sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_88
Мишка-шалунишка• 14 октября 2015

Приватбанк. До этого момента всё было нормально(

Девочки, кто сталкивался с подобным? Вчера у меня списались 11 долларов 44 цента. Я никаких операций вчера не совершала, карта была при мне. Смс сама от вчера, а транзакция, якобы от 09.10.2015. Этим числом я действительно переводила деньги через интернет, но зачем же их повторно сняли. Тогда сняли, так как баланс уменьшился, и сейчас сняли повторно( Звонки в приват так ничего и не дали. Объяснения их звучат для меня не логично, якобы первый раз заблокировалась сумма, а только сейчас пришла смс. Но баланс то уменьшился вдвое! Или при блокировке дважды деньги снимают? У кого такое было? Я думала, что банк дорожит своей репутацией, но здесь этого не скажешь(
13 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_60
Копирайторша• 14 октября 2015
1
они охамели в край, это норма для Привата, у меня списали 28 долларов, они сразу сказали выясняйте сами
anonim_34
Жерица ночи• 14 октября 2015
2
не звоните туда, а идите! ПУсть вам все показывают и, возможно, тогда получится добиться правды. Удачи вам!
anonim_88
автор Мишка-шалунишка • 14 октября 2015
3
Ответ дляЖерица ночи
не звоните туда, а идите! ПУсть вам все показывают и, возможно, тогда получится добиться правды. Удачи вам!
Да ходила я уже. И ходила и по телефону, но их объяснения просто абсолютно не логичны. Зарегистрировали мою заявку, сказали ждать пока компьютерщики разберутся, якобы ошибка где-то у них. Но они утверждают, что у меня один раз снялись деньги, а я четко отслеживаю свой баланс и точно знаю, сколько было и у меня есть все смс-ки по платежам.
anonim_34
Жерица ночи• 14 октября 2015
4
Ну в приват24 же видно сколько раз снимались деньги? или деньги сняло ,а операцию не показало?
anonim_88
автор Мишка-шалунишка • 14 октября 2015
5
Ответ дляЖерица ночи
Ну в приват24 же видно сколько раз снимались деньги? или деньги сняло ,а операцию не показало?
В приват 24, к сожалению, не все операции отображаются. Мне пришёл возврат с али экспресс, так там его нет. А в смс-ках это всё зафиксировано.
anonim_88
автор Мишка-шалунишка • 14 октября 2015
6
Ответ дляЖерица ночи
Ну в приват24 же видно сколько раз снимались деньги? или деньги сняло ,а операцию не показало?
И кстати да, там эта операция тоже не отображена, но баланс уменьшился чудесным образом.
anonim_30
Боевая• 14 октября 2015
7
Ответ дляМишка-шалунишка
В приват 24, к сожалению, не все операции отображаются. Мне пришёл возврат с али экспресс, так там его нет. А в смс-ках это всё зафиксировано.
возвраты видны, просто они появляются в выписках намного позже. По блокировке тоже посмотрите, есть ли разница между доступным балансом и последней колонкой, обычно там виды эти суммы. А вообще с Приват сейчас явно, что-то не так((
anonim_30
Боевая• 14 октября 2015
8
Ответ дляМишка-шалунишка
В приват 24, к сожалению, не все операции отображаются. Мне пришёл возврат с али экспресс, так там его нет. А в смс-ках это всё зафиксировано.
аналогично( жду два возврата, в смс ках вижу уже неделю, а в доступный баланс не переходят(
noavatar
ПриватБанк• 14 октября 2015
9
Уважаемый клиент, указанной в Вашем сообщении информации недостаточно, чтобы предоставить комментарии. Направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua детали операции (дата, сумма, номер карты) и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
anonim_88
автор Мишка-шалунишка • 14 октября 2015
10
Ответ дляПриватБанк
Уважаемый клиент, указанной в Вашем сообщении информации недостаточно, чтобы предоставить комментарии. Направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua детали операции (дата, сумма, номер карты) и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Спасибо, отправила
noavatar
ПриватБанк• 14 октября 2015
11
Ответ дляМишка-шалунишка
Спасибо, отправила


Уважаемый клиент, благодарим за обратную связь!
Ваше письмо получено. Как только наши специалисты подготовят ответ по Вашему вопросу, его отправят на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк
anonim_88
автор Мишка-шалунишка • 14 октября 2015
12
Ответ дляПриватБанк


Уважаемый клиент, благодарим за обратную связь!
Ваше письмо получено. Как только наши специалисты подготовят ответ по Вашему вопросу, его отправят на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк
Спасибо, надеюсь это будет не просто ответ, а аргументированное решение вопроса.
anonim_88
автор Мишка-шалунишка • 15 октября 2015
13
Спасибо сотрудникам приватбанка за решение вопроса, и хоть я не знаю причину, по которой так произошло, но баланс на данный момент по карте правильный, деньги вернулись. Надеюсь, дальше будет как можно меньше недоразумений между банком и клиентами. Считаю возможным закрыть данный вопрос.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff