ПочтальЁнша• 15 сентября 2015
Пять Главных Причин, Почему Утверждение “Клиент Всегда Прав” Неверно
Фразу “клиент всегда прав” первоначально придумал Гарри Гордон Селфридж, основатель универмага Selfridge в Лондоне, в 1909 г., и ее обычно используют компании для того, чтобы:
1. Убедить клиентов, что они получат хорошее обслуживание в этой компании
2. Убедить работников предоставлять хорошее обслуживание клиентам
К счастью, все больше и больше компаний отказываются от этой максимы, потому что, по иронии, это приводит к плохому обслуживанию клиентов.
Когда клиент не подходит для вашего бизнеса:
1. Это расстраивает сотрудников (продавцов)
2. Это дает раздраженным клиентам несправедливое преимущество
Используя лозунг “Клиент всегда прав”, безобразно ведущие себя клиенты могут потребовать всё, что угодно — они ведь правы по определению, не так ли? Так почему бы им не потребовать товар бесплатно, если клиент всегда прав?
3. Некоторые клиенты вредны для вашего бизнеса
4. Это приводит к плохому обслуживанию клиентов
5. Некоторые клиенты просто не правы
1. Убедить клиентов, что они получат хорошее обслуживание в этой компании
2. Убедить работников предоставлять хорошее обслуживание клиентам
К счастью, все больше и больше компаний отказываются от этой максимы, потому что, по иронии, это приводит к плохому обслуживанию клиентов.
Когда клиент не подходит для вашего бизнеса:
1. Это расстраивает сотрудников (продавцов)
2. Это дает раздраженным клиентам несправедливое преимущество
Используя лозунг “Клиент всегда прав”, безобразно ведущие себя клиенты могут потребовать всё, что угодно — они ведь правы по определению, не так ли? Так почему бы им не потребовать товар бесплатно, если клиент всегда прав?
3. Некоторые клиенты вредны для вашего бизнеса
4. Это приводит к плохому обслуживанию клиентов
5. Некоторые клиенты просто не правы
ЛолитаНеРазлита• 15 сентября 2015
В большинстве случаев клиент сам не знает, чего он хочет. Так как он может быть прав? Элементарный, доступный пример: сходила на шопинг, купила кучу шмоток, как и с чем их комбинировать - не знает. Понимала, чего хотела во время шопинга? Нет. Единственно верный закон: предложение рождает спрос.
автор
ПочтальЁнша
• 15 сентября 2015
Ответ дляЛолитаНеРазлита
В большинстве случаев клиент сам не знает, чего он хочет. Так как он может быть прав? Элементарный, доступный пример: сходила на шопинг, купила кучу шмоток, как и с чем их комбинировать - не знает. Понимала, чего хотела во время шопинга? Нет. Единственно верный закон: предложение рождает спрос.
Таки как у нас любят полоскать мозги этой фразой, решила здесь выложить этот текст.
Фраза придумана в 1909 году!
Она морально устарела.
Белый Лосик• 15 сентября 2015
я никогда не говорила, что клиент прав, но недавно обслуживаясь в салоне мне пришлось слушать и смотреть какую-то шлаковую передачу по стб - типа мистических историй, включила это чудо не моя мастер, но свою я попросила выключить этот негатив, на что вторая сильно возмутилась, мол я смотрю, тут то я ей и напомнила, о правоте клиента, так как больше не могла это слушать
Сорока-ворона• 15 сентября 2015
не нужно все воспринимать буквально, как и было написано это лишь для того, чтоб работники хорошо обслуживали клиентов. на некоторые капризы покупателей можно и закрыть глаза, ведь покупатель кормит продавца. ну а если покупатель свинья, то можно тактично отказать в услугах, а не опускаться до оскорблений и ругани, как тут многие продавцы любят.
Бяки-козяки• 15 сентября 2015
Ответ дляПочтальЁнша
Таки как у нас любят полоскать мозги этой фразой, решила здесь выложить этот текст.
Фраза придумана в 1909 году!
Она морально устарела.
Примерно похожая фраза есть в правах потребителей, точно не приведу, но пересказ - при прочих равных условиях правым признается клиент.
Рожки-да-ножки• 15 сентября 2015
Ответ дляБелый Лосик
я никогда не говорила, что клиент прав, но недавно обслуживаясь в салоне мне пришлось слушать и смотреть какую-то шлаковую передачу по стб - типа мистических историй, включила это чудо не моя мастер, но свою я попросила выключить этот негатив, на что вторая сильно возмутилась, мол я смотрю, тут то я ей и напомнила, о правоте клиента, так как больше не могла это слушать
а у меня другая ситуация. Ходила в клинику стоматологическую, астную. Там ждал маму (пока она лечит зубы) мальчик 8 лет. Смотрел мультяшные ужасы про монстров. Я попросила на ресепшене выключить плазму или переключить на дискавери или что-то другое, только не монстры, но ребенок! начал возмущаться и ресепшеонистка приняла сторону ребенка, который если не будет смотреть такие мультики, то разнесет клинику, при чем сидела я, мой муж и еще один посетитель. Больше в эту клинику не хожу.
Рожки-да-ножки• 15 сентября 2015
Ответ дляСорока-ворона
не нужно все воспринимать буквально, как и было написано это лишь для того, чтоб работники хорошо обслуживали клиентов. на некоторые капризы покупателей можно и закрыть глаза, ведь покупатель кормит продавца. ну а если покупатель свинья, то можно тактично отказать в услугах, а не опускаться до оскорблений и ругани, как тут многие продавцы любят.
абсолютно согласна!
Тамбовский мел• 15 сентября 2015
Ответ дляПочтальЁнша
Таки как у нас любят полоскать мозги этой фразой, решила здесь выложить этот текст.
Фраза придумана в 1909 году!
Она морально устарела.
Нет) Отношения продавец-покупатель актуальны всегда. На каком уровне происходит контакт, на виртуальном или реальном, это неважно. Это как и формула товар-деньги-товар, которая не стареет с годами)
Белый Лосик• 15 сентября 2015
Ответ дляРожки-да-ножки
а у меня другая ситуация. Ходила в клинику стоматологическую, астную. Там ждал маму (пока она лечит зубы) мальчик 8 лет. Смотрел мультяшные ужасы про монстров. Я попросила на ресепшене выключить плазму или переключить на дискавери или что-то другое, только не монстры, но ребенок! начал возмущаться и ресепшеонистка приняла сторону ребенка, который если не будет смотреть такие мультики, то разнесет клинику, при чем сидела я, мой муж и еще один посетитель. Больше в эту клинику не хожу.
ужасы в 8 лет, страшно за психику ребенка
Рожки-да-ножки• 15 сентября 2015
Ответ дляБелый Лосик
ужасы в 8 лет, страшно за психику ребенка
\
так здесь, я посмотрела многие включают эти мяльтики про монстров, и не видят ничего в этом страшного
так здесь, я посмотрела многие включают эти мяльтики про монстров, и не видят ничего в этом страшного
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу