sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
Екатерина Ф.• 17 сентября 2015

SOS! Продавец с высоким рейтингом не возвращает деньги в полном объёме!

Я заказала фен-щетку у продавца с ником euro-beuty.com.ua за 1140 грн. Фен пришёл явно б/у. Фото приложу. Я в тот же день отправила фен обратно, доставку в мою сторону оплачивала я. Когда отправила обратно то указала отправку за счёт получателя. В субботу я отправила, в понедельник фен был на складе. Забрала продавец только сегодня. Еле допросилась у нее чтобы она вернула мне деньги. В итоге она вернула мне 1098 грн. То есть высчитала из меня доставку в её сторону. Я считаю это неправильно. Так как налицо её недосмотр. Почему я должна оплачивать её некачественный товар? Кстати фен стоит 1120 а 20 грн с меня взяли якобы за переходник которого в итоге не было. Я требую от продавца компенсировать мне стоимость получения и отправки ее товара, а именно 82 грн.(Товар на почте упаковывали в пленку).
показать весь текст
199 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
noavatar
Selena*• 17 сентября 2015
31
Ответ дляAnni Bilofik

ужас какой!


это просто капец
noavatar
автор Екатерина Ф. • 17 сентября 2015
32
Ответ дляКоролева красоты
Фото от автора
спасибо огромное за помощь!
noavatar
автор Екатерина Ф. • 17 сентября 2015
33
Ответ дляSelena*


заходите сюда https://www.kidstaff.com.ua/galleryalltouser-62986...

выбирайте добавить фото и вставляете его с телефона.
Спасибо за подсказку!
noavatar
Selena*• 17 сентября 2015
34
Автор, это обман!

Вам продавец обязан вернуть полную сумму (за вычетом комиссии банка).

Если она вас игнорит, пишите жалобу Админу. Кратко опишите ситуацию. Думаю они повлияют на продавца.


Ссылку на продавца выкладывать будете?
noavatar
fadeta• 17 сентября 2015
35
и сюда продавца приглашайте
noavatar
автор Екатерина Ф. • 17 сентября 2015
36
Девочки это я сделала фото после того как вытерла немного, дуреха, видели бы вы его сразу....
noavatar
Снатал2015• 17 сентября 2015
37
Автор так видно по фото что бу

Но в магазине все дыры смотрите,а чего все фото не пересмотреть внимательно
noavatar
автор Екатерина Ф. • 17 сентября 2015
38
Ответ дляSelena*
Автор, это обман!

Вам продавец обязан вернуть полную сумму (за вычетом комиссии банка).

Если она вас игнорит, пишите жалобу Админу. Кратко опишите ситуацию. Думаю они повлияют на продавца.


Ссылку на продавца выкладывать будете?
да, сейчас
noavatar
Akkua10• 17 сентября 2015
39
Однозначно б/у!!! Деньги обязана вернуть. Как не стыдно выдавать бу товар за новый???
noavatar
автор Екатерина Ф. • 17 сентября 2015
40
Вот ссылка на продавцаhttp://www.kidstaff.com.ua/tema-1975118.html
noavatar
Akkua10• 17 сентября 2015
41
Ответ дляfadeta
и сюда продавца приглашайте

Поддерживаю.
noavatar
автор Екатерина Ф. • 17 сентября 2015
42
Продавец мотивирует (далее цитата из сообщения на вайберу) ’Если бы вы на почте распечатали, то почта компенсирует поломку из-за не правильной транспортировки. А так можно подумать, что вы ним попользовались, сломали и вернули, теперь нам его продавать как б.у. товар. Если вам пришёл товар с браком, то вы можете рассчитывать на его замену и тогда все расходы за счет продавца, а вы отказались от замены, могу предположить, что вы попробовали и вам не понравилось, поэтому вы и не захотели менять. Вся партия пришла нормальная, а вам почему-то попалась не нормальная, у меня уже закрадывается мнение, что это вы её сломали. А если бы вы проверили на почте, не было бы никаких проблем.’
noavatar
vray• 17 сентября 2015
43
Ответ дляЗабагаловка
спасибо огромное за помощь!
Да какое-та помощь.
У автора свой магазинчик, я так поняла кидстафф это отголоски просто и все.
С коробкой еще можно было договориться, но налет на зубчиках-печалька.
Просто распродажа товара, как по мне, причем любой ценой.(((
noavatar
автор Екатерина Ф. • 17 сентября 2015
44
Вот так девочки. Она говорит уже что я сломала. А в переписке в её объявлении говорила что это её промах. Где правда? Попытаюсь скинуть скрин из переписки.
noavatar
Selena*• 17 сентября 2015
45
Ответ дляЗабагаловка
Продавец мотивирует (далее цитата из сообщения на вайберу) ’Если бы вы на почте распечатали, то почта компенсирует поломку из-за не правильной транспортировки. А так можно подумать, что вы ним попользовались, сломали и вернули, теперь нам его продавать как б.у. товар. Если вам пришёл товар с браком, то вы можете рассчитывать на его замену и тогда все расходы за счет продавца, а вы отказались от замены, могу предположить, что вы попробовали и вам не понравилось, поэтому вы и не захотели менять. Вся партия пришла нормальная, а вам почему-то попалась не нормальная, у меня уже закрадывается мнение, что это вы её сломали. А если бы вы проверили на почте, не было бы никаких проблем.’


Автор, а вы не проверили посылку на НП???
noavatar
kisusik• 17 сентября 2015
46
Ответ дляЗабагаловка
Вот ссылка на продавцаhttp://www.kidstaff.com.ua/tema-1975118.html
так у нее столько негативных и нейтральных отзывов...
noavatar
Selena*• 17 сентября 2015
47
выставляйте сюда скрины переписки или в галерею + сюда ссылку.
noavatar
автор Екатерина Ф. • 17 сентября 2015
48
Ответ дляSelena*
выставляйте сюда скрины переписки или в галерею + сюда ссылку.
Сейчас сделаю.
noavatar
Akkua10• 17 сентября 2015
49
Ответ дляЗабагаловка
Продавец мотивирует (далее цитата из сообщения на вайберу) ’Если бы вы на почте распечатали, то почта компенсирует поломку из-за не правильной транспортировки. А так можно подумать, что вы ним попользовались, сломали и вернули, теперь нам его продавать как б.у. товар. Если вам пришёл товар с браком, то вы можете рассчитывать на его замену и тогда все расходы за счет продавца, а вы отказались от замены, могу предположить, что вы попробовали и вам не понравилось, поэтому вы и не захотели менять. Вся партия пришла нормальная, а вам почему-то попалась не нормальная, у меня уже закрадывается мнение, что это вы её сломали. А если бы вы проверили на почте, не было бы никаких проблем.’

Ничего себе!!! Завите продавца сюда.
noavatar
Selena*• 17 сентября 2015
50
Автор, а вы ЧИТАЛИ СКОЛЬКО у неё негативных отзывов??? Ведь вам не первой выслали товар б/у под видом нового!

Обязательно пишите Админам!
noavatar
lisi4ka• 17 сентября 2015
51
Ответ дляЗабагаловка
Вот ссылка на продавцаhttp://www.kidstaff.com.ua/tema-1975118.html
Сколько негатива Девочки, почему вы рискуете покупать у таких продавцов?
noavatar
aksutairis• 17 сентября 2015
52
Ответ дляЗабагаловка
Спасибо за подсказку!

Никто Вам ничего не вернет.... Да, девочки с кидстафа будут за Вас, и на этом все закончится.... Администрация максимум что сделает(под огрооомным вопросом) это забанят.... Все... Мне Вас жаль! И дело я так понимаю не совсем в деньгах, а справедливости и принципе! Но откроем паспорта и посмотрим в какой стране мы живем.... Моя темка https://sovet.kidstaff.com.ua/question-992388 не решилось ничего!
noavatar
оля-олька1974• 17 сентября 2015
53
а вы видели у нее знак НАРУШИТЕЛЬ АУКЦИОНОВ!
noavatar
автор Екатерина Ф. • 17 сентября 2015
54
https://www.kidstaff.com.ua/gallery-370074.html, там скрины переписки.
noavatar
lisi4ka• 17 сентября 2015
55
Вообще сложилось впечатление, что продавец торгует б/у техникой из европы, а выдает за новую
noavatar
tereza000• 17 сентября 2015
56
Ответ дляЗабагаловка
Продавец мотивирует (далее цитата из сообщения на вайберу) ’Если бы вы на почте распечатали, то почта компенсирует поломку из-за не правильной транспортировки. А так можно подумать, что вы ним попользовались, сломали и вернули, теперь нам его продавать как б.у. товар. Если вам пришёл товар с браком, то вы можете рассчитывать на его замену и тогда все расходы за счет продавца, а вы отказались от замены, могу предположить, что вы попробовали и вам не понравилось, поэтому вы и не захотели менять. Вся партия пришла нормальная, а вам почему-то попалась не нормальная, у меня уже закрадывается мнение, что это вы её сломали. А если бы вы проверили на почте, не было бы никаких проблем.’

ну да на почте вы укладку делали. и умудрились зубчики так убить.... мда.
да у нее столько негативных отзывов, что врет и высылает б/у.
то не удивительно
noavatar
автор Екатерина Ф. • 17 сентября 2015
57
Скрины может не совсем по порядку, но разобраться можно. С галереи телефона было не понять что за чем идёт.
noavatar
vray• 17 сентября 2015
58
Ответ дляlisi4ka
Вообще сложилось впечатление, что продавец торгует б/у техникой из европы, а выдает за новую
Нет, у девочки не бу, у нее магазин, где стоит пара-тройка товара на витрине просто.
Хотя это было год назад, может уже и бу.
noavatar
Akkua10• 17 сентября 2015
59
Ответ дляtereza000

ну да на почте вы укладку делали. и умудрились зубчики так убить.... мда.
да у нее столько негативных отзывов, что врет и высылает б/у.
то не удивительно

Та не говорите, аж смешно читать. Этож сколько нужно пользоваться феном, чтобы зубцы были в таком состоянии?
noavatar
автор Екатерина Ф. • 17 сентября 2015
60
Ответ дляaksutairis

Никто Вам ничего не вернет.... Да, девочки с кидстафа будут за Вас, и на этом все закончится.... Администрация максимум что сделает(под огрооомным вопросом) это забанят.... Все... Мне Вас жаль! И дело я так понимаю не совсем в деньгах, а справедливости и принципе! Но откроем паспорта и посмотрим в какой стране мы живем.... Моя темка https://sovet.kidstaff.com.ua/question-992388 не решилось ничего!
Да, вы правы. Я хочу чтобы этот обман закончился на мне и довести до сведения остальных кто есть кто. Надеюсь, многие прочтут тему и сделают выводы, если собрались у неё что-либо заказывать.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff