Екатерина Ф.• 17 сентября 2015
SOS! Продавец с высоким рейтингом не возвращает деньги в полном объёме!
Я заказала фен-щетку у продавца с ником euro-beuty.com.ua за 1140 грн. Фен пришёл явно б/у. Фото приложу. Я в тот же день отправила фен обратно, доставку в мою сторону оплачивала я. Когда отправила обратно то указала отправку за счёт получателя. В субботу я отправила, в понедельник фен был на складе. Забрала продавец только сегодня. Еле допросилась у нее чтобы она вернула мне деньги. В итоге она вернула мне 1098 грн. То есть высчитала из меня доставку в её сторону. Я считаю это неправильно. Так как налицо её недосмотр. Почему я должна оплачивать её некачественный товар? Кстати фен стоит 1120 а 20 грн с меня взяли якобы за переходник которого в итоге не было. Я требую от продавца компенсировать мне стоимость получения и отправки ее товара, а именно 82 грн.(Товар на почте упаковывали в пленку).
показать весь текст
euro-beauty.com.ua• 17 сентября 2015
Ответ дляAkkua10
То есть Вы хотите сказать, что она поломала зубцы и выпачкала щётку за одно использование? :-):-) не пишите еренду. Почему товар нужно проверять на новой почте? Вам это удобно , мне лично нет! Там нет условий, всё зависит от порядочности продавца. Про следы понравилось:-):-):-)
Хрупкий товар необходимо проверять на новой почте хотя бы внешнее состояние. И зачем вообще было распечатывать товар, который якобы был в каких-то следах?
Ответ дляAkkua10
Автор, как обстановка, продавец уладила с Вами?
ничего не уладила Её ответ говорит сам за себя. Мне её деньги не нужны. Я всего лишь пыталась восстановить справедливость и вернуть свои потраченные средства.
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
Хрупкий товар необходимо проверять на новой почте хотя бы внешнее состояние. И зачем вообще было распечатывать товар, который якобы был в каких-то следах?
увы я сверхспособностями не обладаю, чтобы считывать информацию сквозь упаковочный материал
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
Хрупкий товар необходимо проверять на новой почте хотя бы внешнее состояние. И зачем вообще было распечатывать товар, который якобы был в каких-то следах?
А что Вы при отправке плохо упаковали? Если - да, то почему? А грязные зубья тоже почта виновата? Ой, автор, некрасиво всё это.
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
Хрупкий товар необходимо проверять на новой почте хотя бы внешнее состояние. И зачем вообще было распечатывать товар, который якобы был в каких-то следах?
это не хрустальная ваза, чтобы можно было говорить о повреждениях при транспортировке, упаковано было добротно.
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
Добрый вечер всем! Покупатель приобрел товар в запаянной заводской упаковке, но вернули мне в распечатанном виде и со сломанными зубцами, хотя заводская пленка была прозрачная и все недостатки можно было увидеть, не нарушая заводскую упаковку. При этом фен-щетку покупатель забрал домой, а не предъявил претензию на новой почте. Почему товар не был осмотрен на новой почте???Если бы товар был осмотрен в отделении и возвращен сразу, то не было бы со мнений что покупатель ним пользовался. При этом, когда ей предложили обмен, она почему-то отказалась. Мало того что я высылала новый товар в запаянной заводской упаковке (о состоянии коробки покупатель был предупрежден), а мне вернули распечатанный и без зубцов, убыток на лицо, продать теперь эту фен-щетку как новую я не могу (кому интересно вот аукцион с этой фен-щеткой https://www.kidstaff.com.ua/tema-15449923.html), деньги покупателю вернула в 100% объеме, так она хочет еще и доставку ей оплатить. Да, и не понятно, зачем покупатель вытирала фен-щетку, которую только получила, может пыталась скрыть свои следы?
Если кто-то сомневается в моих словах, приглашаю в наш магазин, который находится в Торговом Центре (адрес есть на сайте).
Если кто-то сомневается в моих словах, приглашаю в наш магазин, который находится в Торговом Центре (адрес есть на сайте).
Простите, вы не могли бы уточнить: коробка вся была запаяна в пленку или фен внутри коробки? Судя по фото через коробку ничего нельзя рассмотреть...
Ответ дляAkkua10
А что Вы при отправке плохо упаковали? Если - да, то почему? А грязные зубья тоже почта виновата? Ой, автор, некрасиво всё это.
некрасиво - это вы мне?
Ответ дляИриNа
Простите, вы не могли бы уточнить: коробка вся была запаяна в пленку или фен внутри коробки? Судя по фото через коробку ничего нельзя рассмотреть...
я вернула точь в точь как получила. Все видел на фото.
euro-beauty.com.ua• 17 сентября 2015
Ответ дляAkkua10
Продавец, если бы Вы были уверенны на 100% что товар новый, Вы бы не вернули деньги, а решали бы вопрос по другому. И почта у Вас виновата, и покупатель, определитесь, кто ж ломал и пачкал фен. Почта или покупатель. Как такое б/у можно продавать за новое? И коробка там не примята, она старая.
Можно товаром год пользоваться, а коробка будет стоять новая, поэтому коробка это не показатель. Вы можете прийти и посмотреть в магазин на такую же фен-щетку в идеальном состоянии, которая пришла вместе с этой партией. Или я могу скинуть фото или видео.
Ответ дляИриNа
Простите, вы не могли бы уточнить: коробка вся была запаяна в пленку или фен внутри коробки? Судя по фото через коробку ничего нельзя рассмотреть...
коробка не был а запаяна в плёнку. Она была упакована в плёнку от новой почты.
euro-beauty.com.ua• 17 сентября 2015
Ответ дляИриNа
Простите, вы не могли бы уточнить: коробка вся была запаяна в пленку или фен внутри коробки? Судя по фото через коробку ничего нельзя рассмотреть...
Уточняю: фен внутри коробки был запаян в прозрачную заводскую упаковку, поэтому рассмотреть можно было просто открыв коробку и достав фен-щетку оттуда.
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
Можно товаром год пользоваться, а коробка будет стоять новая, поэтому коробка это не показатель. Вы можете прийти и посмотреть в магазин на такую же фен-щетку в идеальном состоянии, которая пришла вместе с этой партией. Или я могу скинуть фото или видео.
это ни о чем не говорит. Какое мне дело до витрины в вашем магазине если я по факту получила некачественный товар за приличную сумму?
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
Уточняю: фен внутри коробки был запаян в прозрачную заводскую упаковку, поэтому рассмотреть можно было просто открыв коробку и достав фен-щетку оттуда.
она была достаточно плотная и мутная. Я просто взяла и распечатала. Откуда мне было знать что меня там ожидает сюрприз в виде того что на фото?
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
Можно товаром год пользоваться, а коробка будет стоять новая, поэтому коробка это не показатель. Вы можете прийти и посмотреть в магазин на такую же фен-щетку в идеальном состоянии, которая пришла вместе с этой партией. Или я могу скинуть фото или видео.
Вы уж простите, там что коробка, что фен, противно смотреть, молчу уже о том чтобы пользоваться.
euro-beauty.com.ua• 17 сентября 2015
Ответ дляAkkua10
Из личного опыта, чтобы запачкались зубья:-), аж смешно, нужно не единожды пользоваться щёткой.
Смотря каким средством для укладки пользоваться.
euro-beauty.com.ua• 17 сентября 2015
Ответ дляЗабагаловка
она была достаточно плотная и мутная. Я просто взяла и распечатала. Откуда мне было знать что меня там ожидает сюрприз в виде того что на фото?
О чем можно говорить, если вы сами подтвердили, что вы распечатали заводскую упаковку и она не была мутной, это обычная прозрачная плотная пленка. А почему же вы не сделали фото упаковки, в которую была запакована сама фен-щетка внутри коробки?Поэтому я не исключаю возможность, что вы нею пользовались. Фото самой упаковки и фен-щетки внутри нее я могу завтра сделать.
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
О чем можно говорить, если вы сами подтвердили, что вы распечатали заводскую упаковку и она не была мутной, это обычная прозрачная плотная пленка. А почему же вы не сделали фото упаковки, в которую была запакована сама фен-щетка внутри коробки?Поэтому я не исключаю возможность, что вы нею пользовались. Фото самой упаковки и фен-щетки внутри нее я могу завтра сделать.
делайте, если совесть позволяет. Как бы вы не пытались выкрутиться все же вам это плохо удаётся.
Ответ дляAkkua10
Продавец, а для чего автору темы на вас наговаривать? Может Вы всё таки неправы? И вообще о какой сумме ведётся речь?
цнга вопроса 82 грн. Не суть в деньгах, а в нечисто плотности продавца.
euro-beauty.com.ua• 17 сентября 2015
Ответ дляAkkua10
Продавец, а для чего автору темы на вас наговаривать? Может Вы всё таки неправы? И вообще о какой сумме ведётся речь?
Деньги я вернула за фен-щетку в 100% объеме. Речь идет о сумме, которую она оплатила за доставку туда и обратно, это всего 80грн. А наговаривает, потому что люди разные бывают, при этом она сама указывает, что распечатала фен-щетку. А как я могу узнать кто виноват она или новая почта, если она не проверила ее на новой почте.
Есть скрин с новой почты, где видно что я забрала фен во втором часу дня 12.09 и в этот же день уже в пятом часу(на чеке) отправлено было обратно. Дорога до новой 15 мин туда, очередь, 15 мир обратно. Как за менее чем два часа пребывания фена у меня я могла его так повредить?
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
Деньги я вернула за фен-щетку в 100% объеме. Речь идет о сумме, которую она оплатила за доставку туда и обратно, это всего 80грн. А наговаривает, потому что люди разные бывают, при этом она сама указывает, что распечатала фен-щетку. А как я могу узнать кто виноват она или новая почта, если она не проверила ее на новой почте.
Подождите, но на фото видно когда получен и отправлен товар, так его засрать, уж простите, ну невозможно.
И я б распечатала, чтобы посмотреть, а как же его проверить???
Ответ дляolyagol
Интересно, а как они умудряются бу технику ещё и запаивать?)))) Просто не только автору продавец так написала, типа зачем вы открывали запаяную плёнку, но и кому то в отзывах, после того, как покупатель предьявила притензию, что товар бу.
)))) в наше время умудряются деньги печатать, да так что в банке машина не может отличить, а Вы говорите:-):-):-):-)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу