Блoшка-матрешка• 07 мая 2013
Отзыв в гостевой, стоит ли писать?
Нужен совет. Покупала сарафан детский. Оплатила 50 грн. Продавец пишет -получила 49. Я ей пишу - почему не предупредили о комиссии. Она отвечает, - если Вы через интернет покупаете, должны сами смотреть, чтоб на карту вся сумма пришла, мне некоторые продавцы за 30 коп мозг лечат, а тут целая гривна...Обычно если продавец предупреждает, я смотрю, чтоб вся сумма пришла, а если нет, то как придется. А иногда я через смс плачу, так там даже получателя не видно. Ну да ладно, мне не жалко, перечисляю я ей 1 грн. Через пару дней спрашиваю номер посылки. Продавец отвечает, что сможет отправить только через неделю и предлагает вернуть деньги. Я соглашаюсь. Она сбрасывает 49 грн. Ну тут дело принципа - спрашиваю почему 49? Отвечает - я 1 грн. не получала. Копирую архив из приват 24 об этом злощастном платеже и отправляю ей. А она - ничего не знаю. Вроде бы ситуация выеденого яйца не стоит, но как-то покупать у этого человека охота отпала. Вот и думаю стоит писать отзыв в гостевой?
Кто крайний?• 07 мая 2013
за 1 грн??? неприятно, но гадить в гостевой за 1грн - она Вам в ответ - бред!
Коварная Зая• 07 мая 2013
Опишите ситуацию как здесь написали,а люди пусть сами решают... Но она Вам гадость напишет, однозначно.
Таша-Наташа• 07 мая 2013
тут уже дело принципа,почему автора делают дурой?Извольте 1гривна как бы не большая сумма,но....
автор
Блoшка-матрешка
• 07 мая 2013
Ответ дляKnjaginja
за 1 грн??? неприятно, но гадить в гостевой за 1грн - она Вам в ответ - бред!
Не за 1 грн. конечно, просто промурыжила три дня, строила меня за 1 грн, а потом сама на эти же грабли
Масяня Я• 07 мая 2013
я до 5 грн вообще как то внимание не обращаю а вот был случай купив сапоги не дошла 1 грн так мне их не выслали пока 1 грн не перевела
Ответ дляБлoшка-матрешка
Не за 1 грн. конечно, просто промурыжила три дня, строила меня за 1 грн, а потом сама на эти же грабли
подождите. Но она же получила 49 грн.
Верно? Вот что от Вас она получила, то Вам и вернула!!!
1 грн взял банк. Если принципиально - требуйте еще 1 грн с Привата
Но продавец-то причем.
А если бы сумма была в разы больше и комиссия банка составила, к примеру, 20 грн. Она их тоже со своего кармана должна была б доложить и Вам отправить? Бред!
Верно? Вот что от Вас она получила, то Вам и вернула!!!
1 грн взял банк. Если принципиально - требуйте еще 1 грн с Привата
Но продавец-то причем.
А если бы сумма была в разы больше и комиссия банка составила, к примеру, 20 грн. Она их тоже со своего кармана должна была б доложить и Вам отправить? Бред!
Фиона Шрековна• 07 мая 2013
У меня такие ситуации часто, хотя и предупреждаю, что на карту должна быть точная сумма или 1%. Многие покупатели говорят, что не поняли и т.д. хотя бывает и не 1 гривна, а 3 или 5. Вот так потихонечку и в конкретных минусах остаешься.
В гостевой лучше не пишите. Что ж из-за 1 гривны портить себе и другим репутацию. Я всегда за полюбовное разрешение конфликта!!!
В гостевой лучше не пишите. Что ж из-за 1 гривны портить себе и другим репутацию. Я всегда за полюбовное разрешение конфликта!!!
Обращеница• 07 мая 2013
я думаю написать надо и совершенно дело не в 1 грн,а в сущности человека.подлая и нечестная,,,,
Я не в теме• 07 мая 2013
Я бы написала: ’Сделка НЕ состоялась по вине продавца! Общение нельзя назвать приятным...’. И ссылку на эту тему.
Ух ты какая Я• 07 мая 2013
Ответ дляМилуори
подождите. Но она же получила 49 грн.
Верно? Вот что от Вас она получила, то Вам и вернула!!!
1 грн взял банк. Если принципиально - требуйте еще 1 грн с Привата
Но продавец-то причем.
А если бы сумма была в разы больше и комиссия банка составила, к примеру, 20 грн. Она их тоже со своего кармана должна была б доложить и Вам отправить? Бред!
Верно? Вот что от Вас она получила, то Вам и вернула!!!
1 грн взял банк. Если принципиально - требуйте еще 1 грн с Привата
Но продавец-то причем.
А если бы сумма была в разы больше и комиссия банка составила, к примеру, 20 грн. Она их тоже со своего кармана должна была б доложить и Вам отправить? Бред!
Автор доплатила 1 гривну
Маурита• 07 мая 2013
Дело не в копейках, а в отношении к сделке. Продавец не прав - и гадать тут нечего.
Автор, забудьте об этой ситуации, как будто ее и не было, если оставите ей отзыв в гостевой, она и на него ответит, и вам гостевую испачкает - и это будет только начало. Оно вам надо? Берегите нервы.
Автор, забудьте об этой ситуации, как будто ее и не было, если оставите ей отзыв в гостевой, она и на него ответит, и вам гостевую испачкает - и это будет только начало. Оно вам надо? Берегите нервы.
автор
Блoшка-матрешка
• 07 мая 2013
Ответ дляМилуори
подождите. Но она же получила 49 грн.
Верно? Вот что от Вас она получила, то Вам и вернула!!!
1 грн взял банк. Если принципиально - требуйте еще 1 грн с Привата
Но продавец-то причем.
А если бы сумма была в разы больше и комиссия банка составила, к примеру, 20 грн. Она их тоже со своего кармана должна была б доложить и Вам отправить? Бред!
Верно? Вот что от Вас она получила, то Вам и вернула!!!
1 грн взял банк. Если принципиально - требуйте еще 1 грн с Привата
Но продавец-то причем.
А если бы сумма была в разы больше и комиссия банка составила, к примеру, 20 грн. Она их тоже со своего кармана должна была б доложить и Вам отправить? Бред!
Нет второй раз я оплатила 2,5, чтоб она за минусом всех комиссий 1 грн. получила.
Виниловая пластинка• 07 мая 2013
Покупатель изначально не прав, нужно и правда смотреть, чтобы пришла ПОЛНАЯ СУММА!
автор
Блoшка-матрешка
• 07 мая 2013
Ответ дляЯ не в теме
Я бы написала: ’Сделка НЕ состоялась по вине продавца! Общение нельзя назвать приятным...’. И ссылку на эту тему.
Я лошара в покупатели не попросила перевести. Я как то вообще в последнее время об этом забываю.
автор
Блoшка-матрешка
• 07 мая 2013
Ответ дляВиниловая пластинка
Покупатель изначально не прав, нужно и правда смотреть, чтобы пришла ПОЛНАЯ СУММА!
А если через смс платить, где посмотреть? А продавец предупредить не может?
Ух ты какая Я• 07 мая 2013
Вообще, сделка НЕ состоялась по ЕЕ вине.
Могла бы вернуть полную сумму, Вами затраченную.
А так, за что Вы оплатили столько комиссии???
За, то что она НЕ смогла отправить заказ.
Могла бы вернуть полную сумму, Вами затраченную.
А так, за что Вы оплатили столько комиссии???
За, то что она НЕ смогла отправить заказ.
Вишнёвая Леди• 07 мая 2013
А я считаю, если продавец дал реквизиты и не предупредил о задержке доставки, то обязан вернуть всю сумму, которую потратил покупатель. У меня тоже был случай, по вине продавца я не получила ожидаемый товар, деньги вернули, а вот комиссию нет, а там около 20 грн было. Я считаю, что если это не СП, а просто продажа, то продавец обязан вернуть все потраченные покупателем средства.
Ответ дляУх ты какая Я
Вообще, сделка НЕ состоялась по ЕЕ вине.
Могла бы вернуть полную сумму, Вами затраченную.
А так, за что Вы оплатили столько комиссии???
За, то что она НЕ смогла отправить заказ.
Могла бы вернуть полную сумму, Вами затраченную.
А так, за что Вы оплатили столько комиссии???
За, то что она НЕ смогла отправить заказ.
100%. Верный ответ. Вы потратили на все переводы гривны 53 точно, а получили обратно - 49.
И только по вине продавца.
И только по вине продавца.
Фрекен бок• 07 мая 2013
А вот меня возмущает - почему пока продавца САМ НЕ ПОПРОСИШЬ, тот по своей инициативе никогда не переведет ’в покупатели’? (добавлю - не все продавцы, только те с которыми я работала))))
Оцененная• 07 мая 2013
Я считаю продавец не прав. Сделка не состоялась по вине продавца. И вернуть она должна была всю сумму, включая комиссии, которые заплатилпокупатель.
Напишите в гостевой - вернула не всю сумму, не смогла отправить в срок.
Напишите в гостевой - вернула не всю сумму, не смогла отправить в срок.
Фрекен бок• 07 мая 2013
я за дотошных Покупателей и Продавцов!!!! потому что сама дотошная.
покупаешь вещь - заходишь читаешь отзывы - все шикарно и безумно качественно, получаешь вещи и понимаешь насколько это понятие ’качественно’ относительно! а когда сообщаешь продавцу с безупречной репутацией о браке - он просто тебя игнорирует!!! а ты даже негативный отзыв написать не можешь - ведь не настоял на своем - не попросил добавить в покупатели, понадеявшись на его ’безупречную’ репутацию!
так что, леди, в очередной раз - давайте писать ПРАВДУ в отзывах!!!!! для себя же!!!!!!
покупаешь вещь - заходишь читаешь отзывы - все шикарно и безумно качественно, получаешь вещи и понимаешь насколько это понятие ’качественно’ относительно! а когда сообщаешь продавцу с безупречной репутацией о браке - он просто тебя игнорирует!!! а ты даже негативный отзыв написать не можешь - ведь не настоял на своем - не попросил добавить в покупатели, понадеявшись на его ’безупречную’ репутацию!
так что, леди, в очередной раз - давайте писать ПРАВДУ в отзывах!!!!! для себя же!!!!!!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу