Екатерина Ф.• 17 сентября 2015
SOS! Продавец с высоким рейтингом не возвращает деньги в полном объёме!
Я заказала фен-щетку у продавца с ником euro-beuty.com.ua за 1140 грн. Фен пришёл явно б/у. Фото приложу. Я в тот же день отправила фен обратно, доставку в мою сторону оплачивала я. Когда отправила обратно то указала отправку за счёт получателя. В субботу я отправила, в понедельник фен был на складе. Забрала продавец только сегодня. Еле допросилась у нее чтобы она вернула мне деньги. В итоге она вернула мне 1098 грн. То есть высчитала из меня доставку в её сторону. Я считаю это неправильно. Так как налицо её недосмотр. Почему я должна оплачивать её некачественный товар? Кстати фен стоит 1120 а 20 грн с меня взяли якобы за переходник которого в итоге не было. Я требую от продавца компенсировать мне стоимость получения и отправки ее товара, а именно 82 грн.(Товар на почте упаковывали в пленку).
показать весь текст
Ответ дляКоролева красоты
Фото от автора
спасибо огромное за помощь!
Ответ дляSelena*
заходите сюда https://www.kidstaff.com.ua/galleryalltouser-62986...
выбирайте добавить фото и вставляете его с телефона.
Спасибо за подсказку!
Девочки это я сделала фото после того как вытерла немного, дуреха, видели бы вы его сразу....
Снатал2015• 17 сентября 2015
Автор так видно по фото что бу
Но в магазине все дыры смотрите,а чего все фото не пересмотреть внимательно
Но в магазине все дыры смотрите,а чего все фото не пересмотреть внимательно
Ответ дляSelena*
Автор, это обман!
Вам продавец обязан вернуть полную сумму (за вычетом комиссии банка).
Если она вас игнорит, пишите жалобу Админу. Кратко опишите ситуацию. Думаю они повлияют на продавца.
Ссылку на продавца выкладывать будете?
Вам продавец обязан вернуть полную сумму (за вычетом комиссии банка).
Если она вас игнорит, пишите жалобу Админу. Кратко опишите ситуацию. Думаю они повлияют на продавца.
Ссылку на продавца выкладывать будете?
да, сейчас
Вот ссылка на продавцаhttp://www.kidstaff.com.ua/tema-1975118.html
Продавец мотивирует (далее цитата из сообщения на вайберу) ’Если бы вы на почте распечатали, то почта компенсирует поломку из-за не правильной транспортировки. А так можно подумать, что вы ним попользовались, сломали и вернули, теперь нам его продавать как б.у. товар. Если вам пришёл товар с браком, то вы можете рассчитывать на его замену и тогда все расходы за счет продавца, а вы отказались от замены, могу предположить, что вы попробовали и вам не понравилось, поэтому вы и не захотели менять. Вся партия пришла нормальная, а вам почему-то попалась не нормальная, у меня уже закрадывается мнение, что это вы её сломали. А если бы вы проверили на почте, не было бы никаких проблем.’
Ответ дляЗабагаловка
спасибо огромное за помощь!
Да какое-та помощь.
У автора свой магазинчик, я так поняла кидстафф это отголоски просто и все.
С коробкой еще можно было договориться, но налет на зубчиках-печалька.
Просто распродажа товара, как по мне, причем любой ценой.(((
У автора свой магазинчик, я так поняла кидстафф это отголоски просто и все.
С коробкой еще можно было договориться, но налет на зубчиках-печалька.
Просто распродажа товара, как по мне, причем любой ценой.(((
Вот так девочки. Она говорит уже что я сломала. А в переписке в её объявлении говорила что это её промах. Где правда? Попытаюсь скинуть скрин из переписки.
Ответ дляЗабагаловка
Продавец мотивирует (далее цитата из сообщения на вайберу) ’Если бы вы на почте распечатали, то почта компенсирует поломку из-за не правильной транспортировки. А так можно подумать, что вы ним попользовались, сломали и вернули, теперь нам его продавать как б.у. товар. Если вам пришёл товар с браком, то вы можете рассчитывать на его замену и тогда все расходы за счет продавца, а вы отказались от замены, могу предположить, что вы попробовали и вам не понравилось, поэтому вы и не захотели менять. Вся партия пришла нормальная, а вам почему-то попалась не нормальная, у меня уже закрадывается мнение, что это вы её сломали. А если бы вы проверили на почте, не было бы никаких проблем.’
Автор, а вы не проверили посылку на НП???
Ответ дляSelena*
выставляйте сюда скрины переписки или в галерею + сюда ссылку.
Сейчас сделаю.
Ответ дляЗабагаловка
Продавец мотивирует (далее цитата из сообщения на вайберу) ’Если бы вы на почте распечатали, то почта компенсирует поломку из-за не правильной транспортировки. А так можно подумать, что вы ним попользовались, сломали и вернули, теперь нам его продавать как б.у. товар. Если вам пришёл товар с браком, то вы можете рассчитывать на его замену и тогда все расходы за счет продавца, а вы отказались от замены, могу предположить, что вы попробовали и вам не понравилось, поэтому вы и не захотели менять. Вся партия пришла нормальная, а вам почему-то попалась не нормальная, у меня уже закрадывается мнение, что это вы её сломали. А если бы вы проверили на почте, не было бы никаких проблем.’
Ничего себе!!! Завите продавца сюда.
aksutairis• 17 сентября 2015
Ответ дляЗабагаловка
Спасибо за подсказку!
Никто Вам ничего не вернет.... Да, девочки с кидстафа будут за Вас, и на этом все закончится.... Администрация максимум что сделает(под огрооомным вопросом) это забанят.... Все... Мне Вас жаль! И дело я так понимаю не совсем в деньгах, а справедливости и принципе! Но откроем паспорта и посмотрим в какой стране мы живем.... Моя темка https://sovet.kidstaff.com.ua/question-992388 не решилось ничего!
Ответ дляЗабагаловка
Продавец мотивирует (далее цитата из сообщения на вайберу) ’Если бы вы на почте распечатали, то почта компенсирует поломку из-за не правильной транспортировки. А так можно подумать, что вы ним попользовались, сломали и вернули, теперь нам его продавать как б.у. товар. Если вам пришёл товар с браком, то вы можете рассчитывать на его замену и тогда все расходы за счет продавца, а вы отказались от замены, могу предположить, что вы попробовали и вам не понравилось, поэтому вы и не захотели менять. Вся партия пришла нормальная, а вам почему-то попалась не нормальная, у меня уже закрадывается мнение, что это вы её сломали. А если бы вы проверили на почте, не было бы никаких проблем.’
ну да на почте вы укладку делали. и умудрились зубчики так убить.... мда.
да у нее столько негативных отзывов, что врет и высылает б/у.
то не удивительно
Скрины может не совсем по порядку, но разобраться можно. С галереи телефона было не понять что за чем идёт.
Ответ дляtereza000
ну да на почте вы укладку делали. и умудрились зубчики так убить.... мда.
да у нее столько негативных отзывов, что врет и высылает б/у.
то не удивительно
Та не говорите, аж смешно читать. Этож сколько нужно пользоваться феном, чтобы зубцы были в таком состоянии?
Ответ дляaksutairis
Никто Вам ничего не вернет.... Да, девочки с кидстафа будут за Вас, и на этом все закончится.... Администрация максимум что сделает(под огрооомным вопросом) это забанят.... Все... Мне Вас жаль! И дело я так понимаю не совсем в деньгах, а справедливости и принципе! Но откроем паспорта и посмотрим в какой стране мы живем.... Моя темка https://sovet.kidstaff.com.ua/question-992388 не решилось ничего!
Да, вы правы. Я хочу чтобы этот обман закончился на мне и довести до сведения остальных кто есть кто. Надеюсь, многие прочтут тему и сделают выводы, если собрались у неё что-либо заказывать.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
Девочки, почему вы рискуете покупать у таких продавцов?