреть.
Неновая почта• 13 августа 2015
вас плющит, забейте, базар-есть базар. На нет и торга нет, ищите другую.
Люблю Украину• 13 августа 2015
Ответ дляДама с собачкой
на самом деле много таких, которые обещают оплатить и потом пропадают. поэтому кто первый - тому и тапочки.
Вот именно, было несколько раз, один покупатель 3-ня морочила голову, и фото в разных ракурсах и прочее, самая низкая цена была по Украине, взяла реквизиты для оплаты - я поставила бронь на свою голову
10 дней тишины, потом я ей написала, мол добрый день, вы будите забирать или нет.... Так она мне нагрубила, что собиралась на неделях оплачивать и что ей противно у меня теперь покупать
10 дней тишины, потом я ей написала, мол добрый день, вы будите забирать или нет.... Так она мне нагрубила, что собиралась на неделях оплачивать и что ей противно у меня теперь покупать
Мусик Пусик• 13 августа 2015
Ответ длясЛАдКОежКА
Да я как бы не против, но можно же было и написать - извините, продала тому кто первый оплатил. А не молчать...
так может отправлять пошла
Кс открыт, в компе дети/муж сидят а вы думаете она на сайте.
Вот чесслово не пойму, почему ну вот ПОЧЕМУ все думают что они то самое единственное цб на всем белом свете? Прикиньте что продавец мог вчера десятку человек карту дать и как ответственный с утра пораньше побежал отправлять оплатившему.
Кс открыт, в компе дети/муж сидят а вы думаете она на сайте. Вот чесслово не пойму, почему ну вот ПОЧЕМУ все думают что они то самое единственное цб на всем белом свете? Прикиньте что продавец мог вчера десятку человек карту дать и как ответственный с утра пораньше побежал отправлять оплатившему.
Мусик Пусик• 13 августа 2015
Ответ дляРедисочка
А продавец писала что есть еще ’клиент’ на шапку?
Я никогда не ставлю бронь, ’кто первый - того и тапки’. Но предупреждаю другого, если вдруг на один товар два покупателя намечаются.
Я никогда не ставлю бронь, ’кто первый - того и тапки’. Но предупреждаю другого, если вдруг на один товар два покупателя намечаются.
я в общем-то тоже, но многие покупатели тут очень нежные и считают это лишним давлерием. Да, и такое бывает чудо.
Щас ухожу• 13 августа 2015
Ой даже не переживайте, найдете лучше.
Я когда-то с девочкой договорилась о встрече, что бы померить сапожки для дочки.
Звонила, что уже выехали. Подъезжаем, я ей ее набираю, а она ’Я уже сапожки продала, извините -простите’
Я когда-то с девочкой договорилась о встрече, что бы померить сапожки для дочки.
Звонила, что уже выехали. Подъезжаем, я ей ее набираю, а она ’Я уже сапожки продала, извините -простите’
НеКонец-Света• 13 августа 2015
Ответ длясЛАдКОежКА
Да я как бы не против, но можно же было и написать - извините, продала тому кто первый оплатил. А не молчать...
это и так понятно.
Королева спама• 13 августа 2015
кто успел тот и съел...как продавец скажу-5 человек спросит и пропадет,а один ,кто реально хочет и купит сразу
ХуАнита• 13 августа 2015
Ответ дляНоги от ушей
У продавца могли спрашивать одновременно пять человек и пять сказать, что купят. Реквизиты спрашивают все, а продают тому, кто оплатил быстрее- вот и вся арифметика. Часто бывает, что покупатели просят реквизиты и исчезают. Вы же на рынке не пишете в книге жалоб, что тетенька в очереди перед вами купила последние помидоры, которые очень хотели вы. Просто на рынке вы видите очередь, а тут нет.
Это не правильно! А если все пять оплатят?
Гордая_птичка• 13 августа 2015
Автор--я думаю. что раз вы пообещали купить и взяли реквизиты--вот продавец и поставил, что продано, чтобы другим уже не давать надежду. Просто правильный продавец вам попался, вот и всё. Дождитесь её ответа. Почти уверенна--что это вам продано’.
40каградусная• 13 августа 2015
Спросила, решила, подумала.... Автор, нужно четко организовывать сделку. Сколько дней прошло после Ваших вопросов до того времени, как ´решили´ оплатить? Если просите реквизиты - обязательно указывайте, когда будет оплата, и просите до этого времени бронь. Ато покупатели думают, решают, спят, а продавцы должны ´в стойке´ ждать Ваших ответов? Ушла вещь другому, более собранному покупателю.
автор
сЛАдКОежКА
• 13 августа 2015
Ответ для40каградусная
Спросила, решила, подумала.... Автор, нужно четко организовывать сделку. Сколько дней прошло после Ваших вопросов до того времени, как ´решили´ оплатить? Если просите реквизиты - обязательно указывайте, когда будет оплата, и просите до этого времени бронь. Ато покупатели думают, решают, спят, а продавцы должны ´в стойке´ ждать Ваших ответов? Ушла вещь другому, более собранному покупателю.
Ни одного дня!!! Вчера спросила, вечером продавец ответила, около 22-00 получила реквизиты и ответила, что сегодня оплачу!
ВЫ вообще читали тему? Я же все расписала!
40каградусная• 13 августа 2015
Ну. Тогда уж не знаю. Я не оправдываю продавца, но реально покупатели многие думают неделями, а потом удивляются! Ко мне вообще на назначенную встречу не приехали! Звоню: ´где Вы?´, а он: ´ой, а я в другом месте нашел´. Так что покупатели тоже разные, а чуть что давай жаловаться сразу
Анонимба• 13 августа 2015
Не волнуйтесь автор, найдете еще лучше шапулю!Я вот тоже сапоги ребенку смотрела, нашла, уточняла детали, (стелька, состояние и т.д.), все устроило, пишу отложите их, я буду брать.А она говорит они на брони.....Тоесть, я первая в объявке интересовалась, а кто то уже на бронь взял...говорю мне наверно надо было написать слово ’бронь’, а потом узнавать детали?ну бред.
кураГАЛЯ• 13 августа 2015
Ответ для40каградусная
Спросила, решила, подумала.... Автор, нужно четко организовывать сделку. Сколько дней прошло после Ваших вопросов до того времени, как ´решили´ оплатить? Если просите реквизиты - обязательно указывайте, когда будет оплата, и просите до этого времени бронь. Ато покупатели думают, решают, спят, а продавцы должны ´в стойке´ ждать Ваших ответов? Ушла вещь другому, более собранному покупателю.
Вы вообще читали тему? Для чего сей опус?
40каградусная• 13 августа 2015
Ответ длякураГАЛЯ
Вы вообще читали тему? Для чего сей опус?
Прочитала описанную автором проблему, написала свое мнение, в чем проблема?
оксюморон• 13 августа 2015
Ответ дляЩас ухожу
Ой даже не переживайте, найдете лучше.
Я когда-то с девочкой договорилась о встрече, что бы померить сапожки для дочки.
Звонила, что уже выехали. Подъезжаем, я ей ее набираю, а она ’Я уже сапожки продала, извините -простите’
Я когда-то с девочкой договорилась о встрече, что бы померить сапожки для дочки.
Звонила, что уже выехали. Подъезжаем, я ей ее набираю, а она ’Я уже сапожки продала, извините -простите’
да,неприятно. Могла бы продавец позвонить предупредить. Но с другой стороны я ее понимаю, вы едете примерить, не факт что купите, да и не факт что получиться приехать. Появился покупатель реальный - вот и продала. Я сейчас тоже так и буду делать, не буду держать бронь без оплаты или ждать когда приедит покупатель. Продавать буду тем. кто хочет купить.У меня в прошлом году остались 2 пары босоножек, взяли реквизиты на оплату, дали свои, я их уже запаковала - жду оплаты. как и говорили через пару дней, когда зарплата.Так они и остались у меня зимовать
Почемучка• 13 августа 2015
Вчера взяли реквизиты, вчера нужно было и платить. Я не держу бронь. Реквизиты берет каждый второй и пропадает. Так что полностью на стороне продавца
Цветик-семицветик• 13 августа 2015
Ответ дляМусик Пусик
я в общем-то тоже, но многие покупатели тут очень нежные и считают это лишним давлерием. Да, и такое бывает чудо.
Да, считают, что продавец цену набивает
Мусик Пусик• 13 августа 2015
Ответ дляХуАнита
Это не правильно! А если все пять оплатят?
ну так для того продавец и написала продано. Да и вернуть деньги какая проблема?
Цветик-семицветик• 13 августа 2015
Ответ дляЩас ухожу
Ой даже не переживайте, найдете лучше.
Я когда-то с девочкой договорилась о встрече, что бы померить сапожки для дочки.
Звонила, что уже выехали. Подъезжаем, я ей ее набираю, а она ’Я уже сапожки продала, извините -простите’
Я когда-то с девочкой договорилась о встрече, что бы померить сапожки для дочки.
Звонила, что уже выехали. Подъезжаем, я ей ее набираю, а она ’Я уже сапожки продала, извините -простите’
Ой, я так рюкзак покупала, новый, на заказ шили. Зима, минус 15 на улице, договорились с продавцом на остановке с\встретиться. Я перед выездом позвонила (а ехать аж 10 минут), стою на остановке, задубела уже, простояла полчаса, звоню продавцу, а она говорит, ой муж его ещё не доделал, свет в цеху выключили, давайте через пару дней. Я ей рейтинг портить не стала, но осадок остался
Даха-сваха• 13 августа 2015
Ой, чего вы паникуете. У меня иногда объявление само переходит в такой режим, хотя я не продала ничего
Скелет дыни• 13 августа 2015
Ответ длясЛАдКОежКА
Да я как бы не против, но можно же было и написать - извините, продала тому кто первый оплатил. А не молчать...
возможно, что продавец заходил с телефона. Не во всех телефонах можно зайти в личную переписку (в моем прежнем смартфоне пустое поле было, хотя видно было, что человек мне писал, но само письмо прочитать не могла). Подождите до вечера, когда вернется домой с работы и сядет за комп
Скелет дыни• 13 августа 2015
Ответ длясЛАдКОежКА
Ни одного дня!!! Вчера спросила, вечером продавец ответила, около 22-00 получила реквизиты и ответила, что сегодня оплачу!
ВЫ вообще читали тему? Я же все расписала!
а, ну если Вы предупредили ,что оплата сегодня будет, то шапка Ваша,
Скелет дыни• 13 августа 2015
Ответ дляНеместная Я
Вчера взяли реквизиты, вчера нужно было и платить. Я не держу бронь. Реквизиты берет каждый второй и пропадает. Так что полностью на стороне продавца
ой ,ну если такие требования к покупателю, то и будьте добры отправку осуществлять в день оплаты.
Ответ длясЛАдКОежКА
Да я как бы не против, но можно же было и написать - извините, продала тому кто первый оплатил. А не молчать...
Обязательно дождитесь ответа продавца . Мне админ заблокировал объявление с комбезом ,потому как там написано было бронь . Отключить я его уже не смогла ,а перевела в статус проданного . Правда я сама забронивовавшей девочке отписалась и объяснила ситуацию ,что не продала ,а держу бронь для неё
Почемучка• 13 августа 2015
Ответ дляСкелет дыни
ой ,ну если такие требования к покупателю, то и будьте добры отправку осуществлять в день оплаты.
если оплата до обеда - отправка день в день
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу