Просто каралева• 19 октября 2015
Потом возмущаетесь почему нет возврата...
Сегодня получила возврат.
Товар отсылался, новый, упаковка фирменная и запаянная даже не открывалась.
Мало того что за возврат решили без меня сделать наложкой, а это укр почта +6грн. Типа доставка за мой счет. Так еще и что я получила.
1. посылку отправили через 7 дней
2.есть следы носки в виде пятен и грязи
3. есть затяжка на видном месте.
4.нет фирменного пакета, а все упаковано в пакет АТБ после какой то крупы, так как товар был запорошен.
Кстати, я к возвратам отношусь спокойно и ни разу не было проблем, все девочки порядочный и ответственные по подались до этой дамы...
Товар отсылался, новый, упаковка фирменная и запаянная даже не открывалась.
Мало того что за возврат решили без меня сделать наложкой, а это укр почта +6грн. Типа доставка за мой счет. Так еще и что я получила.
1. посылку отправили через 7 дней
2.есть следы носки в виде пятен и грязи
3. есть затяжка на видном месте.
4.нет фирменного пакета, а все упаковано в пакет АТБ после какой то крупы, так как товар был запорошен.
Кстати, я к возвратам отношусь спокойно и ни разу не было проблем, все девочки порядочный и ответственные по подались до этой дамы...
показать весь текст
Тектоническая расческа.• 19 октября 2015
Я наложками то-же теперь ни ни 2 посылки за неделю,покупатели отморозились ,на ровном месте 100 грн возвраты пересылки.
Воленс-неволенс• 19 октября 2015
Ответ дляПросто каралева
это возврат 100% оплаченной вещи. Деньги еще у меня и вот это чудо в пятнах теперь тоже. Я предложила вернуть деньги товар+пересылка, пересылка вышла 12,60грн и покупатель сделал эту сумму наложкой,а это стоит +6грн с моего кармана, я считаю сомной должны были согласовать готова ли я получить возврат вместо 12,60грн, за 19,50грн
автор,я Вам сочувствую,вот поэтому у меня возврата и наложки и нет,делаю всевозможные замеры и реальные фото со всевозможных ракурсов,но без фанатизма,потом если вдруг не подойдет покупателю( за 5 лет было ОДИН раз!!!) я помогаю продать,,тоесть товар у покупателя,продаем вместе( она у себя,я у себя)потому как у каждого человека слово аккуратность - понятие разное!!! я,если покупала и был разговор о возврате,то я вещь эту и не положу на пол,хоть он у меня моется каждый день,меряю аккуратно,не ем во время примерки,а есть же такие клуши,после примерки которых вещь имеет состояние тряпки,просто видела и не раз,как некоторые меряют на себя,не говоря уже за детей,меряют на детей-это вообще отдельная история,вот видимо и Вам попалась такая ,не побоюсь этого слова , засранка и мурза,я бы на Вашем месте выслала ей обратно эту вещь и пусть сама продает
автор
Просто каралева
• 19 октября 2015
Ответ дляYana_S
не. ну это можно определить только по бирке (маркировке на пакете), либо по весу (если размер одинаковый), на ощупь и на глаз - одинаковый товар. но у меня уточнение - а вы знали, что едут похожие жилетка и куртка? или должно было быть две куртки?
маркировки там нет, на пакете указано аутодор и размер. В заказе была единственная куртка 140р, больше курток, жилеток, плащей и тд не было. Тем более на сайте этот жилет стоит на 15€ дороже куртки, понятно что такой аттракцион щедрости не от меня исходил). Ожидая одну единственную куртку, понятное дело что этот пакет никто не проверял на запах и вкус. Проверялся размер, он совпал 140р.
Божья коровка• 19 октября 2015
Ответ дляВумна вутка
Сочувствую, но это скорее исключение, а не правило
сути это не меняет: как себя обезопасить?
У кого-то это исключение попадется с 1м покупателем, у кого-то со 101м.
Результат один - ты попадаешь на деньги.
Божья коровка• 19 октября 2015
Ответ дляПросто каралева
я скажу у меня за 2,5 года такое впервые.
Но очень неприятно.
Автор, очень Вам сочувствую. Была в Вашей шкуре.
Что думаете делать дальше?
Вумна вутка• 19 октября 2015
Ответ дляБожья коровка
сути это не меняет: как себя обезопасить?
У кого-то это исключение попадется с 1м покупателем, у кого-то со 101м.
Результат один - ты попадаешь на деньги.
Ой, то же самое можно сказать и о продавцах, покупаешь одно, а получаешь новый пуховик в пятнах за 4500 грн с бракованным капюшоном
автор
Просто каралева
• 19 октября 2015
Ответ дляБожья коровка
Автор, очень Вам сочувствую. Была в Вашей шкуре.
Что думаете делать дальше?
я думаю что мне терять уже нечего)
Я отправляю это чудо назад покупателю, пусть дальше носят, видать решили компенсировать таким образом пересорт и наказать меня...не подумав что деньги я верну после получения товара. Честно думала подвох в наложке это та самая последняя гадость и пакость, которую хотела сделать покупатель. А нет..
Божья коровка• 19 октября 2015
Ответ дляВумна вутка
Ой, то же самое можно сказать и о продавцах, покупаешь одно, а получаешь новый пуховик в пятнах за 4500 грн с бракованным капюшоном
согласна.
вопрос в другом - как себя обезопасить с одной и с другой стороны?
автор
Просто каралева
• 19 октября 2015
Ответ дляВумна вутка
Ой, то же самое можно сказать и о продавцах, покупаешь одно, а получаешь новый пуховик в пятнах за 4500 грн с бракованным капюшоном
вот по этому покупая тут я тоже всегда уточняю про возврат, если вещь дорогая, особенно обувь. Но мне ниразу не приходилось делать возврат. Сама так же соглашаюсь на возвраты, но это все делается в обговоренный срок и всегда все проходило на ура, а тут как то все запущенно, не доктор, диагноз ставить не буду.
Вумна вутка• 19 октября 2015
Ответ дляБожья коровка
согласна.
вопрос в другом - как себя обезопасить с одной и с другой стороны?
я думаю тут должны разрабатывать толковые законы, но это в верховную раду....
Божья коровка• 19 октября 2015
Ответ дляПросто каралева
я думаю что мне терять уже нечего)
Я отправляю это чудо назад покупателю, пусть дальше носят, видать решили компенсировать таким образом пересорт и наказать меня...не подумав что деньги я верну после получения товара. Честно думала подвох в наложке это та самая последняя гадость и пакость, которую хотела сделать покупатель. А нет..
я почему-то решила, что покупатель отправила Вам возврат наложенным платежом.
Наверное, напутала.
Если Вы деньги ей не возвращали, то согласна, это аргументированный отказ.
САМ_ТАКОЙ• 19 октября 2015
Я не поняла. Покупатель получила и куртку, и жилетку? А вернула только жилет? Или вы ей жилет выслали, вместо куртки?
Брюльтик• 19 октября 2015
я оговариваю что возврат исключительно в день получения. И сама так возвращаю.
На второй день уже никакого возврата, мало ли куда в вещи ходили.
На примерку хватит и несколько минут. не то что целого дня
На второй день уже никакого возврата, мало ли куда в вещи ходили.
На примерку хватит и несколько минут. не то что целого дня
автор
Просто каралева
• 19 октября 2015
Ответ дляБожья коровка
я почему-то решила, что покупатель отправила Вам возврат наложенным платежом.
Наверное, напутала.
Если Вы деньги ей не возвращали, то согласна, это аргументированный отказ.
она сделала наложку в 13 грн, эту сумму она заплатила на почте за посылку и тем самым мне ее наложки и доставки обошлись в 19,50грн, вместо 12,60грн, которые я ей сразу сказала что верну после получения посылки товар+пересылка, но она поступила по своим соображениям.
Вумна вутка• 19 октября 2015
Ответ дляПросто каралева
вот по этому покупая тут я тоже всегда уточняю про возврат, если вещь дорогая, особенно обувь. Но мне ниразу не приходилось делать возврат. Сама так же соглашаюсь на возвраты, но это все делается в обговоренный срок и всегда все проходило на ура, а тут как то все запущенно, не доктор, диагноз ставить не буду.
Да, автор, мне вас искренне жаль, никому не пожелаешь, интересно, когда в нашей стране интернет - покупка не будет рискованной для обеих сторон?
автор
Просто каралева
• 19 октября 2015
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
Я не поняла. Покупатель получила и куртку, и жилетку? А вернула только жилет? Или вы ей жилет выслали, вместо куртки?
магазин выслал вместо куртки жилет, так он и поехал к покупателю, когда она написала мне что получила жилет, я этот вопрос решила за 2 дня, нашла по знакомым посредникам эту акционную куртку, которую гребли тоннами и предложила ей выслать уже куртку, но мне отказали, сказали что куртка уже не нужна. Я согласилась вернуть себе жилет, а покупателю деньги в полном объеме.
Вот эта куртка
САМ_ТАКОЙ• 19 октября 2015
Ответ дляПросто каралева
магазин выслал вместо куртки жилет, так он и поехал к покупателю, когда она написала мне что получила жилет, я этот вопрос решила за 2 дня, нашла по знакомым посредникам эту акционную куртку, которую гребли тоннами и предложила ей выслать уже куртку, но мне отказали, сказали что куртка уже не нужна. Я согласилась вернуть себе жилет, а покупателю деньги в полном объеме.
Вот эта куртка
Ясно. Спасибо что разъяснили. Я на вашей стороне. Возвращайте ей жилетку, пускай носят.
автор
Просто каралева
• 19 октября 2015
Ответ дляАрин
Извините, автор, но Вы сами виноваты. всегда возврат получет продавецу, осматривает его, а потом высылает деньги. покупатели то же разные бывают и могут или замену прислать или пустую коробку. будет вам наука, и всем нам то же(
я и осмотрела товар)
наложка была на 13грн, тоесть на стоимость пересылки
деньги за товар еще у меня.
Вумна вутка• 19 октября 2015
Ответ дляКоренная киевлянка
Жаль, если покупатель останется безнаказанным, 100% будет продолжать гадить
100%, если нам автор даст данные покупателя, то хоть как-то можно будет на нее повоздействовать, так сказать морально!!!
Ответ дляАрин
Извините, автор, но Вы сами виноваты. всегда возврат получет продавецу, осматривает его, а потом высылает деньги. покупатели то же разные бывают и могут или замену прислать или пустую коробку. будет вам наука, и всем нам то же(
ну так и произошло)))) читайте внимательнее
Воленс-неволенс• 19 октября 2015
Ответ дляАрин
Извините, автор, но Вы сами виноваты. всегда возврат получет продавецу, осматривает его, а потом высылает деньги. покупатели то же разные бывают и могут или замену прислать или пустую коробку. будет вам наука, и всем нам то же(
вы хоть поняли,что Вы написали?
Соня-сонятко• 19 октября 2015
Ответ дляПросто каралева
я скажу у меня за 2,5 года такое впервые.
Но очень неприятно.
не принимать возврат.Правда на вашей стороне.
Вумна вутка• 19 октября 2015
Ответ дляПросто каралева
я и осмотрела товар)
наложка была на 13грн, тоесть на стоимость пересылки
деньги за товар еще у меня.
Ой, так если деньги у вас еще, покажите ей фото, пригласите в тему, я думаю командовать парадом сейчас будете вы!!!
Воленс-неволенс• 19 октября 2015
Ответ дляВумна вутка
100%, если нам автор даст данные покупателя, то хоть как-то можно будет на нее повоздействовать, так сказать морально!!!
а что на нее воздействовать?автор вышлет ей обратно вещь и делов-то,пусть сама и продает,ну или носит дите
Пьяная вишня• 19 октября 2015
Красавцы блин ((( у каждого , кто полностью отказался от возвратов и наложек есть такая история, именно такая, когда ты полностью и навсегда отказываешься делать возвраты и отсылать наложки.
автор
Просто каралева
• 19 октября 2015
Ответ дляYana_S
мне просто интересно послушать позицию покупателя...
покупатель со вчера еще не заходила на сайт, потому моя просьба выслать мне почту дабы я отправила фото не услышана пока.
Ответ дляПросто каралева
это возврат 100% оплаченной вещи. Деньги еще у меня и вот это чудо в пятнах теперь тоже. Я предложила вернуть деньги товар+пересылка, пересылка вышла 12,60грн и покупатель сделал эту сумму наложкой,а это стоит +6грн с моего кармана, я считаю сомной должны были согласовать готова ли я получить возврат вместо 12,60грн, за 19,50грн
Вы не описали этого в начале. Наложка- это значит она указывает сумму оплаченного товара и вы сразу отсылаете ей деньги. а теперь,всё на честном слове, только у кого оно честное? Может вы ей такоцй товар и отсылали, а теперь сделали эти фото? такие темы создают не анонимно, и приглащают вторую сторону. тогда это честно, а так, просто зарисовались. Ваше слово - против её, уже не разберешь.
автор
Просто каралева
• 19 октября 2015
Ответ дляАрин
Вы не описали этого в начале. Наложка- это значит она указывает сумму оплаченного товара и вы сразу отсылаете ей деньги. а теперь,всё на честном слове, только у кого оно честное? Может вы ей такоцй товар и отсылали, а теперь сделали эти фото? такие темы создают не анонимно, и приглащают вторую сторону. тогда это честно, а так, просто зарисовались. Ваше слово - против её, уже не разберешь.
так я вас лично и не прошу тут выяснять кто прав кто виноват, если бы я такое выслала покупателю вы бы про это узнали еще 5 октября.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу