sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Екатерина Ф.• 17 сентября 2015

SOS! Продавец с высоким рейтингом не возвращает деньги в полном объёме!

Я заказала фен-щетку у продавца с ником euro-beuty.com.ua за 1140 грн. Фен пришёл явно б/у. Фото приложу. Я в тот же день отправила фен обратно, доставку в мою сторону оплачивала я. Когда отправила обратно то указала отправку за счёт получателя. В субботу я отправила, в понедельник фен был на складе. Забрала продавец только сегодня. Еле допросилась у нее чтобы она вернула мне деньги. В итоге она вернула мне 1098 грн. То есть высчитала из меня доставку в её сторону. Я считаю это неправильно. Так как налицо её недосмотр. Почему я должна оплачивать её некачественный товар? Кстати фен стоит 1120 а 20 грн с меня взяли якобы за переходник которого в итоге не было. Я требую от продавца компенсировать мне стоимость получения и отправки ее товара, а именно 82 грн.(Товар на почте упаковывали в пленку).
показать весь текст
199 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
noavatar
olyagol• 17 сентября 2015
121
Ответ дляAkkua10

)))) в наше время умудряются деньги печатать, да так что в банке машина не может отличить, а Вы говорите:-):-):-):-)
Ну да, хорошая отмазка, раз запаяно- значит новое)))
noavatar
Akkua10• 17 сентября 2015
122
Продавец,есть ли у Вас фото фена до отправки?
noavatar
Akkua10• 17 сентября 2015
123
Хотя... ща можно нафотать :-):-):-) . Это уже всё на совести человека.
noavatar
euro-beauty.com.ua• 17 сентября 2015
124
Ответ дляAkkua10

Подождите, но на фото видно когда получен и отправлен товар, так его засрать, уж простите, ну невозможно.
И я б распечатала, чтобы посмотреть, а как же его проверить???
А сломанные зубцы она могла увидеть через упаковку и дальше не распечатывать. Я не торгую б.у. товаром и люди, которые были в магазине, могут подтвердить и вы можете прийти и посмотреть. И завтра же я пришлю фото второй фен-щетки, которая пришла с этой партией. А то, что она с ней делала, я не знаю. Мне интересно продать свой товар, которым я торгую 4 года, а не тратить время на отписки. А теперь я вынуждена продавать этот товар на аукционе как б.у. в убыток себе, вернув 100% стоимость товара.
noavatar
автор Екатерина Ф. • 17 сентября 2015
125
Меня просто удивляют попытки продавца себя оправдать. И причём здесь вина почты.
noavatar
euro-beauty.com.ua• 17 сентября 2015
126
Ответ дляЗабагаловка
Меня просто удивляют попытки продавца себя оправдать. И причём здесь вина почты.
А при чем тут вина почты?Вы не проверили ее на почте, а теперь еще предъявляете претензии к товару, за который вам вернули деньги.
noavatar
автор Екатерина Ф. • 17 сентября 2015
127
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
А сломанные зубцы она могла увидеть через упаковку и дальше не распечатывать. Я не торгую б.у. товаром и люди, которые были в магазине, могут подтвердить и вы можете прийти и посмотреть. И завтра же я пришлю фото второй фен-щетки, которая пришла с этой партией. А то, что она с ней делала, я не знаю. Мне интересно продать свой товар, которым я торгую 4 года, а не тратить время на отписки. А теперь я вынуждена продавать этот товар на аукционе как б.у. в убыток себе, вернув 100% стоимость товара.
при чем здесь другая фен-щетка? Речь о той некачественной, которую я получила. Сломанные зубцы невозможно увидеть через упаковку если не искать целенаправленно.
noavatar
euro-beauty.com.ua• 18 сентября 2015
128
Ответ дляAkkua10
Продавец,есть ли у Вас фото фена до отправки?
Спасибо за совет, теперь буду перед отправкой делать фото товаров. Я даже предположить не могла, что возникнет такая ситуация, так как я отправляла товар в заводской запаянной упаковке.
noavatar
автор Екатерина Ф. • 18 сентября 2015
129
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
Спасибо за совет, теперь буду перед отправкой делать фото товаров. Я даже предположить не могла, что возникнет такая ситуация, так как я отправляла товар в заводской запаянной упаковке.
только по телефону мне сказали что товар всегда проверяется перед отправкой, и этот якобы проверялся.
noavatar
olyagol• 18 сентября 2015
130
Продавец поймите, такой налет на зубцах не мог появится от одного или двух использования. Это даже не похоже на средства для волос, это напоминает налет как на расческе от кожного сала, нужно как минимум месяц ежедневно чесатб волосы, чтоб добитбся такого эффекта. А от средств для укладки тоже может быть, но чтоб так явно было его видно, нужно, чтоб на липкую поверхность припада пыль, это тоже не за день получится. Так что не нужно автора и почту винить. Товар у вас такой.
noavatar
автор Екатерина Ф. • 18 сентября 2015
131
Ответ дляolyagol
Продавец поймите, такой налет на зубцах не мог появится от одного или двух использования. Это даже не похоже на средства для волос, это напоминает налет как на расческе от кожного сала, нужно как минимум месяц ежедневно чесатб волосы, чтоб добитбся такого эффекта. А от средств для укладки тоже может быть, но чтоб так явно было его видно, нужно, чтоб на липкую поверхность припада пыль, это тоже не за день получится. Так что не нужно автора и почту винить. Товар у вас такой.
Я это и пытаюсь донести, спасибо за поддержку
noavatar
euro-beauty.com.ua• 18 сентября 2015
132
так упаковка мутная, или Вы целенаправленно не искали? Как я могу уже знать, что зубцы были поломаны,если товар был запечатан? И для чего мне нужно отправлять товар со сломанными зубцами, а потом Вам возвращать за него деньги в 100% его стоимости?
noavatar
Akkua10• 18 сентября 2015
133
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
Спасибо за совет, теперь буду перед отправкой делать фото товаров. Я даже предположить не могла, что возникнет такая ситуация, так как я отправляла товар в заводской запаянной упаковке.

Вы его лично проверяли перед отправкой? Присутствовали при запаковке товара на почте? Так поломать и испачкать фен-щётку за пару часов, ну нормальному челу невозможно. Логики не вижу.
noavatar
автор Екатерина Ф. • 18 сентября 2015
134
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
так упаковка мутная, или Вы целенаправленно не искали? Как я могу уже знать, что зубцы были поломаны,если товар был запечатан? И для чего мне нужно отправлять товар со сломанными зубцами, а потом Вам возвращать за него деньги в 100% его стоимости?
вы не понимаете суть вопроса. Все издержки по доставке/возврату товара ложатся на вас, так как вы несете ответственность за товар, который продаете!
noavatar
Akkua10• 18 сентября 2015
135
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
так упаковка мутная, или Вы целенаправленно не искали? Как я могу уже знать, что зубцы были поломаны,если товар был запечатан? И для чего мне нужно отправлять товар со сломанными зубцами, а потом Вам возвращать за него деньги в 100% его стоимости?

Так без лоха и жизнь плоха:-):-):-)
noavatar
euro-beauty.com.ua• 18 сентября 2015
136
Ответ дляolyagol
Продавец поймите, такой налет на зубцах не мог появится от одного или двух использования. Это даже не похоже на средства для волос, это напоминает налет как на расческе от кожного сала, нужно как минимум месяц ежедневно чесатб волосы, чтоб добитбся такого эффекта. А от средств для укладки тоже может быть, но чтоб так явно было его видно, нужно, чтоб на липкую поверхность припада пыль, это тоже не за день получится. Так что не нужно автора и почту винить. Товар у вас такой.
А как Вы можете что-то говорить за мой товар не приобретая его у меня, именно поэтому я предлагаю сбросить фото второй фен-щетки, чтобы Вы в этом убедились!!!
noavatar
автор Екатерина Ф. • 18 сентября 2015
137
Ответ дляAkkua10

Так без лоха и жизнь плоха:-):-):-)
Цитата:
Так без лоха и жизнь плоха:-):-):-)[/cit
noavatar
автор Екатерина Ф. • 18 сентября 2015
138
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
А как Вы можете что-то говорить за мой товар не приобретая его у меня, именно поэтому я предлагаю сбросить фото второй фен-щетки, чтобы Вы в этом убедились!!!
как могу говорить? Вообще то я его и приобрела и имела возможность видеть во всей красе, так сказать. Ваши оправдания не логичны, вы противоречите сами себе и цепляетесь за мои слова, вырывая их из контекста.
noavatar
Akkua10• 18 сентября 2015
139
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
А как Вы можете что-то говорить за мой товар не приобретая его у меня, именно поэтому я предлагаю сбросить фото второй фен-щетки, чтобы Вы в этом убедились!!!

Простите, но можно и 3ю,4ю, а толку? Автор темы показала фото конкретного товара и чеки, а вы хотите показать свой ассортимент.
noavatar
автор Екатерина Ф. • 18 сентября 2015
140
Фото второй щетки не спасёт ситуацию. Никто не говорит что у вас весь товар такой. Но то что грешки есть, очевидно.
noavatar
euro-beauty.com.ua• 18 сентября 2015
141
Ответ дляЗабагаловка
вы не понимаете суть вопроса. Все издержки по доставке/возврату товара ложатся на вас, так как вы несете ответственность за товар, который продаете!
в том то и дело, что я не торгую б/у товаром, поэтому я и отстаиваю свою точку зрения, потому-что я уверена в качестве товара, а вот почему Вы не захотели обмен за наш счет это уже вопрос при этом Вам был предложен такой вариант!!!
noavatar
автор Екатерина Ф. • 18 сентября 2015
142
Ответ дляAkkua10

Простите, но можно и 3ю,4ю, а толку? Автор темы показала фото конкретного товара и чеки, а вы хотите показать свой ассортимент.
100% никто ж не спорит что у продавца нет качественного товара, но то, что есть и некачественный - факт на лицо.
noavatar
Akkua10• 18 сентября 2015
143
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
в том то и дело, что я не торгую б/у товаром, поэтому я и отстаиваю свою точку зрения, потому-что я уверена в качестве товара, а вот почему Вы не захотели обмен за наш счет это уже вопрос при этом Вам был предложен такой вариант!!!

Я б тоже не захотела, мечтаешь,планируешь,покупаешь, а тут такая ж.па((((
noavatar
euro-beauty.com.ua• 18 сентября 2015
144
Ответ дляЗабагаловка
как могу говорить? Вообще то я его и приобрела и имела возможность видеть во всей красе, так сказать. Ваши оправдания не логичны, вы противоречите сами себе и цепляетесь за мои слова, вырывая их из контекста.

это ответ не для вас, а для сообщения 130.
noavatar
автор Екатерина Ф. • 18 сентября 2015
145
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
в том то и дело, что я не торгую б/у товаром, поэтому я и отстаиваю свою точку зрения, потому-что я уверена в качестве товара, а вот почему Вы не захотели обмен за наш счет это уже вопрос при этом Вам был предложен такой вариант!!!
после таких ужасов, знаете ли вряд ли кому то захочется. И это моё право, не обменять, а получить деньги за некачественный товар. Это не есть основанием ущемлять меня как потребителя. Прежде чем начинать предпринимательство,изучите мат часть.
noavatar
Akkua10• 18 сентября 2015
146
Дамочки, уладьте ради Бога этот вопрос, оно ж того не стоит.
noavatar
автор Екатерина Ф. • 18 сентября 2015
147
Ответ дляeuro-beauty.com.ua

это ответ не для вас, а для сообщения 130.
сути не меняет
noavatar
euro-beauty.com.ua• 18 сентября 2015
148
Ответ дляAkkua10

Простите, но можно и 3ю,4ю, а толку? Автор темы показала фото конкретного товара и чеки, а вы хотите показать свой ассортимент.

При чем здесь ассортимент, если я вернула деньги в 100% объеме, а перед этим предлагала обмен за мой счет.
noavatar
автор Екатерина Ф. • 18 сентября 2015
149
Ответ дляAkkua10
Дамочки, уладьте ради Бога этот вопрос, оно ж того не стоит.
тут уже не в деньгах дело а дело чести и совести
noavatar
euro-beauty.com.ua• 18 сентября 2015
150
Ответ дляAkkua10

Я б тоже не захотела, мечтаешь,планируешь,покупаешь, а тут такая ж.па((((

так почему же она не проверила товар на новой почте?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff