Екатерина Ф.• 17 сентября 2015
SOS! Продавец с высоким рейтингом не возвращает деньги в полном объёме!
Я заказала фен-щетку у продавца с ником euro-beuty.com.ua за 1140 грн. Фен пришёл явно б/у. Фото приложу. Я в тот же день отправила фен обратно, доставку в мою сторону оплачивала я. Когда отправила обратно то указала отправку за счёт получателя. В субботу я отправила, в понедельник фен был на складе. Забрала продавец только сегодня. Еле допросилась у нее чтобы она вернула мне деньги. В итоге она вернула мне 1098 грн. То есть высчитала из меня доставку в её сторону. Я считаю это неправильно. Так как налицо её недосмотр. Почему я должна оплачивать её некачественный товар? Кстати фен стоит 1120 а 20 грн с меня взяли якобы за переходник которого в итоге не было. Я требую от продавца компенсировать мне стоимость получения и отправки ее товара, а именно 82 грн.(Товар на почте упаковывали в пленку).
показать весь текст
euro-beauty.com.ua• 17 сентября 2015
Ответ дляAkkua10
Подождите, но на фото видно когда получен и отправлен товар, так его засрать, уж простите, ну невозможно.
И я б распечатала, чтобы посмотреть, а как же его проверить???
А сломанные зубцы она могла увидеть через упаковку и дальше не распечатывать. Я не торгую б.у. товаром и люди, которые были в магазине, могут подтвердить и вы можете прийти и посмотреть. И завтра же я пришлю фото второй фен-щетки, которая пришла с этой партией. А то, что она с ней делала, я не знаю. Мне интересно продать свой товар, которым я торгую 4 года, а не тратить время на отписки. А теперь я вынуждена продавать этот товар на аукционе как б.у. в убыток себе, вернув 100% стоимость товара.
Меня просто удивляют попытки продавца себя оправдать. И причём здесь вина почты.
euro-beauty.com.ua• 17 сентября 2015
Ответ дляЗабагаловка
Меня просто удивляют попытки продавца себя оправдать. И причём здесь вина почты.
А при чем тут вина почты?Вы не проверили ее на почте, а теперь еще предъявляете претензии к товару, за который вам вернули деньги.
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
А сломанные зубцы она могла увидеть через упаковку и дальше не распечатывать. Я не торгую б.у. товаром и люди, которые были в магазине, могут подтвердить и вы можете прийти и посмотреть. И завтра же я пришлю фото второй фен-щетки, которая пришла с этой партией. А то, что она с ней делала, я не знаю. Мне интересно продать свой товар, которым я торгую 4 года, а не тратить время на отписки. А теперь я вынуждена продавать этот товар на аукционе как б.у. в убыток себе, вернув 100% стоимость товара.
при чем здесь другая фен-щетка? Речь о той некачественной, которую я получила. Сломанные зубцы невозможно увидеть через упаковку если не искать целенаправленно.
euro-beauty.com.ua• 18 сентября 2015
Ответ дляAkkua10
Продавец,есть ли у Вас фото фена до отправки?
Спасибо за совет, теперь буду перед отправкой делать фото товаров. Я даже предположить не могла, что возникнет такая ситуация, так как я отправляла товар в заводской запаянной упаковке.
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
Спасибо за совет, теперь буду перед отправкой делать фото товаров. Я даже предположить не могла, что возникнет такая ситуация, так как я отправляла товар в заводской запаянной упаковке.
только по телефону мне сказали что товар всегда проверяется перед отправкой, и этот якобы проверялся.
Продавец поймите, такой налет на зубцах не мог появится от одного или двух использования. Это даже не похоже на средства для волос, это напоминает налет как на расческе от кожного сала, нужно как минимум месяц ежедневно чесатб волосы, чтоб добитбся такого эффекта. А от средств для укладки тоже может быть, но чтоб так явно было его видно, нужно, чтоб на липкую поверхность припада пыль, это тоже не за день получится. Так что не нужно автора и почту винить. Товар у вас такой.
Ответ дляolyagol
Продавец поймите, такой налет на зубцах не мог появится от одного или двух использования. Это даже не похоже на средства для волос, это напоминает налет как на расческе от кожного сала, нужно как минимум месяц ежедневно чесатб волосы, чтоб добитбся такого эффекта. А от средств для укладки тоже может быть, но чтоб так явно было его видно, нужно, чтоб на липкую поверхность припада пыль, это тоже не за день получится. Так что не нужно автора и почту винить. Товар у вас такой.
Я это и пытаюсь донести, спасибо за поддержку
euro-beauty.com.ua• 18 сентября 2015
так упаковка мутная, или Вы целенаправленно не искали? Как я могу уже знать, что зубцы были поломаны,если товар был запечатан? И для чего мне нужно отправлять товар со сломанными зубцами, а потом Вам возвращать за него деньги в 100% его стоимости?
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
Спасибо за совет, теперь буду перед отправкой делать фото товаров. Я даже предположить не могла, что возникнет такая ситуация, так как я отправляла товар в заводской запаянной упаковке.
Вы его лично проверяли перед отправкой? Присутствовали при запаковке товара на почте? Так поломать и испачкать фен-щётку за пару часов, ну нормальному челу невозможно. Логики не вижу.
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
так упаковка мутная, или Вы целенаправленно не искали? Как я могу уже знать, что зубцы были поломаны,если товар был запечатан? И для чего мне нужно отправлять товар со сломанными зубцами, а потом Вам возвращать за него деньги в 100% его стоимости?
вы не понимаете суть вопроса. Все издержки по доставке/возврату товара ложатся на вас, так как вы несете ответственность за товар, который продаете!
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
так упаковка мутная, или Вы целенаправленно не искали? Как я могу уже знать, что зубцы были поломаны,если товар был запечатан? И для чего мне нужно отправлять товар со сломанными зубцами, а потом Вам возвращать за него деньги в 100% его стоимости?
Так без лоха и жизнь плоха:-):-):-)
euro-beauty.com.ua• 18 сентября 2015
Ответ дляolyagol
Продавец поймите, такой налет на зубцах не мог появится от одного или двух использования. Это даже не похоже на средства для волос, это напоминает налет как на расческе от кожного сала, нужно как минимум месяц ежедневно чесатб волосы, чтоб добитбся такого эффекта. А от средств для укладки тоже может быть, но чтоб так явно было его видно, нужно, чтоб на липкую поверхность припада пыль, это тоже не за день получится. Так что не нужно автора и почту винить. Товар у вас такой.
А как Вы можете что-то говорить за мой товар не приобретая его у меня, именно поэтому я предлагаю сбросить фото второй фен-щетки, чтобы Вы в этом убедились!!!
Ответ дляAkkua10
Так без лоха и жизнь плоха:-):-):-)
Цитата:
Так без лоха и жизнь плоха:-):-):-)[/cit![]()
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
А как Вы можете что-то говорить за мой товар не приобретая его у меня, именно поэтому я предлагаю сбросить фото второй фен-щетки, чтобы Вы в этом убедились!!!
как могу говорить? Вообще то я его и приобрела и имела возможность видеть во всей красе, так сказать. Ваши оправдания не логичны, вы противоречите сами себе и цепляетесь за мои слова, вырывая их из контекста.
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
А как Вы можете что-то говорить за мой товар не приобретая его у меня, именно поэтому я предлагаю сбросить фото второй фен-щетки, чтобы Вы в этом убедились!!!
Простите, но можно и 3ю,4ю, а толку? Автор темы показала фото конкретного товара и чеки, а вы хотите показать свой ассортимент.
Фото второй щетки не спасёт ситуацию. Никто не говорит что у вас весь товар такой. Но то что грешки есть, очевидно.
euro-beauty.com.ua• 18 сентября 2015
Ответ дляЗабагаловка
вы не понимаете суть вопроса. Все издержки по доставке/возврату товара ложатся на вас, так как вы несете ответственность за товар, который продаете!
в том то и дело, что я не торгую б/у товаром, поэтому я и отстаиваю свою точку зрения, потому-что я уверена в качестве товара, а вот почему Вы не захотели обмен за наш счет это уже вопрос при этом Вам был предложен такой вариант!!!
Ответ дляAkkua10
Простите, но можно и 3ю,4ю, а толку? Автор темы показала фото конкретного товара и чеки, а вы хотите показать свой ассортимент.
100% никто ж не спорит что у продавца нет качественного товара, но то, что есть и некачественный - факт на лицо.
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
в том то и дело, что я не торгую б/у товаром, поэтому я и отстаиваю свою точку зрения, потому-что я уверена в качестве товара, а вот почему Вы не захотели обмен за наш счет это уже вопрос при этом Вам был предложен такой вариант!!!
Я б тоже не захотела, мечтаешь,планируешь,покупаешь, а тут такая ж.па((((
euro-beauty.com.ua• 18 сентября 2015
Ответ дляЗабагаловка
как могу говорить? Вообще то я его и приобрела и имела возможность видеть во всей красе, так сказать. Ваши оправдания не логичны, вы противоречите сами себе и цепляетесь за мои слова, вырывая их из контекста.
это ответ не для вас, а для сообщения 130.
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
в том то и дело, что я не торгую б/у товаром, поэтому я и отстаиваю свою точку зрения, потому-что я уверена в качестве товара, а вот почему Вы не захотели обмен за наш счет это уже вопрос при этом Вам был предложен такой вариант!!!
после таких ужасов, знаете ли вряд ли кому то захочется. И это моё право, не обменять, а получить деньги за некачественный товар. Это не есть основанием ущемлять меня как потребителя. Прежде чем начинать предпринимательство,изучите мат часть.
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
это ответ не для вас, а для сообщения 130.
сути не меняет
euro-beauty.com.ua• 18 сентября 2015
Ответ дляAkkua10
Простите, но можно и 3ю,4ю, а толку? Автор темы показала фото конкретного товара и чеки, а вы хотите показать свой ассортимент.
При чем здесь ассортимент, если я вернула деньги в 100% объеме, а перед этим предлагала обмен за мой счет.
Ответ дляAkkua10
Дамочки, уладьте ради Бога этот вопрос, оно ж того не стоит.
тут уже не в деньгах дело а дело чести и совести
euro-beauty.com.ua• 18 сентября 2015
Ответ дляAkkua10
Я б тоже не захотела, мечтаешь,планируешь,покупаешь, а тут такая ж.па((((
так почему же она не проверила товар на новой почте?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу