Екатерина Ф.• 17 сентября 2015
SOS! Продавец с высоким рейтингом не возвращает деньги в полном объёме!
Я заказала фен-щетку у продавца с ником euro-beuty.com.ua за 1140 грн. Фен пришёл явно б/у. Фото приложу. Я в тот же день отправила фен обратно, доставку в мою сторону оплачивала я. Когда отправила обратно то указала отправку за счёт получателя. В субботу я отправила, в понедельник фен был на складе. Забрала продавец только сегодня. Еле допросилась у нее чтобы она вернула мне деньги. В итоге она вернула мне 1098 грн. То есть высчитала из меня доставку в её сторону. Я считаю это неправильно. Так как налицо её недосмотр. Почему я должна оплачивать её некачественный товар? Кстати фен стоит 1120 а 20 грн с меня взяли якобы за переходник которого в итоге не было. Я требую от продавца компенсировать мне стоимость получения и отправки ее товара, а именно 82 грн.(Товар на почте упаковывали в пленку).
показать весь текст
Ответ дляКоролева красоты
Нет, у девочки не бу, у нее магазин, где стоит пара-тройка товара на витрине просто.
Хотя это было год назад, может уже и бу.
Хотя это было год назад, может уже и бу.
Сейчас много кто занимается б/у техникой, ее фурами привозят. В магазине думаете б/у не может стоять? На каждый повар свой покупатель, но об этом нужно предупреждать. Автора я как поняла предупредили только о потертой упаковке. В отзывах продавца случаев б/у много.
Ответ дляЗабагаловка
Да, вы правы. Я хочу чтобы этот обман закончился на мне и довести до сведения остальных кто есть кто. Надеюсь, многие прочтут тему и сделают выводы, если собрались у неё что-либо заказывать.
вы пригласили ее сюда? Отзыв в гостевой оставили? В покупатели вас добавили?
Ответ дляlisi4ka
Сейчас много кто занимается б/у техникой, ее фурами привозят. В магазине думаете б/у не может стоять? На каждый повар свой покупатель, но об этом нужно предупреждать. Автора я как поняла предупредили только о потертой упаковке. В отзывах продавца случаев б/у много.
Да я просто покупатель)) у этого продавца была.
У нее хороший товар.
Но продавец-не продавец.)))
Дорогой товар и аренда магазина, на витрине он стоит постоянно, смотрят, и т.д.
А здесь уже так, как пойдет товар.
У нее хороший товар.
Но продавец-не продавец.)))
Дорогой товар и аренда магазина, на витрине он стоит постоянно, смотрят, и т.д.
А здесь уже так, как пойдет товар.
Ответ дляlisi4ka
Сейчас много кто занимается б/у техникой, ее фурами привозят. В магазине думаете б/у не может стоять? На каждый повар свой покупатель, но об этом нужно предупреждать. Автора я как поняла предупредили только о потертой упаковке. В отзывах продавца случаев б/у много.
Да, именно так. Я чётко спросила - фен новый? Продавец ответила что да. Как её забанить здесь? Кстати на олх её объявление с этим феном 500 грн. Если найду, скину ссылку.
Девочки, я когда выбирала себе плойку в магазине, консультант решила показать ее в деле. Она включила в розетку, нагрела, и начала крутить свои волосы))). Конечно, без средств. Но я бы с витрины не рискнула брать товар даже в крупном магазине бытовой техники... Так вот , может, эта дама торгует или с витрины или списанной техникой
. Вроде как и новая... просто износилась...
. Вроде как и новая... просто износилась...
Ответ дляrhonda
вы пригласили ее сюда? Отзыв в гостевой оставили? В покупатели вас добавили?
я ее поставила в известность, что создают тему, прежде чем её создавать. В покупателях меня нет.
aksutairis• 17 сентября 2015
Ответ дляЗабагаловка
Да, вы правы. Я хочу чтобы этот обман закончился на мне и довести до сведения остальных кто есть кто. Надеюсь, многие прочтут тему и сделают выводы, если собрались у неё что-либо заказывать.
Да, за это Вам спасибо! Но почему мы прокалываемся и прокалываемся?.... Я после своего случая заказываю мелочи до 300 грн через интернет, лучше переплатить, купить в магазине и быть с вещью чем мотать себе нервы и писать на советчице... Удачи Вам!
Ответ дляkisusik
Девочки, я когда выбирала себе плойку в магазине, консультант решила показать ее в деле. Она включила в розетку, нагрела, и начала крутить свои волосы))). Конечно, без средств. Но я бы с витрины не рискнула брать товар даже в крупном магазине бытовой техники... Так вот , может, эта дама торгует или с витрины или списанной техникой
. Вроде как и новая... просто износилась...
. Вроде как и новая... просто износилась...
У меня у поставщиа есть отдельная графа в прайсе -уценка. И да, там товар с витрины. Или б/у -тот который вернули в течении 14 дней из=за поломки -соответственно пользовались мало -сервисцентр починил и опять на продажу.
Ответ дляaksutairis
Да, за это Вам спасибо! Но почему мы прокалываемся и прокалываемся?.... Я после своего случая заказываю мелочи до 300 грн через интернет, лучше переплатить, купить в магазине и быть с вещью чем мотать себе нервы и писать на советчице... Удачи Вам!
Спасибо. Удача, это то что нужно при покупке в интернете
Ответ дляSelena*
А если она вас не добавила в покупатели за это сиют 50% рейтинга!
ПИШИТЕ Админу!
Как написать админу? Вы меня извините, просто не было ещё таких ситуаций, совершенно не знаю как это делается...
Я кинула ссылку на тему в вайбер продавцу.Не знаю, зайдет ли.
От меня благодарность всем, кто не прошёл мимо и поддержали тему и тем самым поднял в топ! Чем больше людей её прочитают, тем меньше шансов у продавца ещё раз совершить недобросовестную сделку!
Марченко Таня• 17 сентября 2015
Автор, сочувствую!((
Я почитала отзывы и ржу реально...на все негативные и нейтральные у нее ответ - Ну что вы хотели...это последний с витрины ведь...
Удалять админам таких надо с кидстаффа сразу!
Я почитала отзывы и ржу реально...на все негативные и нейтральные у нее ответ - Ну что вы хотели...это последний с витрины ведь...
Удалять админам таких надо с кидстаффа сразу!
Ответ дляМарченко Таня
Автор, сочувствую!((
Я почитала отзывы и ржу реально...на все негативные и нейтральные у нее ответ - Ну что вы хотели...это последний с витрины ведь...
Удалять админам таких надо с кидстаффа сразу!
Я почитала отзывы и ржу реально...на все негативные и нейтральные у нее ответ - Ну что вы хотели...это последний с витрины ведь...
Удалять админам таких надо с кидстаффа сразу!
Согласно, куда админы смотрят. Да и мои глаза видно не туда смотрели..
Ludmila19824• 17 сентября 2015
Ответ дляЗабагаловка
Как написать админу? Вы меня извините, просто не было ещё таких ситуаций, совершенно не знаю как это делается...
Ответ дляkisusik
Девочки, я когда выбирала себе плойку в магазине, консультант решила показать ее в деле. Она включила в розетку, нагрела, и начала крутить свои волосы))). Конечно, без средств. Но я бы с витрины не рискнула брать товар даже в крупном магазине бытовой техники... Так вот , может, эта дама торгует или с витрины или списанной техникой
. Вроде как и новая... просто износилась...
. Вроде как и новая... просто износилась...
Тоже об этом сразу подумала. Но продавец должна предупреждать о том, что товар витринный, порядочные продавцы предупреждают...
Ответ дляИриNа
Как это нет? Вот по этому поводу жалуйтесь админам!
Да, буду писать админам обязательно.
Админам написала. Буду ждать разрешения ситуации. Уважаемые пользователи, будьте бдительным! Не повторяйте мою ошибку!
euro-beauty.com.ua• 17 сентября 2015
Добрый вечер всем! Покупатель приобрел товар в запаянной заводской упаковке, но вернули мне в распечатанном виде и со сломанными зубцами, хотя заводская пленка была прозрачная и все недостатки можно было увидеть, не нарушая заводскую упаковку. При этом фен-щетку покупатель забрал домой, а не предъявил претензию на новой почте. Почему товар не был осмотрен на новой почте???Если бы товар был осмотрен в отделении и возвращен сразу, то не было бы со мнений что покупатель ним пользовался. При этом, когда ей предложили обмен, она почему-то отказалась. Мало того что я высылала новый товар в запаянной заводской упаковке (о состоянии коробки покупатель был предупрежден), а мне вернули распечатанный и без зубцов, убыток на лицо, продать теперь эту фен-щетку как новую я не могу (кому интересно вот аукцион с этой фен-щеткой https://www.kidstaff.com.ua/tema-15449923.html), деньги покупателю вернула в 100% объеме, так она хочет еще и доставку ей оплатить. Да, и не понятно, зачем покупатель вытирала фен-щетку, которую только получила, может пыталась скрыть свои следы?
Если кто-то сомневается в моих словах, приглашаю в наш магазин, который находится в Торговом Центре (адрес есть на сайте).
Если кто-то сомневается в моих словах, приглашаю в наш магазин, который находится в Торговом Центре (адрес есть на сайте).
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
Добрый вечер всем! Покупатель приобрел товар в запаянной заводской упаковке, но вернули мне в распечатанном виде и со сломанными зубцами, хотя заводская пленка была прозрачная и все недостатки можно было увидеть, не нарушая заводскую упаковку. При этом фен-щетку покупатель забрал домой, а не предъявил претензию на новой почте. Почему товар не был осмотрен на новой почте???Если бы товар был осмотрен в отделении и возвращен сразу, то не было бы со мнений что покупатель ним пользовался. При этом, когда ей предложили обмен, она почему-то отказалась. Мало того что я высылала новый товар в запаянной заводской упаковке (о состоянии коробки покупатель был предупрежден), а мне вернули распечатанный и без зубцов, убыток на лицо, продать теперь эту фен-щетку как новую я не могу (кому интересно вот аукцион с этой фен-щеткой https://www.kidstaff.com.ua/tema-15449923.html), деньги покупателю вернула в 100% объеме, так она хочет еще и доставку ей оплатить. Да, и не понятно, зачем покупатель вытирала фен-щетку, которую только получила, может пыталась скрыть свои следы?
Если кто-то сомневается в моих словах, приглашаю в наш магазин, который находится в Торговом Центре (адрес есть на сайте).
Если кто-то сомневается в моих словах, приглашаю в наш магазин, который находится в Торговом Центре (адрес есть на сайте).
У меня есть дата и время получения товара и дата и время отправки. Разница не более двух часов. Вытирала. Потому как в руки взять противно было. Вам не стыдно ещё писать такое что следы якобы заметала. Ужас. Обмен не захотела, так как с меня хватило негатива от первой доставки. Гарантии что второй не прмйдет такой же нет. Да и и отзывы у вас в гостевой и о сделках говорят о многом. Доставку вы не мне оплачиваете, а за свой некачественный товар. Увы, это пример вашей не добросовестности, не первый кстати.
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
Добрый вечер всем! Покупатель приобрел товар в запаянной заводской упаковке, но вернули мне в распечатанном виде и со сломанными зубцами, хотя заводская пленка была прозрачная и все недостатки можно было увидеть, не нарушая заводскую упаковку. При этом фен-щетку покупатель забрал домой, а не предъявил претензию на новой почте. Почему товар не был осмотрен на новой почте???Если бы товар был осмотрен в отделении и возвращен сразу, то не было бы со мнений что покупатель ним пользовался. При этом, когда ей предложили обмен, она почему-то отказалась. Мало того что я высылала новый товар в запаянной заводской упаковке (о состоянии коробки покупатель был предупрежден), а мне вернули распечатанный и без зубцов, убыток на лицо, продать теперь эту фен-щетку как новую я не могу (кому интересно вот аукцион с этой фен-щеткой https://www.kidstaff.com.ua/tema-15449923.html), деньги покупателю вернула в 100% объеме, так она хочет еще и доставку ей оплатить. Да, и не понятно, зачем покупатель вытирала фен-щетку, которую только получила, может пыталась скрыть свои следы?
Если кто-то сомневается в моих словах, приглашаю в наш магазин, который находится в Торговом Центре (адрес есть на сайте).
Если кто-то сомневается в моих словах, приглашаю в наш магазин, который находится в Торговом Центре (адрес есть на сайте).
То есть Вы хотите сказать, что она поломала зубцы и выпачкала щётку за одно использование? :-):-) не пишите еренду. Почему товар нужно проверять на новой почте? Вам это удобно , мне лично нет! Там нет условий, всё зависит от порядочности продавца. Про следы понравилось:-):-):-)
Ответ дляeuro-beauty.com.ua
Добрый вечер всем! Покупатель приобрел товар в запаянной заводской упаковке, но вернули мне в распечатанном виде и со сломанными зубцами, хотя заводская пленка была прозрачная и все недостатки можно было увидеть, не нарушая заводскую упаковку. При этом фен-щетку покупатель забрал домой, а не предъявил претензию на новой почте. Почему товар не был осмотрен на новой почте???Если бы товар был осмотрен в отделении и возвращен сразу, то не было бы со мнений что покупатель ним пользовался. При этом, когда ей предложили обмен, она почему-то отказалась. Мало того что я высылала новый товар в запаянной заводской упаковке (о состоянии коробки покупатель был предупрежден), а мне вернули распечатанный и без зубцов, убыток на лицо, продать теперь эту фен-щетку как новую я не могу (кому интересно вот аукцион с этой фен-щеткой https://www.kidstaff.com.ua/tema-15449923.html), деньги покупателю вернула в 100% объеме, так она хочет еще и доставку ей оплатить. Да, и не понятно, зачем покупатель вытирала фен-щетку, которую только получила, может пыталась скрыть свои следы?
Если кто-то сомневается в моих словах, приглашаю в наш магазин, который находится в Торговом Центре (адрес есть на сайте).
Если кто-то сомневается в моих словах, приглашаю в наш магазин, который находится в Торговом Центре (адрес есть на сайте).
Продавец, если бы Вы были уверенны на 100% что товар новый, Вы бы не вернули деньги, а решали бы вопрос по другому. И почта у Вас виновата, и покупатель, определитесь, кто ж ломал и пачкал фен. Почта или покупатель. Как такое б/у можно продавать за новое? И коробка там не примята, она старая.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу